Страница 1 из 1

пора готовиться к замене либо это фича?

Добавлено: Пт фев 06, 2009 08:09
afk
Утром как обычно повез ребенка в садик (~2 км), запарковался правыми колесами на бордюре с кучей снега (уклон машины - порядка 15 градусов). Через 10 минут возвращаюсь - педаль сцепления провалилась и не хочет возвращаться. После нескольких качков сцепление на самом низу появилось, смог завестись. Где-то после 1 км движения все стало в норму.

Короче, сценарий обычный, но есть моменты:
- сегодня у нас большая влажность и морозец, через 10 минут стоянки лобовуха практически вся обледенела
- педаль сцепления очень нехотя возвращалась, как будто там что-то намерзло, а потом в движении оттаяло
- жидкость в бачке не уходит, правда темная, но она такого цвета уже тысяч 5 пробега.
- машина 2008 года, сцепление Fenox родное, пробег 6500 км

Это так на нее влажность и мороз подействовали, либо пора на замену?

Добавлено: Пт фев 06, 2009 12:19
afk
Сдается мне, что жидкость нужно менять... Как думаете, достаточно?

Добавлено: Пт фев 06, 2009 17:05
NATOvec
Я бы залез рабочий бы посмотрел, что с ним не сопливит, а тормозуху поменяй

Добавлено: Вс фев 08, 2009 19:50
afk
NATOvec писал(а):Я бы залез рабочий бы посмотрел, что с ним не сопливит, а тормозуху поменяй
в выходные все перелазил, следов подтека ни на ГЦС, ни на РЦС не нашел. Тормозуха с виду однородная, без стружки и каких-либо отложений на стенке бачка. Одному в гараже менять некузяво, пришлось отложить до лучших времен...

Вот что правда заметил - когда откручивал крышку бачка ГЦС, как-то легко она прокрутилась, как-будто она и не прикручена была, либо от морозов ее повело. Может быть в этом косяк? Вообще крышка бачка ГЦС плотно должна быть прикручена, или это не обязательно?

Добавлено: Вс фев 08, 2009 23:56
NATOvec
это может повлиять о чем я уже говорил, тормозуха гидроскопична, т.е влагу набирает, смени ее

Добавлено: Пн фев 09, 2009 01:42
Denkiller
6500 маловат срок, 8500 у меня, полёт нормальный тормозуха прозрачная! попробуй сменить на хорошую , может вода попала