
http://youtu.be/gNo-vt6bIvA
Размещение доп аккумулятора хорошее.Мила писал(а):Долго думала как бы аккуратненько все сделать и вот что у меня получилось. :) Не судите строгоэто первый опыт. :)
http://youtu.be/gNo-vt6bIvA
sanchomart писал(а):Есть замечание по размещению болтов крепления- они расположены внутри рамки и получается, что АКБ стоит не на рамке, а на трех шляпках болтов. Будет тереть.Я у себя все болты сделал снаружи рамки. Ну и планка, которая прижимает АКБ, как- бы это сказать... Ну не удалсь, короче. В автомагазинах полно штатных планок от вазиков. Я себе взял от калины. Оба АКБ убрал в термочехлы. продавец акумуляторов и прочей аттрибутики на них, увидел и удивился, что, мол раньше на патриотах стоял один АКБ. То- есть, походк счел конструкцию заводской.
r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
А бачки, установленные над выпускным коллектором не перегреются? Я больше про омывайки бачок беспокоюсь. В нем омывайка не закипит? Кипяточком на лобовое зимой брызнуть - не треснет? За воздуханом то стоит омывайка и то всегда теплая.
Мила писал(а):r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
А бачки, установленные над выпускным коллектором не перегреются? Я больше про омывайки бачок беспокоюсь. В нем омывайка не закипит? Кипяточком на лобовое зимой брызнуть - не треснет? За воздуханом то стоит омывайка и то всегда теплая.
На темку :) где тянуть + это индивидуально каждому, как удобно( мне тут было удобно так как Ура стоит со стороны дифузора, на 130 ЗИлках кстати все провода проходили на дифузоре :) Над выпускным коллектором стоит защита , а потом там расстояние очень большое не закипит
Вот и я о том же подумал. У меня нештатный провод от гены до штатного аккума под дворниками проложен.r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
.
Андрей, Кунцево писал(а):Вот и я о том же подумал. У меня нештатный провод от гены до штатного аккума под дворниками проложен.r0mis писал(а):Что то сомнения терзают по поводу плюсового провода, проложенного по дифузору. Спрашивал у электриков на эту тему, сказали что лучше тянуть под полкой где дворники стоят, а не по дифузору. На дифузоре его повредить проще.
.
Кроме того электрика в машине очень чувствительна к длине проводов. Постоянный ток длинных проводов не любит!..
Стесняться нЕчего, всё сделано аккуратно.Мила писал(а):А потом ребятая выложила свою версию установки второго АКБ. :)
щербенский писал(а):Посмотрел.У меня стоял УРА-200.Если сел основной аккумулятор то тумблером второй не подключался.Наооборот-да.Помню зимой соединял проводом,чтоб завестись.
Вроде бы понятно написал :x .Попробую по другому:Как "перекачать"ток с резервного на разряженный основной .если от тумблера УРА не срабатывает.Мила писал(а):щербенский писал(а):Посмотрел.У меня стоял УРА-200.Если сел основной аккумулятор то тумблером второй не подключался.Наооборот-да.Помню зимой соединял проводом,чтоб завестись.
Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
Насколько я понимаю, тумблер подключает доп. аккумулятор в обход хитрой схемы реле напрямую к электросети автомобиля параллельно основному. Тогда должна быть возможность завестись. Разве не так? На сайте производителя пишут, что именно для этого тумблер и предусмотрен.Мила писал(а):Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
Я понимаю так: вы пользуетесь лебедкой подключенной к резервному аккумулятору.Увлеклись.Аккумулятор в ноль,но остается возможность завестись и зарядиться.У меня же была ситуация наооборот,когда на долгое время в машине на стоянке были включены габариты.О результате уже писал.И если посмотреть на схему УРА то видно ,что один провод тумблера подключен к основному АК.,а на нем ноль напряжения.В общем мне пришлось соединять перемычкой.Fyodor писал(а):Насколько я понимаю, тумблер подключает доп. аккумулятор в обход хитрой схемы реле напрямую к электросети автомобиля параллельно основному. Тогда должна быть возможность завестись. Разве не так? На сайте производителя пишут, что именно для этого тумблер и предусмотрен.Мила писал(а):Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
Вроде бы понятно написал :x .Попробую по другому:Как "перекачать"ток с резервного на разряженный основной .если от тумблера УРА не срабатывает.[/quote]щербенский писал(а):[Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
Мила писал(а):Вроде бы понятно написал :x .Попробую по другому:Как "перекачать"ток с резервного на разряженный основной .если от тумблера УРА не срабатывает.щербенский писал(а):[Тумблер не для того что бы завести машину, а для перекачки тока на основной с доп.акб. и пока 2 ой полностью не зарядит 1 акб машину не заведешь
Да всё просто замечательно. Наглядно. Спасибо большое! Молодцы.Мила писал(а):Долго думала как бы аккуратненько все сделать...
lapayaguara писал(а):Да всё просто замечательно. Наглядно. Спасибо большое! Молодцы.Мила писал(а):Долго думала как бы аккуратненько все сделать...
И видеоредактор освоен неплохо )) ++
Скажите, а не менее 16мм.кв. - это сколько? Я так понимаю, что 16мм.кв. - это самый, самый минимум. Тогда какой размер оптимальный? С дуру можно ведь и корабельный канат воткнуть :D, с другой стороны не хочется слишком маленький размерчик.щербенский писал(а):Если решились -то ставьте. Провод берите медный сечением не менее 16мм.кв.
Аккумуляторы берите однотипные по величине зарядного напряжения.Емкость-по барабану.
УРА--300 никак не решит проблему с разными АКБ. УРА-это в сущности электромагнитный пускатель со схемой контроля напряжения на основном акумуляторе.
Главный недостаток -это отсутсвие контроля напряжения на дополнительной АКБ.Если доп.АКБ разрядилась существенно,то в момент подключения к основному не раз приходилось слышать щелчок и вспышку внутри коробки УРА,что не на пользу как ГЕНе так основному АКБ.По хорошему необходимо ВСЕГДА контролировать напряжение на втором АК.,и нне допускать его падения ниже 10,5 вольт,что в принципе сейчас и делают производители мощных нагрузок,таких как инвертор,лодочный мотор.Лебедок с таким контролем не знаю.Стояла лебедка высасывающая АК. в ноль
:(
Это только вам кажется что стоят два аккумулятора :) ,а на самом деле ОДИН,но на 180 а.ч.Рано или поздно случится ситуация когда габариты или что то иное будет оставлено включенным не на сутки,а на большее время и вот только тогда придет понимание :D особенно если это случится вдали от циливизации.alekss76 писал(а):не понимаю для чего нужно ставить ура. у меня два акума 90 и провод плюс прямо на стартер идет самое надежное и правильное подключение
Нет, не правильно.McLaud писал(а):Я вот тоже подумал, зачем этот геморрой. Можно ведь просто параллельно подключить аккумуляторы и все, правильно?
У меня с основного,и чтобы закрыть этот вопрос нужно ставить еще один тумблер.Ep писал(а):с какой стати? :)
в ручном режиме - это обычное реле. ничто не мешает на обмотку плюс подать не с первого, высосанного, а со второго -свежего аккума.
у меня именно так и сделано, кстати.
Есть, конечно.McLaud писал(а):панятна, а этого УРА есть функция одновременного включения обоих аккумуляторов одновременно?
На тумблер можно подать два плюса (от обоих аккумуляторов, от дополнительного - через диод) -и тогда два тумблера не нужнощербенский писал(а):У меня с основного,и чтобы закрыть этот вопрос нужно ставить еще один тумблер.Ep писал(а):с какой стати? :)
в ручном режиме - это обычное реле. ничто не мешает на обмотку плюс подать не с первого, высосанного, а со второго -свежего аккума.
у меня именно так и сделано, кстати.