кто сделал два акума пишите сюда
как разместили как подключили
что на одном подцеплено что на другом
решил себе сделать может пулучется что интересного из решений найти
зарание спасибо

Подключено скорей всего через УРА...doktor 666 писал(а):а как подключено
и что за патрубки вместо печки
есть же тема про шноркели где почитал и поставил а про акумы нет такой темы
Естественно, а как ещё правильно можно подключитьПодключено скорей всего через УРА...
Тоже правильно, не подозревал что так трудно догадаться :DСкорее всего шноркель. Т.к. забор воздуха на ДВС выведен туда. Удален штатный короб воздухозаборника. Патрубки забора воздуха для отопителя, выведены либо в пространство под крылом
210 А/ч? Если вам действительно необходима такая батарея- то вы либо маньяк либо на электромобиле.doktor 666 писал(а):гуд приблизительно определился буде ставить под кузов на раму через ура пока хз какой пока не решил
на него зацеплю музыку люстру и свет в кузове и думаю лебедку
буду ставить грузовой 210 скорее
у кого от солнечных еще питается второй
отпишите как и что сделанно
Кто нибудь может подсказать где под кузовом лучше разместить второй аккумулятор на 95АЧ?doktor 666 писал(а):гуд приблизительно определился буде ставить под кузов на раму через ура пока хз какой пока не решил
на него зацеплю музыку люстру и свет в кузове и думаю лебедку
буду ставить грузовой 210 скорее
у кого от солнечных еще питается второй
отпишите как и что сделанно
У меня стоит, а Я помню что куда там?doktor 666 писал(а):у кого ура 200 стоит ?
вопрос кнопку на принудительное включение второго акб тока на плюс вешается?
Уже не раз обсуждалось, лень поискатьКто нибудь может подсказать где под кузовом лучше разместить второй аккумулятор на 95АЧ?
Установка лебедки,компрессора вынудило поставить второй аккумулятор.Дополнительный аккум.был поставлен на место бачка омывателя на подставку вырезанную по форме подкрылка.Бачок был сдвинут ближе к впускному коллектору.УРА-200 закрепил на пластине прикрученной к эл.насосу отопителя.Там же поставил тумблер принудительного подключения.К дополнительному ак.подключил лебедку и компрессор.Генератор заменил на 120 А.(можно было и не менять).Трехуровневый регулятор напряжения.Аккум.на 100 и 66 а.ч.Из минусов-чтобы заменить масляной фильтр приходилось снимать бачок омывайки.doktor 666 писал(а):Порылся на форумах везде инфа кусками
кто сделал два акума пишите сюда
как разместили как подключили
что на одном подцеплено что на другом
решил себе сделать может пулучется что интересного из решений найти
зарание спасибо
Если не трудно - выложи фотографию подкапотного пространства - как получилось в итоге.щербенский писал(а):...Дополнительный аккум.был поставлен на место бачка омывателя на подставку вырезанную по форме подкрылка.Бачок был сдвинут ближе к впускному коллектору.УРА-200 закрепил на пластине прикрученной к эл.насосу отопителя.Там же поставил тумблер принудительного подключения....
Хочется уточнить, где Вы собираетесь эксплуатировать свой авто с аккумом под брюхом? да еще столь примитивным аккумомdoktor 666 писал(а):гуд приблизительно определился буде ставить под кузов на раму через ура пока хз какой пока не решил
на него зацеплю музыку люстру и свет в кузове и думаю лебедку
буду ставить грузовой 210 скорее
у кого от солнечных еще питается второй
отпишите как и что сделанно
Во-первых, что имеется в виду под "мощностью" аккумулятора? А то есть ощущение по тексту, что понятия путаются.sanek_v писал(а):При передаче оптимы человек предостерег, что напрямую к ней другую АКБ не подключать т.к. из-за повышенной мощности оптимы вторая АКБ может взорваться от перезаряда.
Хорошо-бы выяснить причину кончины боша, а то оптиму ждёт та-же участь.sanek_v писал(а): Вчера на замену прожившему недолго бошевскому на 90а/ч была приобретена желтая оптима на 75а/ч.
Ну гарантию за ноль никто не даст, а до 10.5-10.8в возможно.sanek_v писал(а): По заявлениям производителей данный тип АКБ применяется в том числе и на эл.мобилях, т.к. выдерживает многократные разрядки в ноль.
Скорее кто-то будет недозаряжен. Хотя, при отсутствии контроля заряда, кипение теоретически возможно.sanek_v писал(а):При передаче оптимы человек предостерег, что напрямую к ней другую АКБ не подключать т.к. из-за повышенной мощности оптимы вторая АКБ может взорваться от перезаряда.
Свинцовых. Что китайцы, что ура-200 и т.д. именно этим и занимаются, т.е. напрямую подключают второй акб к первому при превышении некоего порога напряжения на первом, ну и соотв. отключают второй акб при снижении некоего порога на первом.sanek_v писал(а): По заявлениям китайцев выпустивших набор для подключения второй АКБ, им можно подключать батареи разных типов. Есть ли у кого опыт пользования данным девайсом, так ли все на самом деле?
+1. Как он в броде водички насосется...БиогенераторЪ писал(а):Хочется уточнить, где Вы собираетесь эксплуатировать свой авто с аккумом под брюхом? да еще столь примитивным аккумом
Ага. Одно дело - лебедился много, другое - напряжение с генератора велико. AGM этого очень не любят, я уже писал. Да и недозаряд тоже не гуд. Особенно зимой.pashka писал(а):Хорошо-бы выяснить причину кончины боша, а то оптиму ждёт та-же участь.
ты прям в разрез всем рекламам про АГМ сказал что они почти говно и = обычным акумам. я сам в эти выходные покупаю АГМ для лебеды, т.к. обычный после 3-5 раз высадки до 8В(вы говорите не допускайте, а если машина в болоте и её надо вынимать - крутишь пока не вынешь) перестал держать ток. - Так что АГМ ещё более капризный?Теперь прямой ответ на вопрос: используй свое устройство и не парься. Но не допускай разряда батарей ниже 10,5 - 11 В. Это бессмысленно и вредно, т.к при этом напряжении почти вся емкость AGM батареи уже исчерпана.
И на последок пара страшилок: AGM батареи очень не любят нагрева выше 40 - 50 градусов и превышения зарядного напряжения выше допустимого (как правило 14,8 В). Wink
И да и нет. Он действительно позволяет глубокий разряд без особых последствия для себя. Для лебедки - вещь :good: Я как поставил на Фронтеру лебедку, батареи стал выкидывать раз в полтора - два года, пока не раскошелилися на Оптиму. С ней и продал.ZzzzZ писал(а):Так что АГМ ещё более капризный?
Ну и хорошо, Жень. Рад за тебя. Серьезно, не ерничаю.Ep писал(а):нормально работает большой грузовиковый аккум под брюхом. несколько лет уже.
Спасибо, за ответ. Под мощностью имеется ввиду емкость, о чем в самом начале поста я и написал, но по скольку я не электрик мне термин мощность как-то ближеFernando писал(а):Во-первых, что имеется в виду под "мощностью" аккумулятора? А то есть ощущение по тексту, что понятия путаются.
...
Бош сдох после зимы, я на машине совсем не ездил. пускался раз в неделю-две на минут 20. Клемму стал снимать тоже не сразу, сигналка высасывала свое. До этого, осенью, был случай когда она при срабатывании высосала все, так что пуститься получилось только от прикуривания. До этого тоже был опыт на старой машине. За месяц простоя сигналка высосала весь заряд, после этого случая батарея стала держать заряд все меньше и меньше. В общем все утверждения насчет того, что кислотные батареи не любят разрядов в ноль абсолютная правда :(pashka писал(а): Хорошо-бы выяснить причину кончины боша, а то оптиму ждёт та-же участь.
...
Ну гарантию за ноль никто не даст, а до 10.5-10.8в возможно.
Никакого геля в Оптиме и других AGM аккумуляторах нет. Плюнь в рожу тому, кто тебе скажет, что там гель. Гелевые аккумуляторы хоть и эффективны, но дороги и требуют тепличных условий эксплуатации, строгого выдерживания параметров зарядки. Все аккумуляторы, которые продавцы почему-то называют "гелевыми", на самом деле AGM (Absorbent Glass Mat) что есть совсем другая технология. И элекролит в них, внезапно, жидкий.sanek_v писал(а):В принципе откуда растут ноги
Я его при покупке сильно не рассматривал, поздно уже было, сразу запихнул под капот. По заявлению производителя его можно устанавливать хоть вверх дном.Fernando писал(а):Клапан выравнивания давления есть в любом аккумуляторе.
акум не под брюхом а в крыле кузова пикапаБиогенераторЪ писал(а):Хочется уточнить, где Вы собираетесь эксплуатировать свой авто с аккумом под брюхом? да еще столь примитивным аккумомdoktor 666 писал(а):гуд приблизительно определился буде ставить под кузов на раму через ура пока хз какой пока не решил
на него зацеплю музыку люстру и свет в кузове и думаю лебедку
буду ставить грузовой 210 скорее
у кого от солнечных еще питается второй
отпишите как и что сделанно