Все большегрузные авто комплектуются аккум большей мощности чем гена ( к примеру Зил ставит 90Ач против 60 у гены..я не говорю уже о дизелях там разница в разы пойдёт) Вообще разница в цифрах между геной и батареей не критична!! Если конечно кто-то практикует зарядку геной то...парни !!! Дешевле новый купить! :lol:Demetrius писал(а):Друзья!!! Я смотрю тут все во всем запутались!!! :lol: Я уже тоже!!! Я не электронщик и не акумуляторщик, но автоэлектрики мне пальцом крутили у виска, когда я хотел поставить 120А акк на штатный 80А ген!!! И не разу не видел не на одной штатной машине чтобы акк больше емкости гены был!!!
Да существуют интелектуальные системы подключения 2 акков (именно интелектуальные а не развод на некоторых сайтах) Но там система сама все распределяет, отсекает и следит!!! И стоят эти системы весьма не дешево, зато очень надежно, функционально и действительно правильно!!!
В теории слишком много с практикой не сходится!!! Так что не обижайтесь уважаемые теоретики, этот вопрос не с одним человеком решал и не с одним механиком, даже с одним из конструкторов завода "Газ" разговаривал, все сказали одно!!! А именно если очень хочется, то можно, но схема сама по себе некоректна, особенно для города, где время заряда крайне не велико особенно зимой!!!
Еще раз извентиляюсь, я не конструктор и не электронщик, особо углубленными знаниями не обладаю, поэтому привык советоваться!!! Ничего утверждать не буду и спорить тоже!!! За что купил, за то продал!!!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Аккумулятор большой емкости
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
не помню где читал или слышал - генератор имеет запас порядка 10% от суммарного потребления - соответственно 90А - акб 90 А/ч, 120 - 120 (ток заряда 10% от емкости).
А так имхо при лебедке и т.д. надо ставить второй со спец устройством для зарядки второго акб - сначала заряжается первый/рабочий акб, потом второй (для лебедки и т.п.).
А так имхо при лебедке и т.д. надо ставить второй со спец устройством для зарядки второго акб - сначала заряжается первый/рабочий акб, потом второй (для лебедки и т.п.).
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ну че вы флудите-то :( стоит у меня два 90-х акума генератор стоял 80А поставил 120А потому как запчастей на искровский генератр у нас нет
езжу всю неделю по городу (мало) и выхи куда нить подале, всё нормально уже третий год
а по поводу зарядки акб на машине - так от гены полного заряда никогда не бывает МАХ 85-90%, ну не зарядное он устройство,а просто источник тока. кто не понимает пусть на грузовик фредлайнер посмотрит там 12v гена на 120А и ЧЕТЫРЕ акб по 140ач. ни каких схем зарядки, немерено потребителей (телевизор холодильник микроволновка)

а по поводу зарядки акб на машине - так от гены полного заряда никогда не бывает МАХ 85-90%, ну не зарядное он устройство,а просто источник тока. кто не понимает пусть на грузовик фредлайнер посмотрит там 12v гена на 120А и ЧЕТЫРЕ акб по 140ач. ни каких схем зарядки, немерено потребителей (телевизор холодильник микроволновка)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
За это время перечитал дофига всякого. Сам в проводах не силен
поэтому приходится верить тому, что пишут. А что уж пишут..... это отдельный разговор :D
Схемы от параллельного подключения, до диких наворотов (такую схему один фиг мне не понять, поэтому даже разбираться не стал) с принудительным охлаждением, миллионом порогов защиты от всевозможных напастей которые только можно и не можно измыслить :D
Пока больше всего склоняюсь к переносу с левого крыла воздушного фильтра на правое, перенос бачка омывателя куда-нибудь в угол, а на освободившееся место воткнуть что-то типа 190-200 Ач.
Это, так сказать, сложный и нетривиальный путь. Простой путь - в параллель подключить второй аккум (допустим те же 100Ач) и поставить его в свободное место на правом крыле. Вот вернется машинка из ремонта, займусь самым плотным образом

Схемы от параллельного подключения, до диких наворотов (такую схему один фиг мне не понять, поэтому даже разбираться не стал) с принудительным охлаждением, миллионом порогов защиты от всевозможных напастей которые только можно и не можно измыслить :D
Пока больше всего склоняюсь к переносу с левого крыла воздушного фильтра на правое, перенос бачка омывателя куда-нибудь в угол, а на освободившееся место воткнуть что-то типа 190-200 Ач.
Это, так сказать, сложный и нетривиальный путь. Простой путь - в параллель подключить второй аккум (допустим те же 100Ач) и поставить его в свободное место на правом крыле. Вот вернется машинка из ремонта, займусь самым плотным образом
