Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка второго АКБ. (видео)
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка второго АКБ. (видео)
Долго думала как бы аккуратненько все сделать и вот что у меня получилось. :) Не судите строго это первый опыт. :)
http://youtu.be/gNo-vt6bIvA
http://youtu.be/gNo-vt6bIvA
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка второго АКБ. (видео)
Размещение доп аккумулятора хорошее.Мила писал(а):Долго думала как бы аккуратненько все сделать и вот что у меня получилось. :) Не судите строго это первый опыт. :)
http://youtu.be/gNo-vt6bIvA
А вот провода неоправданно длинные. И проведены нерационально. Особенно минус на раму.
Чем короче провода - тем меньше в них потери.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
Есть замечание по размещению болтов крепления- они расположены внутри рамки и получается, что АКБ стоит не на рамке, а на трех шляпках болтов. Будет тереть.Я у себя все болты сделал снаружи рамки. Ну и планка, которая прижимает АКБ, как- бы это сказать... Ну не удалсь, короче. В автомагазинах полно штатных планок от вазиков. Я себе взял от калины. Оба АКБ убрал в термочехлы. продавец акумуляторов и прочей аттрибутики на них, увидел и удивился, что, мол раньше на патриотах стоял один АКБ. То- есть, походк счел конструкцию заводской.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
А бачки, установленные над выпускным коллектором не перегреются? Я больше про омывайки бачок беспокоюсь. В нем омывайка не закипит? Кипяточком на лобовое зимой брызнуть - не треснет? За воздуханом то стоит омывайка и то всегда теплая.
А бачки, установленные над выпускным коллектором не перегреются? Я больше про омывайки бачок беспокоюсь. В нем омывайка не закипит? Кипяточком на лобовое зимой брызнуть - не треснет? За воздуханом то стоит омывайка и то всегда теплая.
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
sanchomart писал(а):Есть замечание по размещению болтов крепления- они расположены внутри рамки и получается, что АКБ стоит не на рамке, а на трех шляпках болтов. Будет тереть.Я у себя все болты сделал снаружи рамки. Ну и планка, которая прижимает АКБ, как- бы это сказать... Ну не удалсь, короче. В автомагазинах полно штатных планок от вазиков. Я себе взял от калины. Оба АКБ убрал в термочехлы. продавец акумуляторов и прочей аттрибутики на них, увидел и удивился, что, мол раньше на патриотах стоял один АКБ. То- есть, походк счел конструкцию заводской.
АКБ стоит на площадке а не на шляпках болтов :)
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
А бачки, установленные над выпускным коллектором не перегреются? Я больше про омывайки бачок беспокоюсь. В нем омывайка не закипит? Кипяточком на лобовое зимой брызнуть - не треснет? За воздуханом то стоит омывайка и то всегда теплая.
На темку :) где тянуть + это индивидуально каждому как удобно( мне тут было удобно так как Ура стоит со стороны дифузора, на 130 ЗИлках кстати все провода проходили на дифузоре :) Над выпускным коллектором стоит защита , а потом там расстояние очень большое не закипит
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мила писал(а):r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
А бачки, установленные над выпускным коллектором не перегреются? Я больше про омывайки бачок беспокоюсь. В нем омывайка не закипит? Кипяточком на лобовое зимой брызнуть - не треснет? За воздуханом то стоит омывайка и то всегда теплая.
На темку :) где тянуть + это индивидуально каждому, как удобно( мне тут было удобно так как Ура стоит со стороны дифузора, на 130 ЗИлках кстати все провода проходили на дифузоре :) Над выпускным коллектором стоит защита , а потом там расстояние очень большое не закипит
Кстати еще на моделях ВАЗ также проводка на дифузоре, как у меня сделана :)
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же подумал. У меня нештатный провод от гены до штатного аккума под дворниками проложен.r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
.
Кроме того электрика в машине очень чувствительна к длине проводов. Постоянный ток длинных проводов не любит!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, Кунцево писал(а):Вот и я о том же подумал. У меня нештатный провод от гены до штатного аккума под дворниками проложен.r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
.
Кроме того электрика в машине очень чувствительна к длине проводов. Постоянный ток длинных проводов не любит!..
Если вся проводка заизолирована и все правильно сделано, то потеря тока минимальна. Мы замерили :)
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Стесняться нЕчего, всё сделано аккуратно.Мила писал(а):А потом ребята я выложила свою версию установки второго АКБ. :)
Но, покритиковаь-то нужно :P
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
щербенский писал(а):Посмотрел.У меня стоял УРА-200.Если сел основной аккумулятор то тумблером второй не подключался.Наооборот-да.Помню зимой соединял проводом,чтоб завестись.
Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде бы понятно написал :x .Попробую по другому:Как "перекачать"ток с резервного на разряженный основной .если от тумблера УРА не срабатывает.Мила писал(а):щербенский писал(а):Посмотрел.У меня стоял УРА-200.Если сел основной аккумулятор то тумблером второй не подключался.Наооборот-да.Помню зимой соединял проводом,чтоб завестись.
Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я понимаю, тумблер подключает доп. аккумулятор в обход хитрой схемы реле напрямую к электросети автомобиля параллельно основному. Тогда должна быть возможность завестись. Разве не так? На сайте производителя пишут, что именно для этого тумблер и предусмотрен.Мила писал(а):Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю так: вы пользуетесь лебедкой подключенной к резервному аккумулятору.Увлеклись.Аккумулятор в ноль,но остается возможность завестись и зарядиться.У меня же была ситуация наооборот,когда на долгое время в машине на стоянке были включены габариты.О результате уже писал.И если посмотреть на схему УРА то видно ,что один провод тумблера подключен к основному АК.,а на нем ноль напряжения.В общем мне пришлось соединять перемычкой.Fyodor писал(а):Насколько я понимаю, тумблер подключает доп. аккумулятор в обход хитрой схемы реле напрямую к электросети автомобиля параллельно основному. Тогда должна быть возможность завестись. Разве не так? На сайте производителя пишут, что именно для этого тумблер и предусмотрен.Мила писал(а):Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде бы понятно написал :x .Попробую по другому:Как "перекачать"ток с резервного на разряженный основной .если от тумблера УРА не срабатывает.[/quote]щербенский писал(а):[Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
Это тогда другой вопрос. Может Ура не работает или не правильно подсоединил???
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мила писал(а):Вроде бы понятно написал :x .Попробую по другому:Как "перекачать"ток с резервного на разряженный основной .если от тумблера УРА не срабатывает.щербенский писал(а):[Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
Это тогда другой вопрос. Может Ура не работает или не правильно подсоединил???[/quote] Он так и должен работать :) тоесть обеспечить от разрядки основной аккумулятор,что бы машина могла завестись.А от забывчивости сейчас меня спасает БК престиж.На него от всех дополнительных потребилей через диодную сборку завел сигналы на габариты,и сейчас если что то не выключено престиж ругается и мигает :P
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка второго АКБ. (видео)
Да всё просто замечательно. Наглядно. Спасибо большое! Молодцы.Мила писал(а):Долго думала как бы аккуратненько все сделать...
И видеоредактор освоен неплохо )) ++
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка второго АКБ. (видео)
lapayaguara писал(а):Да всё просто замечательно. Наглядно. Спасибо большое! Молодцы.Мила писал(а):Долго думала как бы аккуратненько все сделать...
И видеоредактор освоен неплохо )) ++
Спасибо :) надеюсь кому-нибудь пригодиться :)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за видео!
Посмотрел и решился на установку. Видео как-то разогнало страх перед неизведанным :D, фото такой эффект на меня не оказывали :)
Скажите пж-ста, а какие характеристики должны быть у кабеля? Вроде они отличаются по сечению и изоляционному материалу (или как он там называется...).
И еще, где-то на форуме читал, что обе АКБ должны быть одинаковы и по емкости, и по пусковым токам. Если одна АКБ "Зверь -77" (она уже установлена, ей 1 год), а вторая "Бош-75 AGM" (будет приобретаться) и все это будет подключено через УРА-300 (как на видео), то не убьет ли эта схема АКБ, генератор или еще что-нибудь? Не решает ли УРА-300 проблему с разными АКБ?
И еще, от чего подходит новый расширительный бачек? Можно любой устанавливать, лишь бы размеры подошли или здесь есть какие-то тонкости?
Заранее спасибо за ответы.
Посмотрел и решился на установку. Видео как-то разогнало страх перед неизведанным :D, фото такой эффект на меня не оказывали :)
Скажите пж-ста, а какие характеристики должны быть у кабеля? Вроде они отличаются по сечению и изоляционному материалу (или как он там называется...).
И еще, где-то на форуме читал, что обе АКБ должны быть одинаковы и по емкости, и по пусковым токам. Если одна АКБ "Зверь -77" (она уже установлена, ей 1 год), а вторая "Бош-75 AGM" (будет приобретаться) и все это будет подключено через УРА-300 (как на видео), то не убьет ли эта схема АКБ, генератор или еще что-нибудь? Не решает ли УРА-300 проблему с разными АКБ?
И еще, от чего подходит новый расширительный бачек? Можно любой устанавливать, лишь бы размеры подошли или здесь есть какие-то тонкости?
Заранее спасибо за ответы.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если решились -то ставьте. Провод берите медный сечением не менее 16мм.кв.
Аккумуляторы берите однотипные по величине зарядного напряжения.Емкость-по барабану.
УРА--300 никак не решит проблему с разными АКБ. УРА-это в сущности электромагнитный пускатель со схемой контроля напряжения на основном акумуляторе.
Главный недостаток -это отсутсвие контроля напряжения на дополнительной АКБ.Если доп.АКБ разрядилась существенно,то в момент подключения к основному не раз приходилось слышать щелчок и вспышку внутри коробки УРА,что не на пользу как ГЕНе так основному АКБ.По хорошему необходимо ВСЕГДА контролировать напряжение на втором АК.,и нне допускать его падения ниже 10,5 вольт,что в принципе сейчас и делают производители мощных нагрузок,таких как инвертор,лодочный мотор.Лебедок с таким контролем не знаю.Стояла лебедка высасывающая АК. в ноль
:(
Аккумуляторы берите однотипные по величине зарядного напряжения.Емкость-по барабану.
УРА--300 никак не решит проблему с разными АКБ. УРА-это в сущности электромагнитный пускатель со схемой контроля напряжения на основном акумуляторе.
Главный недостаток -это отсутсвие контроля напряжения на дополнительной АКБ.Если доп.АКБ разрядилась существенно,то в момент подключения к основному не раз приходилось слышать щелчок и вспышку внутри коробки УРА,что не на пользу как ГЕНе так основному АКБ.По хорошему необходимо ВСЕГДА контролировать напряжение на втором АК.,и нне допускать его падения ниже 10,5 вольт,что в принципе сейчас и делают производители мощных нагрузок,таких как инвертор,лодочный мотор.Лебедок с таким контролем не знаю.Стояла лебедка высасывающая АК. в ноль
:(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите, а не менее 16мм.кв. - это сколько? Я так понимаю, что 16мм.кв. - это самый, самый минимум. Тогда какой размер оптимальный? С дуру можно ведь и корабельный канат воткнуть :D, с другой стороны не хочется слишком маленький размерчик.щербенский писал(а):Если решились -то ставьте. Провод берите медный сечением не менее 16мм.кв.
Аккумуляторы берите однотипные по величине зарядного напряжения.Емкость-по барабану.
УРА--300 никак не решит проблему с разными АКБ. УРА-это в сущности электромагнитный пускатель со схемой контроля напряжения на основном акумуляторе.
Главный недостаток -это отсутсвие контроля напряжения на дополнительной АКБ.Если доп.АКБ разрядилась существенно,то в момент подключения к основному не раз приходилось слышать щелчок и вспышку внутри коробки УРА,что не на пользу как ГЕНе так основному АКБ.По хорошему необходимо ВСЕГДА контролировать напряжение на втором АК.,и нне допускать его падения ниже 10,5 вольт,что в принципе сейчас и делают производители мощных нагрузок,таких как инвертор,лодочный мотор.Лебедок с таким контролем не знаю.Стояла лебедка высасывающая АК. в ноль
:(
А есть ли какая-нибудь альтернатива УРА-300?
Или другие схемы подключения?
На доп. АКБ планируется запитать Бинар и лебедку.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стояло УРА-200 ,где выводы сделаны болтиками М6, провода использовал 25 мм.кв, больше туда не зарядить.Сама же лебедка комплектовалась проводами 50 мм.кв.
Есть более дорогие варианты,но суть одна
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50
Существуют развязки на диодах Шоттки,но для них нужен генератор с напряжением примерно плюс 1 вольт.
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1753
Есть более дорогие варианты,но суть одна
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50
Существуют развязки на диодах Шоттки,но для них нужен генератор с напряжением примерно плюс 1 вольт.
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1753
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не понимаю для чего нужно ставить ура. у меня два акума 90 и провод плюс прямо на стартер идет самое надежное и правильное подключение а минус на впускной колектор и все и провода кородкие сопротивление минимальное. проблем нет уже три года катаюсь и габариты на сутки оставлял и не чего запускалось видимо нравиться себе голову забивать не нужными вещами
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это только вам кажется что стоят два аккумулятора :) ,а на самом деле ОДИН,но на 180 а.ч.Рано или поздно случится ситуация когда габариты или что то иное будет оставлено включенным не на сутки,а на большее время и вот только тогда придет понимание :D особенно если это случится вдали от циливизации.alekss76 писал(а):не понимаю для чего нужно ставить ура. у меня два акума 90 и провод плюс прямо на стартер идет самое надежное и правильное подключение
Было несколько случаев когда заводился лишь благодаря этой самой развязке.
Была бы возможность поставил ТРИ АКБ,но опять же с развязкой.
Мнение мое-никому не нанавязываю :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не правильно.McLaud писал(а):Я вот тоже подумал, зачем этот геморрой. Можно ведь просто параллельно подключить аккумуляторы и все, правильно?
Просто при параллельном подсоединении, потребитель сосёт ток с обоих АКБ, не оставляя резерва. Если у одного АКБ неисправновность, то он будет разряжать и второй. Для подзарядки двух АКБ одновременно времени уйма уйдёт, и то не факт что они зарядятся.
Ну, это так, на вскидку.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с основного,и чтобы закрыть этот вопрос нужно ставить еще один тумблер.Ep писал(а):с какой стати? :)
в ручном режиме - это обычное реле. ничто не мешает на обмотку плюс подать не с первого, высосанного, а со второго -свежего аккума.
у меня именно так и сделано, кстати.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Есть, конечно.McLaud писал(а):панятна, а этого УРА есть функция одновременного включения обоих аккумуляторов одновременно?
В комплекте идёт кнопка (тумблер) при включении которой аккумуляторы включаются параллельно.
Когда кнопка выключена, то прибор следит за напряжением (по уровню напряжения он судит о степени заряженности основного аккумулятора) и если напряжение достаточно высокое, что говорит о хорошей степени заряженности основного аккумулятора - автоматически подключает на зарядку дополнительный
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
На тумблер можно подать два плюса (от обоих аккумуляторов, от дополнительного - через диод) -и тогда два тумблера не нужнощербенский писал(а):У меня с основного,и чтобы закрыть этот вопрос нужно ставить еще один тумблер.Ep писал(а):с какой стати? :)
в ручном режиме - это обычное реле. ничто не мешает на обмотку плюс подать не с первого, высосанного, а со второго -свежего аккума.
у меня именно так и сделано, кстати.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000