Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вопрос про три аккумулятора?
вопрос про три аккумулятора?
Вопрос к специалистам: на машине штатно стоит аккумулятор 95 а/ч. Заказано УЗО 200. Имеется еща два аккумулятора 66 а/ч и 35 а/ч. Планирую объеденить их параллельно оба и подключить их в машину через УЗО. На них повешу люстру, лебедку и преобразователь на 220 вольт. Полагаю что при расходе энергии проблем не будет, ВОПРОС: не будет ли проблем при зарядке учитывая разную емкость.?
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец. Причём без вариантов.
Смысл таков, что акб меньшей ёмкости практически сразу разряжается, его внутреннее R падает в ноль, и он начинает забирать на себя ток акб большей ёмкости. Короче, сами электричество произвели, сами и скушали, при этом у одного дикий ток разряда, у другого заряда, итог
Т.е при нагрузке или при заряде такие группы акб необходимо гальванически разъединять.
Смысл таков, что акб меньшей ёмкости практически сразу разряжается, его внутреннее R падает в ноль, и он начинает забирать на себя ток акб большей ёмкости. Короче, сами электричество произвели, сами и скушали, при этом у одного дикий ток разряда, у другого заряда, итог

Т.е при нагрузке или при заряде такие группы акб необходимо гальванически разъединять.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
^-) я понимаю о чём вы пишете... будет всё нормуль через ура...там развязка будет..Provincial писал(а):Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец. Причём без вариантов.
Смысл таков, что акб меньшей ёмкости практически сразу разряжается, его внутреннее R падает в ноль, и он начинает забирать на себя ток акб большей ёмкости. Короче, сами электричество произвели, сами и скушали, при этом у одного дикий ток разряда, у другого заряда, итог![]()
Т.е при нагрузке или при заряде такие группы акб необходимо гальванически разъединять.
Господа, я смотрю мнения разделились, так все таки можно или нет включить в параллель. Учитывая вышестоящие посты родился вопрос: при включении двух разных аккумуляторов через УРА, тоже получается они будут запаралеллены и если стоят два - один пусковой а второй на лебедке то заряжаться будут по тоже неправильно?
То есть если аккумулятор которые на лебедке сильно разряжен сразу высосет пусковой и обоим кранты? Давайте еще советы. :D
То есть если аккумулятор которые на лебедке сильно разряжен сразу высосет пусковой и обоим кранты? Давайте еще советы. :D
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо убедится:yu_yu писал(а):Так, для справки: на Исудзу Трупер (дизель 3 литра) штатно стоят два вжёсткую запараллеленные аккумуляторы на 60 Ач и 90 Ач.Provincial писал(а):Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец.
а) что это действительно так, включая схему подключения;
б) если оно действительно так, то найти объяснение конструкторов Исудзу Трупер в принятии к производству столь "оригинального" инженерного решения.
DDD писал
Я на эти эксперименты насмотрелся будучи зам. по вооружению бригады связи, к слову более 500 ед. спец. автотехники, и у таких экспериментаторов было минимум 5 суток на хорошее обмозгование результатов экспериментов, выливающихся в 100% -ой замене акб, участников экспериментов.оспода, я смотрю мнения разделились, так все таки можно или нет включить в параллель. Учитывая вышестоящие посты родился вопрос: при включении двух разных аккумуляторов через УРА, тоже получается они будут запаралеллены и если стоят два - один пусковой а второй на лебедке то заряжаться будут по тоже неправильно?
То есть если аккумулятор которые на лебедке сильно разряжен сразу высосет пусковой и обоим кранты? Давайте еще советы. Very Happy
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да это не вопрос вовсе. Это так...Provincial писал(а): Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо убедится:
а) что это действительно так, включая схему подключения;
б) если оно действительно так, то найти объяснение конструкторов Исудзу Трупер в принятии к производству столь "оригинального" инженерного решения.

- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Для долгой и успешной параллельной работы аккумуляторов необходимо:
строго обязательно - одинаковый принцип - оба кислотные
обязательно - одинаковый конструктив - обслуживаемые, кальций, гель...
желательно - одинаковая плотность и температурный режим эксплуатации.
На практике проверенно на домашнем ИБП: Подключены четыре разных глубоко б/у аккумулятора от авто, которые зимой уже совсем плохо заводили. Режим заряда - напряжением, разряд бывает медленный, бывает быстрый. Работают уже три года круглосуточно. Зимой, иногда, снимаю в машину на подмену, заводят нормально.
строго обязательно - одинаковый принцип - оба кислотные
обязательно - одинаковый конструктив - обслуживаемые, кальций, гель...
желательно - одинаковая плотность и температурный режим эксплуатации.
На практике проверенно на домашнем ИБП: Подключены четыре разных глубоко б/у аккумулятора от авто, которые зимой уже совсем плохо заводили. Режим заряда - напряжением, разряд бывает медленный, бывает быстрый. Работают уже три года круглосуточно. Зимой, иногда, снимаю в машину на подмену, заводят нормально.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера на "рыбалке" был, как правильно называется? Короче фонарик горел на 220в., отключился, хотел завести - фиг! не завёл, а утром легко.Electric писал(а):В авто (мое мнение) аккумуляторы можно разделить на "расходный" и "стартерный", чтобы когда на пикнике от музыки "расходный" полностью сел, "стартерный" мог без проблем запустить мотор. Но в режиме заряда от генератора они должны работать параллельно.