Страница 1 из 1
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, СРОЧНОООО, ПЛИЗ!
Добавлено: Вс апр 12, 2009 20:26
Андрей677
В общем решил поменять себе пружины на задние от Нивы и вот что из этого вышло: поднял машину с водительской стороны за раму, вывесил колесо, взял стяжки, вытащил стандартные пружины нормально. Далее стягиваю Нивские, но они не проходят по высоте, думаю ладно, узнаю как делать и позже сделаю. Решил все вернуть на место, но не тут то было. Стянул стандартную пружину, но она ни хрена не лезет??? Вытащилась нормально, а обратно... пробовал открутить амм, толку 0. Что делать то??? Завтра ехать надо??? Помогите плиззззззззз!!! Какие стяжки лучше использовать7
Добавлено: Вс апр 12, 2009 20:46
Андрей677
ну кто-нибудь!!!!! Плиззззззз
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:14
Denkiller
Только тянуть стяжками!
иначе не вставиш! ещё можно освободить стабилизаторы с одной стороны, но черевато! поробуй нагрузить пружину, чтоб стянуть!
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:20
Андрей677
мне на другом форуме сказали вывесить мост, открутить аммы, и можно стабилизатор. А чем это чревато? Стяжками делаю, все-равно не влезают
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:40
Denkiller
возможны проблемы с устанвкой стабилизаторов на место! есть вариант, рискованный, подложить пружину под раму, сдавить её машиной закрепить стяжками поставить на место! мост вывешивать нужно обязательно! лучше с двух сторон! для увеличения хода!
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:42
Андрей677
я уже об этом думал. у меня лебедка стоит, думаю ей как нето воспользоваться.
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:46
Denkiller
ябы попробовал рамой пружину сжать! стянуть стяжками и внедрить на место! так как сняв нагрузку с пружины она немного расслабилась и выпремилась! :D
Сам сталкивался с этой проблемой но на класике!
открутив все рычаги засунул пружину!
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:47
Андрей28
Стяжки надо так зацепить, чтобы они поменьше свободных витков оставляли....
Можно, даже перехватить еще одной парой стяжек.
Или в сервис бежать. там, если мастера нормальные, то есть спец. приспособа для сжатия. Потом цепляешь стяжки и снимаешь с приспособы...
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:49
Андрей28
Если второй пары стяжек нет, то стягиваешь, перематываешь вязальной проволокой, отпускаешь и стягиваешь второй раз.
Или просто. Покупаешь хорошие стяжки....
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:53
Андрей677
Блин, вот попал. Думал без проблем поменяю. Завтра попробую стандартную впихнуть и нахрен, на ТО поеду, пускай там меняют. Попробую лебедкой стянуть. думаю получится.
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:54
Андрей28
Не попал, а сам нашел :lol: :lol: :lol:
Ладно, удачи тебе.....
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:58
Андрей677
точно :)
спасибо за советы.
Добавлено: Вс апр 12, 2009 22:00
Denkiller
Дорогу осилит идущий, истину найдёт ищущий,
геморой найдёт каждый, если только решитчто-то сделать впервые! :D
Главное создать проблему и мужественно её победить!
так что удачи!
Добавлено: Пн апр 13, 2009 09:16
Happy_P
Ну как победил? Я твое сообщение в личке щас только обнаружил.
Короче там все распиал с фото и подробно, надеюсь поможет.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:39
Андрей677
Спасибо всем. Запихал пока стандартную еле-еле. Позже Нивские вкорячу. Happy_P отдельное спасибо!
Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:42
Xens07
Мужики посоветуйте. Сегодня крякнула крестовина .Завтра буду менять . Какую лучше купить?
Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:55
NATOvec
Да кажется кроме АДС и УАЗ Деталь сервис больше ни кто не делает, по качеству обе одинаковы и не особо хороши
Добавлено: Вт апр 21, 2009 21:23
Ladmi
А зачем пружину от Нивы то???

Если ставить, то Пружину от Мерседеса 260, превосходно встает как родная... Что на Патриот, что на Хантер. Более упругая и жесткая! На ней витки более толстые... :)
Добавлено: Ср апр 22, 2009 07:31
kom
Ladmi писал(а):А зачем пружину от Нивы то???

Если ставить, то Пружину от Мерседеса 260, превосходно встает как родная... Что на Патриот, что на Хантер. Более упругая и жесткая! На ней витки более толстые... :)
Суда читай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Уже почти 20 страниц исписали про "зачем", "упругую" и "жесткую".
Добавлено: Ср апр 22, 2009 23:30
Ladmi
... незабудьте поменять тогда и тормозные шланги на более длинные...

Добавлено: Чт апр 23, 2009 07:31
Happy_P
Ladmi писал(а):... незабудьте поменять тогда и тормозные шланги на более длинные...

Нет, родных шлангов хватает.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 10:38
valek
Xens07 писал(а):Мужики посоветуйте. Сегодня крякнула крестовина .Завтра буду менять . Какую лучше купить?
Главное не бери на упаковке которых по немецки написано! попадал с такими :( Эт китай собачий :evil: там размеры не выдержаны и стопорные кольца в два раза тоньше...УРОДЫ китайские :evil: Ща поставил какие то питерские.Сравнивал с уазовскими по качеству,они намного лучше...Тыщ 5 пока на них...Ни вибраций ни чё.Кардан с подвесным
Добавлено: Пт апр 24, 2009 15:19
yury
Happy_P писал(а):Ну как победил? Я твое сообщение в личке щас только обнаружил.
Короче там все распиал с фото и подробно, надеюсь поможет.
А мне можно это описание прислать?
Добавлено: Пт апр 24, 2009 15:21
yury
Андрей677 писал(а):Спасибо всем. Запихал пока стандартную еле-еле. Позже Нивские вкорячу. Happy_P отдельное спасибо!
Ну и как результат с Нивовскими пружинами? Был смысл менять?