Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Генератор Erae

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 708
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Agent/Slaveg » Вт апр 05, 2022 17:51

Всем привет. У меня на машине 19 года установлен генератор Erae. Кто нибудь менял щеточный узел, артикул не подскажете? Что то больше нигде не смог нарыть инфы.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7088
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 403 раза
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Blondi13 » Вт апр 05, 2022 20:55

Фото сего чуда можно посмотреть, что хоть это за агрегат?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Omen20 » Ср апр 06, 2022 10:02

Agent/Slaveg писал(а):
Вт апр 05, 2022 17:51
Всем привет. У меня на машине 19 года установлен генератор Erae. Кто нибудь менял щеточный узел, артикул не подскажете? Что то больше нигде не смог нарыть инфы.
Туточки смотрел?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 708
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Agent/Slaveg » Ср апр 06, 2022 11:16

Туточки смотрел. Артикул что есть не бьётся нигде

Отправлено спустя 36 минут 49 секунд:
Фото попозже выложу, если получится

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Изображение
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 708
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Agent/Slaveg » Чт май 12, 2022 17:48

Артикул регулятора напряжения вроде как на 14.5в Изображение
Внешне один в один. Надо будет заказать и установить.
Изображение
На Драйве вычитал, что подходит генератор от Газели бизнес, так вот попробовал поставить 140а Кзатэ, не подошёл, крепления совпадают, но упирается в ресивер. Может другой модели и подойдёт. Но проверять больше желания не было.
Изображение
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
car: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение opavlova » Чт июл 21, 2022 22:26

и чем дело то закончилось?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 708
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Agent/Slaveg » Сб июл 23, 2022 16:41

Дело закончилось заменой регулятора напряжения. На холостых на горячую 14.3 на клеммах. Было 13.8
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Вс июл 24, 2022 22:12

Agent/Slaveg, подскажите пожалуйста:
IMG_20220724_235752.jpg
IMG_20220724_235752.jpg (2.2 МБ) 1352 просмотра
правильно ли я понял, что при замене регулятора нужно его выпаивать? Чем выпаивали? Спрашиваю потому, что не смог это сделать паяльной станцией при температуре 480 градусов (возможно жало мелковато для таких дел).
И еще вопрос - подошёл ли указанный вами артикул ARD2062 или взяли другой?
Заранее благодарю за ответ.
O---O
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 708
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Agent/Slaveg » Вс июл 24, 2022 22:15

Я выпаивал паяльником на 100вт с жалом похожим на обычную шлицевую отвёртку, только дал ему хорошо разогреться. Артикул, который установил Rd2062a
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
car: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение opavlova » Вт июл 26, 2022 15:12

Скажите что выпаивали и для чего?

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Вт июл 26, 2022 15:17

Выпаивали реле регулятор (РР) напряжения в месте, указанном стрелкой на фото выше, чтобы заменить РР на новый.

Отправлено спустя 1 час 49 минут 25 секунд:
БлагоДарю Agent/Slaveg за артикул. После замены РР зарядка появилась. Однако не обошлось без прикола. Перепаял, собрал всё обратно, завёл - зарядки нет (13,8 на маршрутном компьютере) :? .
Как так? Пошёл гуглить куда дальше копать. Говорят мультиметром надо непосредственно на клеммах аккумулятора :-) . Потом на генераторе. Потом цепи генератор - аккумулятор и т.д. Цены на новый генератор "мама не горюй" (25-35 т.р.). Вдохновлённый такой перспективой взял мультиметр и пошёл к машине. Завёл. Измеряю на аккумуляторе и надо же... 14.5 -/ 8;: . И тут я вспоминаю про поправку в компьютере, поправка-то осталась старая, от прошлого РР :oops: . Поменял поправку и теперь полный порядок. Всем добра O---O .
P.S.: гена этот Erae похоже нормальный, за три года пятна контактов почти не сточились, щётки сточились не более чем на 50%, а то и меньше, подшипники в порядке. Проблемы только с ремонтом через паяльник. Надеюсь ещё года три без проблем отработает, минимум O---O .
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Вт июл 26, 2022 21:18

Счастье показалось, махнуло хвостом и улетело :cry: . Ближний свет + кондиционер + радио = 12,9В; все потребители выключены = 14,0В. Это показания на холостом ходу. Во время поездки на 50 км: ближний свет + радио = 13,8В всю поездку. По-моему РР не причём. Или сам гена, или провода, или аккумулятор (три дня на нём ездил по 2 часа в день, ночью заряжал, вобщем использовал как тяговый; при этом вначале каждого дня 13,5В, а в конце 12,0-12,5). Думаю на аккумулятор, потому что полностью заряженный за 8 часов и остывший показал перед поездкой 12,9. Ездить без потребителей пока можно, буду копать дальше /-- .
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7088
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 403 раза
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Blondi13 » Ср июл 27, 2022 07:25

С нагрузкой полной на клеммах АКБ сколько показывает?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Ср июл 27, 2022 07:31

Пошёл прогревать, проверю и напишу минут через пять.

Отправлено спустя 33 минуты 33 секунды:
Blondi13, замеры мультиметром на клеммах акб показали:
14,5В (сразу после запуска, без потребителей);
14,4В (при прогреве почти не меняется);
11,9В-12,2В (включено всё: дальний и ближний, птф перед и зад, подогрев лоб.ст и зад.ст., подогрев сидений перед и зад, подогрев руля, конд. и зад. отопитель на полную (после этого сама выключила подогрев передних сидений));
13,6В (после выключения всех потребителей).

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
До запуска на клеммах акб 12,9В
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Ср июл 27, 2022 11:13

Более точные параметры в режиме true rms (до запуска 12,82В):
1. Толстый плюс гены - масса гены
14,29 - 14,50 (без нагрузки)
13,22 - 13,96 (с нагрузкой)
2. Толстый плюс гены - минус акб
14,03 - 14,27 (без нагрузки)
12,59 - 13,09 (с нагрузкой)
3. Масса гены - плюс акб
13,97 - 14,16 (без нагрузки)
12,44 - 12,93 (с нагрузкой)
4. Плюс акб - минус акб
13,78 - 13,87 (без нагрузки)
11,82 - 12,56 (с нагрузкой)
5. Масса гены - минус акб
0,093 - 0,136 (без нагрузки)
0,414 - 0,512 (с нагрузкой)
6. Толстый плюс гены - плюс акб
0,168 - 0,245 (без нагрузки)
0,576 - 0,737 (с нагрузкой)
7. Плюс акб - минус акб
13,58 - 13,70 (без нагрузки)
11,80 - 12,51 (с нагрузкой), но при
этом обнаружилось, что под нагрузкой
минимальное значение 11,80 после
каждого включения эл.вентилятора
радиатора системы охлаждения
падает на 0,10-0,12 вольт и
опускается каждый раз ниже и ниже,
дождался минимума 10,60 минут за
пять.

Вопрос: можно ли по п.7 утверждать, что это аккумулятор? _I
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 708
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Agent/Slaveg » Ср июл 27, 2022 11:16

Думаю что нет, он просто не заряжается. А вообще все потребители сразу вы часто включаете?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Ср июл 27, 2022 11:19

Никогда

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Agent/Slaveg, а Вы у себя с новым РР таких замеров не делали? Думаю было бы интересно владельцам Erae сравнить два генератора.
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 708
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Agent/Slaveg » Ср июл 27, 2022 11:28

Больше всего кушают вентиляторы кондея, и подогревы, у меня с 2мя вкл вентиляторами 13.5. Замеры сделаю обязательно, как время найду.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Ср июл 27, 2022 11:32

Спасибо, Agent/Slaveg, буду ждать. Не даёт покоя, что мне такой экземпляр РР попался, но выдаваемые им вначале 14,5В не дают с этим согласиться.

Отправлено спустя 19 минут 36 секунд:
Ещё на ум пришло такое:
при установке нового РР щётки не притирал,
соответственно щётки сейчас ровными своими концами упираются в окружности контактов ротора и пока не притрутся напруги будет нехватать :? ?

Отправлено спустя 1 час 56 минут 26 секунд:
Трасса 50 км: 13,4 - 13,6
Город 4 - 5 км: 13,1 - 13,5
Стоянка: за 30 минут напряжение упало до 12,5
и остановилось на этом значении.
P.S.: из потребителей только ходовые огни, радио
и кондиционер. Буду копать дальше {{{{{// p\\ .
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7088
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 403 раза
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Blondi13 » Чт июл 28, 2022 01:44

Вот для сравнения замеры на двух машинах:
(смотреть примерно с 6-ой минуты)


Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Чт июл 28, 2022 08:34

Blondi13, спасибо. Познавательное видео. Сутки размышлений привели меня к тому, что физику ленью не объехать и надо снимать генератор и притирать щётки. Через мелкую площадь проводника (пятна контакта кольцо-щётка) хороший ток не потечёт ||0 . Как притру щётки сделаю новые замеры.
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Чт июл 28, 2022 21:41

Притирка щёток. Может кому-нибудь пригодится.

IMG_20220728_223956.jpg
IMG_20220728_223956.jpg (3.4 МБ) 1138 просмотров
Задняя сторона этого чуда.

IMG_20220728_223946.jpg
IMG_20220728_223946.jpg (3.45 МБ) 1138 просмотров
Состояние контакта до притирки.

IMG_20220728_223920.jpg
IMG_20220728_223920.jpg (3.19 МБ) 1138 просмотров
Состояние контакта после притирки.

IMG_20220728_223859.jpg
IMG_20220728_223859.jpg (2.14 МБ) 1138 просмотров
Первая притирка для придания формы:
взял сверло 13 мм (нужно было 14 мм), к нему прижал полоску наждачки 400, вставил это дело в корпус РР и легонько прижимая щётки сверлом с наждачкой к корпусу РР в направлениях, указанных стрелками около 2-х минут.
Затем прикрутил РР к генератору, припаял и собрал всё обратно. Положил генератор горизонтально на стол,

IMG_20220728_223848.jpg
IMG_20220728_223848.jpg (2.12 МБ) 1138 просмотров
IMG_20220728_223832.jpg
IMG_20220728_223832.jpg (2.1 МБ) 1138 просмотров
в шкив генератора вставил шестигранник 8 мм и дрелью по часовой стрелке НЕ КАСАЯСЬ РУКАМИ ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ ГЕНЕРАТОРА, плавно увеличивая обороты (примерно минута) до максимума (на максимуме не более минуты).
По-моему получилось нормально. Завтра будем посмотреть как оно получилось.

P.S.: возможно, что в моём случае притирки будет недостаточно, так как вчера всю вторую половину дня машина работала (радио, кондиционер, ближний свет) и на клеммах акб 12,5-13,5; утром при запуске реле стартера щёлкнуло и даже приборка потухла; сегодня 8 часов заряжал, завтра на остывшем плотность посмотрю и буду ставить гену обратно и снимать замеры по напряжениям _I .

Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец ;)
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Сб июл 30, 2022 08:59

Как и предполагал, после притирки щёток напряжение подросло и стабилизировалось. Но акб решила, что после 3-х лет верной службы пора на покой (или я её убил, может ещё восстановлю позднее). Вчера утром до запуска на клеммах полностью заряженной акб 12,60В (плотность во всех банках (кроме второй) 1,31, во второй 1,27). Во время запуска просадка напряжения до 6,31 (в +25, как в -40, еле-еле на третьем обороте завелась, случайно). Таким образом, импровизированная "нагрузочная вилка" показала, что акб пора на покой. Сразу после запуска 14,77. Во время прогрева стабильно 14,19-14,38. ФИЗИКА РУЛИТ!!! Включаю все потребители, напряжение в течение минуты упало до 11,06 (дальше эксперимент решил не продолжать). Потребители выключил 14,05-14,19. Во время поездки всю дорогу 50 км 13,6-13,8 (только радио и ходовые огни). Предполагаю, что РР или сам уходит в защиту, или защищает акб, не выдавая полное напряжение. В итоге вчера дело кончилось покупкой новой акб и умной зарядки к ней (прямо нежные батареи у нас стали выпускать, или я обленился следить за процессом зарядки и корректировать его). Сейчас заряд закончен, до вечера остынет и будем посмотреть как оно будет. Всем добра. {{{{{//
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Сб июл 30, 2022 21:36

Итак, напряжение разомкнутой цепи акб после 8 часов покоя 12,965. Плотность не измерял.
Напряжение после установки в автомобиль 12,82.
Во время запуска просадка напряжения до 11,04.
Сразу после запуска 14,37.
Прогрев минут пять 14,34 - 14,37.
Все потребители включены - просадка до 12,26.
Далее с потребителями за 3 мин. рост до 12,31.
Потребители выключены - за 5 мин. рост до 14,00.

После замеров поездка на 1 км.
Включены ближний свет, передние птф и вентилятор переднего отопителя - напряжение 13,2.
После остановки и выключения всех потребителей кроме радио напряжение 13,70.
Лишь за 20 минут на холостом ходу напряжение поднялось до 13,93 после чего чуть опустилось и стабилизировалось на значениях 13,87 - 13,89.

Смущает, что при езде напряжение лишь 13,2. Если добавить кондиционер будет ещё меньше. Три года на вольтметр почти постоянно глядел и по-моему напряжение ниже 13,8 никогда не опускалось. Кроме того, на сайте завода АКОМ недавно вычитал, что их акб предназначены для эксплуатации в бортовых сетях с границами по напряжению 13,8 - 14,9.
Вопросы возникли такие:
- может ли что нибудь сгореть (перегореть) в генераторе, кроме РР, и при этом он будет продолжать работать с чуть заниженными характеристиками или такое невозможно?
- правильно ли я понимаю, что диоды в генераторе только для выпрямления тока?
Завтра буду на трассе посмотреть напряжение с потребителями.
_I :confusion-helpsos:
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Вс июл 31, 2022 22:17

Сегодня езда целый день по городу и за городом показала, что после замены РР и акб, генератор пришёл в норму. Возможно новое РР чуть слабовато для него, примерно на 0,5В, но это вполне решаемо диодом. Есть вариант другого РР, но дороже - 3 т.р. Пока экспериментировать нет ни возможности, ни желания. А так: включаем потребители - напряжение падает, выключаем - растёт. Диапазон общий по напряжению на трассе: минимум 12,6В (включены вентилятор системы охлаждения двигателя, кондиционер, птф перед и зад, ближний свет, ходовые огни, дворники, радио); максимум 13,6В (включены кондиционер, ходовые огни, радио). В городе на холостом ходу ниже 12,6В тоже не опускалось.

Жалею, что раньше не занимался сбором статистических данных по напряжению при различных нагрузках.

Буду рад, если кто-нибудь приведёт здесь свою статистику по напряжению (любую), у кого показания по напряжению в салоне совпадают с показаниями напряжения на клеммах акб, у кого исправный генератор Erae (с заводским РР) и исправная акб.

Заранее благодарен. Всем Добра.
O---O
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Вт авг 02, 2022 10:17

Параметры медленно, но улучшаются.
Сейчас минимальное напряжение 12,8В (очень редко 12,6В), максимальное 14,0 (на трассе и в городе), сразу после запуска 14,5В. Видимо потихоньку щётки притираются.
p\\

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 708
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Agent/Slaveg » Чт авг 04, 2022 15:14

Вообщем померил у себя. На горячую после часовой езды с кондеем, (а сегодня за +30 в Москве), без потребителей 13.8, кондей(работает один вентилятор охлаждения) + мотор отопителя на полную 13.5, кондей +ближний свет 13.4,
ближний+печка+подогрев руля и стекла 13.2.
Все замеры на холостых
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Сб авг 06, 2022 13:55

Agent/Slaveg, спасибо Вам за измерения.
Если не затруднит, прошу Вас как-нибудь (когда у Вас будет время) снять замеры на клеммах акб при следующих вводных: жара около 30 градусов, стоянка минут 20-30, включены только кондиционер, ходовые огни и радио. После включения вентиляторов охлаждения (секунд через 5-10), т.е. минимальное напряжение пока работают вентиляторы. И после их выключения (секунд через 5-10), т.е. максимальное напряжение пока вентиляторы не работают.
У меня при таких вводных в городе мультиметр почти всегда показывает минимум 12,6В, максимум 13,1В.
Однако, сегодня (после поездки по трассе на 50 км) показывал на стоянке при таких же вводных 12,3В - 12,8В. Видимо по трассе акб хорошо восстановила свой заряд.
Никак не определюсь - дополнить заряд диодом на 0,5В или новый генератор брать (жалко 25 т.р. для эксперимента), а этот в запас. Вроде свои обязанности генератор выполняет - с утра при запуске стабильно 14,5В, в течение дня напряжение увеличивает-уменьшает.
:?
Не даёт мне покоя перфекционизм
||0
Забил бы на это, но по-моему до замены РР меньше 13,8В никогда не было.
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 708
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Agent/Slaveg » Сб авг 06, 2022 22:49

У меня замер с кондеем как раз с радио и ДХО(ну они по умолчанию), но вентиль работал только один, под капотом творился ад :diablo:, ибо до замера час с работы по пробкам по жаре, акб новый тюмень 77, напруга 13.5. Думается с 2мя вентилями 13.2 будет где-то. Вообще на холостых не совсем правильно мерить напряжение, должно быть 1500-2000 оборотов, но сам не пробовал пока.
А по поводу гены, совсем не обязательно отдавать 25к за новый с магазина. Я вот взял в запас за 5к почти новый на всем известном сайте объявления. Думаю он там не последний.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Пн авг 08, 2022 05:55

Agent/Slaveg, Вы правы, включается только один вентиль.
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Сб авг 13, 2022 20:38

Вчера-сегодня жара спала, два дня ездил без кондиционера. Из потребителей только ДХО, радио и вентилятор отопителя на предпоследней скорости для обдува "свежим" воздухом.
На трассе в основном 14,0-14,3 (иногда проскакивает 13,9).
В городе 13,6-13,9.
Теперь по поводу зарядки можно расслабиться ("я так... думаю...").
Выходит кондиционер с одним вентилем системы охлаждения забирают из системы 0,6В, а когда подключается второй вентиль - ещё 0,4В, что в сумме даёт 1,0В. Таким образом имеем исправный генератор с исправным РР и минимальное напряжение при частично включенных потребителях 12,6В. Буду думать какой диод поставить, чтобы сразу после запуска не получилось выше 14,9В.
Информация к размышлению из https://auto.kombat.com.ua/generatory-3 ... uaz-profi/
про 110А генератора:
Генератор Erae.jpg
Генератор Erae.jpg (328.56 КБ) 782 просмотра
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 708
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Agent/Slaveg » Сб авг 13, 2022 21:07

Диод я думаю если только на зиму. Летом аккум с ним кипеть будет. Да, интересно, куда его на этом гене вкорячить?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Сб авг 13, 2022 21:26

Если найду как правильно вкорячить, сразу выложу сюда. Думал, что так же как на других генераторах. Будем посмотреть.

Отправлено спустя 33 минуты 19 секунд:
Кстати, поставил себе в этот раз 75 АКОМ+EFB, ему для зарядки требуется 16В. Думаю, что при 14,9В кипения может и не быть. Тем более сами АКОМовцы пишут, что их акб предназначены для эксплуатации в бортовых сетях с границами по напряжению 13,8 - 14,9. Больше переживаю за генератор с его РР.
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
car: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение opavlova » Сб авг 27, 2022 09:59

Я так понимаю эксперемент закончился не чем ||0

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Вс авг 28, 2022 20:42

Вы про какой "эксперемент" спрашиваете?
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
car: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение opavlova » Пн сен 19, 2022 21:02

как закончился эксперемент с заменой реле регулятора и аккумулятора напряжение в сети стало как на навой машине?

Аватара пользователя
Matrix
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение Matrix » Пн сен 19, 2022 21:23

Как было на новой к сожалению не знаю, так как статистику не вёл. Новый РР работает нормально. Диодом напряжение с генератора пока не поднимал (по-моему нужно добавить чутка 0,2В - 0,5В). Всё больше склоняюсь к мнению, что всему причиной слишком сульфатированный акб и родной РР просто уходил в защиту. Выше упоминал, что щётки у него ещё в норме. Если как нибудь сниму опять генератор, то обязательно попробую старое РР и отпишусь о результатах. Пока времени нет этим заниматься. Новый АКБ радует пока.
O---O
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
car: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор Erae

Сообщение opavlova » Пн сен 26, 2022 09:07

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ O---O

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности