Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, как "прикуривать", это я знаю. Мне просто "понравились" слова человека, торгующего сппецфическим товаром.Военный Ныряльщик писал(а):Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это скорее специфический продавец... При плкупкеАКБ мы просто можем проверить ихний нагрузочной вилкой работоспособность АКБ и не БОЛЕЕZamPoteh писал(а):Саш, как "прикуривать", это я знаю. Мне просто "понравились" слова человека, торгующего сппецфическим товаром.Военный Ныряльщик писал(а):Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
Под водой красиво.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня также 2 шт на разных авто сдохли. Похоже на заводской брак. (я все соединения проверял, претензий нет). Отправлял регуляторы в энергомаш-они потестили-сказали, что дефекта нет. Сейчас жду, когда вернут, потом сниму на видео мерцания, показания приборов и буду дальше производителя пытать. Присоединяйтесь к теме.DenMax писал(а):Помогите советом,стоит этот Трёхуровневый регулятор энергомаш,уже наверно год или больше,.. начал недавно мерцать свет,с утра завожу машину и такое ощущение что зарядка зашкаливать начинает,т.е. - была всегда допустим в среднем положении 14.2 .а тут до 14.8 прыгает. ,а если ставить в третий режим 14.8 то бортовик орать начинает,что зарядка высокая бывает 15.1- 15.3, мерцание стало постоянным,и зарядка выравнивается с нагревом похоже..может я ошибаюсь,но вроде падает она судя по цифрам ...на оборотах поменьше заметно это мерцание....короче я не знаю что случилось,но это настораживает..
Снимите на видео мерцания и покажания вольтметра, лучше взять стрелочный вольтметр. Затем подключите либо другой экземпляр регулятора, либо подключите родной прямо на провода от энергомашевского и снимите показания вольтметра. Будем вместе пытать Энергомаш.
Контакт сотрудника отдела качества Светлана Потехина 12vq@bk.ru,
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня дизелек. Аккумулятор от дома до работы езды 5 минут. Завожу почти каждый день в любой минус, грею минуту дальше еду. Как показала практика такого использования акб плотность 1.3 во всех банках напряжение после 8 часов 12,7. Насчет генератора стоит 120А. На холостых примерно дает 50А не более. А на машине никакой аккумулятор не заряжается на 100%, максимум на 90%.ZamPoteh писал(а):Пол.цены - вышло 4700 где то.Clap писал(а):По чем брал? И почему именно 80А, а не 100 например?
С нуля стоял аккум 66 А, генератор Бошь 90 А. Три года катал в притык, да и пробки тогда (до 2009 г.) в Москве ещё не те были, что ныне.
В прошлом году, по зиме, поменял сначала генератор на 120 А, потом аккум поставил на 90 А. Думал вот оно, счастье! Не тут то было, в мегаполисе - явный недозаряд и просадка напряжения.
Не, ну можно было заморочиться с "обманом" реле генератора с помощью диода. Но чот я стал ленивый в последнее время. Потому и пошёл другим путём, более дорогостоящим правда. Но как показывает практика, вроде верным. За 14-17 км (от 30 мин до 1,5 часов) пробега машины в день в одну сторону по пробкам машина ставится на стоянку с полностью заряженным АКБ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно.Clap писал(а):... А на машине никакой аккумулятор не заряжается на 100%, максимум на 90%.
И насчёт отдачи мощности Геной на ХХ, тоже согласен.
Вот только после режима тырканья-стояния в пробках (да при работающих потребителях), либо пролёта до работы в выходные 20 мин., после глушения двигателя на клеммах этой батарейки кажет 12,9 В.
Да и потребители как то бодрее стали работать.
Я ни в коем случае никого не призываю идти моим путём, просто рассказываю, что прогресс на месте не стоит.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да прогресс не стоит на месте это точно. Но вот элеткротехника далеко не убежала, к чему это я все, а к тому что чем больше емкость акб те лучше зимой. Был бы вариант я бы 225 поставил и вот почему. Акб зимой теряет до 50% процентов емкости. И токи которые даны на акб лишь приведены при -18 градусах, ниже замеры уже никто не делал, а падение там будет не линейное. Так вот зимой как раз важная больше емкость чем ток. Так же зимой будет быстрее заряжаться аккумулятор большей емкости, нежели маленький, потому что внутренее сопротивление большого акб меньше чем маленького.ZamPoteh писал(а):Это точно.Clap писал(а):... А на машине никакой аккумулятор не заряжается на 100%, максимум на 90%.
И насчёт отдачи мощности Геной на ХХ, тоже согласен.
Вот только после режима тырканья-стояния в пробках (да при работающих потребителях), либо пролёта до работы в выходные 20 мин., после глушения двигателя на клеммах этой батарейки кажет 12,9 В.
Да и потребители как то бодрее стали работать.
Я ни в коем случае никого не призываю идти моим путём, просто рассказываю, что прогресс на месте не стоит.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто мешает 2-й АКБ поставить? Если как штатный, то уже в 2 раза больше :D . Так можно и большей ёмкостью поставить ( если через "УРА-..." подключить), то будет заряжаться ( наверное , у меня одинаковые, так-что как на "практике" х.з. :D ), ну "по идеи" должно работать.а к тому что чем больше емкость акб те лучше зимой. Был бы вариант я бы 225 поставил и вот почему. Акб зимой теряет до 50% процентов емкости.
Ну не знаю , уже с год может и больше, как стоит 3-х уровневое, всё нормально Как вариант, попробуйте другую АКБ поставить :) . Было у меня как-то, тоже "мерцало" и приборка и фары ( ещё на "москвиче"), вылечилось случайно :D , другой акум. поставил и всё прошло , хотя к АКБ ни каких претензий не было, крутил в любой мороз, что и почему так было :o , не знаюУ меня также 2 шт на разных авто сдохли. Похоже на заводской брак. (я все соединения проверял, претензий нет). Отправлял регуляторы в энергомаш-они потестили-сказали, что дефекта нет. Сейчас жду, когда вернут, потом сниму на видео мерцания, показания приборов и буду дальше производителя пытать
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто нибудь может обьяснить это правило кочующее по страницам с физической точки зрения ?Военный Ныряльщик писал(а):Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
:P В какую точку "дохлой" машины втыкать "минус" ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имел ввиду следующее. Минус здоровой батареи на корпус двигателя, кузов авто с севшей батареей. Возможно физика в том что не будет тратится энергия на внутреннее сопротивление севшей батареи.щербенский писал(а):Кто нибудь может обьяснить это правило кочующее по страницам с физической точки зрения ?Военный Ныряльщик писал(а):Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
:P В какую точку "дохлой" машины втыкать "минус" ?
Под водой красиво.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D Как можно дальше от аккумулятора.Может быть проще в качестве минусого провода использовать кусок ржавой проволоки?ZamPoteh писал(а):Тут физический смысл: http://www.car-tales.ru/schema/engine/k ... avtomobil/
Я так понимаю чтобы не было броска тока в момент подключения.
Своими словами можно ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перечитал еще раз http://www.car-tales.ru/schema/engine/k ... avtomobil/Военный Ныряльщик писал(а):Да и для меня нелегко понять. Хотя тоже вроде как машинист элекровоза... :(
кроме головной боли ничего не поимел :1111:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю все бредом,какое может быть падение напряжения на медном кабеле 50 кв(у меня так) длиной 30 см .Военный Ныряльщик писал(а):слова как можно дальше считаю бредом. А то что минус сразу на корпус доля правды просматривается. Этим мы добиваемся пуска двигателя а не зарядку севшей батареи. Хотя тема ветки как решить проблему недозаряда.
Все ! Пошел лечиться ! :drug2:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну давай! А я в рейс...щербенский писал(а):Считаю все бредом,какое может быть падение напряжения на медном кабеле 50 кв(у меня так) длиной 30 см .Военный Ныряльщик писал(а):слова как можно дальше считаю бредом. А то что минус сразу на корпус доля правды просматривается. Этим мы добиваемся пуска двигателя а не зарядку севшей батареи. Хотя тема ветки как решить проблему недозаряда.
Все ! Пошел лечиться ! :drug2:
Под водой красиво.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, подобные случае мне знакомы, но в случае с моими регуляторами, виноват сам регулятор, т.к после установки других экземпляров, мерцания нет. Мерцающие же мерцают на всех машинах, на которые их ставил для эксперимента. По этой же причине исключаем проблему в ЩУ и генераторероман300 писал(а):А кто мешает 2-й АКБ поставить? Если как штатный, то уже в 2 раза больше :D . Так можно и большей ёмкостью поставить ( если через "УРА-..." подключить), то будет заряжаться ( наверное , у меня одинаковые, так-что как на "практике" х.з. :D ), ну "по идеи" должно работать.а к тому что чем больше емкость акб те лучше зимой. Был бы вариант я бы 225 поставил и вот почему. Акб зимой теряет до 50% процентов емкости.Ну не знаю , уже с год может и больше, как стоит 3-х уровневое, всё нормально Как вариант, попробуйте другую АКБ поставить :) . Было у меня как-то, тоже "мерцало" и приборка и фары ( ещё на "москвиче"), вылечилось случайно :D , другой акум. поставил и всё прошло , хотя к АКБ ни каких претензий не было, крутил в любой мороз, что и почему так было :o , не знаюУ меня также 2 шт на разных авто сдохли. Похоже на заводской брак. (я все соединения проверял, претензий нет). Отправлял регуляторы в энергомаш-они потестили-сказали, что дефекта нет. Сейчас жду, когда вернут, потом сниму на видео мерцания, показания приборов и буду дальше производителя пытать
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
РР в помойку собирают их их ''того что было'', все по отдельности в допусках и РР и гена и акум, а вместе :suicide: на алмере от мигания помогла замена РР, на патруле стоял с ГАЗ-53 -400ватт, там после установки более мощного РР тож все замерцало,поставил штатный-прошло!
на 21093 была история с заведомо исправным зажиганием-по отдельности и на др машинах все работало, а соберешь вместе(хол,коммутатор,катушка)-машин умер ставишь хоть 1элемент другой,любой элемент,все работает идеально!?
сейчас поставил диод, не нарадуюсь, хотя на полном серьезе искал уазовскую двухрежимку
на 21093 была история с заведомо исправным зажиганием-по отдельности и на др машинах все работало, а соберешь вместе(хол,коммутатор,катушка)-машин умер ставишь хоть 1элемент другой,любой элемент,все работает идеально!?
сейчас поставил диод, не нарадуюсь, хотя на полном серьезе искал уазовскую двухрежимку
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Втыкать на корпус (двигателя), сие действие предусматривает защиту от искр(ы) в момент подключения минусовой клеммы от которой теоретически возможен взрыв дохлой АКБ из-за "паров" водород+кислород в момент получения "порции донорской энергии".... Чем дальше от АКБ искра, тем меньше шансов "БУМ-БАМ-ТРАХ-БАБАХ "(типа того или очень похожее я гдето читал).щербенский писал(а):Кто нибудь может обьяснить это правило кочующее по страницам с физической точки зрения ?Военный Ныряльщик писал(а):Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
:P В какую точку "дохлой" машины втыкать "минус" ?
С сопротивлением проводки это никак не связано.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто всегда держу в бардачке запасной, и в случае неудовлетворительной работы меняю. Ибо, вся работа занимает три минуты с перекуром...DenMax писал(а):Помогите советом,стоит этот Трёхуровневый регулятор энергомаш,уже наверно год или больше,.. начал недавно мерцать свет,с утра завожу машину и такое ощущение что зарядка зашкаливать начинает,т.е. - была всегда допустим в среднем положении 14.2 .а тут до 14.8 прыгает. ,а если ставить в третий режим 14.8 то бортовик орать начинает,что зарядка высокая бывает 15.1- 15.3, мерцание стало постоянным,и зарядка выравнивается с нагревом похоже..может я ошибаюсь,но вроде падает она судя по цифрам ...на оборотах поменьше заметно это мерцание....короче я не знаю что случилось,но это настораживает..
Советую ещё и щётки посмотреть.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас стоит на 140 а/ч. Хватает чтоб утром в -26 поработал Бинар 30 минут и завестись с пол оборота. По приборки, перед тем как завести машину, штатный вольтметр кажет 12,8 Вольт. При заведенном авто кажет в пределах 13,8-14.Clap писал(а):Штатного места не хватает под 225, даже 132 уже не впихнешь.
P.S. РР штатное.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот она ИСТИНА !GHOST DRIVER писал(а): "БУМ-БАМ-ТРАХ-БАБАХ "(типа того или очень похожее я гдето читал).
С сопротивлением проводки это никак не связано.
Как же я мог об этом забыть,а ведь то же читал когда -то,склероз! :wise:
Так что не стоит забывать,под капотом мы возим водородную бомбу
http://avtoakkumulyator.ru/автомобильны ... oj-batarei
GHOST DRIVER спасибо! Ты избавил меня от головной боли . :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Размеры 140 акб скажите? Как он у вас поместился под капот, естественно интересует без переделок, и укладки оного в багажник.Garik65 писал(а):У меня сейчас стоит на 140 а/ч. Хватает чтоб утром в -26 поработал Бинар 30 минут и завестись с пол оборота. По приборки, перед тем как завести машину, штатный вольтметр кажет 12,8 Вольт. При заведенном авто кажет в пределах 13,8-14.Clap писал(а):Штатного места не хватает под 225, даже 132 уже не впихнешь.
P.S. РР штатное.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну сейчас я наверно буду лечиться :pya: Какая там водородная бомба!? Где!? У АКБ есть отводящая газовая трубка для этого. Вместе с "герметичностью" подкапотного пространства речи быть не может о всяких там БАДА-БУМАХ!!! Ещё может кто скажет авто заземлить надо при прикуривании как при сварке? :lol:щербенский писал(а):Вот она ИСТИНА !GHOST DRIVER писал(а): "БУМ-БАМ-ТРАХ-БАБАХ "(типа того или очень похожее я гдето читал).
С сопротивлением проводки это никак не связано.
Как же я мог об этом забыть,а ведь то же читал когда -то,склероз! :wise:
Так что не стоит забывать,под капотом мы возим водородную бомбу
http://avtoakkumulyator.ru/автомобильны ... oj-batarei
GHOST DRIVER спасибо! Ты избавил меня от головной боли . :D
Под водой красиво.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Акб 75 ампер,генератор 120,всё с покупки.Этой зимой тоже озаботился недозарядом.Избрал другой путь:электролит корректирующий и дальше действия по советским инструкциям.Всё,нет проблемы.При запуске 12,8,заведённый 14,2.Лет 15 назад увлекался зарядными и восстанавливающими устройствами.Делал,проверял,продавал,делал другое...Перезаряд не менее вреден.Перед измерением напряжения и плотности необходимо полностью зарядить акб,иначе будет ошибка.Напряжение заряда не более 14,2 вольта.Можно поставить любую емкость,хоть в багажник,а смысл?Только для бинара.Качество самих батарей проверяли?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сравни полузаряженный например на 80А и полузаряженный на 140. Тут рулит ёмкость!!! То есть количство прокруток движки. А это дорогого стоит! Если не так поправте ребята.ZamPoteh писал(а):Объясните мне пожалуйста смысл установки АКБ на 140 А, если он вечно будет недозаряжен? Зачем этот полудохлик под капотом?
Под водой красиво.
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Помещается прям как там и был! Единственное тяжело его туда затолкнуть, немного мешают трубки АБС, но а так всё встает как надо! Он по ширине и длине, как 105-й. Но сантимов на 5 выше.Clap писал(а):Размеры 140 акб скажите? Как он у вас поместился под капот, естественно интересует без переделок, и укладки оного в багажник.Garik65 писал(а): У меня сейчас стоит на 140 а/ч. Хватает чтоб утром в -26 поработал Бинар 30 минут и завестись с пол оборота. По приборки, перед тем как завести машину, штатный вольтметр кажет 12,8 Вольт. При заведенном авто кажет в пределах 13,8-14.
P.S. РР штатное.
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен он только для того, чтоб в -30 его хватило на котел и спокойно завести движку. Чтоб запустить дизель нужен мощный быстрый оборот. А если его ели-ели крутить он не запустится! Родной в первый же мороз сдулся! На морозе аккумулятор быстро разряжается. Иной раз его хватало нормально провернуть только один раз. А если с первого раза не завелся, то приходиться либо подкуривать либо заряжать. Поэтому для дизельного двигателя важна емкость аккумулятора! Можно конечно поставить два равнозначных аккумулятора, но надо мудрить для него место.ZamPoteh писал(а):Объясните мне пожалуйста смысл установки АКБ на 140 А, если он вечно будет недозаряжен? Зачем этот полудохлик под капотом?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А почему 80 А полузаряженный? В этой теме и борятся что бы АКБ с такими ёмкостями были полностью заряжены.Военный Ныряльщик писал(а):Сравни полузаряженный например на 80А и полузаряженный на 140. Тут рулит ёмкость!!! То есть количство прокруток движки. А это дорогого стоит! Если не так поправте ребята.
А 140 А, как не изгаляйся, на Патриоте будет вечно недозаряжен. Ну, если только не ехать безостановочно от Мурманска до Находки.
У меня АКБ как раз 80 А, вот такое напряжение на её клеммах после двух часов стояния машины на морозе -23° С, как считается - недозарядом?:
Насчёт дорогого, Саш, ты прав. Это технология AGM:
Насчёт прокруток. Оставим теорию, перейдём к практике. Машина простояла 13 часов при -22 - -23°С, перед уходом с работы решил запустить двигатель автозапуском, дабы не садиться в помёрзший салон. Сделал две попытки по три серии, то есть двигатель запускался шесть раз. Бодро крутит стартер, двигатель запускается но на обороты ХХ не выходит, генератор зарядку не выдаёт, сигнализация не видит запущенного двигателя и выключает зажигание. За всё время этих попыток запуска, частота вращения КВ при прокрутке стартером, на слух, не изменялась (не падала). Я при этих издевательствах рядом с машиной находился, курил. Причина не запуска - замёршее масло в коробке передач и раздатке (это другая тема).
Сел, выжал сцепление - запустился с полпинка. Через минуту-две отпустил сцепление, поставил машину на автозапуск, запустил и пошёл собираться домой.
И ещё раз повторюсь, за все эти попытки запуска двигателя признаков умирающего АКБ не было.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё раз повторюсь, за все эти попытки запуска двигателя признаков умирающего АКБ не было.[/quote]На пульте напряжение исправного аккумулятора,при многократных попытках запуска разогрелся электролит и увеличилась ёмкость до номинальной.Всё таки на запуск необходима ёмкость,способность выдать максимальный ток,а не напряжение+-несколько вольт.Здесь рулит качество изделия.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно изложил и наглядно показал за что респект. Наиболее правильный способ измерения вольтажа напрямую с клемм АКБ. И точка!!! Кстати про АКБ по гелиевой технологии.... Да... Дорого... НО!!! У них большой плюс. Они не боятся разрядки в ноль! Нет эффекта памяти. Пример хоть и не в тему но напишу. У меня в саду нет электричества. Для скважины и т.д использую генератор. А вот для освещения дома АКБ гелиевый. На полгода хватает. Разрядки в ноль не боится. И ещё. Всё же считаю более гуманным запуск движки на морозе с выжатой сцепой. Пусть посижу в холодке но так лучше чем АКБ будет прокручивать ещё и коробочку с кашей... Я так думаю :P (фраза Мимино, кто помнит этот фильм)ZamPoteh писал(а):А почему 80 А полузаряженный? В этой теме и борятся что бы АКБ с такими ёмкостями были полностью заряжены.Военный Ныряльщик писал(а):Сравни полузаряженный например на 80А и полузаряженный на 140. Тут рулит ёмкость!!! То есть количство прокруток движки. А это дорогого стоит! Если не так поправте ребята.
А 140 А, как не изгаляйся, на Патриоте будет вечно недозаряжен. Ну, если только не ехать безостановочно от Мурманска до Находки.
У меня АКБ как раз 80 А, вот такое напряжение на её клеммах после двух часов стояния машины на морозе -23° С, как считается - недозарядом?:
Насчёт дорогого, Саш, ты прав. Это технология AGM:
Насчёт прокруток. Оставим теорию, перейдём к практике. Машина простояла 13 часов при -22 - -23°С, перед уходом с работы решил запустить двигатель автозапуском, дабы не садиться в помёрзший салон. Сделал две попытки по три серии, то есть двигатель запускался шесть раз. Бодро крутит стартер, двигатель запускается но на обороты ХХ не выходит, генератор зарядку не выдаёт, сигнализация не видит запущенного двигателя и выключает зажигание. За всё время этих попыток запуска, частота вращения КВ при прокрутке стартером, на слух, не изменялась (не падала). Я при этих издевательствах рядом с машиной находился, курил. Причина не запуска - замёршее масло в коробке передач и раздатке (это другая тема).
Сел, выжал сцепление - запустился с полпинка. Через минуту-две отпустил сцепление, поставил машину на автозапуск, запустил и пошёл собираться домой.
И ещё раз повторюсь, за все эти попытки запуска двигателя признаков умирающего АКБ не было.
Под водой красиво.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гелиевые при большом токе взрываются,а тут народ диоды лепит.Закон ома-он везде.Хотя гелиевые хороши,если на штатную схему.Отцу поставили,не плохо.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ещё такие показатели, как время зарядки и ток отдачи генератором на ХХ двигателя. А жители мегаполисов времени стояния в пробках много теряют и половину времени в пути (в лучшем случае) двигатель работает на ХХ.Clap писал(а):Тут немного не так. Ставь хоть какой емкости он будет всегда заряжен, главное чтоб напряжение зарядки в идеале не было ниже 13,8-14,4 вольт.ZamPoteh писал(а):Объясните мне пожалуйста смысл установки АКБ на 140 А, если он вечно будет недозаряжен? Зачем этот полудохлик под капотом?
У этой АКБ есть ещё один большой плюс. Там, если приглядеться, на фотографии в названии первые слова START/STOP. Эти аккумы разрабатывались специально для машин с гибридными силовыми установками (двигателями) - ДВС+электро двигатель: http://icarbio.ru/articles/system-start-stop.htmlВоенный Ныряльщик писал(а):... НО!!! У них большой плюс. Они не боятся разрядки в ноль! Нет эффекта памяти. ...
Он очень быстро заряжается (набирает свою ёмкость)!
Я же говорю - проводил эксперимент. А так то стараюсь не насиловать.Военный Ныряльщик писал(а):... И ещё. Всё же считаю более гуманным запуск движки на морозе с выжатой сцепой. Пусть посижу в холодке но так лучше чем АКБ будет прокручивать ещё и коробочку с кашей... Я так думаю :P (фраза Мимино, кто помнит этот фильм)
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн янв 20, 2014 14:53, всего редактировалось 1 раз.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ВЕРНО СКАЗАНО!!!ZamPoteh писал(а):Есть ещё такие показатели, как время зарядки и ток отдачи генератором на ХХ двигателя. А жители мегаполисов времени стояния в пробках много теряют и половину времени в пути (в лучшем случае) двигатель работает на ХХ.Clap писал(а): Тут немного не так. Ставь хоть какой емкости он будет всегда заряжен, главное чтоб напряжение зарядки в идеале не было ниже 13,8-14,4 вольт.
У этой АКБ есть ещё один большой плюс. Там, если приглядеться, на фотографии в названии первые слова START/STOP. Эти аккумы разрабатывались специально для машин с гибридными силовыми установками (двигателями) - ДВС+электро двигатель: http://icarbio.ru/articles/system-start-stop.htmlВоенный Ныряльщик писал(а):... НО!!! У них большой плюс. Они не боятся разрядки в ноль! Нет эффекта памяти. ...
Он очень быстро заряжает!
Я же говорю - проводил эксперимент. А так то стараюсь не насиловать.Военный Ныряльщик писал(а):... И ещё. Всё же считаю более гуманным запуск движки на морозе с выжатой сцепой. Пусть посижу в холодке но так лучше чем АКБ будет прокручивать ещё и коробочку с кашей... Я так думаю :P (фраза Мимино, кто помнит этот фильм)
Под водой красиво.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ещё такие показатели, как время зарядки и ток отдачи генератором на ХХ двигателя. А жители мегаполисов времени стояния в пробках много теряют и половину времени в пути (в лучшем случае) двигатель работает на ХХ.ZamPoteh писал(а):Clap писал(а): Тут немного не так. Ставь хоть какой емкости он будет всегда заряжен, главное чтоб напряжение зарядки в идеале не было ниже 13,8-14,4 вольт.
Правильно есть. Но аккумулятор берет столько сколько ему нужно. При 2000 тысячах оборотах двигателя это 4000 оборотов генератора, т.е почти номинальная токоотдача генератора. Ты ведь не всегда стоишь на месте, всё равно включаешь 1-2-3 передачу и крутишь двигатель. Аккумулятор даже сильно разряженый будет брать максимум с генератора сколько он способен выдать. Т.е токи будут большими могут доходить до емкости самой акб. Так что так и так он будет заряжаться при условии что будет напряжение нормальное, и не будет ток генератора перекрываться электрооборудованием автомобиля, тобишь положительный энергобаланс автомобиля.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дак если регулятор криво косо дает зарядку да ещё термокомпенсация роняет её до 13.2 вольт то и 45 не зарядиться потому что, для зарядя акб нужно не менее 13,8 для гибридных и 14,0 для кальциевых если эти условия не будут соблюдаться никакая емкость не будет заряжаться. К примеру на камазе стоит 45Ач генератор, а заряжает два по 190 и ниче не видел чтобы камазисты жаловались на недозаряд акб.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети