Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

За ночь полностью сел аккумулятор

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

За ночь полностью сел аккумулятор

Сообщение mirlas » Вт июл 16, 2013 12:23

В общем проблема интересная: вчера еще все было нормально, а сегодня утром даже часы в машине не показывают время...
Стал искать на "скорую руку" причину. Заметил что крутится левый электро вентилятор... :shock: Уже еле-еле, выжимает последний "сок" из аккума. Машина с турботаймером. Вентиляторы вроде не включались. Двигатель работал, не слышно было. Температура была в норме.
Скинул массу с аккумулятора. Одел обратно - все равно крутится... Скинул релюхи, постучал по ним, поставил - не крутится. Притащил два аккума, прикурил от них - стартер еле куртанулся, потом затрещал - не хватает мощи. Подогнал ниву, закурил от нее. Попробовал завести. Хрен. Стартер еле крутит. Возможно конечно, потому что аккум пытается все съесть. Но я прикурил на плюс и на стяжку, которая аккумулятор держит (может слишком близко к минусу аккума?).
В общем вопрос - коротит где-то? Или причина еще в чем-то? Если короткое, как найти..?
Еще момент: когда на ниву прикуриватель зацепил, почувствовалось, что появилась нагрузка... Севший аккум стал заряжаться? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июл 16, 2013 12:44

все правельно если акум в ноль то нагрузка будет хорошая. по поводу замыкания. скорей всего реле залипло лучше поменяй. у меня на волге постоянно такая беда с вентилятором была.

ЗЫ. ниссановские 4кантактные релюшьки хорошие но дорогие

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 16, 2013 12:55

NvLiS писал(а):все правельно если акум в ноль то нагрузка будет хорошая. по поводу замыкания. скорей всего реле залипло лучше поменяй. у меня на волге постоянно такая беда с вентилятором была.

ЗЫ. ниссановские 4кантактные релюшьки хорошие но дорогие
Включал кондей... Похоже что он не выключился до конца (реле залипло). А я и не услышал и не заметил, что его вентилятор крутится когда уходил.
Видел не ниссановские, а какие-то твердотельные что ли. Они чуть меньше размером, чем обычные. Как они в работе? Подойдут нам?
Последний раз редактировалось mirlas Вт июл 16, 2013 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июл 16, 2013 13:16

там главное принцип работы. ну и фишка, если другая то переделывать. 4кантактные как правило двух типов. на размыкание и на замыкание, 12-24в.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 16, 2013 14:22

Спасибо, попробую вечерком еще пошурудить. :)

А вообще лишний раз наука - в машине должен быть второй автономный аккумулятор обязательно! Желательно такого же размера, как и основной. Либо продумать подключение от туда, где он будет стоять. Я вот лоханулся и за двумя аккумами пришлось ехать в гараж. А если бы где-нить далеко все было?
Причем совершенно неожиданно все. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июл 17, 2013 13:18

В общем дело было действительно в реле. Маленькая штучка за 30 рублей обездвижила машину :)

Пока купил обычные, так как в ближайших магазинах других нету.
Разобрал старые - единственное, что увидел - пружинка на некоторых витках слиплась или сплавилась немного. Больше ничего криминального не увидел. Может в обмотке где-то обрыв...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср июл 17, 2013 13:23

да это частое явление на вентиляторах если честно
PS как не прискорбно но на русских машинах

Аватара пользователя
real_909
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 12:18
Онлайн статус: Не в сети

Нет напряжения...

Сообщение real_909 » Пн май 29, 2017 10:24

Спасайте народ в поиске не нашел решения проблемы, если что перенесите тему куда нужно я не нашел куда написать.
Суть проблемы в том, что приехали с дачи все было в норме. Ночью прошел дождь сильный люк протек, с утра вышел на работу машина не реагирует на сигналку, открыл ключем думал заорёт а нет такое ощущение что аккумулятор сняли нет напряжения вообще. Капот открыть не смог чтоб проверить что либо замерить аккум или предохранители вечером буду пытаться.
Что посоветуете посмотреть, предположение что коротнули штурманские светильники и надеюсь предохранитель, а так не знаю куда копать...

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

За ночь полностью сел аккумулятор

Сообщение Marinochka » Сб июл 08, 2017 11:23

Вот и у меня за ночь полностью сел акум. Все было выключено. Что могло произойти?

Отправлено спустя 20 минут 11 секунд:
Какой лучше купить из этих двух? Других нет в магазине. Патр 07.2015 бензин
20170708_113920.jpg
20170708_113913.jpg

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

За ночь полностью сел аккумулятор

Сообщение lexmak » Сб июл 08, 2017 11:55

Marinochka, А чего это весь ассортимент?

Ну первый тебе маловат. 70Ач

А второй вроде и больше 75а/ч да еще как и корейский. И дешевле. Бери второй.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

За ночь полностью сел аккумулятор

Сообщение Marinochka » Сб июл 08, 2017 11:56

Больше ничего нет :? А какой надо? Можешь написать?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

За ночь полностью сел аккумулятор

Сообщение lexmak » Сб июл 08, 2017 11:58

Marinochka писал(а): А какой надо? Можешь написать?
Marinochka, Тут дело вкуса но меньше 75 А/Ч мне кажется не стоит. 75-77 А/Ч в самый раз. Больший штатный гена заряжать нифига не будет. У тебя какой стоит под капотом. Похоже исток на 77 а/ч?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

За ночь полностью сел аккумулятор

Сообщение Marinochka » Сб июл 08, 2017 11:59

Если бы я знала. Я так расстроилась да ещё опаздывала.. помчалась даж не посмотрела

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

За ночь полностью сел аккумулятор

Сообщение lexmak » Сб июл 08, 2017 12:04

Marinochka писал(а): Если бы я знала.
Ну скорее всего именно
lexmak писал(а): исток на 77 а/ч?
Бери любой 75-77 а/ч и все будет кокакола)))

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
lexmak писал(а): Бери любой
как говорится дело вкуса. Бывает и истоки по 4-5 лет ходят бывает бош и варта за год в топку( ИМХО...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
bolt2
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 18:28
Онлайн статус: Не в сети

За ночь полностью сел аккумулятор

Сообщение bolt2 » Вс янв 31, 2021 16:29

Было у меня такое.
Приехал на запрвку, пока заправлялся аккум. сдох. Поворачиваю ключ зажигания а в ответ тишина.
Звоню сыну, он в электрике немного понимает, говорит какая-то банка коротнула. В общем прикурил, благо
на заправке машин хватает, нашелся добрый человек. И поехал за новым аккумулятором. Через пол года, утром на работу
а машина даже сигналка не срабатывает, стал прикуривать, только провода кинул, сразу фары загорелись. Вывод, реле
ближнего света накрылось, сработала ночью сигнализация а фары не погасли, вот и разрядили аккумулятор. Поменял
реле, пол года слава богу все в порядке.

Аватара пользователя
patriot13814rus
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 21:01
Откуда: Якутск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

За ночь полностью сел аккумулятор

Сообщение patriot13814rus » Чт апр 29, 2021 21:27

Всем доброго времени суток , у меня была такая проблема: утром так же на открытие не реагирует аккумулятор севший в ноль сначала подумал что то с вечера не выключил , зарядил аккумулятор день поездил тщательно все проверил на выключение всего , утром та же история ||0 . Было это давно уже так и не помню каким Макаром выяснил что на плюсовой клемме есть 2 красных провода , один из них питает блок реле предохранителей( который под капотом )этот провод ещё имеет такое свойство откручиваться, и в тобой провод если я не ошибаюсь тоже идёт в этот же блок ,короче суть в том что он почему то грелся а когда я его отсееденил от клеммы специально проверил все электрооборудование ,дабы узнать что он питает , все работало. В общем так и оставил я его отключеным аккумулятор больше не сидит вроде все работает езжу уже так лет наверное пять с непоуидающим голову вопросом для чего же был этот провод . Глубоко лезть и разбираться как то лень да и не особо силен в этом плане . Думаю может он на обогрев стекла или сидений шёл т.к они на тот момент уже не работали . Если кто знает что это за провод поделитесь мыслями пожалуйста, все же интересно :-D

Аватара пользователя
patriot13814rus
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 21:01
Откуда: Якутск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

За ночь полностью сел аккумулятор

Сообщение patriot13814rus » Чт апр 29, 2021 21:31

Я к чему вспомнил все это , недавно другая беда приключилась , вообще все потухло только лампочка замочка на панели горела , выяснилось что предохранитель на блоке предохранителей ( тот что под капотом ) сам целый а контакт куда он втыкается подгорел,даже подплавил пластик вот и думаю не по причине ли отсутствия этого провода :-[

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности