Страница 1 из 2
Движение рывками при 4х4 в повороте
Добавлено: Сб янв 17, 2009 11:27
Саня
При трогании с места с вывернутыми колесами и вообще на малой скорости на полном приводе не хруст, а просто глухие удары в районе колеса и сами колеса рывками крутятся. Понятно, что это ШРУСы под углом неравномерно передают вращающий момент. С отключенным передком все тихо. Это норма или ШРУСам все-таки кирдык? Машине от роду 7 тк, вообще-то накрыться не должны были...
Добавлено: Сб янв 17, 2009 13:39
ostrenЫч
Обратная реакция от колес на ГУР. Кто кого претянет. Нормальное явление. Не выкручивай до конца
Добавлено: Сб янв 17, 2009 13:47
aut
Движение рывками в повороте на полном приводе говорит о том, что поверхность дороги недостаточно скользкая для использования полного привода. У тебя нет межосевого дифа, поэтому колеса едущие по внешнему радиусу должны проехать больше тех, что едут по внутреннему, но из-за отсутствия дифа это не получается, поэтому начинает прокручиваться внутреннее или подтормаживаться внешнее колесо. А резина таки пытается за дорогу зацепиться, поэтому проскальзывает "прыжками". Отсюда характерные скачки в повороте.
Не насилуй трансмиссию!!!
Заметь, что на скользкой поверхности эффект пропадает, из-за того, что провернуть колесо гораздо проще. А так-же из-за этой особенности радиус разворота на полном приводе несколько больше, чем на заднем. :)
Это особенность всех парт-таймовых машин без дифа в раздатке. А если ты еще и блокировки в мосты вставишь, то вааще в лесу от деревьев будет сложно уворачиваться, будет переть как паровоз по рельсам, и поворачивать будет очень неохотно, немилосердно пожирая при этом зубья шестерен....
Добавлено: Сб янв 17, 2009 13:49
ostrenЫч
Добавлено: Сб янв 17, 2009 13:49
valek
Тем более если на асфальте
Добавлено: Сб янв 17, 2009 13:54
aut
ostrenЫч писал(а):Здесь Описывал подробно
Угу, именно так, только не понял причем здесь борьба с гидрачем? Там отчетливо видно как одно из колес в проворот срывается и машина при этом подскакивает. С женой на гравии спецом проверяли....
Добавлено: Сб янв 17, 2009 14:18
ostrenЫч
aut писал(а):ostrenЫч писал(а):Здесь Описывал подробно
Угу, именно так, только не понял причем здесь борьба с гидрачем? Там отчетливо видно как одно из колес в проворот срывается и машина при этом подскакивает. С женой на гравии спецом проверяли....
Но если на асфальте, то провернуть колеса не получается, колеса естественно пытаются выпрямится - а гидрак не дает. Усиливается нагрузка на него, вплоть до проскальзывания ремня.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 14:34
Саня
Гидрач ни при чем.
aut прав. Всем спасибо, успокоили.
Эта особенность мне известна, на УАЗах я с 1995 года. Конечно, на асфальте мост не включаю, может порвать шестерни. Здесь был рыхлый снег, так что полный привод обоснованно включен. Просто на старых машинах так явно не замечалось. Подумалось, что это особенность такая у новых Патровских ШРУСов. На шаровых, видимо, угол поворота меньше, вот и скок слабее проявлялся.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 14:51
aut
ostrenЫч писал(а):aut писал(а):
Угу, именно так, только не понял причем здесь борьба с гидрачем? Там отчетливо видно как одно из колес в проворот срывается и машина при этом подскакивает. С женой на гравии спецом проверяли....
Но если на асфальте, то провернуть колеса не получается, колеса естественно пытаются выпрямится - а гидрак не дает. Усиливается нагрузка на него, вплоть до проскальзывания ремня.
У меня ремень хрен проскользнет :evil:
А вот колеса по асфальту удавалось провернуть, и как!!
