Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Трабл при замене генератора

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
RAX
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:54
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Трабл при замене генератора

Сообщение RAX » Пн мар 30, 2009 10:15

Вместо штатного генератора Бош установил 120А Искру, заодно заменил стартер...При пуске двигателя горит лампа зарядки, напряжение на приборке 12,2 на БК 11,7...Вне зависимости от прогрева двигателя и оборотов короткое нажатие на педаль газа полностью исправляет ситуацию( лампа зарядки тухнет, на приборке 14,0 на БК 13,7.....) Повторял в разных вариациях - до первого нажатия на педаль генератор как бы не включается..... Прошу совета - где копать???? Машина 2005 г.в.

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Пн мар 30, 2009 12:11

Посмотри разъём тонкого провода подходящего на генератор. Это провод возбуждения обмотки.Похоже там нет кантакта.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
RAX
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:54
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAX » Пн мар 30, 2009 13:24

dimon076 писал(а):Посмотри разъём тонкого провода подходящего на генератор. Это провод возбуждения обмотки.Похоже там нет кантакта.
С контактом то все в порядке....а вот куда идет этот тоненький проводок отвечающий за первичное возбуждение генератора????Проверить бы :oops:

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вт янв 05, 2010 18:14

RAX,ну что отладил проблему с геной,а то у меня такая-же проблема выскочила.Заводишь напруга показывает до 12В 11,3-11,8В пока работает на холостых зарядка не включается,подымаешь кратковремено обороты до 2000 сразу включается зарядка и показывает 13,4-14,2В,можно долго кататься всё будет в порядке и на холостых подзарядка в норме,только после нового запуска всё повторяется вновь,вока не газонёшь.Кто сталкивался ,подскажите,щёточный узел вроде в норме(снимал,зачищал).
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вт янв 05, 2010 18:17

Да забыл написать про гену ,Искра 120А
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Пт янв 08, 2010 00:42

У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 08, 2010 00:59

Cardios писал(а):У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Одна из причин зависание (дребезг) щёток из-за биения ламелей отн. оси вращения ротора (возмжно косяк заднего подш. генератора), было подобное с ВАЗовским геной, проточили ламели ротора в центрах, стало gut.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт янв 21, 2010 11:23

Cardios писал(а):У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Смотри шетки!

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт янв 21, 2010 11:24

RAX писал(а):
dimon076 писал(а):Посмотри разъём тонкого провода подходящего на генератор. Это провод возбуждения обмотки.Похоже там нет кантакта.
С контактом то все в порядке....а вот куда идет этот тоненький проводок отвечающий за первичное возбуждение генератора????Проверить бы :oops:
Энтот тоненьки проводок идет на лампу заряда генератора! :D

Аватара пользователя
Mostak
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostak » Чт дек 06, 2012 09:32

Подниму тему, надеюсь за это время решение проблемы с невозбужения генератора на холостых нашлось.
Проблема в том что автозапуск, при автоматическом прогреве двигателя по температуре, за ночь сажает аккумулятор до степени невозможности завестись.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности