Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Help!!! Глохнет с полным выключением электрики
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Help!!! Глохнет с полным выключением электрики
Друзья,
Не уверен, что в правильный раздел, если ошибся - прошу модераторов перенести.
Машина - патриот 2017 модельного года, бензин, куплена в декабре 2016. Пробег на момент поста 3400 (!!!) километров. С начала мая, сразу после то-0, машина начала глохнуть. Проявляется следующим образом: мигает магнитола, мигают все лампочки на приборной панели (подушки, чек, все). Машина начинает троить, после чего либо сразу, либо в течение нескольких минут, но в ста процентах случаев в итоге - глохнет. Когда заглохла, полное отсутствие электрики (не работает даже центральный замок, как будто нет клеммы - но при этом горит значок иммобилайзера).
Ездил в Торгмаш на МКАД два раза. В первый раз поменяли предохранитель, который-де оплавился, во второй - подтягивали плюс на монтажном блоке. Результат ноль. В третий раз ездил в автогермес на Дмитровке, там почистили клеммы, которые-де окислились. Результат очевидно тоже ноль, через два дня проблема воспроизвелась снова, сегодня машина замигала лампочками в ста метрах от дома и я ее поставил, где стояла, не дожидаясь остановки и эвакуатора.
В автогермесе мне сказали, что к ним приехала ещё такая же машина - там мол подтянули тоже монтажный блок, но я подозреваю, что и там не помогло.
Вопросы, соответственно - не сталкивался ли кто-то? Если да, удалось ли вылечить? Есть ли обратная связь от завода или дилеров? И, собственно, куда копать? Мне пока в голову приходит только потребовать у дилера полностью прозванивать основные силовые цепи и проверять все разъемы, плюс требовать проверки иммобилайзера и электроники... Это долго и техцентр будет очевидно сопротивляться, но после трёх (!!!) поездок на эвакуаторе за месяц уж лучше так...
Не уверен, что в правильный раздел, если ошибся - прошу модераторов перенести.
Машина - патриот 2017 модельного года, бензин, куплена в декабре 2016. Пробег на момент поста 3400 (!!!) километров. С начала мая, сразу после то-0, машина начала глохнуть. Проявляется следующим образом: мигает магнитола, мигают все лампочки на приборной панели (подушки, чек, все). Машина начинает троить, после чего либо сразу, либо в течение нескольких минут, но в ста процентах случаев в итоге - глохнет. Когда заглохла, полное отсутствие электрики (не работает даже центральный замок, как будто нет клеммы - но при этом горит значок иммобилайзера).
Ездил в Торгмаш на МКАД два раза. В первый раз поменяли предохранитель, который-де оплавился, во второй - подтягивали плюс на монтажном блоке. Результат ноль. В третий раз ездил в автогермес на Дмитровке, там почистили клеммы, которые-де окислились. Результат очевидно тоже ноль, через два дня проблема воспроизвелась снова, сегодня машина замигала лампочками в ста метрах от дома и я ее поставил, где стояла, не дожидаясь остановки и эвакуатора.
В автогермесе мне сказали, что к ним приехала ещё такая же машина - там мол подтянули тоже монтажный блок, но я подозреваю, что и там не помогло.
Вопросы, соответственно - не сталкивался ли кто-то? Если да, удалось ли вылечить? Есть ли обратная связь от завода или дилеров? И, собственно, куда копать? Мне пока в голову приходит только потребовать у дилера полностью прозванивать основные силовые цепи и проверять все разъемы, плюс требовать проверки иммобилайзера и электроники... Это долго и техцентр будет очевидно сопротивляться, но после трёх (!!!) поездок на эвакуаторе за месяц уж лучше так...
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Help!!! Глохнет с полным выключением электрики
В этой теме есть возможная причина.
http://uazpatriot.ru/forums/90/40760.ht ... 5#p1521385
http://uazpatriot.ru/forums/90/40760.ht ... 5#p1521385
- Водяной
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Help!!! Глохнет с полным выключением электрики
Galmir, Добрый день! Как решили проблему? Похоже, у меня то же самое. Патриот 2017 г.в.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Help!!! Глохнет с полным выключением электрики
Была такая же проблема
Блок предохранителей под капотом никакой, перенагруженый обилием электрооборудованием главный предохранитель греется оплавляя корпус, и окисляя контакты куда вставляется предохранитель, в итоге всё потихоньку подгорает и авто может обесточится в любой момент
Что делал:
Откручивал монтажный блок, выковыривал провода, что идут к этому предохранителю, клеммы отрезал, чуть наращивал оба провода, и вместо того предохранителя установил мелкий блок предохранителей от газели или ещё чего, много раньше где ставились, там пластина плавкая на гаечки прикручиваеца, с тех пор проблем нет, патриот 14 года, 15 го модельного, проблема возникла в 16 году, решилась таким вот вмешательством, до сих пор больше не возникает, кстати и предохранители карлсона пришлось так же вывести из блока, тоже контакты пострадали от главного перегретого предохранителя.
Блок предохранителей под капотом никакой, перенагруженый обилием электрооборудованием главный предохранитель греется оплавляя корпус, и окисляя контакты куда вставляется предохранитель, в итоге всё потихоньку подгорает и авто может обесточится в любой момент
Что делал:
Откручивал монтажный блок, выковыривал провода, что идут к этому предохранителю, клеммы отрезал, чуть наращивал оба провода, и вместо того предохранителя установил мелкий блок предохранителей от газели или ещё чего, много раньше где ставились, там пластина плавкая на гаечки прикручиваеца, с тех пор проблем нет, патриот 14 года, 15 го модельного, проблема возникла в 16 году, решилась таким вот вмешательством, до сих пор больше не возникает, кстати и предохранители карлсона пришлось так же вывести из блока, тоже контакты пострадали от главного перегретого предохранителя.