Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А расход воды почему снизился? Потому что для гидролиза воды теперь требуется больше напряжения тем самым и для зарядки акб требуется больше напряжения. Это разве не изменения?Clap писал(а):А что нового то применили то? Да ничего. Просто сурьму заменили кальцием вот и все. От этого получил что расход воды снизился и выросли пусковые токи.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Скоропостижной - ст0ит. А преждевременной - ползаправки.ZamPoteh писал(а):По поводу преждевременной - стоит.vova59 писал(а):АКБ стОит как одна полная заправка. Разумно ли переживать о его ежедневной неполной зарядке, приводящей к преждевременной выработке ресурса? Прослужит не шесть лет , а только три.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Pb/Sb (свинец + сурьма)Технология: легирование свинца сурьмой для повышения прочности.Clap писал(а):Конструкция, материал(свинец), принцип работы, и устройство не изменилось. Изменения коснулись лишь характеристик аккумулятора.
Гибридная Sb/Ca Технология: положительный электрод изготовлен из малосурьмянистого (содержание Sb до 2%) свинцового сплава, а отрицательный электрод - из свинцово-кальциевого сплава.
Ca/Ca+silver (кальций/кальций + легирование пластин серебром)Технология: свинцово-кальциевая + легирование пластин серебром. Такая конструкция более дорога, но лишена недостатков батарей предыдущих типов.
AGM (с использованием связанного электролита) Технология: абсорбированный электролит AGM (Absorbed Glass Mat) - применение специальных сепараторов в виде стекловолоконных матов VRLA.
Да уж ничего не изменилось!
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты говоришь про технологию добавления в сплав новых материалов. Но конструкция, принцип работы и устройство аккумулятора остались теми же ничего не поменялось.Corb писал(а):Pb/Sb (свинец + сурьма)Технология: легирование свинца сурьмой для повышения прочности.Clap писал(а):Конструкция, материал(свинец), принцип работы, и устройство не изменилось. Изменения коснулись лишь характеристик аккумулятора.
Гибридная Sb/Ca Технология: положительный электрод изготовлен из малосурьмянистого (содержание Sb до 2%) свинцового сплава, а отрицательный электрод - из свинцово-кальциевого сплава.
Ca/Ca+silver (кальций/кальций + легирование пластин серебром)Технология: свинцово-кальциевая + легирование пластин серебром. Такая конструкция более дорога, но лишена недостатков батарей предыдущих типов.
AGM (с использованием связанного электролита) Технология: абсорбированный электролит AGM (Absorbed Glass Mat) - применение специальных сепараторов в виде стекловолоконных матов VRLA.
Да уж ничего не изменилось!
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил дополнительный диод месяц назад, всё ОК. Проблема режима "АВТО" осталась, при включении света в этом режиме, напряжение сети панель показывает на 2В, в чем может быть причина? Массу везде зачищал, ничего не дало.
И еще вопросик, камень влетел в фару, где можно купить стекло на фару (говорят боши можно перепаять стекло с помощью фена), может скинете ссылку, где можно почитать на форуме?
И еще вопросик, камень влетел в фару, где можно купить стекло на фару (говорят боши можно перепаять стекло с помощью фена), может скинете ссылку, где можно почитать на форуме?
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
На показания панели приборов можно внимания не обращать. Она показывает температуру на Марсе.Камский писал(а):Поставил дополнительный диод месяц назад, всё ОК. Проблема режима "АВТО" осталась, при включении света в этом режиме, напряжение сети панель показывает на 2В, в чем может быть причина? Массу везде зачищал, ничего не дало.
И еще вопросик, камень влетел в фару, где можно купить стекло на фару (говорят боши можно перепаять стекло с помощью фена), может скинете ссылку, где можно почитать на форуме?
Только вольтметр на клеммах аккумулятора скажет правду.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
померю напряжение на клеммах тестером, но думаю приборка правильно показывает, т.к. акум высасывает за 2 дня если оставляешь тумблер на АВТО, если в положение "0", то неделю в морозы держит. Не понимаю что происходит, полтергейс настоящий. Почему-то электричество со мной не дружит, на всех автомобилях, которые были у меня, большие проблемы с электрикой, так и продаю с проблемами.
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо проверить ток утечки. Снимаете минусовую или плюсовую клемму (не важно) в разрыв подключаете амперметр и смотрите ток утечки не должен превышать 60 мА. Если ток утечки больше искать причину (потребитель).Камский писал(а):померю напряжение на клеммах тестером, но думаю приборка правильно показывает, т.к. акум высасывает за 2 дня если оставляешь тумблер на АВТО, если в положение "0", то неделю в морозы держит. Не понимаю что происходит, полтергейс настоящий. Почему-то электричество со мной не дружит, на всех автомобилях, которые были у меня, большие проблемы с электрикой, так и продаю с проблемами.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И таким образом сжечь амперметр.Corb писал(а): Надо проверить ток утечки. Снимаете минусовую или плюсовую клемму (не важно) в разрыв подключаете амперметр и смотрите ток утечки не должен превышать 60 мА. Если ток утечки больше искать причину (потребитель).
Замер логичнее производить след образом:
один провод от амперметра крепить на клемму "-".
Ослабить зажим клеммы на аккумуляторе
Другой щуп плотно прижать к контакту аккумулятора.
Снять ослабленную клемму и замерить ток утечки.
Одеть клемму на контакт.
Почему так: при подсоединении клеммы - включается очень много потребителей и ток момента может составить около 40А, не каждый прибор рассчитан на такой ток.
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не пугайте людей! Откуда там 40А? На заглушенном авто без потребителей! Нам же нужен ток утечки, значит все потребители выключены (свет, печка, дворники, обогрев, магнитола, зажигание выключены). Возможно в первый момент и будет большой ток, но не более 2-3А и то из за включения магнитолы.KoT_BacbKa писал(а):И таким образом сжечь амперметр.Corb писал(а): Надо проверить ток утечки. Снимаете минусовую или плюсовую клемму (не важно) в разрыв подключаете амперметр и смотрите ток утечки не должен превышать 60 мА. Если ток утечки больше искать причину (потребитель).
Замер логичнее производить след образом:
один провод от амперметра крепить на клемму "-".
Ослабить зажим клеммы на аккумуляторе
Другой щуп плотно прижать к контакту аккумулятора.
Снять ослабленную клемму и замерить ток утечки.
Одеть клемму на контакт.
Почему так: при подсоединении клеммы - включается очень много потребителей и ток момента может составить около 40А, не каждый прибор рассчитан на такой ток.
И еще эти хлипкие провода мультиметра просто не смогут передать такой ток либо сгорят либо вообще не будут проводить.
Я проводил замер с включением сигнализации, так вот при включении сигнализации ток подскочил до 3А из за центрального замка, а потом вошел в норму от 30-60мА.
Мультиметр выставляю на 10А.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем включенное зажигание? При подключении аккумулятора инициируются некоторые схемы в авто: происходит включение ЭСУД и пр. компонентов. Попробуйте замерить ток при подключении аккума, сильно удивитесь сколько А проскочит в момент подключения. А ток утечки замеряют по приведенному мной алгоритму. Еще проще его замерить, если есть выключатель массы.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1KoT_BacbKa писал(а):А зачем включенное зажигание? При подключении аккумулятора инициируются некоторые схемы в авто: происходит включение ЭСУД и пр. компонентов. Попробуйте замерить ток при подключении аккума, сильно удивитесь сколько А проскочит в момент подключения. А ток утечки замеряют по приведенному мной алгоритму. Еще проще его замерить, если есть выключатель массы.
Пусть не 40А но ток большой. Это сигналка + она еще и квакнуть может из-за отключений и магнитолы имеют кондер, так что скакнет.
Но мульты обычно мерют 10А и импульс до 20А выдерживают.
Лучше все ж подстраховаться.
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо в выходные займусь замерами. Немножко флуда: СОсед по гаражу рассказывал, Замучился зимой, два дня и акум сдыхает, так вот стоит у него в гараже Газель. Иду говорит от девки в 4ч утра мимо гаража, а у меня дискотека. Обошел гараж, нигде взлома не видно, открыл, играет магнитола, выключил, ушел домой. На след день опять сдох акум, поставил будильник и снова в 4ч утра в гараж, опыть дискач. Видимо в магнитоле стоял будильник и кто-то его включил, музыка каждое утро включалась на час и высасывало акум.
Выключатель массы это вещь! Тоже хочу поставить. Но всё таки интересен момент, почему не было проблем с дозарядом в первые 2 года, у нас патриков много на работе, с новыми нет проблем, проблемы начинаются на 3-4 год.
А что управляет режимом "АВТО", может релюшка где-то? может её поменять? (может контакты г... стали, разболтались на бездорожье)
Выключатель массы это вещь! Тоже хочу поставить. Но всё таки интересен момент, почему не было проблем с дозарядом в первые 2 года, у нас патриков много на работе, с новыми нет проблем, проблемы начинаются на 3-4 год.
А что управляет режимом "АВТО", может релюшка где-то? может её поменять? (может контакты г... стали, разболтались на бездорожье)
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выключатель массы-это прошлый век, если не порядок с электрооборудованием лучше сразу найти причину (потребитель). ЭСУД потребляет очень мало. В основном большой ток утечки получается из за установленного доп. оборудования (сигналка, магнитола).KoT_BacbKa писал(а):А зачем включенное зажигание? При подключении аккумулятора инициируются некоторые схемы в авто: происходит включение ЭСУД и пр. компонентов. Попробуйте замерить ток при подключении аккума, сильно удивитесь сколько А проскочит в момент подключения. А ток утечки замеряют по приведенному мной алгоритму. Еще проще его замерить, если есть выключатель массы.
