Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

2 генератора

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

2 генератора

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 11:56

хочу поставить дополнительный генератор.
машина евро3 с кондиционером. генератор искра 120 ампер, такой же как родной.

кто-нить ставил уже в такой конфигурации? куда именно?

мне пока что наиболее реальной кажется установка в районе термостата - можно придумать кронштейн , опирающийся с одной стороны на кронштейн насоса гура, а с другой стороны к головке прицепиться.

а ремень можно или отдельный взять со шкива помпы, либо на общий, тока подлиннее.

а шланг с термостата на радиатор можно развернуть и пустить в обход.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт окт 07, 2010 12:07

А зачем тебе???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 12:30

хачу.

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Чт окт 07, 2010 12:33

Сэм писал(а):А зачем тебе???
На его "ЧудоПатре" столько всякой хрени дополнительной установлено, что один генератор уже не тянет. :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 12:39

да тянет он все, не надо ля-ля :)

тока на прошлой неделе, когда из-за 3-х диодов суммарной стоимостью 9 рублей машина осталась без зарядки, я задался вопросом - а чтоб я делал в аналогичной ситуации, тока в каких-нить %б%нях?

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт окт 07, 2010 12:46

Ну если вопрос стоит так остро,то надо задуматься о дублировании всех систем и механизмов. :D
Изображение

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Чт окт 07, 2010 12:47

Так может на тот самый случай во всяких там %б%нях приторочить по запасной паре мостов, двс, раздатку и кпп :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 12:54

ARTEK64 писал(а):Ну если вопрос стоит так остро,то надо задуматься о дублировании всех систем и механизмов. :D
ну, самые ненадежные агрегаты и так уже продублированы :)

погружной модуль бензонасоса всегда с собой вожу. ремень запасной есть. аккумуляторов два. печек, с учетом штатных - аж четыре :) (точнее, три с половиной)
электровентиляторов 2, стартер нафик - с толкача заведем если чо :)

генератор, как выяснилось, тоже относится к числу потенциально ненадежных узлов. поэтому и встал вопрос.

а мостам да движку, им то что будет :) от ТО до ТО ездят вполне нормально :)

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Чт окт 07, 2010 13:01

Ep писал(а):
а мостам да движку, им то что будет :) от ТО до ТО ездят вполне нормально :)
В %б%нях всякое может случиться. Так что предлагаю подумать тебе и над этим дивайсом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 13:08

примеры приведи:)

чтоб не по глупости шофера, а сам по себе мост или коробка или раздатка или двс отказал внезапно, без предупреждающих симптомов.

по делу есть чо сказать? или и в этой теме дальше почесать языком дело не двинется? :)

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Чт окт 07, 2010 13:14

Так пожалуй и сдвигать не стоит. Постебаться слегка, если така. :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 13:54

ну чо мне теперь, запасной генератор с собой возить? :)
в принципе, его заменить минут 15 :)

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт окт 07, 2010 14:00

Ага и движок тоже :lol: :lol: :lol:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт окт 07, 2010 14:00

Всё таки, на мой взгляд,лучше запасной генератор в ЗИПе везти при выезде в трудные места,чем пытаться приладить второй на двигатель.Конечно если хочется,то можно.Но не оправдает затраченного труда и средств.
Отказывал генератор на"Паджеро Спорт" на Южном Урале,в самый неподходящий момент -на охоте,в неплохой грязи да ещё и ночью.Но ничего, выбрались.А если есть второй аккумулятор,то проблема становится не столь критичной. :so...:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 14:38

ну как бы проблема была бы не столь критичной, если б такие генераторы продавались на каждом углу. а в г. Воронеже с населением 1 млн. человек таких генераторов не продается.....

их вообще мало где продается по стране. а генератор прамо 120 ампер просто не влазит по габаритам.

вот и пришлось заказывать запасной генератор в 3160.ру по цене 6500 и ждать неделю :)

раз уж деньги потрачены и генератор скоро приедет, почему бы не попробовать его вкорячить. тем более, что при активном пользовании всяким допоборудованием типа лебедок или автономных печек с холодильниками польза от него тоже будет - доп. аккум быстрее зарядится.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт окт 07, 2010 15:05

Тогда удачи.
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт окт 07, 2010 19:34

Ер, при установке генератора в указанное место и использовании общего ремня надо предусмотреть обводной ролик. Т.к. желательно чтобы ремень обхватывал шкив процентов на 70. А вообще идея интересная, ещё не видел второго генератора на 409-м двигателе вообще, а под капотом Патриота тем более. Удачи! :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 20:32

вроде, кто-то катается у нас с двумя генераторами. но там двиг кажыся евро2 и без кондея.

я про указанное место еще подумал в плане того, что там можно гену будет отдельным ремнем на второй шкив помпы зацепить. тогда и ролик обводной не потребуется.
вот тока не знаю, если этот шкив на помпе перевернуть, чтоб запасные канавки наружу торчали, подшипник в помпе не умрет раньше срока? вылет то нестандартный получается:)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт окт 07, 2010 20:47

Тогда проще приблизиться к "безкондёрной" версии Е-3. Там второй ремень крутит насос ГУР. Вот вместо насоса и поставить генератор. А помпа... да что ей будет, если ремни не будут "перетянуты". Может ей это только на пользу пойдёт, т.к. изменится вектор приложения силы. :oops:
Ремень всяко надо пускать через 3 ролика: коленвал-вал генератора-помпа...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 21:03

а я думал попробовать со шкива помпы напрямую на гену.

а если вместо насоса гура ставить, то насос куда? и низковато будет там, мне кажется. вот над ним, думаю, в самый раз.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт окт 07, 2010 21:09

Я тоже предполагал, что генератор будет выше ГУРа. А просто от шкива помпы - не лучший вариант: нагрузка на основной ремень сильно возрастёт, даже сильнее, чем если бы он напрямую приводил ещё и доп. генератор.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 21:15

я ваще то думал сделать генератор этот чисто резервным. то есть, в нормальных условиях у него обмотка возбуждения была бы отключена. при этом он просто крутился бы, не создавая сопротивления. а когда требуется подзарядиться, либо при неисправности основного генератора, подключался бы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 21:20

хотя, народ на уазбуке писал что можно не заморачиваться. при низкой нагрузке все равно работать тока один гена будет - то, у которого РР держит напругу хоть на сотую долю вольта выше.

второй будет подключаться сам тока тогда, когда первого уже не хватает.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт окт 08, 2010 19:46

Т.е получается автоматическое включение второго генератора? Это оч.хорошо. Запомню на будущее.
Но тебе, Ер, наверное от этого автоматического автомата грустно стало... Энергию мозга потратить некуда :) (шутка юмора)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 09:31

ды не, мне то что - я тумблер найду куда примастырить :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн окт 11, 2010 05:11

Ep писал(а):ды не, мне то что - я тумблер найду куда примастырить :)
:lol: :lol: :lol: МОЛОДЕЦ!
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
SN811K
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:50
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SN811K » Пн янв 09, 2012 17:39

На своем Патриоте 2 генератор буду крепить слева внизу на блоке.Но уменя он от вазовской 8-ки,всеравно без дела лежит.Он самый короткий из тех,которые я встречал.По предварительным примеркам только с такой длиной генератор встанет без проблем.Изготовление ведущего шкива на коленвал/с креплением внутри родного шкива/ и кронштейн генератора на блок проблемой для себя не считаю.Главное:крепление будет на блоке.Ампераж восьмерочного всего 40 или 45,но это лучше , чем ничего.А потом и о 120-ке можно будет подумать.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт янв 31, 2012 14:36

SN811K писал(а):.Ампераж восьмерочного всего 40 или 45,но это лучше , чем ничего.А потом и о 120-ке можно будет подумать.
Сегодня прикупил десяточный на 135А.Морозы спадут буду пытаться установить.Цена 3.600р

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 31, 2012 15:01

фоту давай

Аватара пользователя
mshtaev
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mshtaev » Пн сен 24, 2012 10:36

Не нужно размещать одни и те же сообщения в разных темах Форума.

Тем более, не нужно заводить по одному и тому же вопросу разные темы.

Модератор.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности