Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Короткое замыкание
Короткое замыкание
Здравствуйте уважаемые участники форума! Являюсь счастливым владельцем автомобиля УАЗ Патриот 2013 года с бензиновым двигателем и коробкой Dymos. Всю зиму автомобилем не пользовался, стоял он на улице без аккумулятора. И вот настал час его завести, но ничего не вышло, никакой реакции. Кнопка на приборной панели не работает, та кнопка, которой можно переключить с показаний одометра на проверку напряжения аккумулятора, горит оранжевый замок. Мультиметром проверил ток и он составил 3.5 Ампера! Вытащил все предохранители и релюшки из блока, но ток так и не упал, так же фигачит 3.5 Ампера. Раньше тоже была проблема с проводкой, быстро высаживался аккумулятор, если долго не ездить на машине. Проблему также не удавалось найти, вытаскивал все предохранители и ничего, ток не падал и составлял порядка 0.4 Ампера. Но сейчас какой-то запредельный ток. Подскажите что это может быть, где искать проблему?
- SS804
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 20:04
- Откуда: п.Сободный, Свердловская обл.
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Короткое замыкание
Такая же ситуация, также проверял, только у меня 0,8 А на мультиметре показывало. АКБ 90 ач стоит высасывает за 4 дня. Замерял у друга на таком же патрике 0.07А.
- Бор
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 03:55
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот Трофи2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короткое замыкание
Добрый день. Я так и не понял нашли причину саморазряда батареи или нет ? У меня патриот 2016 , стоит в капитальном гараже . Езжу только по выходным . Из доп.оборуд. - сигналка (в гараже не использую ) и бортовой комп. За неделю простоя напряжение падает до 11 в. С наступлением зимы разряд увеличивается. Батарея нормальная , на работающем движке заряд 13 - 13,5 в. Не знаю как быть . Могут ли эти два " допа " так высасывать батарею ? Кто сталкивался с таким подскажите пути решения .