Да еще вопрос на патриотах есть положение ключа АСС?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А еще дворники, печка, начинают опускаться и подниматься стекла...KoT_BacbKa писал(а):Не пугаю. Посчитайте сами. При подключении клеммы, насколько помню, срабатывает бензонасос, включается сигналка и пр. Лампа в салоне на потолке и т.д.
Сколько не подключал ни разу при выключеном зажигании не включался насос и прочее оборудование...(если конечно кондер намузыу не стоит, но там уже другие правила)
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу АВТО.
У нас был было так. Дилер подключил световую реакцию сигналки на "габаритовый" выход МУСа.
И в режиме "Авто" МУСа при постановке и снятии с охраны на секунду включалось зажигание (и габариты, естественно). И всё, что забыл выключить: обе печки, фары, радио, топл.насос, поворотники, и, главная печаль, дворники, намертво примёрзшие на утро к стеклу. Рвущаяся резина, гнущиеся поводки.
Развязал этот провод диодом, после замены ламп габаритов на светодиоды.
У нас был было так. Дилер подключил световую реакцию сигналки на "габаритовый" выход МУСа.
И в режиме "Авто" МУСа при постановке и снятии с охраны на секунду включалось зажигание (и габариты, естественно). И всё, что забыл выключить: обе печки, фары, радио, топл.насос, поворотники, и, главная печаль, дворники, намертво примёрзшие на утро к стеклу. Рвущаяся резина, гнущиеся поводки.
Развязал этот провод диодом, после замены ламп габаритов на светодиоды.
С уважением, Владимир.
Пляски с диодами конечно хорошо,но проблема недозаряда разрешилась сама собой и совершенно с другой стороны:купил светодиодные ДХО и после установки
неожиданно обнаружил,что напряжение на АКБ поднялось:
-на холодную после запуска двигателя напряжение достигает 14,6-14,7 В.
-по мере прогрева двигателя окончательно устанавливается в пределах 14,3-14,4 В.
подключил ДХО по такой схеме:
смысл такого подключения:повернул ключ в замке зажигания-включились ДХО,выключил зажигание-ДХО выключились.В темное время суток ДХО моут слепить встречные авто,поэтому понадобилось реле,оно подсоединено к + габаритных огней:при переключении МУС из положения "выкл." в любое другое,реле срабатывает и выключает ДХО.
Общий ток потребления пары моих ДХО менее 200 мА.
P.S.27.05.2014г.Сейчас жара на улице за +30*,под капотом-неизвестно,включены одни ДХО,напряжение заряда упало до 13,3 В-13,5 В,значит термокомпенсация РН работает как надо.
неожиданно обнаружил,что напряжение на АКБ поднялось:
-на холодную после запуска двигателя напряжение достигает 14,6-14,7 В.
-по мере прогрева двигателя окончательно устанавливается в пределах 14,3-14,4 В.
подключил ДХО по такой схеме:
смысл такого подключения:повернул ключ в замке зажигания-включились ДХО,выключил зажигание-ДХО выключились.В темное время суток ДХО моут слепить встречные авто,поэтому понадобилось реле,оно подсоединено к + габаритных огней:при переключении МУС из положения "выкл." в любое другое,реле срабатывает и выключает ДХО.
Общий ток потребления пары моих ДХО менее 200 мА.
P.S.27.05.2014г.Сейчас жара на улице за +30*,под капотом-неизвестно,включены одни ДХО,напряжение заряда упало до 13,3 В-13,5 В,значит термокомпенсация РН работает как надо.
Последний раз редактировалось 2572 Вт май 27, 2014 14:46, всего редактировалось 1 раз.
- killerok
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
- Откуда: Белгород
- Машина: УАЗ патриот
- Онлайн статус: Не в сети
здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть когда машина заведеная комп показывает напряжение 12.6-12.9 при повышение оборотов он не реагирует напряжение остается такое же на мести, бывает после того как заведеш показывает 13, потом постепено падает. включаеш музыку, поворы напряжение падает до 12.4 потом опять подымается до 12.7 и все остается на месте. в чем может быть дело машина 2011 года акаммулятор стоит родной.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала надо на АКБ замерить. У меня после пропайки всех силовых проводов и замене реле-регулятора на 3-х режимный показометр и комп все равно подверали, а на АКБ все путем было.
Я не уверен, но может дело в скрутке в районе предохранителей со стороны АКБ, её я еще не пропаял.
