Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой аккумулятор брать на замену?
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автоматическое зарядное не может заряжать полностью высаженные акб. Тебе надо ручным зарядным выставить ток 7,7 ампер заряжать так до напряжение 14,4, потом уменьшить до 3,8А заряжать так до напряжения 16,2-16,4 вольта. После ещё дать 2 часа таким током потом выключить. Дать акб отстоятся 8 часов и посмотреть напряжение и плотность электролита.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин! Кто знает че за аккум platinum NS70MF-12V65AH (калцевый). С новья не бодрозимой крутил. Первую зиму заводил патра. Проработал 1г. 3мес. Этой зимой уже 2 раза подвел при темперах -15'с уже не крутит. А седня даже даери не открыл патр после носной стоянки. В инете даже фирму такую не нашел. Отзывов тоже нету. Вот терерь не знаю аккум хреновый или патр виноват (аккум не заряжает)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Платинум зарчжается нормально автозарядкой. Ток 6.5а для 65а/ч. Заряжается уже 6 часов. Напряжение заряда стало падать значит зарядка заканчивает заряжать и скоро перейдет в режим десульфации. Проблема в том что у аккума нет отверстий. Сверху плотная крышка с дырками для вентиляции с торцов аккума. Проверить плотность, посмотреть зотябы визуально что с житкостью в банках не предоставляется возможность.щербенский писал(а):Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Пошел купил ракету (rocket вроде так) на 72а/ч (машина срочно нужна была). Теперь у меня 2 аккума.
Та что этот платинум аккум- у гого такой с завода стоит? Как он ходи? Че он сдох?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел вот такую фразу про АКБ Аком
" Батареи рассчитаны на более суровые испытания и при необходимом техническом обслуживании выдержат перепады температур от -30° до +40°."
Это видимо в лучшем случае.
Под капотом летом температура под 90,а зимой под
минус 40.
Надо в салон переносить,спасать от жары,а зимой домой носить :D
" Батареи рассчитаны на более суровые испытания и при необходимом техническом обслуживании выдержат перепады температур от -30° до +40°."
Это видимо в лучшем случае.
Под капотом летом температура под 90,а зимой под
минус 40.
Надо в салон переносить,спасать от жары,а зимой домой носить :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
16 вольт в конце заряда аккумулятора стационарно тобишь дома. На автомобиле напряжение для кальциевых должно быть 14.0-14.4 Летом. Зимой 14.4-15В.щербенский писал(а):Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера замерил плотность электролита еще на одном акку-
муляторе АКОМ.
Аккумулятору около двух лет,зарядкой никогда не заряжался,плотность 1,2.
На работу АКБ хозяин не жаловался,о существовании плотности не подозревал. :)
Меньше знаешь-лучше спишь! :D
муляторе АКОМ.
Аккумулятору около двух лет,зарядкой никогда не заряжался,плотность 1,2.
На работу АКБ хозяин не жаловался,о существовании плотности не подозревал. :)
Меньше знаешь-лучше спишь! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Напряжение зарядки и напряжение эксплуатации - это, как говорят в Одессе, две большие разницы!..щербенский писал(а):Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Не менее 16 вольт нужно, чтобы сняв с машины аккумулятор как следует его зарядить.
А на машине для эксплуатации (подзарядки от генератора) - около 15 вольт вполне достаточно. Летом и 14,5 хватит.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Не стал что-то я заморачиваться аккумуляторами под 100 ампер взял на 75, в ближайшем к дому магазине, так как тащить пришлось на руках, Мутлу Сильвер Эволюшн, посмотрим как будет работать. Родной АКОМ на 60А прослужил 3,5 года, за ним не следил, плотность никогда не мерил, один раз долил воды, хотел такой же, но магазин таких не возит. Сегодня с утра на улице 0 градусов, до этого было под -30, пару раз заводился, но мультиметр показал на нем 10,3 вольта и заводиться отказалась, до этого он пятницу и субботу стоял на зарядке. Считаю, что обделенный вниманием он прилично послужил, если бы следил может и в два раза больше прослужил :)
Видимо как у меня одна банка замкнула. Честно пробовал оживить его но не вышло. Стоял Курский. Отработал три года с половиной года. После каждой зимы заряжал. Доливал воду пару раз. На момент смерти во всех банках плотность 1,23-1,24. В дохлой 1,12. На вид электролит прозрачный и не мутный. Помер тоже после морозов через неделю как потеплело. Купил на замену сотку тюменскую. По испытаниям журнала за рулем за 2013 тюменский занял первое место. Да и в прошлые годы их аккумы были в лидерах. В 2007 и далее они серьезно переоборудовали завод и внедрили процессы и технологии которых нету в снг.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Стоял родной АКТЕХ на 66 ач выпуска 2007 года, до минус 15 крутит до сих пор не выжимая сцепление (но с трудом) .Стало стремно и неделю назад взял VARTA E12 на 74 ампера выпуск июль 2013 года испания. Перед этим перелопатил много форумов всяких, единого мнения нигде нет, тоесть, как повезет. Посмотрим на сколько его хватит.Старый отработал шесть с половиной зим.Простую нашу не нашел, везде цветной импорт.
2008 Лимитед Евро3
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Че мне то так не повезло. Стоял какой-то платинум кальцевый аккум. Не обслуживаемый-крышек нет. Тока дырки вентиляции по бокам. Машину в октябре прошлого года получил. Первой зимой уже не бодро крутил стартер при -10÷-15'с А этой зимой при -15 ваще перестал крутить.
Купил ракету (rocket) на 72а/ч. В -8'с крутит пока как на прогретой.
Купил ракету (rocket) на 72а/ч. В -8'с крутит пока как на прогретой.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Привет, к зиме предлагаю реанимировать тему.
Кто покупал в 2013-2014, отзовитесь, какие отзывы?
Кто покупал в 2013-2014, отзовитесь, какие отзывы?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Год назад покупал корейский Solite 95 А/ч кальций необслуживаемый. Стоит лебедка, пользуюсь умеренно ей круглый год. Аккум жив и здоров. Весной и осенью снимаю его с авто и заряжаю зарядкой.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Ну год работы еще не показатель.
У меня сдох родной аком, 66а, четыре года работал, пора на покой. Хотя скорее всего сдох из за хронического недозаряда.
Сейчас выбираю из тюменский, аком или таб., Короче что бюджетное)))
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
В качестве второго акума пользую 55а/ч. Летом крутит весело и без вопросов, зимой хватает на 2-3 тугих пуска... думаю 55 мало будет в холода. Сам на зиму Варту вожу 110 а/чFILYOLA писал(а):Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Да, наверно, всё же, маловато будет...
Придется вступать в неравный бой с земноводной, как не печально. Еще не известно какая зима будет
Придется вступать в неравный бой с земноводной, как не печально. Еще не известно какая зима будет
- Снегирь
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 09:55
- Откуда: Волгоградская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Родная батарейка отслужила верой и правдой 6.5 лет (Да с гаком) Чуствую зиму не переживет.куплен и сегодня поставлен тюмень медвед 100А.ночью уже легкий минус .посмотрим на ентова медведя.
Какой аккумулятор брать на замену?
На 55 а/ч будет маловато особенно зимой, когда возможно будете включать дополнительные электроприборы. Прошлой зимой ездили с другом на охоту на его уазе, у него стоял если не ошибаюсь на 63 или 65 а/ч, и было маловато когда включали печку и подогрев водительского сидения. Я всегда беру акб з запасом. Посмотрите в конфигураторе Ссылка удалена модератором!, подберете акб под ваше авто, например аккумулятор bosch или любую другую марку.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Отзыв будет интересен. Цена вроде приемлемая. Правда я смотрел на 77А. А вот как он себя на практике покажет?
- Matador
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
- Откуда: Улан-Удэ
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Всем доброго времени суток. На прошлой неделе стал обладателем Патриота 2015 года, в нем стоит аккумулятор на 55 А/ч, планирую его поменять. Посоветуйте, какую емкость брать, учитывая, что зимой машина будет ночевать на улице, а морозы за -35 (и даже выше) у нас не редкость...
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Ну кроме ёмкости (рекомендуемо не менее 65) обрати внимание на ток холодной прокрутки. При прочих равных - чем он выше - тем лучше.
По маркам не скажу - уж больно их сейчас много. Проще с соседями посоветоваться - кто-то использует в ваших условиях.
Кстати - ни один производитель авто не гарантирует его холодный пуск при -35
По маркам не скажу - уж больно их сейчас много. Проще с соседями посоветоваться - кто-то использует в ваших условиях.
Кстати - ни один производитель авто не гарантирует его холодный пуск при -35
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Полезное видео для зарядки кальциевых акб,если конечно посмотреть внимательно и до конца.
Используется зарядник Кулон - 912.
Используется зарядник Кулон - 912.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
На Патре стоит EXIDE Premium EA-755 75Ah 630(en) 2012г.в. июнь месяц. Поставил на авто зимой то ли в конце13года, то ли в начале 14. сути не меняет - четыре (4) !!! полных зимы стоит, в тепло не заносился (когда трескучие морозы). Обслуживаю каждый год(обязательно) сам. Хреново то, что плотность ну ни как не померить ареометром(считаю самым важным показателем полноценной зарядки АКБ). А по нагрузочной вилке после зарядки и отстаивания акума показатели такие:
на холостом-13.2v
под нагрузкой-10.2v
Всё ж считаю, что заливные акумы лучше брать, что б можно было померить ареометром.
Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
Да недавно на жигу семёрку поставил Аком-60,жёлто-синий, последнего выпуска,свежий, по вкусной цене. Поглядим.
на холостом-13.2v
под нагрузкой-10.2v
Всё ж считаю, что заливные акумы лучше брать, что б можно было померить ареометром.
Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
Да недавно на жигу семёрку поставил Аком-60,жёлто-синий, последнего выпуска,свежий, по вкусной цене. Поглядим.
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
С завода стоит акум Реактор 750L. CA-CA
Кто в курсе - у кальциевого какое у него напряжение заряда? Нормально ли заряжает штатный генератор?
Купил зарядное Вымпел 57 с регулировкой напряжения и тока до 20 А.
Пайдет чтонить запитать, а не только для зарядки.
Кто в курсе - у кальциевого какое у него напряжение заряда? Нормально ли заряжает штатный генератор?
Купил зарядное Вымпел 57 с регулировкой напряжения и тока до 20 А.
Пайдет чтонить запитать, а не только для зарядки.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
на вкус и цвет фломастеры разные) убедился лично, что кальций мутлу необслуживаемый, практически неубиваем. отзывов в сети море..
14.7В на автомобиле, 16.5В на зарядном устройстве
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Выхватывает цитаты из предложения, goobman. Одно из лучших это показания зарядки ореометром, а на заверенных акумах им не проверишь. Пост от 14 марта это и доносит, если читать внимательно.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
да, выбрал цитаты и ответил именно на них. никакой двусмысленности, только личные наблюдения
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Не бывает неубиваемых аккумуляторов! Отзывы в интернетах - это всё от лукавого. Если машина используется постоянно, то пойдёт любой аккум с хорошей ёмкостью и высоким пусковым током. Если бывают длительные простои, то лучше всего гибрид. Ну и за электрикой в машинке поглядывать.
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Врать не буду, не пользовался ни разу. Написано про них много и практически только плюсы, но так ли это - не знаю. По идее, обычные аккумуляторы на 95-99% должны были бы исчезнуть из продажи если бы всё было так здорово.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
исчезли бы однозначно, если бы не были почти в два раза дешевле..
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
У меня Medalist 55 ач сменил 2 машины. Сначала я 2года катал на Марке практически ежедневно, потом ещё 8 лет отец ездил раз-два в месяц, в этом году зимой начал садится после простоев, за все время ниразу не обслуживался. На Патриоте некий fireball 16гв не крутит после нескольких дней на морозе. Сейчас ищу замену, хотел купить Medalist, но возить их почему-то перестали. Зато в широком ассортименте Atlas, Solite, president. Solite редко какой вторую зиму выхаживает нормально. Остаётся 2 варианта. Пробовал кто-нибудь акб Atlas или President? Какой из них лучше?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Аккумулятор АКОМ EFB 75 А.ч 720 А стоит 5300, с учётом сдачи старого 4200 - где тут в 2 раза? Цена 1 в 1 с CaCa или гибридами.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Аком EFB он и так ca/ca.Вот только не было б этоEFB на нём рекламным ходом.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Да и я ничего не хочу сказать против. Друган у меня на Патр скоро будет покупать 75 а/ч аккамулятор, ну как скоро, короче старый издыхает. Он нацелился на Аком, так вот пусть и возьмёт с EFB. Вот только жаль, это ж сколько ждать придётся, что б услышать отзыв из первых уст .
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
ну Вы ещё дисконт приплетите и знакомую продавщицу, которая за какие то услуги скидки Вам делает
указанный мною мутлу я купил за 7000 вапщета))
Отправлено спустя 16 минут 9 секунд:
PS по секрету скажу- хочешь хороший АКБ, купи произведённый в другой стране... у нас преднамеренно закладывается в сплав элементы ускоряющие старение.. вот так то.. инфа от знакомого чела, работает на аккумуляторном заводе
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
При чём тут дисконт или знакомая продавщица? Яндекс в помощь, уж ссылки накидывать не буду! 5300 - это средняя цена. Не нравится Аком, найдите фломастер по своему вкусу. Я своего Зверя 77 брал примерно по такой же цене +/-100 рублей (гибрид). Хотите спонсировать турков, флаг вам в руки, но то что он проверенный - это ваше субъективное мнение, а ни разу не факт. И приятель, работающий на аккумуляторном заводе, ни разу не достоверный источник! По секрету, 99% работников хлебозавода не в курсе, какие ингредиенты используются для производства хлеба. Большинство аккумуляторов дохнет не из-за производственного брака или секретных элементов, ускоряющих старение, а от банального раздолбайства пользователя, либо неисправности самого автомобиля.
З.Ы. И да, лично я предпочитаю отечественных производителей! И тачка у меня российская!
З.Ы. И да, лично я предпочитаю отечественных производителей! И тачка у меня российская!
- _Serjio_
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:27
- Откуда: Якутия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Титанат лития никто не ставил...?
Ну или железо-фосфат... на худой конец...
Ну или железо-фосфат... на худой конец...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Титанат отработал эту зиму в параллель со свинцом. Впечатления самые положительные
- _Serjio_
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:27
- Откуда: Якутия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Какой емкости...? Круглый или квадратный...? сколько элементов...?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой аккумулятор брать на замену?
Квадратный. емкость больше-лучше,размер ,меньше-лучше, элементов пофигу сколько, дешёвый и с большим ресурсом.
Если брать на замену, подразумевается что формфактор идентичный с заводским.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети