Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перестала работать приборная панель, поворотники.
- mryura
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
- Откуда: Москва
- Машина: ЗМЗ 51432 CRS
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала работать приборная панель, поворотники.
Подскажите пожалуйста куда копать. На ходу отказала панель, все стрелки на нуле, работают только часы и подсветка. Перестали работать поворотники, через некоторое время умерла и аварийка. Предохранители под рулем вроде все целы. Все остальное нормально работает.
- satyr
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.
проверь предохранители аварийки и панели.у меня горели при правом включенном поворотнике или аварийке.все просто.снимаешь панель и смотришь разъемы на панели.один из разъемов упирается в защелку воздуховода и перетирает провода.у меня оголены два провода,снял защелку и заизолировал провода,теперь все гут.mryura писал(а):Подскажите пожалуйста куда копать. На ходу отказала панель, все стрелки на нуле, работают только часы и подсветка. Перестали работать поворотники, через некоторое время умерла и аварийка. Предохранители под рулем вроде все целы. Все остальное нормально работает.
9один57два5794семь
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рано радовался. Только что проблема повторилась. Концевик не помогает.
При любом положении МУСа кроме 0 и любой открытой двери, при включении зажигания машина пищит.
Вчера, я рукой зажал концевик и приборка ожила, писк пропал. Сегодня так уже не получается. Сгорает предохранитель F10. Панрель новая, дизель ЗМЗ.
Помогите советом.
Куда конкретно лезть и смотреть проводку по этому предохранителю?
В букваре про него сказано:
"Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации"
Аварийка работает.
При любом положении МУСа кроме 0 и любой открытой двери, при включении зажигания машина пищит.
Вчера, я рукой зажал концевик и приборка ожила, писк пропал. Сегодня так уже не получается. Сгорает предохранитель F10. Панрель новая, дизель ЗМЗ.
Помогите советом.
Куда конкретно лезть и смотреть проводку по этому предохранителю?
В букваре про него сказано:
"Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации"
Аварийка работает.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вчера когда искал проблему массу просто прислонял к рычагу регулировки руля (т.к. блок предохранителей был снят). Но потом-то я на старое место прикрутил массу (к кронштейну крепления блока предохранителей) и машина целый день отъездила нормально.
Но самое главное - сгорает предохранитель, а значит где-то коротыш. От плохой массы-то предохранители не горят? Или горят?
Но самое главное - сгорает предохранитель, а значит где-то коротыш. От плохой массы-то предохранители не горят? Или горят?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает, горят. Встречал такое не раз.
Но возможность КЗ более вероятна. Хотя.....
Осмотри, по возможности, подпанельную проводку, особенно в районе переходов её через металл.
И то место где она спускается в консоль пола, там недалеко от педали газа есть одно противное место.
Его можно увидеть сняв боковину со стороны водителя.
Там как раз проходит "выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости". :D
Но возможность КЗ более вероятна. Хотя.....
Осмотри, по возможности, подпанельную проводку, особенно в районе переходов её через металл.
И то место где она спускается в консоль пола, там недалеко от педали газа есть одно противное место.
Его можно увидеть сняв боковину со стороны водителя.
Там как раз проходит "выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости". :D
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты имеешь ввиду боковину у панели приборов (торпеды) или боковину, которая у левой ноги?
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?
И еще, как проверить провод на целостность язнаю - меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать "цэшкой" .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?
И еще, как проверить провод на целостность язнаю - меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать "цэшкой" .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боковину у правой ноги водителя внизу.
Провода на выключатель ЗХ идут в жгуте под консолью между сидений, потом уходят под пас. сиденье и под ним под кузов. Теоретически может перетереться где разьём сопряжения жгутов консоли и торпеды (нога водителя), и под босом подлокотника(там тоже не всегда нормально лежит). Практически же я только встречал (и у себя в том числе) только в ногах.
А поподробнее скинь телефон в личку перезвоню, расскажу, а то писать больно много. После работы как-то не...
Провода на выключатель ЗХ идут в жгуте под консолью между сидений, потом уходят под пас. сиденье и под ним под кузов. Теоретически может перетереться где разьём сопряжения жгутов консоли и торпеды (нога водителя), и под босом подлокотника(там тоже не всегда нормально лежит). Практически же я только встречал (и у себя в том числе) только в ногах.
А поподробнее скинь телефон в личку перезвоню, расскажу, а то писать больно много. После работы как-то не...
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В общем все опять работает. В этот раз все заработало после того, как открутил и заново подключил массу с блока предохранителей. Правда в связи с нехваткой времени подключил туда же где и была,но только на винт надел гайку большего диаметра между корпусом блока предохранителей и проводами массы. Гайка получилась как толстая шайба. Это позволило во-первых, более плотно прижать провода массы к кронштейну на который крепится блок предохранителей, а во-вторых, позволило уменьшить выступающую из резьбы крепежного отверстия часть винта. Возможно, какой-то из проводов касался этого длинного винта, хотя я не нашел поврежденного провода.
Проблема ушла. Пока ушла. Но мне кажется дело все-таки не в этом.
Не верится мне, что при плохой массе могут гореть предохранители. Да и остальные-то предохранители не горят. Короче КЗ где-то сидит скорее всего и ждет своего часа.
Проблема ушла. Пока ушла. Но мне кажется дело все-таки не в этом.
Не верится мне, что при плохой массе могут гореть предохранители. Да и остальные-то предохранители не горят. Короче КЗ где-то сидит скорее всего и ждет своего часа.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
от плохой массы не горят предохранители и не парь себе мозги, если сгорает предохранитель, ищи коротыш.Сталинградец писал(а):Вот я и говорю, что все-таки где-то сидит коротыш. Ну не понимаю я как от плохой массы могут гореть предохранители.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это так - сложно, но можно, поэтапно исключая( отключая) потребители того предохранителя.Сталинградец писал(а):Это и пугает. Найти коротыш - это почти как иголку в стогу сена :(
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И еще, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Как выглядит мой "глюк"
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении "Авто" и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях - тишина. Все те же условия, но дверка открыта - машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) - машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание - предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание - предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.
В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
"Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации"
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к "Кл.5 ХР1", но что могут означать буквы "КП" связи с "Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов"?
Если эти буквы "КП" относятся к "выкл. з/хода", то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?
Как выглядит мой "глюк"
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении "Авто" и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях - тишина. Все те же условия, но дверка открыта - машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) - машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание - предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание - предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.
В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
"Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации"
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к "Кл.5 ХР1", но что могут означать буквы "КП" связи с "Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов"?
Если эти буквы "КП" относятся к "выкл. з/хода", то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я такой же как ты особо ни куда ещё не лазил, но есть Яндекс и Гугл :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
датчик скорости http://www.uazpatriot.ru/forum/datchik- ... tml#668627Сталинградец писал(а):Точно! Спасибо.
Ну а где находятся выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, подсказать сможешь?
выкл. з/хода http://www.automn.ru/uaz-3163/uaz-12206 ... -1111.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Streloknn
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 21:35
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.
Вот у меня несколько другая проблема. Машина новая 2013 года. Пробег 400 км. Приборка может гаснуть на холостом ходу или в движении ей без разницы. Свет может быть включен может выключен. Т.е. что происходит, если в движении: одновременно стрелки тахометра, спидометра и бензина ложатся на "0" в течении пары секунд занимают свое прежнее положение, при этом обнуляются часы и суточный километраж. Свет не тухнет, машина не глохнет. Посмотрел предохранители, вроде все в норме, снимал приборку вынимал все штекеры все в норме, скидывал минусовой провод с АКБ, не помогло. Что делать, как с этим бороться?
Вот у меня несколько другая проблема. Машина новая 2013 года. Пробег 400 км. Приборка может гаснуть на холостом ходу или в движении ей без разницы. Свет может быть включен может выключен. Т.е. что происходит, если в движении: одновременно стрелки тахометра, спидометра и бензина ложатся на "0" в течении пары секунд занимают свое прежнее положение, при этом обнуляются часы и суточный километраж. Свет не тухнет, машина не глохнет. Посмотрел предохранители, вроде все в норме, снимал приборку вынимал все штекеры все в норме, скидывал минусовой провод с АКБ, не помогло. Что делать, как с этим бороться?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Streloknn
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 21:35
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
В выходные разбирался с приборкой. Проверил еще раз все предохранители, в салоне и под капотом, все в порядке. Массу от блока предохранителей куда только не совал, проблема не уходит.
Снимал приборку, посмотреть все ли на месте. Заметил такую вещь, если вытаскиваешь штекер слева верхний, то проблема исчезает, но и тахометр не работает.
Думаю поеду к официалам, пусть разбираются.
Снимал приборку, посмотреть все ли на месте. Заметил такую вещь, если вытаскиваешь штекер слева верхний, то проблема исчезает, но и тахометр не работает.
Думаю поеду к официалам, пусть разбираются.
- leg@82
- Владелец
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
Блин мужички с такой же фигней столкнулся. Вчера на ходу заметил что не отрабатывает контрольная лампа на поворотниках, дальше обнаружил и мертвую панель и неработающую лампу ЗХ, постоянно пищит при открытых дверях, и что еще интереснее ругается на низкое напряжение, сегодня до работы буквально уже дополз, фары все бледнее, похоже что зарядки нет
вчера достал прозвонил релюшку на переключателе поворотов - работает ( у меня шнивовские стоят подрулевые).
Предохранители пока не все прозвонил, сегодня гляну, но похоже не в них дело...
Гена чтоль умер?
Было у кого подобное и как вылечили , на этой ветке ответов то нет...
вчера достал прозвонил релюшку на переключателе поворотов - работает ( у меня шнивовские стоят подрулевые).
Предохранители пока не все прозвонил, сегодня гляну, но похоже не в них дело...
Гена чтоль умер?
Было у кого подобное и как вылечили , на этой ветке ответов то нет...
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первым делом проверь на генераторе напряжение на не заведённой, потом на заведённой машине, оно должно повысется, если этого не происходит, проверь на тонком проводе, который идет на генератор, при включении зажигания должно быть напряжение, если его нет возбуждаться генератор не будет, соответственно не будет зарядки.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При исчезновении зарядки имеются 3 основные причины - это:
1 нет напряжения возбуждения генератора(тонкий провод на генератор)
2 Регулятор напряжения
3 сам генератор
сначала это проверь.
1 нет напряжения возбуждения генератора(тонкий провод на генератор)
2 Регулятор напряжения
3 сам генератор
сначала это проверь.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- leg@82
- Владелец
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
Гена крутится ремень на месте, напруги на заряд нету...
прошевелил все предохранители в монтажном блоке салона, прозвонил их и нашел один в нижнем ряду 2 справа умерший на 10 А, поменял... ОЖИЛО...
проверил-дернул его - вернулось на круги своя. значится он был сцуко. А я уж тут всех создателей сего чудного Агрегата вспомнил и в сервис записался.
попутно подзарядил аккум. Пока вроде живо, но будем посмотреть... Будут гореть - значит надо будет КЗ искать.
прошевелил все предохранители в монтажном блоке салона, прозвонил их и нашел один в нижнем ряду 2 справа умерший на 10 А, поменял... ОЖИЛО...
проверил-дернул его - вернулось на круги своя. значится он был сцуко. А я уж тут всех создателей сего чудного Агрегата вспомнил и в сервис записался.
попутно подзарядил аккум. Пока вроде живо, но будем посмотреть... Будут гореть - значит надо будет КЗ искать.
- WoT
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 16, 2017 20:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала работать приборная панель, поворотники.
У меня вчера такая фигня вылезла,тоже ничего кроме часов не работает,предохранитель №10 перегорает постоянно. Поехал к одному типа электрику,(не знаю как у вас ,а у нас в Ростове ещё не всякий электрик соглашается в Патрика лезть), он полчаса что-то гуглил,а потом выдал : ААААААААА,так у меня это было уже тыщу раз,это проводок перетирается за панелью в жгуте об кузов при его накрене и показывает мне на самый дальний жгут,к которому хрен подлезешь.Вообщем оставляй тачку на два дня ,я сниму всю панель ,найду и вылечу,цена вопроса всего-то 5 тыщ.Чё-то меня это смутило,сегодня думаю проверю то что самое лёгкое - датчик скорости.Залезаю под мой трактор и вижу что из датчика то моего скорости проводок красный торчит.Я его на место вернул,всё заизолировал,закрепил получше и о радость!,всё снова едет,работает и радует.