Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стартер умер, но умер не очень
- Черный Полковник
 - Сообщений: 236
 - Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
 - Откуда: Москва, Ивановское
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стартер умер, но умер не очень
Добрый день всем.
Начну с возможной предпосылки. Вчера был на мойке. Выезжая, специально заглянул под капот: не залили ли? Все было абсолютно сухо.
Далее.
После мойки мотался часа четыре с несколькими остановками. Все было отлично. Но вот:
После одной из остановок завожу - слышно только, как щелкает силовое реле и видно, как слегка притухают лампочки. Втягивающее неподвижно молчит. Вовремя проезжавший мимо соклубник предложил дернуть, в смысле, тросом :D Дернули, завелся. Пока соклубник не успел уехать, глушу и завожу стартером - все с полпинка. Еще глушу, завожу - все отлично. После этого еще поездил - попробовал позаводиться. Все работает.
И вот что это было? Это втягивающее так не сразу умирает? Или еще что?
Пока плясал с бубном в одиночку, проверил аккум - 12,4В было.
			
									
						Начну с возможной предпосылки. Вчера был на мойке. Выезжая, специально заглянул под капот: не залили ли? Все было абсолютно сухо.
Далее.
После мойки мотался часа четыре с несколькими остановками. Все было отлично. Но вот:
После одной из остановок завожу - слышно только, как щелкает силовое реле и видно, как слегка притухают лампочки. Втягивающее неподвижно молчит. Вовремя проезжавший мимо соклубник предложил дернуть, в смысле, тросом :D Дернули, завелся. Пока соклубник не успел уехать, глушу и завожу стартером - все с полпинка. Еще глушу, завожу - все отлично. После этого еще поездил - попробовал позаводиться. Все работает.
И вот что это было? Это втягивающее так не сразу умирает? Или еще что?
Пока плясал с бубном в одиночку, проверил аккум - 12,4В было.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
						Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- yu_yu
 - Сообщений: 2452
 - Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если пробег близок к 100 т.км и стартер Iskra, то проверь щётки. Возможно уже износились и начинают "зависать". На Iskre щётки как-то связаны с "втягивающим", как - не разбирался, но при полном износе щёток и замыкании проводов на ламели ротора сгорает втягивающая обмотка, а удерживающая обмотка не страдает. Этот эффект повторился на двух стартерах. 
			
									
						- Черный Полковник
 - Сообщений: 236
 - Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
 - Откуда: Москва, Ивановское
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не могу понять при включении стартера срабатывает как бы  с  замедлением в натяг и постоянно перегорает предохранитель стартера, после  первой заводки заводится как правило нормально  но  постоит и опять  тоже  самое, что  может быть.
			
									
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- 
				Ermak
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Массу дополнительную из толстого провода на двигатель поставь напрямую от клемы аккомулятора, там место есть под болт.
Там и закрепишь один конец провода с наконечниками естественно обжимными.
Покупай облужёными - в любом магазине электроники провода есть,и будет тебе счастье!!!
Не нужно всё писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - читать неудобно.
Пользуемся знаками препинания, уважаем читающих форум
 
Модератор.
			
									
						Там и закрепишь один конец провода с наконечниками естественно обжимными.
Покупай облужёными - в любом магазине электроники провода есть,и будет тебе счастье!!!
Не нужно всё писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - читать неудобно.
Пользуемся знаками препинания, уважаем читающих форум
 Модератор.
- Валерий-66
 - Сообщений: 192
 - Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
 - Откуда: Архангельск
 - Онлайн статус: Не в сети
 

