Страница 1 из 1

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Сб авг 28, 2021 17:59
dizel 1966
Товарищи выручайте!!!
На мойке окатил водой подкапотку,не заливая катушки.Прошлый патрмыл частеько,не хворал.Заводится не захотел,МРС800 написал:нет связи с эбу.Снял 2 разъёмастряхнул,подключил и благополучно доехал до дома.Больше не заводится.Нет связи с эбу.Приборка,климат,стёкла,всё управляется.Бензонасос молчит.При включении зажигания маслёнка сама гаснет,то есть нет питания эбу.Предозранители под капотом целые.Забыл написать,стартер крутит.Разъёмы эбу продулпросушил.Так же просуши разъём на правом крыле.Где ещё есть разрыв питания на мозги?Аккумулятор,пред на 20 ампер,реле?Дальше что нибудь есть?Релюшки не щёлкают,но при повороте ключа всё,кроме мозга оживает...
Схем в нете полно,но всё не то.
ЭБУ 316300-376015-10

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс авг 29, 2021 00:27
Blondi13
Предохранители в салоне проверить тоже надо.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс авг 29, 2021 06:23
dizel 1966
Возможно,пойду на свежую голову повторно прозванивать.
Цепь такая:замок зажигания даёт +на мозги,от них включается -на реле эсуд(под капотом),которое запитывает рабочий+на эбу и реле бензонасоса.Массы:перед эбу,возле аккумулятора,на 3 катушке зажигания и на блоке предов салона.Промыл на ночь очистителем контактов,сохнет.Сам электрик,радиотехник 37 лет,но такую логику не одобряю.Пошёл копать.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Если после поворота ключа во второе положение гаснет чек и маслёнка,то нет связи с эбу.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс авг 29, 2021 11:57
cargof
dizel 1966 писал(а):
Вс авг 29, 2021 06:27
Если после поворота ключа во второе положение гаснет чек и маслёнка,то нет связи с эбу.
вообще-то похоже на отвалившийся имобилайзер....
409 от евро 3 которые с Эл педалью вполне спокойно работают под водой затоппленные по клапанную крышку, до 30 минут точно (так был опыт, проводка без особой гидро изоляции пробрвзгана вд40) лишь бы мозги были выше уровня...
Мне кажеться чт у Вас что то совпало с мойкой.
И на двигатель 2 реле и 2 предохрантеля (что за что отвечает непомню) но у меня на Хантере выдрана вся лишняя проводка с косы двигателя и в цепи защиты два предохрантеля - один на насос второй на мозги, а по реле одно на насос второе даже не знаю.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс авг 29, 2021 12:14
dizel 1966
Подключил - на реле эсуд с релюшек доп.оборудования.Конечно же работает,но докопаюсь потом.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Имо конечно посмотрю,пока не вникал в его подключение.Спасибо за совет!

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Вс авг 29, 2021 20:23
Blondi13
Если бы иммо не работало, то ег было бы вообще не завести. Даже принудительно включив Главное реле ЭСУД.
И иммо не блокирует Главное реле, он блокирует цепи зажигания.
Смотрите куда делось напряжение с управляющего провода ЭСУД.

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Пн авг 30, 2021 00:52
cargof
Blondi13 писал(а):
Вс авг 29, 2021 20:23
бы иммо не работало, то ег было бы вообще не завести
Я только про симптомы при запуске, если валится ключ именно так ведет себя панель после третей попытки запустить двигатель: нет связи с эбу и лампочки гаснут через несколько секунд.
Конечно не имобилайзер если в обход есть запуск.
Но для размышления: когда после пытаешься запустить с корректным ключом без сброса ошибки или снятия клеммы двигатель не пускается, по крайне мере у меня было так - имобилайзер потерял ключ (в дибильном ключе типо Ауди села батарейка). с корректным ключом запустить двигатель получилось только после сброса ошибки(или снятия клеммы), но с корректным ключом загорелся чек, а с ключом потерявшим связь чек и масленка гасли сразу (точно не помню) но вроде после третей попытки пустить двигатель.
dizel 1966 писал(а):
Сб авг 28, 2021 17:59
Схем в нете полно,но всё не то.
корректные схемы для машин с МКПП от 16г.(для 19 года то же актуальны) в этой книжке, вроде я где то на нее сылку выкладывал уже.

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Пн авг 30, 2021 08:28
dizel 1966
Спасибо за книгу,скачал,буду разбираться!

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Пн авг 30, 2021 22:47
Blondi13
Ключик авдюховый не редовский случаем?
Мой работает бе батарейки на запуск прекрасно.

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Пн авг 30, 2021 23:20
cargof
Blondi13 писал(а):
Пн авг 30, 2021 22:47
Ключик авдюховый не редовский случаем?
честно сказать, не могу утверждать.. в свое время покупал на сайте из Тольятти, года полтора назад, да вроде как редкей. Дизайн сайта сменился. С севшей батарейкой теряет имобилазер, батарейки хватает на три-четыре месяца.... сейчас родными ключами пользаю...

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Вт авг 31, 2021 06:51
Blondi13
Да, у этих есть этот глюк…
Вы уже не первый с данной проблемой …

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Вт авг 31, 2021 13:26
knv_230
Blondi13 писал(а):
Вт авг 31, 2021 06:51
Да, у этих есть этот глюк…
Это ж каким надо гением быть, чтобы испортить практически вечный чип иммобилайзера, которому питание от батарейки в общем случае нафиг не нужно....

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Вт сен 14, 2021 18:23
dizel 1966
Сегодня получилось немного поковыряться с пострадавшим.Вскрыл эбу,промыл спиртом,просушил,собрал на герметик.Промыл спиртом контакты.Прозвонил 15 и 16 клеммы.Плюс с замка приходит,минус эбу на главное реле не выдаёт.Провод от эбу,до главного реле целый.
С минусовой соплёй,на главное реле сгонял на море и так,по работе.Главное,что бы эта времянка не стала постоянной.
Что может блокировать включение главного реле?Нижняя колодка эбу илёт на двигатель,через колодку на правом крыле.Верхняя ныряет,через моторный щит,со стороны пассажира в салон,а дальше куда?

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Вт сен 14, 2021 22:15
Blondi13
Если минус на главное не выдает именно ЭБУ, на другие реле выдаёт, то ковыряйте само ЭБУ. Если при принудительном минусе на главное реле реле бензонасоса работает штатно без всяких перемычек, то значит ЭБУ видит сигнал с замка и включается штатно.
И в данном случае могут быть две (на мой взгляд) причины:
1) гавкнулся ключ главного реле;
2) нет контакта в переходном разъёме.
Проверить обе очень просто и за один раз модно кинув прямой провод с пина ЭБУ «вкл Главного реле» на контакт катушки главного реле. Если заработает, то провода и разъёмы. Если нет - ключ в ЭБУ.

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Ср сен 15, 2021 07:13
dizel 1966
Ключ!100%...Пока в планах,в блок под капотом поставить доп.реле,включающее массу,на главном реле,таким образом заменив в схеме сгоревший ключ.Вопрос:от куда проще взять плюс замка зажигания?

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Чт сен 16, 2021 00:15
Blondi13
Не проще ключ в блоке заменить?

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Чт сен 16, 2021 07:06
dizel 1966
Пока даже на реле времени нет.

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Чт сен 16, 2021 16:23
dizel 1966
Решил всё упростить.Пытаюсь связаться с представителем Романа Б.,у него на 1 ТО чиповался.Может поможет с заменой.Монеты есть,а со временем полный разрыв.

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Вс сен 26, 2021 22:47
dizel 1966
Договорился.Б.у.мозги 5000,перезалить мою прошивку 2000.До конца недели на работе,потом сделаем,отпишусь.

Не заводится после мойки двигателя

Добавлено: Чт окт 07, 2021 18:33
dizel 1966
Никита,представитель Романа Б.перзалил мою прошивку,в другие мозги.7 килорублей и пол часа ковыряний,вот и всё,что нужно счастливому обладателю патриота.