Страница 1 из 3

Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?

Добавлено: Вт мар 24, 2009 15:51
Лаваш
Патроводы скажите плиз свое мнение о следующем наборе планируемом для установки :

Пружины Lesjofors 42 568 02
задние амы
Амортизатор Rancho RS5116
передние амы
Амортизатор Rancho RS5186


может быть еще и 4 лист рессоры ?

Добавлено: Вт мар 24, 2009 16:34
kom
Думаю, обязательно, иначе рано (скорее) или поздно у тебя морда выше жопы станет.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 16:37
ostrenЫч
Эти переделки сделай вместе с установкой новой резины.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 17:07
igor1007
Насчет 4 листа, моё мнение, смотря какие условия эксплуатации, машина сзади станет жестче, если в большинстве случаев ездить не загруженным на 100 %, то на задних сидениях станет совсем некомфортно. Подъём зада тогда лучше осуществлять не изменяя жесткость рессор, один из вариантов замена листа на лист от спринтера.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 17:17
kom
ostrenЫч писал(а):Эти переделки сделай вместе с установкой новой резины.
Плусадын.
Эти переделки просто НАСТОЯТЕЛЬНО требуют другой резины.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 17:25
Лаваш
у мну Hankook MT RT03 245/75 R16 закуплен
Патра еще нет - жду :) может на этой неделе придет
собираю инфу, что лучше сделать сразу и чуть позже :)

Добавлено: Вт мар 24, 2009 17:32
kom
Сразу - ты имеешь в виду у дилера?
Ну, если двойной ценник не останавливает - флаг в руки :D

Добавлено: Вт мар 24, 2009 17:55
Лаваш
kom -- никакого диллера :)
Сразу - имеется ввиду в течении полугода . может чуть меньше. опять же закупить заранее никто не мешает


еще такой вопрос - а какая маркировка у мериновского листа ?
и имеет ли смысл полиуретан поставить ?

Добавлено: Вт мар 24, 2009 17:58
kom
А, другое дело. Конечно, закупить нужно, а ставь - по необходимости и желанию.
Один фиг, штатные рессоры/пружины долго нафик не живут.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 18:11
ostrenЫч
igor1007 писал(а):Насчет 4 листа, моё мнение, смотря какие условия эксплуатации, машина сзади станет жестче, если в большинстве случаев ездить не загруженным на 100 %, то на задних сидениях станет совсем некомфортно. Подъём зада тогда лучше осуществлять не изменяя жесткость рессор, один из вариантов замена листа на лист от спринтера.
вот с листом от спринтера она стала просто пипец какой жесткой, возил пару паребриков в машине, сейчас получше стало. Правда я проковал все листы.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 18:14
Лаваш
тогда с ресорой 4 подожду

такой вопрос : в какой последовательности лучше ставить все эти девайсы ?

машина сильно поднимется ?
намного ли становиться жестче / мягче
и что с полиуретановыми втулками ? чьи лучше ?

Добавлено: Вт мар 24, 2009 18:22
ostrenЫч
ты подумай для начала о гарантии. С такими переделками можно слететь. какой у тебя размер резины?

Добавлено: Вт мар 24, 2009 18:48
Patrivod
ostrenЫч, а у тебя рессоры от спринтера стоят что ли? Расскажи, коли так. Они длиннее штатных?

Добавлено: Вт мар 24, 2009 18:50
Лаваш
245/75 R16 MUD
думаю с гарантии уйду после 10 000 км
как раз к этому моменту судя по постам, кончаются штатные аммы и рессоры

Добавлено: Вт мар 24, 2009 18:59
ostrenЫч
Patrivod писал(а):ostrenЫч, а у тебя рессоры от спринтера стоят что ли? Расскажи, коли так. Они длиннее штатных?
Да спринтеровский лист. добавлен в родную рессору, проковал. пробег на них около 5000 км. Очень жестко, просто нереально сильно козлит, штатного веса машины реально не хватает. Ездил с двумя паребриками (тротуарными ) в багажнике (массу не знаю но очень тяжелые) тогда комфортно. Рессоры в трехлистовые не переделываю, потому что жопа нагрузится еще примерно на 200кг постоянного веса. Расстояние от земли до задних проушин, по сравнению со стоковым вариантом у меня увеличилось на 28 см (лифт кузова + колеса + подвеска)
Сейчас езжу без паребриков (груз вез - убирал, назад все некогда их закинуть) рессоры за 5000 не просели ни сколько

Добавлено: Вт мар 24, 2009 19:04
Лаваш
Подъём зада тогда лучше осуществлять не изменяя жесткость рессор, один из вариантов замена листа на лист от спринтера. -- я только слышал о том что добавляют 4 лист (3 родных + лист спринтера)

о схеме 2 родных + лист спринтера не слышал

Добавлено: Вт мар 24, 2009 19:09
ostrenЫч
lavvash писал(а):Подъём зада тогда лучше осуществлять не изменяя жесткость рессор, один из вариантов замена листа на лист от спринтера. -- я только слышал о том что добавляют 4 лист (3 родных + лист спринтера)

о схеме 2 родных + лист спринтера не слышал
если не планируешь утежелять зад, то лучше вместо одного своего поставить спринтеровский и ездить на 3-х листовых - намного комфортнее.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 19:14
NATOvec
Мдя повторюсь что мерседосоводы постоянно спрашивают наши листы чтоб в свои добавить а мы наоборот :lol:

Добавлено: Вт мар 24, 2009 19:29
Лаваш
ostrenЫч - а какая маркировка этого листа ?
интересует соответственно схема 2 родных + лист спринтера

Добавлено: Вт мар 24, 2009 19:33
Taller
lavvash писал(а): и что с полиуретановыми втулками ? чьи лучше ?
полиуретан имеет смысл если строить спортивный болид,он расчитан на большие ударные нагрузки,машина становится жоская а если еще прибавить усиленные амы,пружины,и ресоры получется авто с комфортом телеги,правда управлятся будет оч хорошо 8)

Добавлено: Вт мар 24, 2009 19:52
ostrenЫч
lavvash писал(а):ostrenЫч - а какая маркировка этого листа ?
интересует соответственно схема 2 родных + лист спринтера
Да кто ж его знает :D Найти сейчас их нереально сложно. Стоят один лист от 2500 до 3000р

Добавлено: Вт мар 24, 2009 20:01
Лаваш
Taller - ясна тада полиуретан тоже в сторону

так сильно поднимется машина с этими переделками ?
и на сколько измениться жесткость / мягкость ?

Добавлено: Ср мар 25, 2009 09:03
Лаваш
и так бюджет пока следующий

Пружины Lesjofors 42 568 02 - 3600 за пару
Амортизатор Rancho RS5116 - 5600 за пару
Амортизатор Rancho RS5186 - 5600 за пару

итого 14800 за железо
+ какая нибудь мелочевка и работа = около 20 000

осталось узнать сколько денег стоят рессоры мериновские и какая у них маркировка, для реализации схемы 2 родные + 1 мериновксая

Добавлено: Чт мар 26, 2009 09:27
Happy_P
Все эти пружины и доп листы сильно ухудшают ход подвески!
Уже есть расчет на сколько см конкретно.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 09:57
Лаваш
Happy_P

можно подробнее ?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 09:58
ostrenЫч
Happy_P писал(а):Все эти пружины и доп листы сильно ухудшают ход подвески!
Уже есть расчет на сколько см конкретно.
Зато уничтожают вероятность ее пробоя и прогибания листов рессор. Но если честно, то пружины жестковаты будут. Я такого плана ставил когда "кенгурин" весил, а он у меня 80кг.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:22
Happy_P
За пробой отвечают резиновые упругие элементы.
Даже с бамперов 80 кг эти пружины не продавливаются и ход подвески скрадывают.

на 3.3. см скрадывают ход пружины такие

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:24
ostrenЫч
Я сегодня постараюсь наехать на эстакаду одним колесом и показать ход своей подвески.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:32
Happy_P
ostrenЫч писал(а):Я сегодня постараюсь наехать на эстакаду одним колесом и показать ход своей подвески.
Да давай интерсно посмотреть, особенно ту часть где пружина должна сжиматься.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:37
Лаваш
то есть машина опустится на 3 см ? или что то не понял ?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:39
ostrenЫч
Расстояние между левым и правым колесом в вывешенном состоянии уменьшиться на 3 см

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:43
Happy_P
ostrenЫч писал(а):Расстояние между левым и правым колесом в вывешенном состоянии уменьшиться на 3 см
Нееттт, это ход пружины уменьшится а колесо оно дальше от пружины на рычаге, там цифры больше

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:46
ostrenЫч
Тогда ты имеешь ввиду, разность между низами пружин будет 6 см? В обед наеду на сугроб или на эстакаду. В прошлый раз на эстакаде не мог зафиксироваться в верхней точке, на полметра скатывался, ручник не держал :(

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:50
Happy_P
ostrenЫч писал(а):Тогда ты имеешь ввиду, разность между низами пружин будет 6 см? В обед наеду на сугроб или на эстакаду. В прошлый раз на эстакаде не мог зафиксироваться в верхней точке, на полметра скатывался, ручник не держал :(
нет просто мереновская пружина продавится меньше на 3.3. см при наезде на препятствие, а следовательно колесо раньше вывеситься.
Вообще Astv@rt_3163 Артем, сделал офигенные расчеты со всеми известными типами пружин, рессор и аммов. Работа офигенная продела им. Стукнетесь ему в личку попросите выслать таблицу со всеми этими расчетами, там все очень понятно!

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:06
Лаваш
то есть речь идет о сжатии пружины ? и оно будет меньше штатного на 3 см ?
значит машина по идее станет слегка жестче
Если будет болтаться спереди силовой бумпер или лебеда - разницы почти не будет

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:18
ostrenЫч
lavvash писал(а):то есть речь идет о сжатии пружины ? и оно будет меньше штатного на 3 см ?
значит машина по идее станет слегка жестче
Если будет болтаться спереди силовой бумпер или лебеда - разницы почти не будет
Примерно так. Жесткие пружины для этих целей и ставят.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:38
Лаваш
Kilen 57020 мягче ?

еще такой вопрос - машинка в итоге подниметься чутка или останется с этими переделками как в штатном варианте ?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:53
ostrenЫч
поднимется

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:54
Лаваш
В общем в одном инет магазине сказали что установка таких пружин добавит порядка 5 см

даже не знаю радоваться али нет :?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:55
ostrenЫч

Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:12
Happy_P
lavvash
Подожди чуток, скоро ребята испытают пружины от ш нивы.
Думаю это будет самый оптимальный вариант.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:13
Лаваш
эт сколько см ? :) там явно не 5 :)

кстати - я так понимаю при установки этих пружин поднимется только морда
зад будет ниже до момента установки 4 рессоры

Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:20
Happy_P
lavvash писал(а):эт сколько см ? :) там явно не 5 :)

кстати - я так понимаю при установки этих пружин поднимется только морда
зад будет ниже до момента установки 4 рессоры
Да, но 4-х листовые тоже ухудшают артикуляцию=)

Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:25
ostrenЫч
Оптимально - установить пружины штатной жесткости, которые не просядут, как штатные и 3-х листовые рессоры с мерсовским листом. для 31 колес достаточно.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:27
Лаваш
короче хотся штатных размеров но не штатного качества

PS а 245/75 R16 скока в дюймах будет ?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:29
ostrenЫч
30,5"

Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:40
Happy_P
lavvash писал(а):короче хотся штатных размеров но не штатного качества

PS а 245/75 R16 скока в дюймах будет ?
Нет смысла "ломать" подвеску с таким размером.
265/75/16 цепляют на штатной подвеске не критично.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:54
Rusal
NATOvec писал(а):Мдя повторюсь что мерседосоводы постоянно спрашивают наши листы чтоб в свои добавить а мы наоборот :lol:
Откуда такая информация? Кто и где спрашивает?
Может организовать обмен?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 13:26
Лаваш
"ломать" подвеску с таким размером никто не собирается
хочется понять что делать когда штатное скажет КУ

боюсь Шнивовские пружины слабоваты будут для Патра

а если 1 -2 баранки срезать с Lesjofors 42 568 02 ?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 13:29
ostrenЫч
Сфоткал я ход подвески, ща выложу.