Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Блин,не могу заднюю крыщку с генератора снять.Всё трешит,ломается и что-то с нутри держит....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Вместо прямой массы - масса через диод...esenin писал(а):Максимов, так не повысится. Изолируешь реле от массы и ставишь диод на массу, всё работает на Боше без проблем, повышай хоть до 16 вольт, смотря какой диод поставишь.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
В смысле пласмассовую? Там две гайки под ключик на 13, под одной провод толстый +, и один шуруп и всё, откручиваешь и она падаетМаксимов писал(а):Блин,не могу заднюю крыщку с генератора снять.Всё трешит,ломается и что-то с нутри держит....
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Я их попробывал откручивать-вместе со шпильками выкручиваются....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Естественно так не повысится, так как на современных генераторах есть отдельный выпрямитель питающий таблетку. Так на старых машинах повышали. До сих пор рабочая буханка с диодом в плюсе ездит. А на новых надо реле от массы поднимать и в разрыв диод ставить.Максимов писал(а): Ну не повышается так напряжение....БОШ генератор
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Короче,раскавырял генератор.Давайте говорите-куда диод цеплять.Я что не прозвоню-всё на массу звонится....Уже все мозги себе вынес 12 часов ночи...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Вот если смотреть на рисунках первом и 4-ом-по диагонали два крайних больта крепятся к корпусу генератора.В внутренние,ближе к центру куда-то на мосто диодный уходят.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Кто-чего-нибудь посоветует?Машина раскурочена стоит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Раз он двумя винтами к корпусу крепиться-значит уже два кольца обрывать?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Мужики,кто кумекает-набросайте схему где массу изолировать,где диод подсоединить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Если они между собой электрически соединены то да, оба обрывать. От них провод из генератора вывести. Проверить после сборки мультиметром чтобы между массой и этим проводом контакта небыло. Всё. Провод на массу - штатное напряжение, диод между проводом и массой - повышенное напряжение. Определяетесь с типом диода и в путь!Максимов писал(а):Раз он двумя винтами к корпусу крепиться-значит уже два кольца обрывать?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Эти крайниие клемы крепятся винтами на массу генератора.Но связи(приботром померил)между ними никакой нет.Ни туду ни обратно.Может,это одна,просто для жёсткости крепежа?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Последний раз редактировалось Максимов Пн ноя 30, 2015 22:25, всего редактировалось 2 раза.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Может быть. Нужна та, которая соединяет таблетку (реле зарядки) на массу. Одна она или нет в данном случае не подскажу так как такое реле не ковырял. Можно немного пластмассу расковырять и нужная клемма будет уходить в схему (её можно тупо перепилить), а ненужные скорее всего будут в виде шайб без связи с реле.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Короче,собрал я всё в первозданный вид.Побоялся вообще без генератора остаться.Нужно сначала разобраться,а потом уже регулятор палить.У кого какие идеи будут-советуйте.Напряжение сейчас 13.6-13.8
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Да тут наверное один совет... Среди этих контактов искать те что сидят на "земле", отрывать их от неё, и вешать через диод. Где-то же он берёт "землю" для того что бы стабилизировать напряжение относительно неё.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Рисунок вашего регулятора не нашел. На этом Боше, сделал бы так... Оба контакта №3 идущие на массу, изолировал, соединил между собой, и через диод соединил на корпус генератора. Аналогично найти массу на вашем и соединить через диод. Должно получиться.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
У меня регулятор не как у Максимова, а вот такой как на рисунке выше. Я оба контакта которые под номером 3 изолировал от массы, между собой не соеденял, подложив шайбочки из пластиковой бутылки, провод с диодом на этом реле должен подсоеденяется к контакту который слева, справа массы нет. Немного расширил отверстия и на шурупы надел кембрик. Надо найти схему регулятора как у Максимова и посмотреть что куда
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Согласен. Либо найти болты/шпильки которые с корпусом соединены, и от них "плясать"esenin писал(а):Надо найти схему регулятора как у Максимова и посмотреть что куда
esenin, а диод ставили? напруга поднялась?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Да было дело игрался с диодами поднимая напряжение до 15 вольт на холодную, марки диодов какие ставил уже не помню, года два назад занимался этим. Не понравилось с диодом мерцание света и когда заведёшь не возбуждался генератор пока не газанёшь. Выписал замену этому реле которое выдаёт на холодную 14.7-14.8, нагреется 14.5. С включёнными потребителями печка или кондей, ближний свет и тд. держит 14.1-14.3, остановился на этом, мне хватает.ligen писал(а): esenin, а диод ставили? напруга поднялась?
У меня сейчас реле типа такого.
Диод цеплял к клеме которая B-
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
А кто производитель? И где брали?
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Как правило достаточно зашунтировать диод конденсатором и проблема исчезнет.esenin писал(а):ligen писал(а): Не понравилось с диодом мерцание света и когда заведёшь не возбуждался генератор пока не газанёшь.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Уже спасибо!По моему рисунку контакты 1 и 4 конкретно винтами прикручены к статору генератора,т.е. сидят на массе машины.А вот 2и3 вкручены куда-то в диодный мост.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Ну да, судя по твоему рисунку 1-4 изолируй от массы, прикручивай провод и диод к первому. Шурупы не забудь за изолировать и диод правильной стороной поставь
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Короче,докрутился...Пропала зарядка совсем.Завтра пойду в магазин за генератором.Никто не знает-по крепежу IVECO и наш 409 одинаковые или разные?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Какие-нибудь идут на IVECO генераторы,кроме родных,Бошевских?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Максимов, а ты в этом разделе спроси, там я думаю дизелистов побольшеМаксимов писал(а):Какие-нибудь идут на IVECO генераторы,кроме родных,Бошевских?
viewforum.php?f=162
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Будь аккуратнее. Я когда менял налетел. Купил гену в уазовском магазине, написано выпущен по заказу УАЗ для 409 двигателя. принёс а он не влазит, длина чуть больше.Максимов писал(а):Короче,докрутился...Пропала зарядка совсем.Завтра пойду в магазин за генератором.Никто не знает-по крепежу IVECO и наш 409 одинаковые или разные?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Я свой сниму и поеду по магазинам.Я понял,чтобы крепёж совпал и шкив,а остальное принципиального значения не имеет.А никто не знает,может,там какой-нибудь предохранитель есть,что его выбило.Вообще,зарядки нет,чисто,на аккуме вчера приехал...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
И ещё,бензиновый мотор или дизельный?Тоже,наверно,существенной разницы нет.По оборотам только.Ну будет не 14 в.,а 13...Правильно думаю?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Ещё зависит от комплекктации машины. Крепёж и шкив могут быть одинаковыми, а гена на место просто не влазит.Максимов писал(а):Я свой сниму и поеду по магазинам.Я понял,чтобы крепёж совпал и шкив,а остальное принципиального значения не имеет.А никто не знает,может,там какой-нибудь предохранитель есть,что его выбило.Вообще,зарядки нет,чисто,на аккуме вчера приехал...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Короче,эксперименты закончились.Сижу без машины.Зарядки вообще никакой нет.Заказал новый генератор в Москве.На следующей неделе привезут....Начнёим с новым эксперементировать...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Блин,жена у виска крутит.Сходи,говорит,пока машина не ездит,ещё что-нибудь порегулируй.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
А точно генератор труп? А то может лампочка в приборке сгорела или предохранитель...Максимов писал(а):Начнёим с новым эксперементировать...
Лучше уж со старым продолжить эксперименты, если 100% реле-регулятор сдох... там делов-то, если дружишь с паяльником, добраться до щеток и отрезав их от платы (желательно вообще удалить залитую плату и оборвать все соединения с ней) вывести от каждой щетки провод наружу, подцепить любой реле-регулятор 12 вольтовый и ... все зарядка есть, только лампа контрольная на панели не будет работать.
О, а если взять энергомашевское реле-регулятор, то и лампа контрольная будет работать.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Генератор вряд ли труп. И да, делов немного. Но, я почти уверен что тов. Максимов абсолютно не дружит с паяльником... :scared-shocked:Александр 70rus писал(а): А точно генератор труп? ...там делов-то, если дружишь с паяльником
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
РР бошь на гранте у мну . плюс нужно рвать диодом и порядок.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
[more]
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
[more]
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Да нет,ребята с паяльником дружу.Просто,полоса какая-то пошла.После того как не смог разобраться с минусом-дай думаю поставлю пока на место,разберусь-займусь по новой.Стал ставить регулятор прямо на машине.Там немного неудобно,сзади.И поставил РР видно с перекосом(щётки не попал).Завёл,всё нормально-но через полчаса зарядка совсем пропала.Разбираю-одной щётки нет совсем и вся пластмасса вокруг оплавилась.Всё это,как вы говорите,обточил,обработал,взял щётку от дрели.Подогнал,подпаял.Пока в тисках крутил-обломал вторую щётку.Ну полоса,блин,какая-то идёт и всё.Стал психовать(а это хуже всего).Расковырял вторую сторону,чтобы до щётки долезть-провод вырвал изнутри.Всё бросил и домой ушёл.Итог.Генератор целый,РР-тоже целый.В хлам разнесён щёточный узел.Поискал похожий-все со старых уазов-большие и широко стоят друг от друга.Из этого говна уже нормального ничего не получится(я имею ввиду щёточный узел).В магазинах у нас нет ничего даже похожего.Конечно,если бы под рукой узел был щёточный более-менее подходящий-я бы его поставил,два провода вывел,а с наружи что-нибудь уже сколхозил.Благо,этих РР- коробка с разных машин.В инете поискал свой регулятор-вообще нигде не нашёл.Хотел заказать из Энергомаша-там другой по креплению.Опять колхозить что-то нужно.Да и время.10 дней прождёшь и опять не то что-нибудь.Позвонил мужикам в Уазпрофи-выслали новый генератор....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Да... гена на ивеко тот еще геморой... в моем бж на драйве тоже описывал проблему, но у меня все случилось гораздо быстрее, сначала упала зарядка, напряжение в борт сети 12,8 на хх, подумсл что провода подтяну и все будет ок... заметил это на перегоне Карелия-Москва, думал на ночевку тормознем и подтяну, однако уже через 300км зарядка пропала вообще... подробности на драйве, тут итог опишу...
В общем сгорел гена... толи диодный мост толи обмотки, выяснять не стал... запчастей нигде нет, только в сборе 13000-15000 р.
Плюнул я на это и подобрал гену другого производства более ремонтно пригодного...
В общем сгорел гена... толи диодный мост толи обмотки, выяснять не стал... запчастей нигде нет, только в сборе 13000-15000 р.
Плюнул я на это и подобрал гену другого производства более ремонтно пригодного...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
2 год с диодом. Свет не моргает. старт нормальный. напруга до 14,6 после старта( особенно затяжного) 13,7-13,8 на горячую. из поломок электрооборудования начоли подгорать пластиковые патроны габаритов в фарах. заменены на led. обломился поводтк левого дворника.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Не понравилось мне бортовое напряжение при полной нагрузке. Плюс всё чаще после запуска горел значок аккума на панели. Проходил либо сам в течении 20-30 сек, либо нужно было газануть. При стоянке на холостых тоже редко, но моргала. По итогу от хронического недозаряда сутки был без машины. Зарядился и в гараж, ибо регулятор от энетгомарша с датчиком терморегуляции заказан давно и лежит ждёт своего часа.
Что в итоге… Напряжение в сети не ниже 14.1 при полной нагрузке. На холодную 14.5. Смотрю по вольтметру бинара. При оказии цешку на клеммы кину чтоб истину увидеть.
Не обошлось без проблемы: зарядка не начинается пока не газанёшь. Специально сидел ждал 3 мин. Лампочка разряда не гасла. Причём это не зависит от прогретости движка. Завёл, будь любезен газануть чутка, иначе всё с аккума кормится. Кстати родной щеточный более чем жив. Щётки мож на треть только стёрты. Идей решения нет, жду помощи куда смотреть?
Что в итоге… Напряжение в сети не ниже 14.1 при полной нагрузке. На холодную 14.5. Смотрю по вольтметру бинара. При оказии цешку на клеммы кину чтоб истину увидеть.
Не обошлось без проблемы: зарядка не начинается пока не газанёшь. Специально сидел ждал 3 мин. Лампочка разряда не гасла. Причём это не зависит от прогретости движка. Завёл, будь любезен газануть чутка, иначе всё с аккума кормится. Кстати родной щеточный более чем жив. Щётки мож на треть только стёрты. Идей решения нет, жду помощи куда смотреть?
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Коллеги, извините что вмешиваюсь не по теме, но вы не пробовали вот так?
https://www.drive2.ru/l/7553105/
Поставил и себе и товарищу (после энергомаша)
При полной нагрузке (бл, далн, туманки перед\зад, подогрев 4 кресел, печки, оба стекла, дворники) на ХХ 12.1-12.2, на 2000 об.мин 13.2-13.3
При средней нагрузке на ХХ 13.9-14.1
У меня генератор Прамо. на 120А
https://www.drive2.ru/l/7553105/
Поставил и себе и товарищу (после энергомаша)
При полной нагрузке (бл, далн, туманки перед\зад, подогрев 4 кресел, печки, оба стекла, дворники) на ХХ 12.1-12.2, на 2000 об.мин 13.2-13.3
При средней нагрузке на ХХ 13.9-14.1
У меня генератор Прамо. на 120А
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.