
Куда лезть? В районе замка зажигания не мог случайно какой нибудь провод соскочить?
Пропадала. В субботу буквально. Из-за того, что общий ремень (вяжущий ген, вентилятор, гур) тупо порвался. До станции добрался своим ходом - просто следил за температурным режимом. Как только вижу, что стрелка начинает подбираться к 120 градусам (это ещё не красная зона) глушу двигло и жду минут 10 пока остынет. Дорога вместо 20 минут заняла около 2х часовvks писал(а):А ни у кого зарядка не пропадала?
ничо с резинками делать не надо. так натянуть можно. сюда смотри: http://www.uazpatriot.ru/forum/omiv-far ... t7772.htmlvks писал(а):кстати, не подскажешь по подрулевым переключателям - там как я понял что то с пылниками надо делать, колхозить не хочется, ты как решил этот вопрос?
Пока поставил заводской (какой был в магазине на станции).OVERRIDE999 писал(а):Пропадала. В субботу буквально. Из-за того, что общий ремень (вяжущий ген, вентилятор, гур) тупо порвался.vks писал(а):А ни у кого зарядка не пропадала?