Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка второго АКБ. (видео)

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка второго АКБ. (видео)

Сообщение Мила » Пн ноя 18, 2013 18:53

Долго думала как бы аккуратненько все сделать и вот что у меня получилось. :) Не судите строго :oops: это первый опыт. :)

http://youtu.be/gNo-vt6bIvA
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка второго АКБ. (видео)

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн ноя 18, 2013 19:47

Мила писал(а):Долго думала как бы аккуратненько все сделать и вот что у меня получилось. :) Не судите строго :oops: это первый опыт. :)

http://youtu.be/gNo-vt6bIvA
Размещение доп аккумулятора хорошее.
А вот провода неоправданно длинные. И проведены нерационально. Особенно минус на раму.
Чем короче провода - тем меньше в них потери.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн ноя 18, 2013 19:54

Провода размещены так чтобы не было трения. А на тестере утечки нету :oops: И мне кажется главное чтобы масса была хорошая.. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Пн ноя 18, 2013 22:01

Есть замечание по размещению болтов крепления- они расположены внутри рамки и получается, что АКБ стоит не на рамке, а на трех шляпках болтов. Будет тереть.Я у себя все болты сделал снаружи рамки. Ну и планка, которая прижимает АКБ, как- бы это сказать... Ну не удалсь, короче. В автомагазинах полно штатных планок от вазиков. Я себе взял от калины. Оба АКБ убрал в термочехлы. продавец акумуляторов и прочей аттрибутики на них, увидел и удивился, что, мол раньше на патриотах стоял один АКБ. То- есть, походк счел конструкцию заводской.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 18, 2013 22:12

sanchomart, с термочехлами поаккуратнее. Следи за уровнем электролита.
У меня первый, родной, АКБ был загублен за год, как одел на него этот чехол. Проворонил и иссушил его.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 22:51

Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
А бачки, установленные над выпускным коллектором не перегреются? Я больше про омывайки бачок беспокоюсь. В нем омывайка не закипит? Кипяточком на лобовое зимой брызнуть - не треснет? За воздуханом то стоит омывайка и то всегда теплая.

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Пн ноя 18, 2013 23:09

Дык, говорят, аклиматору там наоборот, комфортнее... Я первое время смотрел, потом перестал. Помню, что до чехлов мой АКБ потел у пробок. Потом, как чехлы одел перестал, сухой всегда, я и лазить туда перестал совсем, но теперь, завтра залезу. откручу пробки и посмотрю.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт ноя 19, 2013 06:24

sanchomart писал(а):Есть замечание по размещению болтов крепления- они расположены внутри рамки и получается, что АКБ стоит не на рамке, а на трех шляпках болтов. Будет тереть.Я у себя все болты сделал снаружи рамки. Ну и планка, которая прижимает АКБ, как- бы это сказать... Ну не удалсь, короче. В автомагазинах полно штатных планок от вазиков. Я себе взял от калины. Оба АКБ убрал в термочехлы. продавец акумуляторов и прочей аттрибутики на них, увидел и удивился, что, мол раньше на патриотах стоял один АКБ. То- есть, походк счел конструкцию заводской.

АКБ стоит на площадке а не на шляпках болтов :)
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт ноя 19, 2013 06:29

r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
А бачки, установленные над выпускным коллектором не перегреются? Я больше про омывайки бачок беспокоюсь. В нем омывайка не закипит? Кипяточком на лобовое зимой брызнуть - не треснет? За воздуханом то стоит омывайка и то всегда теплая.

На темку :) где тянуть + это индивидуально каждому как удобно( мне тут было удобно так как Ура стоит со стороны дифузора, на 130 ЗИлках кстати все провода проходили на дифузоре :) Над выпускным коллектором стоит защита , а потом там расстояние очень большое не закипит :oops:
Изображение

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Вт ноя 19, 2013 21:53

Мила писал(а):
АКБ стоит на площадке а не на шляпках болтов :)
То- есть между шляпок? Площадка сделана побольше габаритов АКБ? Ну тогда ОК. Я просто делал с минимальным допуском, на размеры АКБ.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср ноя 20, 2013 05:26

sanchomart писал(а):
Мила писал(а):
АКБ стоит на площадке а не на шляпках болтов :)
То- есть между шляпок? Площадка сделана побольше габаритов АКБ? .


Да, :) площадка сделана больше чем сам АКБ :)
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср ноя 20, 2013 05:28

Мила писал(а):
r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
А бачки, установленные над выпускным коллектором не перегреются? Я больше про омывайки бачок беспокоюсь. В нем омывайка не закипит? Кипяточком на лобовое зимой брызнуть - не треснет? За воздуханом то стоит омывайка и то всегда теплая.

