Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вопрос про три аккумулятора?

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

вопрос про три аккумулятора?

Сообщение DDD » Ср мар 17, 2010 15:04

Вопрос к специалистам: на машине штатно стоит аккумулятор 95 а/ч. Заказано УЗО 200. Имеется еща два аккумулятора 66 а/ч и 35 а/ч. Планирую объеденить их параллельно оба и подключить их в машину через УЗО. На них повешу люстру, лебедку и преобразователь на 220 вольт. Полагаю что при расходе энергии проблем не будет, ВОПРОС: не будет ли проблем при зарядке учитывая разную емкость.?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 17, 2010 21:34

извиняюсь..вы ещё батарйки для сотового телефона соедините кучей :o

нах вам 35 ач?? забудьте... оставьте 95ач и 60..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Ср мар 17, 2010 21:36

ну вроде 66 это хорошо, а 100 этож лучше, да и жалко, просто так аккум валяется, а тут его вроде бы можно приспособить.. :)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 17, 2010 21:39

Параллелить можно только акб одинаковой ёмкости, очень желательно одного производителя и равного срока эксплуатации.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
stkorn
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 15:40
Откуда: Липецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stkorn » Ср мар 17, 2010 22:01

+1 к предыдущим ораторам!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 17, 2010 22:19

Provincial писал(а):Параллелить можно только акб одинаковой ёмкости, очень желательно одного производителя и равного срока эксплуатации.
с батарейками поэкспериментируйте..чтоли..

если через УРА(надеюсь вы ошиблись и нарисовали УЗО) и по схеме которую применил ЕР(соседние темы) всё нормуль будет

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 17, 2010 22:36

Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец. Причём без вариантов.
Смысл таков, что акб меньшей ёмкости практически сразу разряжается, его внутреннее R падает в ноль, и он начинает забирать на себя ток акб большей ёмкости. Короче, сами электричество произвели, сами и скушали, при этом у одного дикий ток разряда, у другого заряда, итог :cry:
Т.е при нагрузке или при заряде такие группы акб необходимо гальванически разъединять.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 17, 2010 23:29

Provincial писал(а):Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец. Причём без вариантов.
Смысл таков, что акб меньшей ёмкости практически сразу разряжается, его внутреннее R падает в ноль, и он начинает забирать на себя ток акб большей ёмкости. Короче, сами электричество произвели, сами и скушали, при этом у одного дикий ток разряда, у другого заряда, итог :cry:
Т.е при нагрузке или при заряде такие группы акб необходимо гальванически разъединять.
^-) я понимаю о чём вы пишете... будет всё нормуль через ура...там развязка будет..

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Ср мар 17, 2010 23:31

сорри имел ввиду действительно УРА. всем спасибо за информацию буду думать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт мар 18, 2010 19:39

Provincial писал(а):Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец.
Так, для справки: на Исудзу Трупер (дизель 3 литра) штатно стоят два вжёсткую запараллеленные аккумуляторы на 60 Ач и 90 Ач. :oops:

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Чт мар 18, 2010 19:56

Господа, я смотрю мнения разделились, так все таки можно или нет включить в параллель. Учитывая вышестоящие посты родился вопрос: при включении двух разных аккумуляторов через УРА, тоже получается они будут запаралеллены и если стоят два - один пусковой а второй на лебедке то заряжаться будут по тоже неправильно?
То есть если аккумулятор которые на лебедке сильно разряжен сразу высосет пусковой и обоим кранты? Давайте еще советы. :D

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт мар 18, 2010 20:40

yu_yu писал(а):
Provincial писал(а):Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец.
Так, для справки: на Исудзу Трупер (дизель 3 литра) штатно стоят два вжёсткую запараллеленные аккумуляторы на 60 Ач и 90 Ач. :oops:
Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо убедится:
а) что это действительно так, включая схему подключения;
б) если оно действительно так, то найти объяснение конструкторов Исудзу Трупер в принятии к производству столь "оригинального" инженерного решения.


DDD писал
оспода, я смотрю мнения разделились, так все таки можно или нет включить в параллель. Учитывая вышестоящие посты родился вопрос: при включении двух разных аккумуляторов через УРА, тоже получается они будут запаралеллены и если стоят два - один пусковой а второй на лебедке то заряжаться будут по тоже неправильно?
То есть если аккумулятор которые на лебедке сильно разряжен сразу высосет пусковой и обоим кранты? Давайте еще советы. Very Happy
Я на эти эксперименты насмотрелся будучи зам. по вооружению бригады связи, к слову более 500 ед. спец. автотехники, и у таких экспериментаторов было минимум 5 суток на хорошее обмозгование результатов экспериментов, выливающихся в 100% -ой замене акб, участников экспериментов.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт мар 18, 2010 21:40

Provincial писал(а): Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо убедится:
а) что это действительно так, включая схему подключения;
б) если оно действительно так, то найти объяснение конструкторов Исудзу Трупер в принятии к производству столь "оригинального" инженерного решения.
Да это не вопрос вовсе. Это так... :oops: Акк-ры на Трупере имеют разные провода "массы", но провода эти идут напрямую к кузову и двигателю (с левого и правого бортов). Плюсовой провод идёт от одного акк-ра на другой напрямую, дальше по "схеме". Акк-ры помещены в контейнеры (по-видимому с теплоизоляцией, как на многих "япошках"), контейнеры без "крыши", разного размера (под разные по ёмкости акк-ры), закреплены на кронштейнах жёстко (не съёмные). Чем вызвано такое конструкторское решение не знаю, не было поводов задумываться об этом, всё работало. Думал, что так правильно. Возможно "развесовкой" - меньший акк-р стоит у левого крыла (примерно как на Патриоте), больший - поперёк и справа от двигателя, ближе к продольной оси а/м. "Смерть" акк-в наступает одновременно. Всегда использовались акк-ры одного производителя и одной модели.

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Вс мар 21, 2010 15:49

Вопрос на засыпку - куда их ставить? Еще два штуки? В багажник?

И по поводу преобразователя на 220 - зачем?

Я бы лучше подумал тогда о дизель генераторе. :)

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт май 15, 2012 19:12

на опеле фронтера тоже два акб параллельно соединенные 95 и 65 а/ч. тоже штатно (северный вариант)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 19, 2012 09:46

Для долгой и успешной параллельной работы аккумуляторов необходимо:
строго обязательно - одинаковый принцип - оба кислотные
обязательно - одинаковый конструктив - обслуживаемые, кальций, гель...
желательно - одинаковая плотность и температурный режим эксплуатации.
На практике проверенно на домашнем ИБП: Подключены четыре разных глубоко б/у аккумулятора от авто, которые зимой уже совсем плохо заводили. Режим заряда - напряжением, разряд бывает медленный, бывает быстрый. Работают уже три года круглосуточно. Зимой, иногда, снимаю в машину на подмену, заводят нормально.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 19, 2012 09:56

В авто (мое мнение) аккумуляторы можно разделить на "расходный" и "стартерный", чтобы когда на пикнике от музыки "расходный" полностью сел, "стартерный" мог без проблем запустить мотор. Но в режиме заряда от генератора они должны работать параллельно.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб май 19, 2012 10:10

для этого и служит УРА200

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 19, 2012 12:55

Electric писал(а):В авто (мое мнение) аккумуляторы можно разделить на "расходный" и "стартерный", чтобы когда на пикнике от музыки "расходный" полностью сел, "стартерный" мог без проблем запустить мотор. Но в режиме заряда от генератора они должны работать параллельно.
Вчера на "рыбалке" был, как правильно называется? Короче фонарик горел на 220в., отключился, хотел завести - фиг! не завёл, а утром легко.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности