Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с аккумулятором!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Sem, привет тебе!
Увидел фото генератора - у меня такой же: Iskra AAK5727 14v 120A 11.203.614. Может знаешь, какой регулятор в нём стоит? У меня 13,9в при работающем движке на холостых об. и выключенных потребителях. При вкл. ближнего света и печки - 13,6в, дальше ещё меньше (даже при оборотах выше 2.500). Дело в регуляторе? Спасибо!
Увидел фото генератора - у меня такой же: Iskra AAK5727 14v 120A 11.203.614. Может знаешь, какой регулятор в нём стоит? У меня 13,9в при работающем движке на холостых об. и выключенных потребителях. При вкл. ближнего света и печки - 13,6в, дальше ещё меньше (даже при оборотах выше 2.500). Дело в регуляторе? Спасибо!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пантериот писал(а):Sem, привет тебе!
Увидел фото генератора - у меня такой же: Iskra AAK5727 14v 120A 11.203.614. Может знаешь, какой регулятор в нём стоит? У меня 13,9в при работающем движке на холостых об. и выключенных потребителях. При вкл. ближнего света и печки - 13,6в, дальше ещё меньше (даже при оборотах выше 2.500). Дело в регуляторе? Спасибо!
Но как я уже писал!!Покупаеш регулятор и можно впаять что бы не искать такой же в магазине а купить любой и впаять на место старого.и все проблемы решены!"
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну описания тут 0..а про агм дофига в инете написано...Sem писал(а):Я к стати себе поеду за новым акб Вот за этим.Внимательно почитайте о технологии AGM.
http://www.avtovelomoto.ru/product/4626/[/url]
чёт у меня жаба проснулась-пох какая технология... если аккум за 2 тр отлично заводит авто на протяжении 3-5 лет(например) ..то зачем платить за то же-но в 2-3 раза больше?? за лейбл??
ЗЫ вчера диалог понравился в БИБИ:
покупатель: покажите нормальные аккумы
продавец показывает "середняки" тестов...2-3 тр
покупатель:..а типа хороших бош-варта??
Продавец: вполголоса-честно-мы не советуем их брать- дорого..и смысла нет..а количество подделок превышает мыслимые пределы...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не въезжаю...чтобы поставить 3х уровневый регулятор на искру -какой именно РР надо купить и КАК поставить подключить???Sem писал(а):Пантериот писал(а):Sem, привет тебе!
Увидел фото генератора - у меня такой же: Iskra AAK5727 14v 120A 11.203.614. Может знаешь, какой регулятор в нём стоит? У меня 13,9в при работающем движке на холостых об. и выключенных потребителях. При вкл. ближнего света и печки - 13,6в, дальше ещё меньше (даже при оборотах выше 2.500). Дело в регуляторе? Спасибо!
Но как я уже писал!!Покупаеш регулятор и можно впаять что бы не искать такой же в магазине а купить любой и впаять на место старого.и все проблемы решены!"
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал у дилера со скидкой и гарантией 5 лет.(свои люди нашлись)
У меня стоит фен дизель.Поэтому я и брал его. :D
У меня с нова стоял штатный артех.При первых морозах его раздуло как шарик.Потом был бош силвер.Крутил работал.Поменялся на 90 с таким же пробегом (Тудор)Го...но редчайщее!Дальше 140 но он тоже скончался(ему было 6 лет сп.....л с мерена).Но после недели раздумий купил этот.
У меня стоит фен дизель.Поэтому я и брал его. :D
У меня с нова стоял штатный артех.При первых морозах его раздуло как шарик.Потом был бош силвер.Крутил работал.Поменялся на 90 с таким же пробегом (Тудор)Го...но редчайщее!Дальше 140 но он тоже скончался(ему было 6 лет сп.....л с мерена).Но после недели раздумий купил этот.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 писал(а):не въезжаю...чтобы поставить 3х уровневый регулятор на искру -какой именно РР надо купить и КАК поставить подключить???Sem писал(а):
Но как я уже писал!!Покупаеш регулятор и можно впаять что бы не искать такой же в магазине а купить любой и впаять на место старого.и все проблемы решены!"
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
1 Установка регулятора напряжения
1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.
2 Регулировка напряжения
2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
По моему вот этот!Если что то бери его и в переделаем.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ясна..спасиб..на гену его можно поставить не снимая сам генератор??Sem писал(а):Hakim1 писал(а): не въезжаю...чтобы поставить 3х уровневый регулятор на искру -какой именно РР надо купить и КАК поставить подключить???
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
1 Установка регулятора напряжения
1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.
2 Регулировка напряжения
2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
По моему вот этот!Если что то бери его и в переделаем.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Привет всем!
