Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

максимальные размеры АКБ в штатное место?

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

максимальные размеры АКБ в штатное место?

Сообщение APL » Вс авг 11, 2013 23:10

Вот собственно пришло время смены АКБ на машине...
Друзья, скажите у может у кого стоит в штатном месте большая АКБ, какого размера емкости?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
orel77
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 20:41
Откуда: Москва.Солнцево.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение orel77 » Пн авг 12, 2013 09:25

У меня такой стоит уже 2 года Аккумулятор Tudor Technica 100 А/ч
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн авг 12, 2013 09:53

соседние темы посмотри...353 мм длиной

100-90 ач ставил
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн авг 12, 2013 09:54

140 А/ч

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн авг 12, 2013 09:55

Изображение
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн авг 12, 2013 12:00

mudman писал(а):140 А/ч
Фига себе :shock:
А размеры у него какие?

Я так понимаю максимальная длина которая позволяет стать АКБ в штатное место это не более 352 мм., с такой длиной я более чем 100Ач не видел.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн авг 12, 2013 12:11


Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн авг 12, 2013 12:29

mudman, спасибо интересный экземпляр.
Скажите а что с клеммами делали?
Можете подробнее рассказать как его установили?
Я так понимаю сменив тип подключения на машине мы лишаем себя себя унификации с другими легковыми авто, наверное это не очень хорошо?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн авг 12, 2013 13:08

APL писал(а):mudman, спасибо интересный экземпляр.
Скажите а что с клеммами делали?
Можете подробнее рассказать как его установили?
Я так понимаю сменив тип подключения на машине мы лишаем себя себя унификации с другими легковыми авто, наверное это не очень хорошо?
А в чём здесь меняется тип подключения, не совсем понял, там же судя по всему так же "+" и "-"........ или я что-то не так понял?
Изображение

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн авг 12, 2013 13:40

клеммы резьбовые
На складе: да
Изготовитель: American
Ёмкость, А/ч: 140 Ач
Пусковой ток (EN): 1000 А
Клеммы: резьба 3/8"
Размер (ДхШхВ)мм: 330x171x241
Производство: Ю.Корея
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 1 год
Обозначение (код): 311000Т
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн авг 12, 2013 18:49

хорошие ттх у этого американа
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 12, 2013 19:57

APL писал(а):клеммы резьбовые
На складе: да
Изготовитель: American
Ёмкость, А/ч: 140 Ач
Пусковой ток (EN): 1000 А
Клеммы: резьба 3/8"
Размер (ДхШхВ)мм: 330x171x241
Производство: Ю.Корея
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 1 год
Обозначение (код): 311000Т
А он стартерный?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср авг 14, 2013 14:17

Думаю, при пусковом токе 1000 А, это не стартерный а тяговый :lol: :lol: :lol:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: максимальные размеры АКБ в штатное место?

Сообщение Юра11 » Ср авг 14, 2013 14:37

APL писал(а):Вот собственно пришло время смены АКБ на машине...
Друзья, скажите у может у кого стоит в штатном месте большая АКБ, какого размера емкости?
Ненормально, когда АКБ служит 2 года. По-моему, необходимо устранять причины её короткого срока службы. Тем несколько здесь.

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Чт авг 29, 2013 10:36

Всем привет!
Купил себе Бош 100 ач.Есть подозрение, что такой акумулятор (длиной 353 мм.) вылезет за пределы полки, на которую он ставиться. Нужно ли при установке такого акума городить самодельный поддон по его размерам?
Судя по фотке выше, акумулятор частично висит в воздухе или я ошибаюсь?
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт авг 29, 2013 10:44

Стоит две зимы вот такой http://www.alkor-tmn.ru/arctic-batbear/ ... -copy.html , влез только-только, проблем нет, ни разу не снимал :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Чт авг 29, 2013 10:51

Как он по размерам, на полку поместился? У меня-то на 30 мм длиннее :(
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
BobinSpun
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 20:11
Откуда: Москва САО Отрадное - Дмитровка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BobinSpun » Пн сен 16, 2013 00:28

Доброго времени суток!!! Имею такой вопрос: собираюсь перед зимой ставить новый аккум и хотелось бы конечно 100 А/ч, но вот штатный генератор его потянет, а стартёр не накроется????
Заранее сорри, если где туплю :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн сен 16, 2013 01:34

Генератор "потянет" :) , стартер вообще не при делах :D . А влезет 100 амперный? :shock: Сильно сомневаюсь.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 16, 2013 07:29

Влезет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Пт сен 20, 2013 12:44

Всем привет!
"Бош сильвер плюс" 100 а/ч на штатное место влез две недели назад, с одной стороны уперевшись в блок предохранителей и реле, с другой свесившись с основания миллиметров на 30-40. 110 а/ч без переноса этого блока уже не влезет. Пришлось немного послесарить: 1. Бош шире родного Актеха-66, поэтому пришлось миллиметра на 3 расточить отверстия в пластине, которой аккумулятор за выступ внизу (со стороны двигателя) прижимается к основанию и применить шайбы с увеличенным полем, чтоб гайки не провалились в расточенные отверстия. 2. Бош имеет другую (не как у Актеха) форму верхней крышки, не предназначенную для того, что бы его прижимали ещё и сверху=>пришлось из стальной полосы (2-3 мм) вырезать пластину шириной миллиметров 50 и подложить её под штатный крепёж аккумулятора, чтоб его верхнюю крышку не помять. Но это, имхо, зависит от модели акума.
Естественно, пришлось удлинить провода, т.к. акум с обратной полярностью. Использовал сложенный вдвое провод 16 кв.мм., многожильный, марку не помню, законцованный кабельными наконечниками.
Ощущения: первые часа три с новым акумом было пониженное (12.-5-13 В) напряжение в сети, потом акум зарядился и держится в районе 14.3-14.4 с включенным ближним светом фар практически при любых оборотах двигателя.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 20, 2013 13:59

А зачем весь этот гемор ( установка максимальных, сколько влезет, наверное при определённой доработки и "танковый" запихать можно :o ). Смысл всего этого? У вас машин так плохо заводится ( Я в -50гр. завёлся штатным, причём уже 4-х леткой, но жим-жим был) :shock: , или боитись посадить его "музыкой-лебёдкой", тогда тем более 2 АКБ рулят :D . Штатный - как положено, дополнительный на всякие ваши "изврашения" :D . Если и посадили дополнительный, всегда заведётесь от штатного-зарядите дополнительный :oops: . Или Я чего-то не понял :)
Изображение

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Пт сен 20, 2013 15:12

Попробую ответить.
Заводился я в прошлую зиму, после 3-х дневного отстоя в -25, нормально, но:
1. Год назад через инвертор включил две 15-ваттные лампы, часа через 3 пришлось снимать акум и топать его заряжать
2. В августе попал в ДТП, пришлось пару часов ночью простоять (пока ГАИшник приехал) с включенными габаритами и аварийкой на машине и на прицепе. Акум опять сказал "кряк". Идти до дома было 3 км :(
Год назад оценил емкость акума, получил около 15-18 а/ч. :(
Резюме: родной акум подходил к концу, решил поиметь некоторый запас по энергии, чтоб можно было при выключенном движке всякие вещи типа инвертора-музыки-лебёдки-рации (в перспективе) включать.
ЗЫЖ Родной акум помер, видимо, от заморозки, т.к. после снятия с осмотром его "пузатость" была хорошо заметна.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт сен 20, 2013 15:32

Небольшой генератор на 1квт, решает все проблеммы, весит 16 кг, можно и меньше найти, 4 литра бензина хватит на 8 часов, и свет и зарядка и все што угодно, 220 вольт, вы имеете,

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 20, 2013 15:58

Попробую ответить.
Заводился я в прошлую зиму, после 3-х дневного отстоя в -25, нормально, но:
1. Год назад через инвертор включил две 15-ваттные лампы, часа через 3 пришлось снимать акум и топать его заряжать
2. В августе попал в ДТП, пришлось пару часов ночью простоять (пока ГАИшник приехал) с включенными габаритами и аварийкой на машине и на прицепе. Акум опять сказал "кряк". Идти до дома было 3 км
Вот "везёт " вам , 3 км. это далеко :D Ну так мы о чём собственно :wink: :wink: За 2 часа ( с ваших слов ) сел акум, ну такой акум был :cry: . У нас люди в авариях бывает сутками стоят :o , но "аварийки" работают :wink:
Изображение

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт сен 20, 2013 16:48

Еще хочу сказать,на холостом ходу аккамулятор не заряжается, начинает заряжаться где то после 1400:-)оборотов,

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт сен 20, 2013 16:58

В Патриоте идет хронический недозаряд аккамулятора, и если вы ездите на короткие поездки ваш аакамулятор просто не заряжается, как и на любой другой машине, поэтому заряжайте аккамулятор самостоятельно, периодически , сутками на аварийке это на какой машине?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт сен 20, 2013 21:32

можно поставить трехуровневый регулятор. и зимой ставить большее напряжение заряда.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 21, 2013 01:12

, сутками на аварийке это на какой машине?
Как правило на япономаш. :) , ну регион такой.
и если вы ездите на короткие поездки ваш аакамулятор просто не заряжается, как и на любой другой машине, поэтому заряжайте аккамулятор самостоятельно, периодически
С этим согласен, и хоть трёх уровневый регулятор поставите, или диодик внедрите, это всё равно не "победа" :cry: Только переодическая зарядка АКБ в этом случае :wink:
Еще хочу сказать,на холостом ходу аккамулятор не заряжается, начинает заряжаться где то после 1400:-)оборотов,
Почему не заряжается? У меня 3-х уровневый стоит, в среднем положение выдаёт ~ 14,5В. ( сразу после запуска), потом где-то 13.5-13.9В. Как-бы должен заряжатся :oops: ( вот когда АКБ остыла за ночь до -30гр., тогда конечно зарядку она брать практически не сможет, пусть хоть 16В у вас будет) Или Я не прав? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб сен 21, 2013 01:47

Роман300,прав конечно, но не все такие продвинутые, владельцы, я хотел сказать, нет смысла пихать аккамулятор на 100 и бо лее ампер, а в сильные морозы уж лучше подогревать двигатель, а если со штатного аккамулятора не заводится, значит надо на диагностику, к сожалению примеров много когда люди и два аккамулятора высаживали и не могли завестись

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб сен 21, 2013 08:59

Мне, например, большой АКБ нужен для питания лебёдки.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 21, 2013 09:07

А какой "большой" :shock: . Ну так вы его "кончите", и что? А чём и речь, надо 2. Один штатный, 2 для всяк приколов :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Пн сен 23, 2013 09:00

Всем привет!
О как много вы написАли за выхи, похоже, дач ни у кого нет :)
виктор сергеевич писал(а):Небольшой генератор на 1квт, решает все проблеммы, ...
Если неполучится пробить свет в гараж через соседний кооператив, так и поступлю.
виктор сергеевич писал(а):Еще хочу сказать,на холостом ходу аккамулятор не заряжается, начинает заряжаться где то после 1400:-)оборотов,
Виктор Сергеевич, по-моему, вам надо разбираться о своим геной, у меня на холостых в бортсети стабильно >14 В при включенных фарах, печках и обогреве стекол. До 13 просаживается только, если включить кондей, на 14В выходит при повышении оборотов до 1000-1100 об/мин.
Гена Искра 120 А с диодом. Диод "китайский обычный" на 5 ампер с толстыми выводами, воткнут внутрь гены. Напряжение изначально было около 13.4В, после установки диода стало на 1-1.2 В выше. Такое ощущение, что надо было ставить диод Шоттки, потому что после установки диода акум стал стабильно "кипеть". А ещё лучше два диода Шоттки и один из них при прогреве двигла градусов до 60 закорачивать. Бюджетнее и доступнее, по-моему, чем 3-х уровневый. А 16В для электрооборудования явно много. Сорри за оффтопик.
виктор сергеевич писал(а):в сильные морозы уж лучше подогревать двигатель, а если со штатного аккамулятора не заводится, значит надо на диагностику, к сожалению примеров много когда люди и два аккамулятора высаживали и не могли завестись
Всё правильно, если стартёр крутит, а не заводится-езжай в ремонт, тут и тепловозный акум не поможет.
Если не планируете на лебёдке ездить, а пользоваться ей иногда, когда с дури засядешь, то второй акум "от камаза" и не нужен, имхо. Тут 100 а/ч и будет палочкой-выручалочкой :)
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности