Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГЕНЕРАТОР
ГЕНЕРАТОР
ребяты!!! вразумите бестолкового!!!!! стоит гена прамо 120А. включаю кандей напруга постепенно падает до 11,2v. поставил трёхуровневый регулятор от Энергомаша (стоит на максимуме). кинул доп массу и доп плюс с гены на АКБ. причем при включении с утра напруга просаживается с 14,7v в течении 30-40 мин. а потом в течении дня при коротких остановках двигла в течении 10-15 мин.
где подвох??? в моей голове??? или где-то под капотом авто???
(все замеры производил на клеммах АКБ)
разок даже 10,8v падало и контролька на приборке загоралась
где подвох??? в моей голове??? или где-то под капотом авто???
(все замеры производил на клеммах АКБ)
разок даже 10,8v падало и контролька на приборке загоралась
- Кентавр
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
chip попробуй почитать вот эту тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
может тебе поможет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
может тебе поможет.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни разу не поднимался такой вопрос.Почему на "Патриоте" генератор подключен к АКБ напрямую,а на "Хантере" через предохранитель.Пробило силовые диоды-сгорела вставка.
Недавно кстати менял.
Что будет у нас?Успеем выскочить,потушить?
Не потому ли такой тонкий провод от генератора до стартера ?
Недавно кстати менял.
Что будет у нас?Успеем выскочить,потушить?
Не потому ли такой тонкий провод от генератора до стартера ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Андрей 77
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите советом или непростой выбор
Сначала краткое описание ситуации. На днях стал мой аппарат чудно себя вести, лампочки у него горели, датчики различные зажигались (АБС и неисправность тормозной системы + чек) потом правда все потухло… Затем пошел странный заряд на батарею (17.8 V), а потом сдох АКБ…. Засада, понимаю, сам виноват, не прислушался вовремя к автомобилю.. Диагноз – гене конец… Теперь вот перед муками выбора стою, чинить или покупать новый… Соратники, что порекомендуете??? Ексист предлагает Стартвольт LG 0309 (генератор с конд. 135а).
Заранее спасибо за советы
Заранее спасибо за советы
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите советом или непростой выбор
Если не совсем расплавился - чинить, а если часто на дальняк и в глубинку... то и новый в запас покупать :). У самого штатный Искра 120А и в ЗИПе - Искра 120А. Прецедентов пока не возникало 2011г Е3 с кондиционером. На крайняк из двух всегда один можно собрать.Андрей 77 писал(а):Сначала краткое описание ситуации. На днях стал мой аппарат чудно себя вести, лампочки у него горели, датчики различные зажигались (АБС и неисправность тормозной системы + чек) потом правда все потухло… Затем пошел странный заряд на батарею (17.8 V), а потом сдох АКБ…. Засада, понимаю, сам виноват, не прислушался вовремя к автомобилю.. Диагноз – гене конец… Теперь вот перед муками выбора стою, чинить или покупать новый… Соратники, что порекомендуете??? Ексист предлагает Стартвольт LG 0309 (генератор с конд. 135а).
Заранее спасибо за советы
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Несколько дней назад точно такая беда приключилась, на ХХ 16,6 вольт выдавал, чуть оборотов-до 19. Заменил щёточный узел, поставил К1216ЕН1, работает отлично, даже слегка напруга подросла, хотя может потому что протянул все гаечки под крышкой.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Андрей 77
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Все прочитал, НО не понял, какой генератор порекомендуете приобресть... в выходные планирую заняться заменой (вроде тепло обещают)
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Сложно что либо подсказать, ISKRA, она же Прамо, в общем-то не плохие, Стартвольт, тоже не обижает вроде. Как повезёт.
Последний раз редактировалось bugrum Сб июн 18, 2016 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
Re: ГЕНЕРАТОР
На холостых при включении кандея напряжение падало до 10,5.Сейчас стоит ,СтартВольт LG0309,.При включении всех потребителей ниже 12,5 не падает.Машина 2011 года,Лимитед.
- Denislitl44
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Всем привет я из города Костромы и у меня проблема с патриотом 2008 с 2.7 евро 3 . Я второй хозяин пробег 46000 .
Проблема с генератором искра 120А или с мозгами бош ,проблема в следующем на приборке 11.9 а вольтметр на прямую у акумулятором 13.7 при включено ближнем свете и печке , генератор перебрал заменил щетки ничего не изменилось . Все стало происходить после въезда в лужу . Ролики и ремень новые только установил вместе ревизий гены
Проблема с генератором искра 120А или с мозгами бош ,проблема в следующем на приборке 11.9 а вольтметр на прямую у акумулятором 13.7 при включено ближнем свете и печке , генератор перебрал заменил щетки ничего не изменилось . Все стало происходить после въезда в лужу . Ролики и ремень новые только установил вместе ревизий гены
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Под приборной панелью около блока предохранителей массы проверь. И заодно проверь монтажный блок под капотом.
У тебя дело не в генераторе.
У тебя дело не в генераторе.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Denislitl44
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Denislitl44
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Добрый вечер сегодня не получилось посмотреть блоки предохранителей , нозаметил такую тенденцию ,напряжение скачит только когда включаю поворотник направо , налево или аварийка напряжание опкскается до 11,8 и как только выключаю то становится 12,7 по бортовому жк дисплею на тахометре .
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Могу только повторить свои рекомендации.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Denislitl44
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
а скорость моргания увеличилась или такая же?Denislitl44 писал(а):Добрый вечер сегодня не получилось посмотреть блоки предохранителей , нозаметил такую тенденцию ,напряжение скачит только когда включаю поворотник направо , налево или аварийка напряжание опкскается до 11,8 и как только выключаю то становится 12,7 по бортовому жк дисплею на тахометре .
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Не, не "гена"... нихт контактен где-то. Нагружаешь - поплыло, снял нагрузку - восстанавливается, больше на массу похоже
- Denislitl44
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Скорость моргания не увеличивается ,все как обычно кроме показаний ЖК дисплея под тахометром
- Denislitl44
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Только что поставил дополнительную шину массы 38см от блока предохранителей под торпедой до кузова авто
Ничего не изменилось :(
Ничего не изменилось :(
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
А при чём тут подкапотный блок и масса?
Массы надо проверить на блоке в салоне.
А под капотом проверить силовой плюс, приходящий на шинку блока предохранителей.
Массы надо проверить на блоке в салоне.
А под капотом проверить силовой плюс, приходящий на шинку блока предохранителей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Denislitl44
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Массы в салоне на блоке все прикручены ,сейчас попробую посмотрю шинку на блоке предохранителей под капотом . Спасибо за подсказки
- Denislitl44
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Все победил , все в моторке разобрал, почистил и собрал . Напряжение стабилизировалось все огромное спасибо за помощь и отзывчивость
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Который год мучаюсь с напряжением в борт сети. Последний раз поставил выносной диод и вот оно счастье 14,6В со всеми потребителями 14,0-13,8 В. Но вот беда иногда напряжение падает до 11,6-11,8В (раньше до 10,8В падало , до диода) на приборке. И происходит бессистемно. Сегодня вот опять случилось на приборке 11,6 и БК столько же, на генераторе 12,6 на аккуме 12,3В. Массы от аккума до кузова зачищена, в моторном отсеке на моторном щите и впускном коллекторе тоже все зачищено и прикручено. Куда смотреть, кроме как на гену уже думать больше не на что. Помогите разобраться, чего где померить, куда пнуть, стукнуть, дунуть? Есть еще глюки по проводке но о них позже.
P.S. Евро-2, 2007г.в. без кондиционера
P.S. Евро-2, 2007г.в. без кондиционера
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Первым делом сделать ревизию генератора.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Завтра займусь этим. А пока еще вопрос, лампа разряда аккумуляторной батарей при включении зажигания не загорается, это как то с генератором может быть связано.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Нет целостности цепи от приборной панели до контакт генератора "Д" или, если в приборке стоит лампа, перегорела лампа индикации заряда.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Нашел, масса через диод выносной окислилась. Зачистил , пропаял. И лампа разряда батареи загорелась и напряжение вернулось, когда аккум зарядился.
- Denislitl44
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГЕНЕРАТОР
Всем привет , посчитав кучу постов решил тоже купить регулятор напряжения трехуровневый от энергомаша
- Вложения
-
- IMG_20160620_130454.jpg (681.59 КБ) 19231 просмотр
- Андрей Патриот
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:07
- Откуда: заМКАДыш,пока Люберцы
- Машина: Люкс - Премиум АКПП 2021 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
ГЕНЕРАТОР
Привет. Просто не в Москве а в горах, сегодня вечером домой ехать. Вчера поштурмовал горные реки и заряд пропал. Патриот 2015 года. Такое случалось раньше после преодолевания водных преград, но в течении часа всё приходило в норму. В этот раз шёл за 66-ми что бы не заблудиться. Короче, после последнего брода заряд стал 12.5. Я думал что просохнет и вернётся. Но увы, он с каждым часом только понижается. Дошёл до 11.7. Утром проверил, изменений нет. Проверить тут нечем. Куда копать подскажите. Тоже верхний блок почистить или это всё-же генератор. В ночь ехать и боюсь до нормального населённго не дотяну.
ГЕНЕРАТОР
у меня на генераторе три выхода. один плюс к стартеру. и две разъемы папы. такое разве может быть ?
ГЕНЕРАТОР
как я понял это плюс релюшки. справа (снизу разъем к плюсу диода)
и вот два разъема которые должны подключаться
но только вот зеленый провод куда идет ?
и вот два разъема которые должны подключаться
но только вот зеленый провод куда идет ?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГЕНЕРАТОР
А ты чего,родной не можешь купить?Кажется,все есть в магазинах.Я тоже когда хотел другой поставить-крепёж разный,шкивы разные.Пришлось бы сверлить,точить,какие-то проставки подкладывать..Заказал родной-через две недели пришёл.20 минут и поехал..
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГЕНЕРАТОР
Максимов! Явки, пароли, в студию! Какой генератор, где брал? (Ивеко) :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГЕНЕРАТОР
Да,блин,на УАЗПРОФИ несколько штук....http://www.uazprofi.ru/shop/?seachword= ... 0&x=4&y=14
на www.3160.ru-ещё дешевле http://www.3160.ru/index.php?productID=7899
на www.3160.ru-ещё дешевле http://www.3160.ru/index.php?productID=7899
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
ГЕНЕРАТОР
за пять рублей я покупать не намерен
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 5_409.html
за два вечера отремонтировал генератор сам !
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 5_409.html
за два вечера отремонтировал генератор сам !
ГЕНЕРАТОР
Может кто подскажет? Генератор в последнее время что то сильно гудел, думал что подшипники помирают. Менял их с год назад вместе с реле. Но гудение какое то странное - иногда резко пропадало и так же появлялось, а сегодня еще и бортовик выдал, при резком появлении шума, слишком высокое напряжение, лампа аккумулятора моргала. Посоветуйте куда копать.
ГЕНЕРАТОР
В общем разобрался. Еще чуть чуть и задний подшипник заклинил бы, разлетелся сепаратор и коротнул контактные кольца. Вроде подшипники японские ставил задний fjb, передний nsk. С завода были какието итальянские жили тыщь 30, эти 50 протянули. Поставил вологодские, электрика вроде цела. В общем не тяните с заменой, зашумели сразу менять...
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГЕНЕРАТОР
Друзья! Кто-нибудь ставил трехуровневый регулятор на генератор БАТЭ. Бьемся с проблемой. Купили Прамо, а он не влезает. В общем, ерунда какая-то.