Сёдня скатал на сервис, указал мастеровым на проблему с АКБ. В итоге: на стартере затянули болтающийся крепёж проводов по "+", идущих от гены и от АКБ; затянули крепёж "-" на двигателе провода от АКБ. Напряжение на гене (его корпус и +) - 13,7в. На АКБ - 13,2в. На этом уехал. У дома, не гася движка, замерил напругу - потеря та же пол-вольта на АКБ. Потом ткнул щуп не на "-"клеммы АКБ, а прямо в провод идущий от движка рядом с обжатой клеммой - напруга, как на гене 13,7в. Плохо обжата клемма провода. Завтра обожму. Победа, что ли?
Сёдня скатал на сервис, указал мастеровым на проблему с АКБ. В итоге: на стартере затянули болтающийся крепёж проводов по "+", идущих от гены и от АКБ; затянули крепёж "-" на двигателе провода от АКБ. Напряжение на гене (его корпус и +) - 13,7в. На АКБ - 13,2в. На этом уехал. У дома, не гася движка, замерил напругу - потеря та же пол-вольта на АКБ. Потом ткнул щуп не на "-"клеммы АКБ, а прямо в провод идущий от движка рядом с обжатой клеммой - напруга, как на гене 13,7в. Плохо обжата клемма провода. Завтра обожму. Победа, что ли?
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет,выносной рег-р это конечно хорошо,да и поставить не проблема,а у меня другая проблема-морозы придавили,и теперь машину завожу и пока на газ не придавиш-напряжение 11,7-12,хрен бы с ним если всегда машину с ключа заводить,а так автозапуском хрен воспользуешся ,мож кто подскажет чего : :!: Кстати генератор 120А Прамо
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Вот и моего патрика коснулась эта проблема постоянно недозаряжается аккумулятор. Померил U на нем 13,8 В, при включенном дальнем свете об 2500 13,6 В. Поменял реле регулятор все ОК. Завел померил 14,3 В включил дальний свет 14,1 В. Я доволен. Генератор Искра (Словения) 11.203.412 80A реле регулятор AER1614 14 В 11.125.208. Одна щетка стерлась почти до корпуса другая наполовину, пробег машины 117 тыс км. номер реле которое поставил уточню в магазе а то сразу не записал. фотки выложу чуть позже. Кстати менял реле не снимая генератора. правда почти на ощуп хорошо что у меня есть маркс по ремонту там все показано, посмотрел и щупай :lol: .примерно 1.5-2 часа времени затратил это с походом в магазин.
- patriot tashkent
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 17:57
- Онлайн статус: Не в сети
разрядка АКБ
у меня такая же проблема. если два дня машина стоит, садится аккумулятор. :o проверили все! и ккум нормальный, генератор дает ток 14в, есть утечка и все тут. сняли все что можно, единственное, откуда может быть, так это приборная доска (где спидометр и т.д.) когда ее снимаешь вроде нет искорок на клеммах. неужели в этом проблема? ни у кого не было проблем?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, подскажите, пожалуйста как не электрику :
Патр 2009 г.в., кондиционер+ зимний пакет, ГБО Ловато-4, пробег 23 500 км, аккумулятор "Исток" небольшой (штатной) емкости, две пробки из шести типа с дырками сверху, пластины в жидкости (точно сказать сколько мм жидкости над ними не могу), генератор "Искра" 120 А, пуски в сильный мороз - без проблем, напряжение утром - 12.7-13.2 В, напряжение заряда в движении - около 14.2-14.9 В. Крышка аккумулятора несильно потеет весь год (т.е., разводы вокруг пробок)
Вопрос № 1: Почему? (врожденный конструктивный перегрев моторного отсека, малая емкость аккумулятора для такого генератора, недостаточный уровень электролита, не работают вентиляционные отверстия самого аккумулятора, избыточный ток заряда, что еще?)
Вопрос № 2: Как на пробках сделаны вентиляционные отверстия?
У меня на всех 6-и пробках непонятные МНЕ :D дырки сбоку, на двух центральных пробках - понятные сверху, но они НЕ пробиваются иглой насквозь.... Они (каналы вентиляции) что, какой-то хитрожопой дорогой в пробках идут типа защиты от выплескивания электролита? Если это так, то как их мать, прочищать? Или просто просверлить пробки к чертовой матери? :(
Патр 2009 г.в., кондиционер+ зимний пакет, ГБО Ловато-4, пробег 23 500 км, аккумулятор "Исток" небольшой (штатной) емкости, две пробки из шести типа с дырками сверху, пластины в жидкости (точно сказать сколько мм жидкости над ними не могу), генератор "Искра" 120 А, пуски в сильный мороз - без проблем, напряжение утром - 12.7-13.2 В, напряжение заряда в движении - около 14.2-14.9 В. Крышка аккумулятора несильно потеет весь год (т.е., разводы вокруг пробок)
Вопрос № 1: Почему? (врожденный конструктивный перегрев моторного отсека, малая емкость аккумулятора для такого генератора, недостаточный уровень электролита, не работают вентиляционные отверстия самого аккумулятора, избыточный ток заряда, что еще?)