Я тока потом больше так не делал...

Добавлено: Сб янв 17, 2009 15:18
ostrenЫч
А у меня пипец свистит когда на полном приводе заруливаю на паребрик.... Ремень нормально натянут.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 17:51
klock
Вот эта тема - очень наглядный пример, чем чревато отсутствие диффа... :(
В связи с этим вопрос к опытным УАЗоводам. Понятно, что по снегу и гололеду - 4х4, по сухому асфальту - только 2х4. А если мокрый асфальт (тонкая пленка воды на асфальте), или асфальт, покрытый тонким слоем каши из мокрого противогололедного реагента? Я по такому тоже в 4х4 езжу. А может, надо на самом деле в 2х4 переключать?
Не порчу ли я машину, включая 4х4 на мокром асфальте, покрытом противогололедкой?
Добавлено: Сб янв 17, 2009 18:13
Сергений_1
klock писал(а):Вот эта тема - очень наглядный пример, чем чревато отсутствие диффа... :(
В связи с этим вопрос к опытным УАЗоводам. Понятно, что по снегу и гололеду - 4х4, по сухому асфальту - только 2х4. А если мокрый асфальт (тонкая пленка воды на асфальте), или асфальт, покрытый тонким слоем каши из мокрого противогололедного реагента? Я по такому тоже в 4х4 езжу. А может, надо на самом деле в 2х4 переключать?
Не порчу ли я машину, включая 4х4 на мокром асфальте, покрытом противогололедкой?
Я хоть и не опытный Уазовод, но опытный по 4х4. Так вот. Если не хотите потерять контроль над авто, используйте только 2х4, как бы глупо это казалось. 4х4 только для преодоления говен, снега и то на малой скорости. Просто как крутится авто при 4х4 я очень хорошо знаю, особенно интересно она входит в занос, когда кажется, что ничего этому не способствовало....
Добавлено: Сб янв 17, 2009 18:36
Ветеренар
Сергений_1 писал(а):
Я хоть и не опытный Уазовод, но опытный по 4х4. Так вот. Если не хотите потерять контроль над авто, используйте только 2х4, как бы глупо это казалось. 4х4 только для преодоления говен, снега и то на малой скорости. Просто как крутится авто при 4х4 я очень хорошо знаю, особенно интересно она входит в занос, когда кажется, что ничего этому не способствовало....
Было бы очень интересно и познавательно узнать подробней для множества новичков 4х4.Знания в управлении в режиме 4х4 необходимы,т к с нами ездят наши родные,и не хочется лишний раз подвергать их опасности.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 18:55
Андрей док
Ветеренар писал(а):Знания в управлении в режиме 4х4 необходимы,т к с нами ездят наши родные,и не хочется лишний раз подвергать их опасности.
Гарантированно выловить Патриота из заноса, когда включен режим 4х4 - не получится. Поэтому передний мост подключаем для уверенного трогания с места и когда съезжаем в говна. Для всего остального - абсолютно предсказуемый и безопасный задний привод.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 20:06
Сергений_1
Андрей док писал(а):Гарантированно выловить Патриота из заноса, когда включен режим 4х4 - не получится. Поэтому передний мост подключаем для уверенного трогания с места и когда съезжаем в говна. Для всего остального - абсолютно предсказуемый и безопасный задний привод.
Абсолютно точно. Других знаний и не нужно в данном конкретном авто.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 20:14
Ветеренар
Андрей док
Сергений_1
Спасибо за разъяснение,доходчиво,и полезно знать каждому новичку чтобы постичь полный привод. :)
Добавлено: Сб янв 17, 2009 20:31
aut
Тем более патриот на заднем приводе обалденно управляется в заносе. Я такого не ожидал... Поворот как-то проходил почти боком, при этом ощущения, что теряю контроль не было. Народ окружающий зато был в шоке :)
Добавлено: Сб янв 17, 2009 21:58
klock
Вообще, странно. Предыдущий опыт вождения - шестерка (задний привод), и Нива (ППП). На гололеде и "каше" Нива на порядок более устойчива и предсказуема, чем шестерка. Ниву в занос не уводит никогда, она идеально устойчива на скользком покрытии. Я ездил на ней по такому льду, по которому не мог ходить - выходя из машины мог только стоять, за машину держась, - ноги разъезжались. А Нива по всему этому гордо ехала, и никуда не соскальзывала! 4х4.
С какой же стати вдруг УАЗ в 2х4 на льду должен быть более устойчив, чем в 4х4? Почему? Есть логическое объяснение?
Добавлено: Сб янв 17, 2009 22:16
KirGin
aut писал(а):Тем более патриот на заднем приводе обалденно управляется в заносе. Я такого не ожидал... Поворот как-то проходил почти боком, при этом ощущения, что теряю контроль не было. Народ окружающий зато был в шоке :)
Точно, при этом даже не нужно напрягаться куда и скольку руль крутить, оно как-то само собой получается :)
klock, не забывай о межосевом дифе на ниве...
Добавлено: Сб янв 17, 2009 22:45
klock
KirGin писал(а):klock, не забывай о межосевом дифе на ниве...
То есть, получается, что на льду устойчивость:
(4х4дифф) > (2х4) > (4х4блок) ? Так?
Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:11
KirGin
в общем, да. Плюсы нашего полного привода на бездорожье неоспоримы, а вот на шоссе по заснеженной трассе или гололеду я бы поостерегся его врубать... риск улететь в повороте высок. Включаю передок только для трогания на скользком подъеме, потом сразу отключаю.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:13
Aleksandr_89
klock писал(а):Вообще, странно.
...
С какой же стати вдруг УАЗ в 2х4 на льду должен быть более устойчив, чем в 4х4?
Он же пишет:
aut писал(а):Тем более патриот на заднем приводе обалденно управляется в ЗАНОСЕ.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:16
ostrenЫч
Какая-то ерунда выше написана.
То есть, получается, что на льду устойчивость:
(4х4дифф) > (2х4) > (4х4блок) ? Так?
Напоминаю речь идет о заносе, а не о езде
4х4 дифф вообще сложно ловить в заносе - не понятно какой в данный момент времени мост больше нагружен, и соответственно какой привод.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:22
Сергений_1
klock писал(а):Вообще, странно. Предыдущий опыт вождения - шестерка (задний привод), и Нива (ППП). На гололеде и "каше" Нива на порядок более устойчива и предсказуема, чем шестерка. Ниву в занос не уводит никогда, она идеально устойчива на скользком покрытии. Я ездил на ней по такому льду, по которому не мог ходить - выходя из машины мог только стоять, за машину держась, - ноги разъезжались. А Нива по всему этому гордо ехала, и никуда не соскальзывала! 4х4.
С какой же стати вдруг УАЗ в 2х4 на льду должен быть более устойчив, чем в 4х4? Почему? Есть логическое объяснение?
Это все обманчиво. Просто на ниве, благодаря наличию межосевого дифа, распределение крутящего между осями гуляет в промежутке 60/40. Основной крутящий идет на заднюю ось, но при пробуксовке, может перебегать на перед. Получится принцип переднеприводного авто. Так вот. В момент старта, нива тянет как прерднеприводная, плюс дотягивает задний мост. В результате очень уверенный разгон и езда по каше. Но есть одно но. Если двигаться на ниве в каше и сбросить газ, а потом опять придовить, авто может закрутиться вокруг своей оси волчком и вывести ее очень трудно. Очень короткая база и гуляющий эффект ведущих то пред, то зад все это усугубляют. Теперь рассмотри УАЗ. При движении в режиме 4х4 крутящий ровно по осям 50х50. Если движение по прямой, то вроде ничего страшного, но дорога имеет наклон полотна и плюс в идеале абсолютнно ровных дорог не бывает. А всем известно, что при повороте авто, каждое его колесо описывает свой радиус и соответственно проходит разный путь. И если разницу по проходу колес берет на себя межколесный диф, то при подключении осей эта разница начинает накапливаться и в один момент величина становится критичной и ее сброс происходит благодаря пробуксовке колеса на той или иной оси. А пробуксовка чревата потере сцеплению колеса с дорогой, что в свою очередь может привести к непрогнозируемуму заносу, а уж в заносе этот момент будет максимален и что либо сделать в такой ситуации классически не получится....Так что движение только на задней оси куда лучше, чем экстремальная езда на полном. Он нужен , но только для другого, именно там, где другие не ездят...
(При движении по сухому асфальту, всю нагрузку на себя берет трансмисия, так как сцепление колес с дорогой высоко. Что не выдержит в тот или иной момент не известно, то ли раздатка, то ли шрус, но что крякнет)
Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:25
KirGin
С межосевым дифом на полном приводе (нива и тд) машина как раз управляется предсказуемее, чем без него, как у нас. Блокировка дифа нужна только на бездорожье, чтобы обе оси пахали одновременно с одинаковым усилием. Собственно для нормально движения по шоссе на нивах межосевой отрубается, а в нашем случае рекомендуется просто выключать перед.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 00:24
klock
KirGin писал(а):в нашем случае рекомендуется просто выключать перед.
Даже при движении по асфальту, покрытому "кашей" из противогололёдки?
Добавлено: Вс янв 18, 2009 05:22
Alex[BY]
klock писал(а):Даже при движении по асфальту, покрытому "кашей" из противогололёдки?
По мне.... Имея опыт ВАЗ 2107... Иногда лучше ехать на заднем по любой дороге... С целью - знать как управлять машинкой. На заднем приводе я готов к чудесам:). А на полном пока нет.
ЗЫ
Но, IMHO, это все тянет в религиозную войну на тему
"Какой привод круче?"
Добавлено: Вс янв 18, 2009 08:56
aut
klock писал(а):KirGin писал(а):klock, не забывай о межосевом дифе на ниве...
То есть, получается, что на льду устойчивость:
(4х4дифф) > (2х4) > (4х4блок) ? Так?
Когда идешь по прямой и нива и уаз - одинаково, но в повороте, у уаза без межосевого дифа проскальзывает колесико, на льду этого достаточно чтобы понесло. У нивы ничего не просткальзывает, потому как есть диф.
Сергений_1 очень хорошо объяснил...
Добавлено: Вс янв 18, 2009 11:43
Шпень
А что получится в этом случае при повороте на заднем
приводе и наличии самоблока? Он помогает?
Добавлено: Вс янв 18, 2009 23:29
McArcher
Шпень писал(а):А что получится в этом случае при повороте на заднем
приводе и наличии самоблока? Он помогает?
если одним из задних колес наехать на лёд, а другим не наезжать, самоблок заблокироваться поидее должен. последствия не очень радуют... получится улёт с траектории поворота, если заблокируется резко. или я не прав?
Добавлено: Пн янв 19, 2009 08:30
Шпень
Наверное не прав. Самоблок блокирует диф, а не колеса.
Без блокировки момент будет передаваться только на
одно колесо, то у которого меньше сопротивление, т.е.,
попавшее на лед. А с самоблоком будут крутиться оба,
правда одно по льду. А что получится на повороте? Фиг
его знает, поэтому и задал вопрос. Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот такая моя инфа. Прошу опровергать или подтверж-
дать.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 16:28
Саня
Думаю, с самоблоком в повороте - не подарок. По идее, машина должна идти как по рельсам, не особо слушаясь руля. ИМХО, по грязи в лесу с самоблоком между соснами особо не порулишь.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 17:43
Шпень
Уважаемый Саня! Не путайте самоблокирующийся меж-
колесный дифференциал с принудительной блокировкой.