На темку :) где тянуть + это индивидуально каждому, как удобно( мне тут было удобно так как Ура стоит со стороны дифузора, на 130 ЗИлках кстати все провода проходили на дифузоре :) Над выпускным коллектором стоит защита , а потом там расстояние очень большое не закипит :oops:

Кстати еще на моделях ВАЗ также проводка на дифузоре, :oops: как у меня сделана :)
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср ноя 20, 2013 08:45

r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
.
Вот и я о том же подумал. У меня нештатный провод от гены до штатного аккума под дворниками проложен.
Кроме того электрика в машине очень чувствительна к длине проводов. Постоянный ток длинных проводов не любит!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср ноя 20, 2013 21:15

Андрей, Кунцево писал(а):
r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
.
Вот и я о том же подумал. У меня нештатный провод от гены до штатного аккума под дворниками проложен.
Кроме того электрика в машине очень чувствительна к длине проводов. Постоянный ток длинных проводов не любит!..

Если вся проводка заизолирована и все правильно сделано, то потеря тока минимальна. Мы замерили :)
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср ноя 20, 2013 21:17

А потом ребята :oops: я выложила свою версию установки второго АКБ. :)
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт ноя 21, 2013 09:48

Мила писал(а):А потом ребята :oops: я выложила свою версию установки второго АКБ. :)
Стесняться нЕчего, всё сделано аккуратно.
Но, покритиковаь-то нужно :P
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 21, 2013 12:30

Посмотрел.У меня стоял УРА-200.Если сел основной аккумулятор то тумблером второй не подключался.Наооборот-да.Помню зимой соединял проводом,чтоб завестись.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Чт ноя 21, 2013 17:34

Мила писал(а):А потом ребята :oops: я выложила свою версию установки второго АКБ. :)
А ведь на форум для того и выкладывают, что- бы обсудить, не так- ли? Вот мы и обсуждаем.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт ноя 21, 2013 21:24

щербенский писал(а):Посмотрел.У меня стоял УРА-200.Если сел основной аккумулятор то тумблером второй не подключался.Наооборот-да.Помню зимой соединял проводом,чтоб завестись.

Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт ноя 22, 2013 16:19

Мила писал(а):
щербенский писал(а):Посмотрел.У меня стоял УРА-200.Если сел основной аккумулятор то тумблером второй не подключался.Наооборот-да.Помню зимой соединял проводом,чтоб завестись.

Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь :oops:
Вроде бы понятно написал :x .Попробую по другому:Как "перекачать"ток с резервного на разряженный основной .если от тумблера УРА не срабатывает.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Пт ноя 22, 2013 16:55

Мила писал(а):Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь :oops:
Насколько я понимаю, тумблер подключает доп. аккумулятор в обход хитрой схемы реле напрямую к электросети автомобиля параллельно основному. Тогда должна быть возможность завестись. Разве не так? На сайте производителя пишут, что именно для этого тумблер и предусмотрен.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт ноя 22, 2013 17:25

Fyodor писал(а):
Мила писал(а):Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь :oops:
Насколько я понимаю, тумблер подключает доп. аккумулятор в обход хитрой схемы реле напрямую к электросети автомобиля параллельно основному. Тогда должна быть возможность завестись. Разве не так? На сайте производителя пишут, что именно для этого тумблер и предусмотрен.
Я понимаю так: вы пользуетесь лебедкой подключенной к резервному аккумулятору.Увлеклись.Аккумулятор в ноль,но остается возможность завестись и зарядиться.У меня же была ситуация наооборот,когда на долгое время в машине на стоянке были включены габариты.О результате уже писал.И если посмотреть на схему УРА то видно ,что один провод тумблера подключен к основному АК.,а на нем ноль напряжения.В общем мне пришлось соединять перемычкой.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Пт ноя 22, 2013 19:25

То есть основной разрядился до такой степени, что у него не хватало мощи замкнуть реле?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт ноя 22, 2013 19:37

Fyodor писал(а):То есть основной разрядился до такой степени, что у него не хватало мощи замкнуть реле?
Правильно поняли. :) В ноль !
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт ноя 22, 2013 20:02

щербенский писал(а):[Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь :oops:
Вроде бы понятно написал :x .Попробую по другому:Как "перекачать"ток с резервного на разряженный основной .если от тумблера УРА не срабатывает.[/quote]


Это тогда другой вопрос. Может Ура не работает или не правильно подсоединил???
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт ноя 22, 2013 21:14

Мила писал(а):
щербенский писал(а):[Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь :oops:
Вроде бы понятно написал :x .Попробую по другому:Как "перекачать"ток с резервного на разряженный основной .если от тумблера УРА не срабатывает.

Это тогда другой вопрос. Может Ура не работает или не правильно подсоединил???[/quote] Он так и должен работать :) тоесть обеспечить от разрядки основной аккумулятор,что бы машина могла завестись.А от забывчивости сейчас меня спасает БК престиж.На него от всех дополнительных потребилей через диодную сборку завел сигналы на габариты,и сейчас если что то не выключено престиж ругается и мигает :P
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт ноя 22, 2013 21:17

А зачем там же есть контрольная лампочка и зумер пищит :D как сумасшедший :D
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт ноя 22, 2013 21:41

Мила писал(а):А зачем там же есть контрольная лампочка и зумер пищит :D как сумасшедший :D
Приемник ни разу не забывали выключать?А у меня кроме приемника много всего :) и что будет пищать?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка второго АКБ. (видео)

Сообщение lapayaguara » Ср ноя 27, 2013 18:54

Мила писал(а):Долго думала как бы аккуратненько все сделать...
Да всё просто замечательно. Наглядно. Спасибо большое! Молодцы.
И видеоредактор освоен неплохо )) ++
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка второго АКБ. (видео)

Сообщение Мила » Ср ноя 27, 2013 19:04

lapayaguara писал(а):
Мила писал(а):Долго думала как бы аккуратненько все сделать...
Да всё просто замечательно. Наглядно. Спасибо большое! Молодцы.
И видеоредактор освоен неплохо )) ++


Спасибо :) надеюсь кому-нибудь пригодиться :oops: :)
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт ноя 29, 2013 07:34

Fyodor писал(а):То есть основной разрядился до такой степени, что у него не хватало мощи замкнуть реле?
возьми плюс со второго на переключатель и будет тебе счастье
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Вт янв 07, 2014 17:04

Спасибо за видео!
Посмотрел и решился на установку. Видео как-то разогнало страх перед неизведанным :D, фото такой эффект на меня не оказывали :)

Скажите пж-ста, а какие характеристики должны быть у кабеля? Вроде они отличаются по сечению и изоляционному материалу (или как он там называется...).

И еще, где-то на форуме читал, что обе АКБ должны быть одинаковы и по емкости, и по пусковым токам. Если одна АКБ "Зверь -77" (она уже установлена, ей 1 год), а вторая "Бош-75 AGM" (будет приобретаться) и все это будет подключено через УРА-300 (как на видео), то не убьет ли эта схема АКБ, генератор или еще что-нибудь? Не решает ли УРА-300 проблему с разными АКБ?

И еще, от чего подходит новый расширительный бачек? Можно любой устанавливать, лишь бы размеры подошли или здесь есть какие-то тонкости?

Заранее спасибо за ответы.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 07, 2014 19:44

Если решились -то ставьте. Провод берите медный сечением не менее 16мм.кв.
Аккумуляторы берите однотипные по величине зарядного напряжения.Емкость-по барабану.
УРА--300 никак не решит проблему с разными АКБ. УРА-это в сущности электромагнитный пускатель со схемой контроля напряжения на основном акумуляторе.
Главный недостаток -это отсутсвие контроля напряжения на дополнительной АКБ.Если доп.АКБ разрядилась существенно,то в момент подключения к основному не раз приходилось слышать щелчок и вспышку внутри коробки УРА,что не на пользу как ГЕНе так основному АКБ.По хорошему необходимо ВСЕГДА контролировать напряжение на втором АК.,и нне допускать его падения ниже 10,5 вольт,что в принципе сейчас и делают производители мощных нагрузок,таких как инвертор,лодочный мотор.Лебедок с таким контролем не знаю.Стояла лебедка высасывающая АК. в ноль
:(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Ср янв 08, 2014 16:27

щербенский писал(а):Если решились -то ставьте. Провод берите медный сечением не менее 16мм.кв.
Аккумуляторы берите однотипные по величине зарядного напряжения.Емкость-по барабану.
УРА--300 никак не решит проблему с разными АКБ. УРА-это в сущности электромагнитный пускатель со схемой контроля напряжения на основном акумуляторе.
Главный недостаток -это отсутсвие контроля напряжения на дополнительной АКБ.Если доп.АКБ разрядилась существенно,то в момент подключения к основному не раз приходилось слышать щелчок и вспышку внутри коробки УРА,что не на пользу как ГЕНе так основному АКБ.По хорошему необходимо ВСЕГДА контролировать напряжение на втором АК.,и нне допускать его падения ниже 10,5 вольт,что в принципе сейчас и делают производители мощных нагрузок,таких как инвертор,лодочный мотор.Лебедок с таким контролем не знаю.Стояла лебедка высасывающая АК. в ноль
:(
Скажите, а не менее 16мм.кв. - это сколько? Я так понимаю, что 16мм.кв. - это самый, самый минимум. Тогда какой размер оптимальный? С дуру можно ведь и корабельный канат воткнуть :D, с другой стороны не хочется слишком маленький размерчик.

А есть ли какая-нибудь альтернатива УРА-300?
Или другие схемы подключения?
На доп. АКБ планируется запитать Бинар и лебедку.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср янв 08, 2014 20:43

У меня стояло УРА-200 ,где выводы сделаны болтиками М6, провода использовал 25 мм.кв, больше туда не зарядить.Сама же лебедка комплектовалась проводами 50 мм.кв.
Есть более дорогие варианты,но суть одна
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50
Существуют развязки на диодах Шоттки,но для них нужен генератор с напряжением примерно плюс 1 вольт.
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1753
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Чт янв 09, 2014 00:35

не понимаю для чего нужно ставить ура. у меня два акума 90 и провод плюс прямо на стартер идет самое надежное и правильное подключение а минус на впускной колектор и все и провода кородкие сопротивление минимальное. проблем нет уже три года катаюсь и габариты на сутки оставлял и не чего запускалось видимо нравиться себе голову забивать не нужными вещами

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Чт янв 09, 2014 00:46

У меня тоже просто в параллель. К чему лишний геморрой?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 09, 2014 08:31

alekss76 писал(а):не понимаю для чего нужно ставить ура. у меня два акума 90 и провод плюс прямо на стартер идет самое надежное и правильное подключение
Это только вам кажется что стоят два аккумулятора :) ,а на самом деле ОДИН,но на 180 а.ч.Рано или поздно случится ситуация когда габариты или что то иное будет оставлено включенным не на сутки,а на большее время и вот только тогда придет понимание :D особенно если это случится вдали от циливизации.
Было несколько случаев когда заводился лишь благодаря этой самой развязке.
Была бы возможность поставил ТРИ АКБ,но опять же с развязкой.
Мнение мое-никому не нанавязываю :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вс янв 12, 2014 08:59

да согласен что он один на 180 но зато все как следует работает ну а если думать что что то должно случиться то тогда надо машину запасную возить с собой а лучше сидеть дома и то что то может случиться . а у меня стоит не ради того чтоб заводить машину а совершенно для других целях. :D

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Ср мар 12, 2014 09:11

Я вот тоже подумал, зачем этот геморрой. Можно ведь просто параллельно подключить аккумуляторы и все, правильно?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 12, 2014 09:48

McLaud писал(а):Я вот тоже подумал, зачем этот геморрой. Можно ведь просто параллельно подключить аккумуляторы и все, правильно?
Нет, не правильно.
Просто при параллельном подсоединении, потребитель сосёт ток с обоих АКБ, не оставляя резерва. Если у одного АКБ неисправновность, то он будет разряжать и второй. Для подзарядки двух АКБ одновременно времени уйма уйдёт, и то не факт что они зарядятся.

Ну, это так, на вскидку.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Ср мар 12, 2014 09:50

панятна, а этого УРА есть функция одновременного включения обоих аккумуляторов одновременно?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 12, 2014 09:59

McLaud писал(а):панятна, а этого УРА есть функция одновременного включения обоих аккумуляторов одновременно?
Судя по описанию, нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср мар 12, 2014 17:16

McLaud писал(а):панятна, а этого УРА есть функция одновременного включения обоих аккумуляторов одновременно?
Есть,но если основной аккумулятор высасан в ноль,
она не работает.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 12, 2014 17:27

с какой стати? :)

в ручном режиме - это обычное реле. ничто не мешает на обмотку плюс подать не с первого, высосанного, а со второго -свежего аккума.

у меня именно так и сделано, кстати.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср мар 12, 2014 17:52

Ep писал(а):с какой стати? :)

в ручном режиме - это обычное реле. ничто не мешает на обмотку плюс подать не с первого, высосанного, а со второго -свежего аккума.

у меня именно так и сделано, кстати.
У меня с основного,и чтобы закрыть этот вопрос нужно ставить еще один тумблер.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт мар 13, 2014 07:18

McLaud писал(а):панятна, а этого УРА есть функция одновременного включения обоих аккумуляторов одновременно?
Есть, конечно.
В комплекте идёт кнопка (тумблер) при включении которой аккумуляторы включаются параллельно.
Когда кнопка выключена, то прибор следит за напряжением (по уровню напряжения он судит о степени заряженности основного аккумулятора) и если напряжение достаточно высокое, что говорит о хорошей степени заряженности основного аккумулятора - автоматически подключает на зарядку дополнительный
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт мар 13, 2014 07:22

щербенский писал(а):
Ep писал(а):с какой стати? :)

в ручном режиме - это обычное реле. ничто не мешает на обмотку плюс подать не с первого, высосанного, а со второго -свежего аккума.

у меня именно так и сделано, кстати.
У меня с основного,и чтобы закрыть этот вопрос нужно ставить еще один тумблер.
На тумблер можно подать два плюса (от обоих аккумуляторов, от дополнительного - через диод) -и тогда два тумблера не нужно
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности