Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой аккумулятор брать на замену?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Судя по тому, что по утрам стала ежедневно пищать приборка при первом заведении двигателя, пришла пора менять аккумулятор: при первом в день включении стартера напряжение падает до 8 вольт.
Хотя машина заводится нормально (т.е. даже этих восьми вольт хватает), но как только начнутся морозы - начнутся проблемы.
Собственно, аккумулятор стоит штатный, с завода, и ему уже два года: год машина простояла с ним в салоне и еще год отъездила подо мной.
Собственно, вопрос такой:
1) Какую марку (из бюджетных, а не "крутых") аккумулятора посоветуете для Патриота?
2) При штатном генераторе и штатном электрооборудовании - имеет ли смысл брать 75 Ач, или нет? По паспорту у нас рекомендовано 66 Ач. Потянет ли штатный генератор 75 Ач? Или не надо?
Хотя машина заводится нормально (т.е. даже этих восьми вольт хватает), но как только начнутся морозы - начнутся проблемы.
Собственно, аккумулятор стоит штатный, с завода, и ему уже два года: год машина простояла с ним в салоне и еще год отъездила подо мной.
Собственно, вопрос такой:
1) Какую марку (из бюджетных, а не "крутых") аккумулятора посоветуете для Патриота?
2) При штатном генераторе и штатном электрооборудовании - имеет ли смысл брать 75 Ач, или нет? По паспорту у нас рекомендовано 66 Ач. Потянет ли штатный генератор 75 Ач? Или не надо?
Последний раз редактировалось klock Вс ноя 22, 2009 00:48, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/prishla- ... 10582.html - эту темку читал???
З.Ы. Или эту: http://www.uazpatriot.ru/forum/akb-na-patriot-t632.html...
З.Ы. Или эту: http://www.uazpatriot.ru/forum/akb-na-patriot-t632.html...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
рекомендую..себе поставил на место штатного..
BM start plus (казахстан)
параметры
100 ач
токи пусковые 480 820
http://elta-ekb.ru/pns/bm_start.html
выглядит такк же
http://www.acom.ru/catalog/accumulators/bm_start/90/
Зы унас стоил 2,1 тр месяц назад
BM start plus (казахстан)
параметры
100 ач
токи пусковые 480 820
http://elta-ekb.ru/pns/bm_start.html
выглядит такк же
http://www.acom.ru/catalog/accumulators/bm_start/90/
Зы унас стоил 2,1 тр месяц назад
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2) При штатном генераторе и штатном электрооборудовании - имеет ли смысл брать 75 мАч :o , или нет? По паспорту у нас рекомендовано 66 мАч :o . Потянет ли штатный генератор 75 мАч :o ?
1. у нас амперы
2 потянет..пояснять не буду..недавно обсуждали..скажу так- ДАЖЕ если поставишь на родной гену 80 ач аккум 210 ач-ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО!
гену оставь родную..аккум-какой нравится..
1. у нас амперы
2 потянет..пояснять не буду..недавно обсуждали..скажу так- ДАЖЕ если поставишь на родной гену 80 ач аккум 210 ач-ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО!
гену оставь родную..аккум-какой нравится..
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. :) Я тоже себе, на дизель, такой присматривал. Но вот его габариты подвели. :( Не вмещается он в моё подкапотное пространство, отведённое под аккумулятор. Пришлось повестись на турецкий "Мутлу". Но как мне обосновала продавщица (девка знающая толк...), тоже ничёшные аккумуляторы. Да и по габаритам подходит отлично. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько помню маделист- один из брендов компании DELCOR-поставщик аккумуляторов на конвееры некоторых японских автопроизводителей, и узбекских дэу..
ЗЫ когда свой 100ач ставил-пришлось немного отвесрстие для винта в нижней крепёжной планке расточить на 4мм...не помещалась..тк аккум немного шире(не говоря о том чо выше и длиннее)..
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня случилась такая же ситуация.
С пятницы автомобиль простоял на стоянке, утром пришел заводить - писк, треск, БК выдал 8в. За бортом -1. Аккумулятор родной, Акктех 66, с марта 2007г. Нареканий не было, но раз в каждый год сажал его из-за езды с вылетевшим диодным мостом генератора.
Хотел купить Бош или Варту на 90, но плюнул и купил "Зверя", 77 а/ч за 2776р.
http://www.aktex.ru/qa/zver.html
Медалист встал в очередь: http://www.aktex.ru/news/74.html
С пятницы автомобиль простоял на стоянке, утром пришел заводить - писк, треск, БК выдал 8в. За бортом -1. Аккумулятор родной, Акктех 66, с марта 2007г. Нареканий не было, но раз в каждый год сажал его из-за езды с вылетевшим диодным мостом генератора.
Хотел купить Бош или Варту на 90, но плюнул и купил "Зверя", 77 а/ч за 2776р.
http://www.aktex.ru/qa/zver.html
Медалист встал в очередь: http://www.aktex.ru/news/74.html
Non si sa mai...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Канешна, взяли новые батареи, за несколько минут потестили, замерили, но только одна пять лет, как минимум будет выдавать такие же параметры а другая всего лишь год и причем с ежемесячной проверкой и доливкой дистилированной воды...Для примера, мой первый медалист перешел порог в пять лет и до сих пор на ниве трудится, пока нареканий нет, ни разу не подвел.... Причем в АкТех за полтора года его работы пришлось залить литра полтора водицы....
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) А ты через пару лет тот киоск на том-же месте найдешь???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Более того, не особо можно рассчитывать и на 1 год гаранти, тк большую часть неисправностей акк можно отнести к неправильной эксплуатации. Кстати, частый долив воды в акк говорит о неисправности электрической части авто, а не аккумулятора (если конечно нет дыры в корпусе). Я лично в штатный актех ни разу ничего не доливал, как был уровень с покупки так и остался.Лаваш писал(а):скажу свое знание про так называемую расширенную гарантия ( то что больше года )
там обычно есть 1 условие - нужно раз в год проверять его характеристики у официалов - а ще точнее у завода изготовителя ...
такшта даже не надейтесь на гарантию больше года
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мой входит в третью зиму,но как-то спотыкаясь уже.
Если заводить каждое утро,то ничего(кстати до работы 3км и он просто не успевает набраться заряда),а вот если выхи стоит,то уже дохленько маслает.
Ща попробую поставить на подзарядку,плотность электролита подниму,а там посмотрим,отработает батарейка третью зиму или уступит дорогу молодым :D
Если заводить каждое утро,то ничего(кстати до работы 3км и он просто не успевает набраться заряда),а вот если выхи стоит,то уже дохленько маслает.
Ща попробую поставить на подзарядку,плотность электролита подниму,а там посмотрим,отработает батарейка третью зиму или уступит дорогу молодым :D
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нормальный аккум на нормальной авто работает 4-7 лет..то что сдыхает через 2 года-ищите причины либо проблемы аккума-гены, заряда ...либо разряжали-недозаряжали...
на что менять..х3 у каждого своя правда..повторюсь взял вм+ тк убила цена 2,1 тр(сейчас 2,6 тр)..100АЧ..поставил вместо штатного..большей ёмкости уже не влез бы....1 месяц прошёл..полёт нормальный...тьфу три раза...
родной актех 66 ач беспроблемный-снял..зарядил, пару дней назад пришёл сосед реанимировать 2199 простоявшую год-попросил..дал завести..тут же стартанула...ребята собрались за новым аккумом вместо родного дохлого...тут же кинул мысль-итого-они стали счастливым обладателями годовалого актеха 66ач за 1,3 тр...
на что менять..х3 у каждого своя правда..повторюсь взял вм+ тк убила цена 2,1 тр(сейчас 2,6 тр)..100АЧ..поставил вместо штатного..большей ёмкости уже не влез бы....1 месяц прошёл..полёт нормальный...тьфу три раза...
родной актех 66 ач беспроблемный-снял..зарядил, пару дней назад пришёл сосед реанимировать 2199 простоявшую год-попросил..дал завести..тут же стартанула...ребята собрались за новым аккумом вместо родного дохлого...тут же кинул мысль-итого-они стали счастливым обладателями годовалого актеха 66ач за 1,3 тр...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нее..тут нюанс-аккум поменял только изза покупки нового..к родному претензий не было..пацаны на 99 были в теме цен на новые..те сейчас 55 ач от 1,5 тр плюшевый ...так что никакого наипалова...а сколько проработает..х3..
честно-не увидел ничего плохого по внешним признакам в актехе-обычный акум с глазом...То что сейчас стоит-без глаза...
честно-не увидел ничего плохого по внешним признакам в актехе-обычный акум с глазом...То что сейчас стоит-без глаза...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С каким глазом??? У меня он безглазый был...Hakim1 писал(а): честно-не увидел ничего плохого по внешним признакам в актехе-обычный акум с глазом...То что сейчас стоит-без глаза...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в чём проблема? у нас есть сеть магазинов, которая аккумуляторы с обслуживанием продаёт, подъезжаешь и они там мерят-доливают... думаю и у этого аккумулятора есть место, где его обслуживают.Лаваш писал(а):скажу свое знание про так называемую расширенную гарантия ( то что больше года )
там обычно есть 1 условие - нужно раз в год проверять его характеристики у официалов - а ще точнее у завода изготовителя ...
такшта даже не надейтесь на гарантию больше года
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в свете дискуссии решил поискать эту батарею, Вот она...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Пилять, а что-ж у меня под капотом с завода за чудовище стояло??? Там таких и нет на картинках!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как у меня стоит там тоже нет, но за два года (как раз в эти дни два года исполнилось) он подосыпался, соответственно снизилась ёмкость и ток... буду менять на с 3-х летней гарантией, или как по ссылке, или на "Зверя", он оказывается тоже 3-х летний...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гыыы все эти гарантии-развод..гароантия реальная 1 год..расширенная на 2-3 года тока от протекания корпуса..без мех.воздейсвий..само собой..если пластины осыпятся-хрен вам его поменяют через неделю после покупки...Volodya писал(а):как у меня стоит там тоже нет, но за два года (как раз в эти дни два года исполнилось) он подосыпался, соответственно снизилась ёмкость и ток... буду менять на с 3-х летней гарантией, или как по ссылке, или на "Зверя", он оказывается тоже 3-х летний...
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, есть 2 вопроса:
1) Хватает ли проводов чтобы поставить АКБ с обратной полярностью?
2) Аккумуляторами Energizer никто не пользовался? (http://www.livi-car.ru/products/energizer/models)
Спасибо :friends:
Добавлю: Интересует модель Energizer Plus 74R. Стоимость: ~ 3500-4000 руб.
1) Хватает ли проводов чтобы поставить АКБ с обратной полярностью?
2) Аккумуляторами Energizer никто не пользовался? (http://www.livi-car.ru/products/energizer/models)
Спасибо :friends:
Добавлю: Интересует модель Energizer Plus 74R. Стоимость: ~ 3500-4000 руб.
UAZ Patriot 2008
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. наверняка хватит...
2. те что видел энерджайзеры-батарейки=китайские были...Этот аккум чей??
Зы А чё?? реклама кролика-барабанщика понравилась?? :lol: это не гелевый аккум..а гибридный... такие на рынке от 2,5-3 тр стоят разных производителей..
74 ач за 4 тр-ну еси нравится...
2. те что видел энерджайзеры-батарейки=китайские были...Этот аккум чей??
Зы А чё?? реклама кролика-барабанщика понравилась?? :lol: это не гелевый аккум..а гибридный... такие на рынке от 2,5-3 тр стоят разных производителей..
74 ач за 4 тр-ну еси нравится...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1,не надо,мягко скажем,вводить людей в заблуждение.Hakim1 писал(а):нормальный аккум на нормальной авто работает 4-7 лет..то что сдыхает через 2 года-ищите причины либо проблемы аккума-гены, заряда ...либо разряжали-недозаряжали...
Ты прекрасно понимаешь,что этот срок,(и то,5лет максимум) АКБ сможет отходить в идеальнейших условиях эксплуатации(заряд от "гены" как минимум час-полтора после пуска зимой,поднятие плотности-подзарядка к зиме,снижение плотности весной,чистка мойка обслуживание и т.д. и т.п. и авто без электроники).Вы верите в необслуживаемость свинцовых батарей?
Я за свою бричку могу быть уверен в исправности электрики,но вынужденные варварские условия эксплуатации сокращают возможно заложенный срок работы АКБ в 4-5 лет.
Я не сомневаюсь,что есть ещё люди свято верящие в добрых дядь-производителей,которые свято пекутся о потребителе(АКБ в данном случае),что бы он(потребитель),не дай бог через два года не прибежал в магаз за новым АКБ.
А потому вбивается в моск рекламные ролики,например о чудных батарейках,которые ипать насколько дольше работают,чем у конкурентов,которые пользуются теми же технологиями.
Последний раз редактировалось TRUCKER Вс дек 13, 2009 23:43, всего редактировалось 1 раз.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем понял глубину мысли...но тоды тезисы:TRUCKER писал(а):Hakim1,не надо,мягко скажем,вводить людей в заблуждение.Hakim1 писал(а):нормальный аккум на нормальной авто работает 4-7 лет..то что сдыхает через 2 года-ищите причины либо проблемы аккума-гены, заряда ...либо разряжали-недозаряжали...
Ты прекрасно понимаешь,что этот срок,(и то,5лет максимум) АКБ сможет отходить в идеальнейших условиях эксплуатации(заряд от "гены" как минимум час-полтора после пуска зимой,поднятие плотности-подзарядка к зиме,снижение плотности весной,чистка мойка обслуживание и т.д. и т.п. и авто без электроники).Вы верите в необслуживаемость свинцовых батарей?
Я за свою бричку могу быть уверен в исправности электрики,но вынужденные варварские условия эксплуатации сокращают возможно заложенный срок работы АКБ в 4-5 лет.
Я не сомневаюсь,что есть ещё люди свято верящие в добрых дядь-производителей,которые свято пекутся о потребителе(АКБ в данном случае),что бы он(потребитель),не дай бог через два года не прибежал в магаз за новым АКБ.
А потому вбивается в моск рекламные ролики,например о чудных батарейках,которые ипать насколько дольше работают,чем у конкурентов,которые пользуются теми же технологиями.
1. 2 аккума отходили 7 и 8 лет соответственно(один инси аку, другой весна или веста...неполмню..на 2104 заводской..) ..все какие были аккумы-вся профилактика-подзарядка малым током и долив дист. воды..плотность не меряли н разу за 15 лет..не доходили руки..
режим эксплуатациии- считай завёл-проехал 5-30 км.3 раза в неделю...заглушил...подзарядка раз в месяц...нельзя разряжать в хлам..разрядил-столько не будет ходить..
2. пусть мозги парят производители и продавцы...я высказывааюсь на тему НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКБ...
3. глядя на изыскания (и главное-рассуждения)знакомых(у нас уже 2 дня -20-25 градусов) прихожу к выводу что 80 проц. народа тупо насилует аккумы-а потом ищут новые..типа мне бы чтобы года на 2 без проблем..а больше и не надо..всё равно не работают больше.. :P
Зы 4-7 лет на одном аккуме(замечу-без видимой и ощутимой потери ёмкости) -вполне реально..если не насиловать и аккум не брак...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не знаю... У меня на всех машинах аккумы ходили не больше двух лет :( А то и год с небольшим...
И на Патре сейчас та ж фигня: ЗверЪ год стоял в салоне, и еще год я на нём езжу - и всё, аккум пора менять... :(
И на Патре сейчас та ж фигня: ЗверЪ год стоял в салоне, и еще год я на нём езжу - и всё, аккум пора менять... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.