На последнем как раз и рекомендуется только "прямоли-
нейное" движение, т.к. коэф блокировки до 100%.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:23
Саня
А я и не путаю. Но с самоблоком все равно курсовая управляемость ухудшается.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:33
TRUCKER
Шпень писал(а):Наверное не прав. Самоблок блокирует диф, а не колеса.
Без блокировки момент будет передаваться только на
одно колесо, то у которого меньше сопротивление, т.е.,
попавшее на лед. А с самоблоком будут крутиться оба,
правда одно по льду. А что получится на повороте? Фиг
его знает, поэтому и задал вопрос. Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
Вот такая моя инфа. Прошу опровергать или подтверж-
дать.
+1
Не зря производители мостовых вседорожников комплектуют самоблоком задний мост.
А вот к самоблоку в заднем мосту,для бездорожья неплохо было бы иметь жесткую блокировку переднего моста
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:37
TRUCKER
Саня писал(а):А я и не путаю. Но с самоблоком все равно курсовая управляемость ухудшается.
Самоблок вообще никаким боком не влияет на курсовую управляемость,т.к. без пробуксовки одного из ведущих колёс работает как свободный дифференциал.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:43
ostrenЫч
+1
Не зря производители мостовых вседорожников комплектуют самоблоком задний мост.
А вот к самоблоку в заднем мосту,для бездорожья неплохо было бы иметь жесткую блокировку переднего моста
Знаешь как говорят: "правильно, но в корне не верно"
Что-то вы путаете. Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать. Т.к. появится вращающий момент от колеса на хорошей поверхности. Тем более самоблок бесполезен при полной диагоналке - он не будет работать. Поэтому я бы выбрал только принудилово: безопаснее на дороге и в грязи эффективнее.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:47
TRUCKER
ostrenЫч писал(а): Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать.
Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:53
ostrenЫч
TRUCKER писал(а):
Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
Легко. Едешь себе тихонечко. Решишь прибавить газу. Одно колесико на скользком другое на хорошем, самоблок заблокируется (хоть даже 80\20 ) и будешь крутиться как миленький, хоть даже не весь момент придет на колесо с хорошим покрытием.

А теперь представь что другой мост весь на скользком ....
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:58
ostrenЫч
А есть еще вариант переднего моста с включившимся самоблоком.... Как колесами то рулить?
ИМХО только принудилово
Добавлено: Пн янв 19, 2009 19:21
streich
я всегда зимой с постоянным полным приводом езжу выключаю только на сухом освальте, и чувствую больше уверенности чем на заднем (на полном приводе в крутой поворот на скорости сложно заходить может прямо вытащить здесь опыт нужен) а вот на заднем в данной ситуации на 180 градусов может развернуть, во как!
Я в техническом плане не так грамотен как многие из присутствующих, поэтому напрашивается вопрос как при повороте одно из колес будет пробуксовывать(ответ на вопрос движение рывками в повороте) в уазе нет блокировок и поэтому калисо которое идет по внутреннему радиусу замедлится а по внешнему пройдет с нормальной скоростью. Так почему всетаки рывки при повороте на маленькой скороси, у меня такая же проблема:(
Добавлено: Пн янв 19, 2009 19:29
Patrivod
TRUCKER писал(а):ostrenЫч писал(а): Самоблок на льду - увеличивает шанс вылететь с дороги. Когда он заблокирован и одно колесо на скользкой поверхности, а другое на хорошем покрытии - вращаться будут оба. При этом машину начнет закручивать.
Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
Серега не парься с теоретиками. Ты знаешь, у меня стоит самоблок в переднем мосту. Никакой разницы в рулежке по дороге нет. Все описанные выше варианты - выдумки.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 20:26
ostrenЫч
Patrivod писал(а):TRUCKER писал(а):
Попробуй хотябы придумать такую ситуацию на скорости,не говоря уже про смоделировать 8) .
Он заблокирован при пробуксовке ,а не при проскальзывании колеса на льду и 100% не блокирует ,а передаёт до 80% процентов момента на загруженное колесо
Серега не парься с теоретиками. Ты знаешь, у меня стоит самоблок в переднем мосту. Никакой разницы в рулежке по дороге нет. Все описанные выше варианты - выдумки.
Ниче не выдумка. просто случая не было. А теоретическая возможность есть и ее нужно учитывать.
И еще хочешь сказать при полной диагоналке помогает?
можете теоретигом обзывать, но принудилово рулит
:P
Добавлено: Пн янв 19, 2009 21:50
TRUCKER
ostrenЫч писал(а):А есть еще вариант переднего моста с включившимся самоблоком.... Как колесами то рулить?
ИМХО только принудилово
ostrenЫч, почитай ,не поленись, про самоблоки (не отзывы ,а принцип действия),какие бывают,что вытворяют 8)
Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:12
ostrenЫч
TRUCKER писал(а):
ostrenЫч, почитай ,не поленись, про самоблоки (не отзывы ,а принцип действия),какие бывают,что вытворяют 8)
Читал, ездил, знаю.
Шпень писал(а):Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости.
и после этого
TRUCKER писал(а):Шпень писал(а):... Во всяком случае почти на всех нормальных иноходцах самоблок в задни-
це установлен штатно. И в большей степени для безопас-
ности на скользком покрытии, а не для проходимости....
+1 ....
Вот это уже полная "неправда" про самоблок. Такое чуство, что пишущие малознакомы с тематикой, особенно когда говорят, что самоблок повышает курсовую устойчивость :)
Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:22
TRUCKER
ostrenЫч писал(а):TRUCKER писал(а):
ostrenЫч, почитай ,не поленись, про самоблоки (не отзывы ,а принцип действия),какие бывают,что вытворяют 8)
Читал, ездил, знаю.
Ну да ,это ж и так понятно.... 8)
Добавлено: Вт янв 20, 2009 16:37
Шпень
Итак, почитав Вас и уйму Яндекса, какой раз убедился в
своей вредности. Как "вкручу гайку", так народ гудеть
начинает. В общем Шпень и в Африке-Шпень. Я думаю,
каждый по-своему прав и не прав одновременно. Само-
блоки сейчас ставят как на внедорожники, так и на Тазики, вплоть до....Оки! Если это хреново, то зачем?
Вопрос помните? На скользкой дороге в повороте... Ста-
рался найти об этом. Инфа скудная, но что-то есть. Может каждый в нашем разговоре скопирует "свой" кусо-
чек и кинет сюда. А по этим важным для каждого отрыв-
кам, попробуем составить общую картину и сделать вы-
воды. По моему вопросу оговорено только то, что на
скользких поворотах надо уметь им пользоваться. А как
никто не описывает. Теорию не надо,червячки нас не ин-
тересуют. Хорошо бы инфу от тех, кто ездил по скользко-
му с самоблоком. Вот чуток адресов:
http://zakisi.net/data/show.php?n=021
http://megaru.com/forum/archive/index.php/t-1988.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t2082.html
http://www.suv4x4.ru/index.php?option=c ... &Itemid=39
http://www.road66.ru/tuning.php?top=100 ... &id=100023
http://wwwboards.auto.ru/uaz/317383.html
У меня мозги от этого вопроса буквой "Г" стоят. Получа-
ется все хорошо в меру
Добавлено: Вт янв 20, 2009 19:40
TRUCKER
Спасибо,Шпень.
Для себя выбор сделал не так давно,а прочитав ещё этот материал,окончательно для себя поставил точку 8)
Пары,самоблок в задний мост.
Принудительный в перед 50/50,подумаю...
Ну и голову,самое главное :P
Добавлено: Вт янв 20, 2009 19:44
ostrenЫч
Добавлено: Чт апр 16, 2009 22:29
Safronov
Насколько я сталкивался...могу сказать что самоблок и жёсткая блокировка на льду не мешают. А по-поводу схемы привода на 3163 по скользкой дороге - лучше полный (особенно на летней резине :lol: )