Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт май 14, 2013 22:41

Yar писал(а):Нет это ненормально, должен один винт срабатывать, второй аварийный когда один несправляется. ....
Нет это ненормально, должен один винт срабатывать, второй аварийный ИЛИ когда один несправляется.

У меня при жаре включается сначала один винт, затем к нему на помощь второй присоеденяется
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Jinn Qui Gon
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 17:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jinn Qui Gon » Ср май 15, 2013 01:27

Ребята, курил-курил эту ветку, и решился - заказал в 12 В трехуровневый регулятор от ЭнМаш. Прислали, собрался ставить - прочитал, что нужен ключ на 15 - не нашел. Отложил. Подходил ТО, решил подождать. На ТО попросил установить - сказали - Ок. Машину когда отдавали - сказали - ставить не будем - вмешательство в конструкцию. Гарантия кончилась давно, но - напрягся, да и со слов Лучсергея - горят трехуровнеки.. У кого есть опыт эксплуатации - поделитсь, а? :(

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 15, 2013 06:08

Jinn Qui Gon

А почитай выше, уже много про это написано. У многих, кто поставил Энергомаш они не горят, да и у меня почему-то не горят, причем уже много лет и на разных машинах. На одной стоит 3-х уровневый с повышенным напряжением (есть у них такой, идет без щеточного узла) с 2 АКБ на 75 А/ч., соединены напрямую, плюс лебедка постоянно в работе. Развязку УРА получил давно, но все руки недоходят поставить.
А вот безграмотная установка диода, без учета схемотехнического решения штатного РР, может привести к разным чудесам.
Ну а специалисты на ТО скорее всего просто или забыли, или поленились выполнить заказанные работы.

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Ср май 15, 2013 08:00

Jinn Qui Gon писал(а):Ребята, курил-курил эту ветку, и решился - заказал в 12 В трехуровневый регулятор от ЭнМаш. Прислали, собрался ставить - прочитал, что нужен ключ на 15 - не нашел. Отложил. Подходил ТО, решил подождать. На ТО попросил установить - сказали - Ок. Машину когда отдавали - сказали - ставить не будем - вмешательство в конструкцию. Гарантия кончилась давно, но - напрягся, да и со слов Лучсергея - горят трехуровнеки.. У кого есть опыт эксплуатации - поделитсь, а? :(
Нормально трехуровневые РН работают. У меня на двух газелях с 2008 года стоят. Проблем нет. Ни каких.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср май 15, 2013 18:39

Сергей Михайлович писал(а):Jinn Qui Gon
А вот безграмотная установка диода, без учета схемотехнического решения штатного РР, может привести к разным чудесам.
К каким чудесам может привести установка диода?Ответь плиз,если не сложно?Только объясни так,что бы понятно было.Я человек далёкий от электроники.Я спрашиваю без стёба или какой подколки.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 15, 2013 19:31

Колян Ростов

Найди мои сообщения в этой теме, я там по моему многое расписал.
Но если коротко, то современные РР бывают нескольких схемотехнических решений. Есть такие, в которых применяют составной транзистор Дарлингтона, есть с полевиком, есть микропроцессорные. Схема управления РР бывает тоже реализована по разному.
Все они, как правило, позиционируются как имеющие термостабилизацию. И как правило измерительная часть (температуры) стоит внутри РР, правда в некоторых, как наших, так и зарубежных имеется отдельный выносной элемент для этого.
Какое конкретно схемотехническое решение реализовано в том или ином РР, даже одного производителя, мы узнать практически не можем. Как правило производитель предоставляет только эксплуатационные характеристики.
Внедренный дополнительный элемент в схему РР, тем более не согласованный по характеристикам, не может гарантировать стабильную работу прибора. Тут уже лотерея - попал или нет.
Мы на работе в свое время (была такая возможность лет 30 назад) конструировали самодельные РР, там у нас были стенды, оборудование, подключали на длительных прогонах самописцы. Так что опыт в этой области у меня достаточный.
Да и по сообщениям на форуме (да и на других также) не наблюдается стабильности в результатах при установке диодов даже одного типа. Некоторые ставят по 2, пробуют разные типы. Вообще-то это называется "метод тыка".
Ну и наконец, если что-то в электрооборудовании ведет себя "неправильно" найти в первую очередь найти первопричину. Чаще всего, как всегда в электронике, "контакт есть там, где он не нужен, и нет там, где нужен".

Никого не хочу убеждать, но мое мнение, что на сегодня незачем конкурировать с фирменными изделиями. Не нравится Энергомаш - есть достаточный набор зарубежных изделий, любой зарубежный РР лостаточно просто подключить к любому нашему генератору (хотя почему-то чаще поступают наоборот :) ). Не входит внутрь генератора, можно поставить снаружи.

Аватара пользователя
Jinn Qui Gon
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 17:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jinn Qui Gon » Ср май 15, 2013 22:35

[quote="Сергей Михайлович"]Jinn Qui Gon
[quote="Дима1973"][quote="Jinn Qui Gon"]

Спасибо, убедили, буду ставить, о результатах дам знать.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт май 16, 2013 14:03

У меня наверное не вопрос,а размышления в слух :),если имеется проблема с недозорядом и есть фирмы по изготовлению всяких там "девайсов",а на заводе об этом всяко разно знают,почему бы сразу на конвейере их не ставить...?:( :(

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт май 16, 2013 14:16

Есть такой термин - ТЗ (техническое задание) ...
Бурундук свистит - значит птичка, нефиг крылья искать :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 16, 2013 16:53

masterdrive писал(а):У меня наверное не вопрос,а размышления в слух :),если имеется проблема с недозорядом и есть фирмы по изготовлению всяких там "девайсов",а на заводе об этом всяко разно знают,почему бы сразу на конвейере их не ставить...?:( :(
На заводах думают только о прибыли!!! Т.е. об очень низкой себестоимости.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт май 16, 2013 19:42

Сергей Михайлович спасибо за ответ.Метод тыка мы тут все используем.Почитать этот и другой форумы,это самый любимый метод.Ну а я попал в нужном направлении и в нужное место :D После внедрения диода пока всё работает нормально.Чего и всем остальным желаю.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей М.
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:31
Откуда: Москва, Орехово, Шипиловская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей М. » Пт май 17, 2013 13:33

Прочитал почти всю ветку (всю не осилил читал в начале страниц 10 и в конце) . И не увидел схемы как подключать диод и где его купить ? Скиньте ссылку плизз.
Изображение 2012 евро 3

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Пт май 17, 2013 14:06

Сергей М. писал(а):Прочитал почти всю ветку (всю не осилил читал в начале страниц 10 и в конце) . И не увидел схемы как подключать диод и где его купить ? Скиньте ссылку плизз.
На первой странице все подробно написано.Диод в Чип и Дип купить можно лучше КД202 ставить с 203 у меня приборка и весь свет мигал.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт май 17, 2013 21:05

Ну я покупал не радиорынке диоды.Начало моей эпопеи.стр.34 диод стоит 202 Почитай 6стр.не много,там на мои вопросы подробно отвечали.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 9-495.html

Конец внедрения диода на стр. 40
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 9-585.html

Я доволен.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс июн 16, 2013 17:02

Всем привет. Читая эту тему, решил посмотреть, что на моём Патре (2011 с кондеем), померил на незаведённом и ахнул - на АКБ 12.2 В (замеры в др местах не признаЮ) Завёл - без потребителей и холодном двигле - 13,9 В. С кондеем и ближним светом 13,4 В. С прогретым мотором без потребителей 13.8 В. Тут не то что Са-Са, стоящий у меня, как у Луч Сергея, но и обычный будет недозаряжаться. Перед этим юзал приору 2 года с новья - как ни ткнёшь тестером в АКБ на хх, всё 14,3 В казала и нагрузка и обороты почти по барабану. Придётся диод мастрячить. Неужели не могут опытом обменяться? И конечно спасибо давшим конструктивные решения.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс июн 16, 2013 19:05

Кстати, напряжение не мерял,но индикатор акк. после зимы постоянно был в положении "треуется подзарядка".
А вчера посмотрел. это после 12 часовых пробегов в Питер и обратно, на индикаторе "зарядка не требуется".
Так что кроме напряжения, как ни крути, а время зарядки тоже свою роль играет.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн июн 17, 2013 03:16

У меня индикатор тож зелёный на АКБ. Не думаю, что стОит ему доверять.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 17, 2013 03:48

индикатор-это всплывающий пластиковый шарик.Ему не то что доверять а и смотреть на него понимающим людям не стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн июн 17, 2013 06:46

Ну кому не нравится диод, (Сергей Михайлович)...
Поставьте транзистор мощный (типа КТ-829) и резистор переменный ему в базу. Крути какое хочешь напряжение. :lol:
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн июн 17, 2013 13:41

Дополнительная инфа для размышления. Сегодня чуть раньше уехал с работы, дабы зарядить АКБ. Зарядное у меня простенькое "стривер" со стабилизацией тока заряда. Через 10 мин. после постановки АКБ на заряд напряжение, выдаваемое зарядным стабилизировалось - около 14,4 В. Максимальный ток - 3 А. Ещё через полчаса заряда ток упал до 1 А. Очевидно, часть ёмкости потеряна. Добавить вольты нечем. Для себя решил, что впаяю диод примерно до 14,4 В, когда эта АКБ (АСОМ реактор 750) подохнет, куплю обычную, чтобы не париться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 17, 2013 14:18

Юра11 писал(а): Для себя решил, что впаяю диод примерно до 14,4 В, когда эта АКБ (АСОМ реактор 750) подохнет, куплю обычную, чтобы не париться.
моей подобной акб уже три года с лишним.

2,5 года,как минимум она живёт с диодом.вроде пока не хочет замирать-самому поразительно.

поставьте два диода: 14,9 и 14,5.первый для кальция,что стоит сейчас ,второй для свинца старого типа на будущее.только такие акумы щас редкость,хотя в новой гранте такой стоит у меня-где они его нарыли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн июн 17, 2013 18:04

Юра11 писал(а):Дополнительная инфа для размышления. Сегодня чуть раньше уехал с работы, дабы зарядить АКБ. Зарядное у меня простенькое "стривер" со стабилизацией тока заряда. Через 10 мин. после постановки АКБ на заряд напряжение, выдаваемое зарядным стабилизировалось - около 14,4 В. Максимальный ток - 3 А. Ещё через полчаса заряда ток упал до 1 А.
Со стабилизацией тока заряда....
Как посмел упасть ток у генератора тока!?
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн июн 17, 2013 18:08

luchsergey писал(а): моей подобной акб уже три года с лишним.
2,5 года,как минимум она живёт с диодом.вроде пока не хочет замирать-самому поразительно.
поставьте два диода: 14,9 и 14,5.первый для кальция,что стоит сейчас ,второй для свинца старого типа на будущее.только такие акумы щас редкость,хотя в новой гранте такой стоит у меня-где они его нарыли.
Поставьте вместо диода транзистор мощный (типа КТ-829) и резистор переменный ему в базу. Крути какое хочешь напряжение.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 17, 2013 18:29

у меня два диода: зимний +1,5 ,летний +0,9.тока нынче так и не перекинул проводок на летний,тк и с зимним нет бульканья или выкипания.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт июн 18, 2013 02:47

Tigor писал(а): Со стабилизацией тока заряда....
Как посмел упасть ток у генератора тока!?
Может быть, Вы видели автоматические ЗУ без ограничения выходного напряжения? :D

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Вт июн 18, 2013 08:34

Юра11 писал(а):
Tigor писал(а): Со стабилизацией тока заряда....
Как посмел упасть ток у генератора тока!?
Может быть, Вы видели автоматические ЗУ без ограничения выходного напряжения? :D
Дык это то и настораживает. Ток упал, а какое напряжение при этом стало, не сообщили. Конечно, если Вольт 16-17 то аккумулятор - труп. 8)
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июн 18, 2013 09:28

luchsergey писал(а):....... для свинца старого типа на будущее.только такие акумы щас редкость,хотя в новой гранте такой стоит у меня-где они его нарыли.
В магазинах полно продают старого типа (в Москве напр.)
Я себе "старого образца" варту зимой прикупил.

На 6СТ-90 было написано - заряжать напряжением 14 в до обильного газовыделения и ещё 2 часа ....
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт июн 18, 2013 15:00

Tigor писал(а):
Юра11 писал(а): Может быть, Вы видели автоматические ЗУ без ограничения выходного напряжения? :D
Дык это то и настораживает. Ток упал, а какое напряжение при этом стало, не сообщили. Конечно, если Вольт 16-17 то аккумулятор - труп. 8)
Нет, максимальное напряжение перед снятием с зарядки оказалось 14,58 В. Ток был 1 А в течение 3 часов подряд, я расссудил, что заряжаться он далее будет, так сказать, до ишачьей пасхи.
Попутно в голову пришла идея изобретения - сделать для АКБ Патра (и не только его) кожух из элементов Пельтье, дабы зимой греть, а летом охлаждать АКБ. :)

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср июн 19, 2013 19:34

Юра11 писал(а): Попутно в голову пришла идея изобретения - сделать для АКБ Патра (и не только его) кожух из элементов Пельтье, дабы зимой греть, а летом охлаждать АКБ. :)
Ну летом ладно, хотя нахрена, а зимой то где энергию для них брать?
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср июн 19, 2013 22:08

Где-то я встречал рекламу в инете на кожух для АКБ с такими элементами

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Чт июн 20, 2013 03:03

Tigor писал(а):
Юра11 писал(а): Попутно в голову пришла идея изобретения - сделать для АКБ Патра (и не только его) кожух из элементов Пельтье, дабы зимой греть, а летом охлаждать АКБ. :)
Ну летом ладно, хотя нахрена, а зимой то где энергию для них брать?
Энергию от гены брать, ибо холодная АКБ заряд не приемлет. С идеей опоздал. :D Что-нибудь другое придумаем. :)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 21, 2013 11:02

С 202 было нормально, теперь опять при кондее 11,9в, хочу теперь 203 впихать, хотел заранее прикупить рр найти такого не могу.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пт июн 21, 2013 17:26

Россиянин писал(а):С 202 было нормально, теперь опять при кондее 11,9в, хочу теперь 203 впихать, хотел заранее прикупить рр найти такого не могу.
Думаю, в Вашем случае дело не в диоде. По-моему, Ваша АКБ утратила ёмкость, насовсем или до зарядки, точно сказать не могу.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 21, 2013 19:33

Возможно вы и правы, давно его не заряжал, уже с год наверное надо глянуть водички.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Сб июн 22, 2013 20:08

Сегодня вкрячил диод КД 202. Эффекта 0. Генератор Прамо 80 А. С кондеем и ближним 13.6 В на АКБ. Или диод пробитый, вроде мерял его, норм. было. Или надо было изолирующую прокладку положить под РН? А то там ведь силуминовое литьё, мож и через него подкорачивает. Буду делать вторую попытку.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 22, 2013 20:33

проверить можно так: откинуть от диода провод-зарядки быть не должно ваще,если есть значит масса попадает иным путем -типа почти штатно через рн.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Пн июн 24, 2013 13:02

Дабы не создавать тему... Нарыл кд203, полез снимать регулятор (ген. 120А, машин с кондеем) и, блин упёрся в коллектор - крышку-то с гены не снять. Поправьте, ежели не прав: надо добраться до натяжителя из-под правого крыла, ключом его двинуть - ослабить/снять ремень, снять совсем или откинуть на нижней шпильке гену, сделать своё чёрное дело :) и в обратной последовательности всё собрать. Так?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пн июн 24, 2013 21:04

pashka писал(а):Дабы не создавать тему... Нарыл кд203, полез снимать регулятор (ген. 120А, машин с кондеем) и, блин упёрся в коллектор - крышку-то с гены не снять. Поправьте, ежели не прав: надо добраться до натяжителя из-под правого крыла, ключом его двинуть - ослабить/снять ремень, снять совсем или откинуть на нижней шпильке гену, сделать своё чёрное дело :) и в обратной последовательности всё собрать. Так?
Всё правильно. Надо снимать генератор, как ты написал. По другому крышку не снять /на Патриоте с кондиционером/...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 24, 2013 21:11

v030766 писал(а):
Всё правильно. Надо снимать генератор, как ты написал. По другому крышку не снять /на Патриоте с кондиционером/...
Да и без кондиционера, что бы снять крышку гены, надо быть иллюзионистом Кио. Ну, или Коперфильдом.
Легче снять генератор, и далее по потребности...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Вт июн 25, 2013 06:59

luchsergey писал(а):проверить можно так: откинуть от диода провод-зарядки быть не должно ваще,если есть значит масса попадает иным путем -типа почти штатно через рн.
А ты сам так пробовал? С откинутым диодом?
Напряжение будет.... ээээ... ну скока генератор выдать смогёт, Вольт 20 так. :shock:
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Вт июн 25, 2013 07:27

v030766 писал(а): Всё правильно. Надо снимать генератор, как ты написал. По другому крышку не снять /на Патриоте с кондиционером/...
Спасибо, на вид так и есть, хотел проверить себя.
Кстати, в соседней ветке уважаемые люди предлагают сначала пробросить провод от гены до монтажного блока на крыле, куплю провод 16кв.мм попробую, потом на очереди диод.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июн 25, 2013 08:35

pashka писал(а): Кстати, в соседней ветке уважаемые люди предлагают сначала пробросить провод от гены до монтажного блока на крыле, куплю провод 16кв.мм попробую, потом на очереди диод.
Кинул прямой провод гена-аккум, стало заметно лучше :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 25, 2013 08:40

Dragon писал(а):
pashka писал(а): Кстати, в соседней ветке уважаемые люди предлагают сначала пробросить провод от гены до монтажного блока на крыле, куплю провод 16кв.мм попробую, потом на очереди диод.
Кинул прямой провод гена-аккум, стало заметно лучше :)
плюсану - этот провод идёт без предохранителей и реле.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт июн 25, 2013 14:35

pashka писал(а):Дабы не создавать тему... Нарыл кд203, полез снимать регулятор (ген. 120А, машин с кондеем) и, блин упёрся в коллектор - крышку-то с гены не снять. Поправьте, ежели не прав: надо добраться до натяжителя из-под правого крыла, ключом его двинуть - ослабить/снять ремень, снять совсем или откинуть на нижней шпильке гену, сделать своё чёрное дело :) и в обратной последовательности всё собрать. Так?
В ютубе есть ролик, как чувак в пинжаке и белой рубашке через верх (у него правда снята виска) за секунды ослабляет ремень. Ну ещё два болта гены остаётся. Только надо рожковый ключ на 13, ибо накидным одну гайку на верхнем болту я не смог ухватить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 25, 2013 14:52

на 15 вроде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт июн 25, 2013 16:41

luchsergey писал(а):на 15 вроде.
На 15 ключ для натяжителя ремня, я имел ввиду верхний болт крепления гены. Откручивал его торцовым на 12 с трещёткой, а вот гайку придерживать надо рожковым на 13.

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Ср июн 26, 2013 08:32

Юра11 писал(а): В ютубе есть ролик, как чувак в пинжаке и белой рубашке через верх (у него правда снята виска) за секунды ослабляет ремень. Ну ещё два болта гены остаётся. Только надо рожковый ключ на 13, ибо накидным одну гайку на верхнем болту я не смог ухватить.
Угу, нашёл. :acool: Пиджаков не ношу, а в белой рубашке надо попробовать и потом сфоткаться :D
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Ср июн 26, 2013 08:48

Dragon писал(а): Кинул прямой провод гена-аккум, стало заметно лучше :)
Оказывается всё не так плохо. Вчера покатался, помониторил темп. движка по бк. Вечером вместо тропика выставил 88град и получил прирост 0.5в с кондеем. А ежели ещё и провод проброшу, то идея с диодом отложится до худших времён :) И в планах дхо перевести на дальний в послед., ещё маленько разгружу сеть.
Батарейке хорошо, жизнь налаживается :)
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс июн 30, 2013 10:49

Ну вот, сегодня впаял другой диод КД 202, подложил ФУМ, дабы не было незапланированного закорачивания на массу РН. Итог: на ХХ на холодном двигле на приборке и на АКБ одинаково 14,7 В. Под нагрузкой приборка врёт как сивый мерин - с ближним и кондеем показывает 13,4 В, на АКБ 14,1 В. Считаю, стало нормально, по мере прогрева термокомпенсация ещё немного уронит напругу.

Аватара пользователя
nikolay_op
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikolay_op » Пт июл 05, 2013 13:50

народ а на рр ваз 2109 карбюратор есть термо компенсация?

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности