Страница 1 из 1

Ребята такой вопрос

Добавлено: Пт мар 20, 2009 20:36
Влалдимир28
Всем привет.У меня такой вопрос решил поставить шаровую опору с шкворнями на подшипниках мож кто подскажет где лучше тама просверлить что бы поставить масленку.Буду презнателен за фото или чертеж.Заранее всем спс.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 20:48
Влалдимир28
Мож я не правельно написал.Я имел ввиду не на шаровой опоре поставить масленку а на цапфе вроде так она называется.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 21:03
Влалдимир28
Либо все игнорируют либо правда не знают жаль.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 21:36
aut
Влалдимир28 писал(а):Либо все игнорируют либо правда не знают жаль.

Название у темы не очень информативное...
Канал сверлят в шкворне, продольно ровно по центру. накручивают гайку, затем пресс-масленку. Но это изготовить сложно, проще просверлить дыру прям в корпусе, но трудно полагать, что смазка окажется там, где ей должно быть...

Добавлено: Пт мар 20, 2009 22:01
Влалдимир28
aut писал(а):
Влалдимир28 писал(а):

проще просверлить дыру прям в корпусе, но трудно полагать, что смазка окажется там, где ей должно быть...
Вот и я боюсь просверлю да не тама думал мож кто делал уже так.А что бы шкворень сверлить на сквозь это действительно тяжело нужен токарный станок и очень целкий токарь.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 22:35
aut
Влалдимир28 писал(а):А что бы шкворень сверлить на сквозь это действительно тяжело нужен токарный станок и очень целкий токарь.
Центровать сложно, практически невозможно даже...
Я бы рассмотрел вариант проще. Корпуса кулаков от 3160, ШОПК от 469, все собирается со стандартыми втулками от 469. Там есть и пресс-масленки и все как надо. Шкворня получаются прочные, смазываются и о них можно забыть, и вспоминать только иногда - пошприцевать....
Второй вариант - взять кулаки целиком от 469 с колхозами, через проставку прикрутить суппорта тормозные к корпусу кулака, получаем конструкцию как на старых козлах. Но мне идея не нравится только тем, что с тормозами заморачиваться нужно и переделки на поверхности лежат, техосмотр фих пройдешь...

Добавлено: Сб мар 21, 2009 08:27
Влалдимир28
Значит выход один не изгаляться а оставить так как есть.Просто иногда вскрывать шкворень и набивать туда смазки.А вот еще один вопрос нет ли такого пыльника что бы на чулок надеть и на цапфу что бы закрыть то место (не знаю как оно по научному называется) что бы вода и пыль не попадали.

Добавлено: Сб мар 21, 2009 09:45
Patrivod
Влалдимир28 писал(а):Значит выход один не изгаляться а оставить так как есть.Просто иногда вскрывать шкворень и набивать туда смазки.А вот еще один вопрос нет ли такого пыльника что бы на чулок надеть и на цапфу что бы закрыть то место (не знаю как оно по научному называется) что бы вода и пыль не попадали.
Есть. Войлочные. Поставишь, вообще забудешь, что у тебя шкворни есть.

Добавлено: Сб мар 21, 2009 10:12
Влалдимир28
Patrivod писал(а):
Влалдимир28 писал(а):.
Есть. Войлочные. Поставишь, вообще забудешь, что у тебя шкворни есть.
А если не тяжело по подробней.Тоесть я так понял шить надо или такие продаются.

Добавлено: Сб мар 21, 2009 16:07
NATOvec
Просверли поворотный кулак что бы масленка смазку прям к подшипнику подавала и ты мог прошприцевать легко и все