Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
максимальные размеры АКБ в штатное место?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
максимальные размеры АКБ в штатное место?
Вот собственно пришло время смены АКБ на машине...
Друзья, скажите у может у кого стоит в штатном месте большая АКБ, какого размера емкости?
Друзья, скажите у может у кого стоит в штатном месте большая АКБ, какого размера емкости?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фига себеmudman писал(а):140 А/ч

А размеры у него какие?
Я так понимаю максимальная длина которая позволяет стать АКБ в штатное место это не более 352 мм., с такой длиной я более чем 100Ач не видел.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
mudman, спасибо интересный экземпляр.
Скажите а что с клеммами делали?
Можете подробнее рассказать как его установили?
Я так понимаю сменив тип подключения на машине мы лишаем себя себя унификации с другими легковыми авто, наверное это не очень хорошо?
Скажите а что с клеммами делали?
Можете подробнее рассказать как его установили?
Я так понимаю сменив тип подключения на машине мы лишаем себя себя унификации с другими легковыми авто, наверное это не очень хорошо?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
А в чём здесь меняется тип подключения, не совсем понял, там же судя по всему так же "+" и "-"........ или я что-то не так понял?APL писал(а):mudman, спасибо интересный экземпляр.
Скажите а что с клеммами делали?
Можете подробнее рассказать как его установили?
Я так понимаю сменив тип подключения на машине мы лишаем себя себя унификации с другими легковыми авто, наверное это не очень хорошо?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
клеммы резьбовые
На складе: да
Изготовитель: American
Ёмкость, А/ч: 140 Ач
Пусковой ток (EN): 1000 А
Клеммы: резьба 3/8"
Размер (ДхШхВ)мм: 330x171x241
Производство: Ю.Корея
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 1 год
Обозначение (код): 311000Т
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А он стартерный?APL писал(а):клеммы резьбовыеНа складе: да
Изготовитель: American
Ёмкость, А/ч: 140 Ач
Пусковой ток (EN): 1000 А
Клеммы: резьба 3/8"
Размер (ДхШхВ)мм: 330x171x241
Производство: Ю.Корея
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 1 год
Обозначение (код): 311000Т
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, при пусковом токе 1000 А, это не стартерный а тяговый :lol: :lol: :lol:
mudman писал(а):http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... t-140-ach/
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: максимальные размеры АКБ в штатное место?
Ненормально, когда АКБ служит 2 года. По-моему, необходимо устранять причины её короткого срока службы. Тем несколько здесь.APL писал(а):Вот собственно пришло время смены АКБ на машине...
Друзья, скажите у может у кого стоит в штатном месте большая АКБ, какого размера емкости?
- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Купил себе Бош 100 ач.Есть подозрение, что такой акумулятор (длиной 353 мм.) вылезет за пределы полки, на которую он ставиться. Нужно ли при установке такого акума городить самодельный поддон по его размерам?
Судя по фотке выше, акумулятор частично висит в воздухе или я ошибаюсь?
Купил себе Бош 100 ач.Есть подозрение, что такой акумулятор (длиной 353 мм.) вылезет за пределы полки, на которую он ставиться. Нужно ли при установке такого акума городить самодельный поддон по его размерам?
Судя по фотке выше, акумулятор частично висит в воздухе или я ошибаюсь?
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит две зимы вот такой http://www.alkor-tmn.ru/arctic-batbear/ ... -copy.html , влез только-только, проблем нет, ни разу не снимал :)
- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
"Бош сильвер плюс" 100 а/ч на штатное место влез две недели назад, с одной стороны уперевшись в блок предохранителей и реле, с другой свесившись с основания миллиметров на 30-40. 110 а/ч без переноса этого блока уже не влезет. Пришлось немного послесарить: 1. Бош шире родного Актеха-66, поэтому пришлось миллиметра на 3 расточить отверстия в пластине, которой аккумулятор за выступ внизу (со стороны двигателя) прижимается к основанию и применить шайбы с увеличенным полем, чтоб гайки не провалились в расточенные отверстия. 2. Бош имеет другую (не как у Актеха) форму верхней крышки, не предназначенную для того, что бы его прижимали ещё и сверху=>пришлось из стальной полосы (2-3 мм) вырезать пластину шириной миллиметров 50 и подложить её под штатный крепёж аккумулятора, чтоб его верхнюю крышку не помять. Но это, имхо, зависит от модели акума.
Естественно, пришлось удлинить провода, т.к. акум с обратной полярностью. Использовал сложенный вдвое провод 16 кв.мм., многожильный, марку не помню, законцованный кабельными наконечниками.
Ощущения: первые часа три с новым акумом было пониженное (12.-5-13 В) напряжение в сети, потом акум зарядился и держится в районе 14.3-14.4 с включенным ближним светом фар практически при любых оборотах двигателя.
"Бош сильвер плюс" 100 а/ч на штатное место влез две недели назад, с одной стороны уперевшись в блок предохранителей и реле, с другой свесившись с основания миллиметров на 30-40. 110 а/ч без переноса этого блока уже не влезет. Пришлось немного послесарить: 1. Бош шире родного Актеха-66, поэтому пришлось миллиметра на 3 расточить отверстия в пластине, которой аккумулятор за выступ внизу (со стороны двигателя) прижимается к основанию и применить шайбы с увеличенным полем, чтоб гайки не провалились в расточенные отверстия. 2. Бош имеет другую (не как у Актеха) форму верхней крышки, не предназначенную для того, что бы его прижимали ещё и сверху=>пришлось из стальной полосы (2-3 мм) вырезать пластину шириной миллиметров 50 и подложить её под штатный крепёж аккумулятора, чтоб его верхнюю крышку не помять. Но это, имхо, зависит от модели акума.
Естественно, пришлось удлинить провода, т.к. акум с обратной полярностью. Использовал сложенный вдвое провод 16 кв.мм., многожильный, марку не помню, законцованный кабельными наконечниками.
Ощущения: первые часа три с новым акумом было пониженное (12.-5-13 В) напряжение в сети, потом акум зарядился и держится в районе 14.3-14.4 с включенным ближним светом фар практически при любых оборотах двигателя.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем весь этот гемор ( установка максимальных, сколько влезет, наверное при определённой доработки и "танковый" запихать можно :o ). Смысл всего этого? У вас машин так плохо заводится ( Я в -50гр. завёлся штатным, причём уже 4-х леткой, но жим-жим был)
, или боитись посадить его "музыкой-лебёдкой", тогда тем более 2 АКБ рулят :D . Штатный - как положено, дополнительный на всякие ваши "изврашения" :D . Если и посадили дополнительный, всегда заведётесь от штатного-зарядите дополнительный
. Или Я чего-то не понял :)


- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую ответить.
Заводился я в прошлую зиму, после 3-х дневного отстоя в -25, нормально, но:
1. Год назад через инвертор включил две 15-ваттные лампы, часа через 3 пришлось снимать акум и топать его заряжать
2. В августе попал в ДТП, пришлось пару часов ночью простоять (пока ГАИшник приехал) с включенными габаритами и аварийкой на машине и на прицепе. Акум опять сказал "кряк". Идти до дома было 3 км :(
Год назад оценил емкость акума, получил около 15-18 а/ч. :(
Резюме: родной акум подходил к концу, решил поиметь некоторый запас по энергии, чтоб можно было при выключенном движке всякие вещи типа инвертора-музыки-лебёдки-рации (в перспективе) включать.
ЗЫЖ Родной акум помер, видимо, от заморозки, т.к. после снятия с осмотром его "пузатость" была хорошо заметна.
Заводился я в прошлую зиму, после 3-х дневного отстоя в -25, нормально, но:
1. Год назад через инвертор включил две 15-ваттные лампы, часа через 3 пришлось снимать акум и топать его заряжать
2. В августе попал в ДТП, пришлось пару часов ночью простоять (пока ГАИшник приехал) с включенными габаритами и аварийкой на машине и на прицепе. Акум опять сказал "кряк". Идти до дома было 3 км :(
Год назад оценил емкость акума, получил около 15-18 а/ч. :(
Резюме: родной акум подходил к концу, решил поиметь некоторый запас по энергии, чтоб можно было при выключенном движке всякие вещи типа инвертора-музыки-лебёдки-рации (в перспективе) включать.
ЗЫЖ Родной акум помер, видимо, от заморозки, т.к. после снятия с осмотром его "пузатость" была хорошо заметна.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот "везёт " вам , 3 км. это далеко :D Ну так мы о чём собственноПопробую ответить.
Заводился я в прошлую зиму, после 3-х дневного отстоя в -25, нормально, но:
1. Год назад через инвертор включил две 15-ваттные лампы, часа через 3 пришлось снимать акум и топать его заряжать
2. В августе попал в ДТП, пришлось пару часов ночью простоять (пока ГАИшник приехал) с включенными габаритами и аварийкой на машине и на прицепе. Акум опять сказал "кряк". Идти до дома было 3 км




- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило на япономаш. :) , ну регион такой., сутками на аварийке это на какой машине?
С этим согласен, и хоть трёх уровневый регулятор поставите, или диодик внедрите, это всё равно не "победа"и если вы ездите на короткие поездки ваш аакамулятор просто не заряжается, как и на любой другой машине, поэтому заряжайте аккамулятор самостоятельно, периодически


Почему не заряжается? У меня 3-х уровневый стоит, в среднем положение выдаёт ~ 14,5В. ( сразу после запуска), потом где-то 13.5-13.9В. Как-бы должен заряжатсяЕще хочу сказать,на холостом ходу аккамулятор не заряжается, начинает заряжаться где то после 1400:-)оборотов,


- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман300,прав конечно, но не все такие продвинутые, владельцы, я хотел сказать, нет смысла пихать аккамулятор на 100 и бо лее ампер, а в сильные морозы уж лучше подогревать двигатель, а если со штатного аккамулятора не заводится, значит надо на диагностику, к сожалению примеров много когда люди и два аккамулятора высаживали и не могли завестись
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
О как много вы написАли за выхи, похоже, дач ни у кого нет :)
Гена Искра 120 А с диодом. Диод "китайский обычный" на 5 ампер с толстыми выводами, воткнут внутрь гены. Напряжение изначально было около 13.4В, после установки диода стало на 1-1.2 В выше. Такое ощущение, что надо было ставить диод Шоттки, потому что после установки диода акум стал стабильно "кипеть". А ещё лучше два диода Шоттки и один из них при прогреве двигла градусов до 60 закорачивать. Бюджетнее и доступнее, по-моему, чем 3-х уровневый. А 16В для электрооборудования явно много. Сорри за оффтопик.
Если не планируете на лебёдке ездить, а пользоваться ей иногда, когда с дури засядешь, то второй акум "от камаза" и не нужен, имхо. Тут 100 а/ч и будет палочкой-выручалочкой :)
О как много вы написАли за выхи, похоже, дач ни у кого нет :)
Если неполучится пробить свет в гараж через соседний кооператив, так и поступлю.виктор сергеевич писал(а):Небольшой генератор на 1квт, решает все проблеммы, ...
Виктор Сергеевич, по-моему, вам надо разбираться о своим геной, у меня на холостых в бортсети стабильно >14 В при включенных фарах, печках и обогреве стекол. До 13 просаживается только, если включить кондей, на 14В выходит при повышении оборотов до 1000-1100 об/мин.виктор сергеевич писал(а):Еще хочу сказать,на холостом ходу аккамулятор не заряжается, начинает заряжаться где то после 1400:-)оборотов,
Гена Искра 120 А с диодом. Диод "китайский обычный" на 5 ампер с толстыми выводами, воткнут внутрь гены. Напряжение изначально было около 13.4В, после установки диода стало на 1-1.2 В выше. Такое ощущение, что надо было ставить диод Шоттки, потому что после установки диода акум стал стабильно "кипеть". А ещё лучше два диода Шоттки и один из них при прогреве двигла градусов до 60 закорачивать. Бюджетнее и доступнее, по-моему, чем 3-х уровневый. А 16В для электрооборудования явно много. Сорри за оффтопик.
Всё правильно, если стартёр крутит, а не заводится-езжай в ремонт, тут и тепловозный акум не поможет.виктор сергеевич писал(а):в сильные морозы уж лучше подогревать двигатель, а если со штатного аккамулятора не заводится, значит надо на диагностику, к сожалению примеров много когда люди и два аккамулятора высаживали и не могли завестись
Если не планируете на лебёдке ездить, а пользоваться ей иногда, когда с дури засядешь, то второй акум "от камаза" и не нужен, имхо. Тут 100 а/ч и будет палочкой-выручалочкой :)
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52