Вопрос № 2: Как на пробках сделаны вентиляционные отверстия?
У меня на всех 6-и пробках непонятные МНЕ :D дырки сбоку, на двух центральных пробках - понятные сверху, но они НЕ пробиваются иглой насквозь.... Они (каналы вентиляции) что, какой-то хитрожопой дорогой в пробках идут типа защиты от выплескивания электролита? Если это так, то как их мать, прочищать? Или просто просверлить пробки к чертовой матери? :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще сейчас в крышке аккумов идет горизонтальная вентиляция в месте вкручивания пробок,с выходом в атмосферу с торцов акума.токо на ханте я выкинул заглушки с етого канала на торцах и просверлил пробки,тк тоже потел.
Подозрительно замечательная у вас бортовая напруга-не встречал такого никогда ("14,2-14,9") ,сам добиваюсь такого только установкой доп диода,но на патре стремаюсь,тк гена не русский и нежный.
Подозрительно замечательная у вас бортовая напруга-не встречал такого никогда ("14,2-14,9") ,сам добиваюсь такого только установкой доп диода,но на патре стремаюсь,тк гена не русский и нежный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Благодарю. :)luchsergey писал(а):Вообще сейчас в крышке аккумов идет горизонтальная вентиляция в месте вкручивания пробок,с выходом в атмосферу с торцов акума.токо на ханте я выкинул заглушки с етого канала на торцах и просверлил пробки,тк тоже потел.
Подозрительно замечательная у вас бортовая напруга-не встречал такого никогда ("14,2-14,9") ,сам добиваюсь такого только установкой доп диода,но на патре стремаюсь,тк гена не русский и нежный.
Действительно, ошибся: 13.5-13.8 вольта на ходу теперь....Когда был новый, перепрыгивал за 14 почему-то...
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Тэкс. Вот и до меня дошла очередь. :)))
На прошлой неделе высадили по глупости аккумулятор "в ноль". Забыли выключить магнитолу, машина за 5 дней стояния без движения умерла. Прикурили, завели. В субботу гонял машину на ТО, мне подзарядили аккум, три дня ездили (не помногу, но по крайней мере машину заводили), все было нормально, зарядка по прибору шла 14,1 В. Среду-четверг машина опять простояла без движения. Вчера вечером тырк-пырк - тишина... Короче, за два дня опять вся зарядка куда-то делась. Не стал возиться, пытаться заводить, все равно сегодня-завтра можно без машины обойтись. Вот думаю в субботу заняться.
Где искать причину? Или аккум уже не жилец и надо новый? Пробега 50 тык.
На прошлой неделе высадили по глупости аккумулятор "в ноль". Забыли выключить магнитолу, машина за 5 дней стояния без движения умерла. Прикурили, завели. В субботу гонял машину на ТО, мне подзарядили аккум, три дня ездили (не помногу, но по крайней мере машину заводили), все было нормально, зарядка по прибору шла 14,1 В. Среду-четверг машина опять простояла без движения. Вчера вечером тырк-пырк - тишина... Короче, за два дня опять вся зарядка куда-то делась. Не стал возиться, пытаться заводить, все равно сегодня-завтра можно без машины обойтись. Вот думаю в субботу заняться.
Где искать причину? Или аккум уже не жилец и надо новый? Пробега 50 тык.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зарядите до бурного кипения и доведите плотность до 1,28 потом можно раза три потренировать:разряжая через фарную лампу и заряжая вновь.а ваще 2-3 года нынче живуть акумы и стоят не космос уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ты только незабудь если банке кердык это тебе не черный старый акб.Тут банки не меняються.И сколь угодно заряжай разряжай толку не будет тока мороз и приехали.К то муже электролит становиться как чай коричневый.Это следствие чего??luchsergey писал(а):зарядите до бурного кипения и доведите плотность до 1,28 потом можно раза три потренировать:разряжая через фарную лампу и заряжая вновь.а ваще 2-3 года нынче живуть акумы и стоят не космос уже.
Правильно осыпания пластин.
далее при хорошей тряске что происходит??
замыкание а там и до взрыва акб не далеко.
У нас взорвался такой 120 от телогрейки тока лямки остались.и половинки ботинок.про костюм вообще молчу.
:D
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все. Приобрел обновку - Bosch S6 гелевый (AGM-технология). Продавцы уверяют, что с прямой полярностью то ли вообще не бывает, то ли редкость. Взял с обратной. Пришлось развернуть аккум клеммами к борту, плюсовая клемма села хорошо, а вот массовый провод, который идет на двигатель, не дотягивался сантиметра на три. Перекинул его нижнее крепление повыше, на кронштейн гидрача, и клемма нормально встала. Все теперь работает. Доволен. :)
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Внимательно читал тему с первой страницы, так что ногами просьба не пинать и не посылать читать "Камасутру".
На сайте "Энергомаша" написано, что РР 67.3702-04 устанавливается на "Искру" с индексами 5102.3771, 5122.3771. Однако реально на самих генераторах маркировка иная - 11.203.614 (120А) и 11.203.640 (80А)
Вопрос к тем, кто уже установил и эксплуатирует трехуровневый РР "Энергомаша" на гену "Искра": можно ли утверждать, что генератору 11.203.614(640) соответствует именно РР 67.3702-04? С какими проблемами столкнулись при имплантации?
На сайте "Энергомаша" написано, что РР 67.3702-04 устанавливается на "Искру" с индексами 5102.3771, 5122.3771. Однако реально на самих генераторах маркировка иная - 11.203.614 (120А) и 11.203.640 (80А)
Вопрос к тем, кто уже установил и эксплуатирует трехуровневый РР "Энергомаша" на гену "Искра": можно ли утверждать, что генератору 11.203.614(640) соответствует именно РР 67.3702-04? С какими проблемами столкнулись при имплантации?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понял номера 5102.3771, , 5122.3771 это российская класификация генераторов которые делают во Ржеве на заводе «ПРАМО ИСКРА» по лицензии Iskra. Это клоны словенского Iskra Avtoelektrika. А вот сами словенские генераторы имеют другую нумерацию.Саня писал(а):...На сайте "Энергомаша" написано, что РР 67.3702-04 устанавливается на "Искру" с индексами 5102.3771, 5122.3771. ...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю надо смотреть сюда. Это картинка родногоСаня писал(а):Еще один наводящий вопрос для тех, кто менял РР на "Искре" 11.203.640.
Какое все-таки трехуровневое энергомашевское подходит?
....
расположение таблетки и отверстия под третьим словом "Паскер", если смотреть сверху вниз.
На выходных я 67.3702-04 буду себе ставить.
Потом расскажу.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я "родной" регулятор в руках держал. Он выглядит также как на фото. Со своего гены снимал, для диагностики. Увидел, что одна щетка заканчивается, вот поэтому и приобрел новый.Саня писал(а):Предполагаю, что на фото К1216ЕН1.
....
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если коротко.Саня писал(а):.....жду отчета о проведенных выходных днях. :D
67.3702-04 ставиться как родной. Один в один.
Работает. И тумблер реально на напругу влияет. :acool:
Фото позже закину.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- УМКА
- Сообщений: 698
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 16:13
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
А поможет ли такое устройство от полной разрядки аккумулятора?
Кто,что думает? Может уже установлен у кого?
Есть возможность приобрести за 1800 рублей, у дилера 2000 р.
http://www.soft-exp.com/catalog/car_acc ... s_161.html
Кто,что думает? Может уже установлен у кого?
Есть возможность приобрести за 1800 рублей, у дилера 2000 р.
http://www.soft-exp.com/catalog/car_acc ... s_161.html
Универсальный Мощный Красивый Автомобиль
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Геннадий, меня малость смущаетУМКА писал(а):Кто,что думает?
Значение тока потребления от аккумулятора, при котором срабатывает защита, А
— при включенном зажигании 50-80
У меня генератор на 120А. Если все включу на ходу.....
А он сработает? Понятно что не убьюсь, но ну его нафиг :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- УМКА
- Сообщений: 698
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 16:13
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Саша привет!
Я в электрике не очень, поэтому и советуюсь с народом.
Исхожу из того, что эта штука предотвратит возгорание при коротком замыкании как там написано и не даст умереть аккумулятору при забытой включённой лампочке.
Как я понимаю устройство отключает минусовой провод в случае короткого замыкания.
Вроде как и используют уже в МВД и МО
Я в электрике не очень, поэтому и советуюсь с народом.
Исхожу из того, что эта штука предотвратит возгорание при коротком замыкании как там написано и не даст умереть аккумулятору при забытой включённой лампочке.
Как я понимаю устройство отключает минусовой провод в случае короткого замыкания.
Вроде как и используют уже в МВД и МО
Универсальный Мощный Красивый Автомобиль
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"