Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВТОРОЙ аккумулятор - Куда поставить?

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ВТОРОЙ аккумулятор - Куда поставить?

Сообщение Garu » Вт май 19, 2009 14:14

Для нормальной работы рабочего света, лебедки и прочего доп оборудования решено поставить второй аккум (тягово-стартерный) и автомат - переключатель. Вопрос куда поставить батарею.... Есть ли у сообщества соображения на этот счет? Посик не рулит :cry:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт май 19, 2009 15:19

Garu кто не рулит??
ЗЫ чёт яначинаю присматривать дно разрезать под задней площадкой..и туда ампер на 170 кинуть батарейку...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт май 19, 2009 15:24

или в районе подкрылок задних- места дофига..75 ач запрсото засунуть...но с полом-прям нравится идея...аккурат 2 усилка запитать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср май 20, 2009 04:09

Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт сен 06, 2012 14:09

Тоже задался этим вопросом и был очень удивлен, что инфы так мало, похоже очень мало народу заморачивается на второй аккумулятор, ну да ладно. На данный момент найдено 3-и варианта - вместо бачка омывайки, вместо бачка ГУР и задний свес рамы:

1.
Все-таки я установил второй АКБ подкапот. Правда, пришлось пожертвовать бачком омывателя. Но ничего, сейчас зима, а до весны что-нибудь придумаем.

Изображение
Одно крепление от бачка омывателя стекол. Второе и третье самодельное на арке колеса.

Изображение
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#465697

Изображение
Одно крепление на месте держалки бачка омывателя, второе - крепление доп. помпы. Вроде держится после недели катания по буеракамWink осталось установить бачок омывателя нужной формы(родной протерся о подкрылок и протер подкрылок;( )
http://www.uazpatriot.ru/forum/vtoroy-a ... tml#791853
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2870/#post

2. По этому типу установки на форуме я пока нашел только фотки, если кто знает, где само сообщение на этом форуме, то прошу ткнуть.
Изображение
Помимо этого есть аналогичный вариант вот тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 152500388/

3.
Изображение
Более подробно в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/yashchik ... tml#329434

Т.к. планируется установка Бинара, который очень хорошо встает рядом с бачком омывателя, то наиболее оптимальным кажется вариант 2, поэтому у кого так стоит - прошу отписаться.

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Вт сен 11, 2012 16:52

Изображение Изображение Изображение Изображение

Третий вариант. За задние сиденья в короб от катеров (есть разные размеры). Подключение через УРА 200, коммутация, управление и контроль - в блоке над штатным АКБ. Выключатель массы второго АКБ - на стенке короба снаружи. Усилки-компрессора-инверторы кормить из багажника весьма удобно, если они в крылья распиханы. Переднюю лебёдку можно и к штатному - даже если сядет, то в параллель включенные АКБ заведут машину.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Ср сен 12, 2012 14:06

Не, может это и вариант, но для тех, кому место в багажнике не нужно, а я им очень дорожу :) .

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Вс сен 16, 2012 16:32

Я,тоже сегодня место подготовил для второго АКБ!

http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт сен 18, 2012 15:32

sud62 писал(а):Я,тоже сегодня место подготовил для второго АКБ!

http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
Остается понять можно ли при такой установке ещё и бинар туда впихнуть как-нибудь.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср сен 19, 2012 16:55

Еще вариант №3 :wink:
Изображение
Морда и так тяжелая, зачем еще вторым аккумулятором ее грузить?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс сен 23, 2012 15:20

Fernando писал(а):Еще вариант №3 :wink:
Изображение
Морда и так тяжелая, зачем еще вторым аккумулятором ее грузить?
У меня тоже тяжёлая, а задумка лебеды к тому же свербит. Буду ставить в бокс за сиденья. Сварочный кабель КГ-35 уже протянут на инвертор, подцеплюсь на эту же клемму, массу на кузов. Под капотом стоит автоматический предохранитель на 100А - включил пошла зарядка. Перегруз - выключился, подождал и снова, пока не упадёт ток. Плюс при выключенном автомате инвертор будет работать от второго аккума. Доп. прикуриватель в багажник просится. Вот интересно, при включенном автомате, ток в обратку пойдёт? Типа заводка на двух..? И сам автомат при этом работать будет? Марку предохранителя сказать не могу - далеко я сейчас от дома. (Такой с рычажком, поворачиваемым в горизонтальной плоскости, ставили аудиоподготовке.)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб июл 06, 2013 20:19

Автомат на 100 А из "Автозвука". Работает в обе стороны.
Проехал около 10000 км без жёсткого оффроуда, аккумулятор пока не потерял. Но спереди всё подпёрто, чтоб клеммы не вырвать. Вывод газов за борт реализован.
Прочитал требования ТР 2 по установке второго аккумулятора - всё серьёзно! Надо его поставить в металлический поддон, прикрепить стяжками (придётся к полу), закрыть пластиковым коробом, который тоже должен быть прикреплён к полу.

Изображение
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности