Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
2 генератора
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 генератора
хочу поставить дополнительный генератор.
машина евро3 с кондиционером. генератор искра 120 ампер, такой же как родной.
кто-нить ставил уже в такой конфигурации? куда именно?
мне пока что наиболее реальной кажется установка в районе термостата - можно придумать кронштейн , опирающийся с одной стороны на кронштейн насоса гура, а с другой стороны к головке прицепиться.
а ремень можно или отдельный взять со шкива помпы, либо на общий, тока подлиннее.
а шланг с термостата на радиатор можно развернуть и пустить в обход.
машина евро3 с кондиционером. генератор искра 120 ампер, такой же как родной.
кто-нить ставил уже в такой конфигурации? куда именно?
мне пока что наиболее реальной кажется установка в районе термостата - можно придумать кронштейн , опирающийся с одной стороны на кронштейн насоса гура, а с другой стороны к головке прицепиться.
а ремень можно или отдельный взять со шкива помпы, либо на общий, тока подлиннее.
а шланг с термостата на радиатор можно развернуть и пустить в обход.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, самые ненадежные агрегаты и так уже продублированы :)ARTEK64 писал(а):Ну если вопрос стоит так остро,то надо задуматься о дублировании всех систем и механизмов. :D
погружной модуль бензонасоса всегда с собой вожу. ремень запасной есть. аккумуляторов два. печек, с учетом штатных - аж четыре :) (точнее, три с половиной)
электровентиляторов 2, стартер нафик - с толкача заведем если чо :)
генератор, как выяснилось, тоже относится к числу потенциально ненадежных узлов. поэтому и встал вопрос.
а мостам да движку, им то что будет :) от ТО до ТО ездят вполне нормально :)
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё таки, на мой взгляд,лучше запасной генератор в ЗИПе везти при выезде в трудные места,чем пытаться приладить второй на двигатель.Конечно если хочется,то можно.Но не оправдает затраченного труда и средств.
Отказывал генератор на"Паджеро Спорт" на Южном Урале,в самый неподходящий момент -на охоте,в неплохой грязи да ещё и ночью.Но ничего, выбрались.А если есть второй аккумулятор,то проблема становится не столь критичной. :so...:
Отказывал генератор на"Паджеро Спорт" на Южном Урале,в самый неподходящий момент -на охоте,в неплохой грязи да ещё и ночью.Но ничего, выбрались.А если есть второй аккумулятор,то проблема становится не столь критичной. :so...:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну как бы проблема была бы не столь критичной, если б такие генераторы продавались на каждом углу. а в г. Воронеже с населением 1 млн. человек таких генераторов не продается.....
их вообще мало где продается по стране. а генератор прамо 120 ампер просто не влазит по габаритам.
вот и пришлось заказывать запасной генератор в 3160.ру по цене 6500 и ждать неделю :)
раз уж деньги потрачены и генератор скоро приедет, почему бы не попробовать его вкорячить. тем более, что при активном пользовании всяким допоборудованием типа лебедок или автономных печек с холодильниками польза от него тоже будет - доп. аккум быстрее зарядится.
их вообще мало где продается по стране. а генератор прамо 120 ампер просто не влазит по габаритам.
вот и пришлось заказывать запасной генератор в 3160.ру по цене 6500 и ждать неделю :)
раз уж деньги потрачены и генератор скоро приедет, почему бы не попробовать его вкорячить. тем более, что при активном пользовании всяким допоборудованием типа лебедок или автономных печек с холодильниками польза от него тоже будет - доп. аккум быстрее зарядится.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, при установке генератора в указанное место и использовании общего ремня надо предусмотреть обводной ролик. Т.к. желательно чтобы ремень обхватывал шкив процентов на 70. А вообще идея интересная, ещё не видел второго генератора на 409-м двигателе вообще, а под капотом Патриота тем более. Удачи! :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вроде, кто-то катается у нас с двумя генераторами. но там двиг кажыся евро2 и без кондея.
я про указанное место еще подумал в плане того, что там можно гену будет отдельным ремнем на второй шкив помпы зацепить. тогда и ролик обводной не потребуется.
вот тока не знаю, если этот шкив на помпе перевернуть, чтоб запасные канавки наружу торчали, подшипник в помпе не умрет раньше срока? вылет то нестандартный получается:)
я про указанное место еще подумал в плане того, что там можно гену будет отдельным ремнем на второй шкив помпы зацепить. тогда и ролик обводной не потребуется.
вот тока не знаю, если этот шкив на помпе перевернуть, чтоб запасные канавки наружу торчали, подшипник в помпе не умрет раньше срока? вылет то нестандартный получается:)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда проще приблизиться к "безкондёрной" версии Е-3. Там второй ремень крутит насос ГУР. Вот вместо насоса и поставить генератор. А помпа... да что ей будет, если ремни не будут "перетянуты". Может ей это только на пользу пойдёт, т.к. изменится вектор приложения силы. 
Ремень всяко надо пускать через 3 ролика: коленвал-вал генератора-помпа...

Ремень всяко надо пускать через 3 ролика: коленвал-вал генератора-помпа...
- SN811K
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:50
- Откуда: Кировская область
- Онлайн статус: Не в сети
На своем Патриоте 2 генератор буду крепить слева внизу на блоке.Но уменя он от вазовской 8-ки,всеравно без дела лежит.Он самый короткий из тех,которые я встречал.По предварительным примеркам только с такой длиной генератор встанет без проблем.Изготовление ведущего шкива на коленвал/с креплением внутри родного шкива/ и кронштейн генератора на блок проблемой для себя не считаю.Главное:крепление будет на блоке.Ампераж восьмерочного всего 40 или 45,но это лучше , чем ничего.А потом и о 120-ке можно будет подумать.