Я не уверен, но может дело в скрутке в районе предохранителей со стороны АКБ, её я еще не пропаял.
Патриот Комфорт 2017г.
Всё работает на вашей машине так,как и предусмотрено заводом изготовителем,а что делать для того,чтобы работало как надо-посвящена данная тема,курите её,здесь все ответы есть.killerok писал(а):здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть когда машина заведеная комп показывает напряжение 12.6-12.9 при повышение оборотов он не реагирует напряжение остается такое же на мести, бывает после того как заведеш показывает 13, потом постепено падает. включаеш музыку, поворы напряжение падает до 12.4 потом опять подымается до 12.7 и все остается на месте. в чем может быть дело машина 2011 года акаммулятор стоит родной.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
На IVECO какой генератор стоит ,Бошевский или Искра?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Надо смотреть...Максимов писал(а):На IVECO какой генератор стоит ,Бошевский или Искра?
У троих моих знакомых IVECO - и разные генераторы...
- АПИВ
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 07:52
- Откуда: г. Югорск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Ув.форумчане! Поставил 202 диод, ничего не изменилось, генератор "искра" на 120 А. Выписал трёхуровневый регулятор 67.3702-04, но прислали почему-то 67.3702-02. Скажите, пожалуйста, подойдёт ли он на этот генератор? Или всё же нужен именно 67.3702-04?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
На IVECO BOSH аналогично,202 диод ни на полвольта не поднялось.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Боюсь не подойдет. Циферки -04 и -02 обозначают вид щеточного узла.АПИВ писал(а):Ув.форумчане! Поставил 202 диод, ничего не изменилось, генератор "искра" на 120 А. Выписал трёхуровневый регулятор 67.3702-04, но прислали почему-то 67.3702-02. Скажите, пожалуйста, подойдёт ли он на этот генератор? Или всё же нужен именно 67.3702-04?
Щеточный узел посмотри по картинкам. В iskra надо как на -04.
http://www.12vi.ru/772/930/938/
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Пробовал диод на таком же генераторе, всё работает, прибавляется сколько надо хоть до 15 вольт, зависит от диода. Не понравилось мерцание с диодом. Поставил реле на 14.7 вольт, всё нормально, зарядки хватает. Максимов, видимо ты не оторвал от массы реле.Максимов писал(а):На IVECO BOSH аналогично,202 диод ни на полвольта не поднялось.....
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
+100500! Люди не понимают физики процесса. Напряжение не может не подняться, другой вопрос что "массу" у разных конструктивов генераторов отрывать видимо по разному нужно.esenin писал(а): Максимов, видимо ты не оторвал от массы реле.
У самого стоит диод и АКБ с завода (ни разу не вытаскивал из под капота). Нынче у АКБ пятая зима без автозапусков, без гаражей - только "холодный пуск", только хардкор! :lol:
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Помнится что бы оторвать от массы у нас бош реле, кружочки шайбочки вырезал из пластиковой бутылки, а сами винты изолентой оборочивал, немного расширив отверстия в реле. На Ивеко генератор можно не снимать, реле легко снимается если хоть раз снимал и знаешь расположение винтов. Снять нужно только патрубок воздух-турбина, тогда подлазить удобно.БЕЛЫЙ писал(а): Напряжение не может не подняться, другой вопрос что "массу" у разных конструктивов генераторов отрывать видимо по разному нужно.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Ну для начала я понял,что IVECO генератор неразборный.Я его снял с машины.Все болты на крышках пластмассами залиты.Ладно,посковыривал-пластмассовай крыщка не снимается.Появились идеи посилбней потянуть,чтобы весь щёточный узел по гаражу разлетелсяНаверно,в о-время остановился,иначе сейчас ж бы уже генератор заказывал.....Поставил на машину 14,2-14,5 показывет.На этом решил остановиться....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
С напилингом подходит, рассверлить отверстия под шпильки до 7 мм, установить подложив 3 шаибы. Кусочком провода с "мамкой" соединить контрольную цепь.АПИВ писал(а):Ув.форумчане! Поставил 202 диод, ничего не изменилось, генератор "искра" на 120 А. Выписал трёхуровневый регулятор 67.3702-04, но прислали почему-то 67.3702-02. Скажите, пожалуйста, подойдёт ли он на этот генератор? Или всё же нужен именно 67.3702-04?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Ну не повышается так напряжение....БОШ генераторStason232 писал(а):Сергей, напиши подробнее как делал на патре, что именно за диод? И почему у тебя их 2 на фото? И зачем ты его на массу приделал? Какова у тебя схема? Я думал там должно быть так RL=http://www.radikal.ru][/URL]
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Максимов, так не повысится. Изолируешь реле от массы и ставишь диод на массу, всё работает на Боше без проблем, повышай хоть до 16 вольт, смотря какой диод поставишь.