Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стуки в трансмиссии

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение Андрей677 » Чт янв 15, 2009 16:23

Когда едешь по городу на первой или второй, при выжиме сцепления слышен металлический стук спереди. Я пробовал люфт переднего кардана - есть и похоже приличный. Такое раньше бывало и на шеви ниве, но только под большой нагрузкой на бездорожье (выжимаешь сцепление, когда машина с трудом ползет, например). Машина 2008 года. У кого есть такая проблема? Это гарантийный случай? И еще (не в тему, но и чтоб не плодить их): при подключении переднего моста во время разгона появляется какой то гул, без нагрузки практически нет. Это что? Думаю со всем обратиться на гарантию.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 15, 2009 16:32

Вот уж боян, так боян... :wink:

Это чтоль?

http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=3582

http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=691

http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6642

и еще в разных местах, наверное, с десяток...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт янв 15, 2009 17:47

Стуки при выжиме - это из сцепления и это нрмальное явление. вернее там сцепа в связке с агрегатами и карданами бряцает. Гул моста под нагрузкой - хорошее явление - знак того, что работает...

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 19:00

При выжиме сцепы иногда стучит, иногда нет. это зависит от резкости нажатия на педаль и имеющуюся нагрузку, т.е. например едешь накатом на 2 передаче, нажимаешь на сцепу и слышен стук. похоже это огромные люфты. И еще вот: такие же звуки возникают на кочках при выжатой сцепе. Мне интересно, что это может быть и у всех ли это? неприятные такие звуки...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 20:06

Смажь карданы они сухие скорее всего а люфты надо самому выбирать, но они все равно должны быть типа технологические :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 21:05

На ТО-0 все смазали от души. А что значит "люфты надо самому выбирать"? Так скажите, у вас присутствуют такие бряки?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 21:16

Да есть люфт ШРУСов около 5 мм, убираются шайбами регулировочными, крестовины сухие и их врядли у тебя смазали сам видел то это, у меня они сухие были после трех ТО, пришлось самому. Сейчас бряки есть но они от убитых салейнблоков на поперечной тяге
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 21:38

сервис у меня хороший. после ТО все днище в смазке разбрызганной из всех вращающихся деталей была. Так вот на новой то были бряки? И если небыло, значит у меня это гарантийный случай?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 21:51

на новой у меня было, если хочешь напряги сервисменов может у тебя получится :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Чт апр 30, 2009 17:26

У меня на новой 2009 года пробег 60 км, на первой передачи при нажатии на сцепление по днищу удар идет, на второй скорости машина вибрирует, это как норма или надо ехать в сервис??? ну и первая поломка на 30 км, загорелся загорелся значек неисправности АВС.
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
ungern
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Стуки внизу сзади.

Сообщение ungern » Ср фев 03, 2016 13:04

Здравствуйте. Патриот 2015 г. , бензин. Пробег 15000км. Где-то с 12-й тысячи км появился стук внизу сзади. Потихоньку увеличивается. Найти причину стука не могу ни я, ни сервисмены. Всё затянуто, ничего не отваливается.
Стук глухой, появляется сразу после начала движения. Ни на что не влияет, никаких вибраций нет. Но очень неприятно-почти новая машина! И ещё более неприятно что потихоньку увеличивается.
Опытные, подскажите-что может быть?! Дело дошло до того, что уже ездить боюсь..

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение Серёга152 » Ср дек 14, 2016 20:04

Подниму ка темку. Суть проблемы такова,уже вторую зиму при трогании с места,нагружении трансмиссии или её разгрузке проявляются удары где то в районе КПП,звук звонкий жёсткий чёткий,как молотком по кардану.И это проявляется именно когда температура воздуха -10 и ниже,чем ниже температура,тем сильнее звук.По мере движения на высоких скоростях эти удары тоже проявляются,просто их при движении меньше слышно. Стуки полностью пропадают когда на улице потеплеет ближе к 0.За машиной слежу,всё смазано,прошприцовано,протянуто,люфтов нигде нет.Понятное дело,что очень похоже на карданы,но там все крестовины сменены,шлицы в идеале,хвостовики затянуты,вибрации на скоростях нет. Честно,уже не знаю где искать проблему,которая проявляется только в морозы. Может подскажете где ещё поковыряться.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение Серёга152 » Чт дек 15, 2016 09:29

tex12 писал(а): Та же шляпа, на морозе, появилась после замены штатных рессор на барсорессоры.
Вычислил так: один чел встает ногами на фаркоп или задний бампер, раскачивает кузов, второй снизу делает пальпацию больному.
Звуки удара происходят от двигающихся между собой листов рессор, лечится забиванием смазки между листами.
Сначала было страшно, думал прямой кардан открутился.
Смазки листов прошлой зимой хватило на год, этой зимой опять застучало, надо опять лезть, блин.
Рессоры я проверял, у меня не они виноваты,раскачивал когда стуков нет,да и при проезде неровностей ничего не стучит, стук вылазит только когда газку поддаёшь или отпускаю педаль газа,т.е. когда трансмиссия нагружается или разгружается.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:42

Серёга152 писал(а):
стук вылазит только когда газку поддаёшь или отпускаю педаль газа,т.е. когда трансмиссия нагружается или разгружается.
Зазоры в шлицевых соединениях,в главных парах.В принципе у всех.У кого больше ,у кого меньше,но есть.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение Серёга152 » Чт дек 22, 2016 18:20

Сейчас на улице тепло,у нас -2,ничего нигде не стучит.Вот опуститься ниже 10-15 градусов,опять начнётся.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Mrachniy
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 14:01
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение Mrachniy » Чт фев 09, 2017 22:04

Всем Доброго!!
Не понимаю, что тут решено...
В общем у меня та же песня. Морозец менее 10 гр. на улице и полез стук. Причем это уже вторая зима и вторые морозы за эту зиму. Пробег 52000 км. Сейчас покачал машину вперед-назад... При выключенной передаче стуков нет... Стоит воткнуть первую и покачать, вот они стуки... Кардан имеет ощутимый люфт. Вот таки дела...
Теперь вопрос к знающим и понимающим.
Что это за такие люфты в заднем мосту и как от них можно и НУЖНО избавиться?

Аватара пользователя
Mrachniy
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 14:01
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение Mrachniy » Пт фев 10, 2017 13:07

И снова здравствуйте!
Вот что дали ночные исследования.
Машина простояла пару часов. После очень плавно трогаемся с места, и где-то через полметра движения раздается два отчетливых щелчка. Так что одной из причин конечно же являются барсорессоры (стоят у меня). Но не исключение что может быть и то и другое!

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение Серёга152 » Пт фев 10, 2017 18:42

Я три зимы откатал с этими стуками в морозы, забил нафиг, особо не напрягает, сейчас уже тепло,ничего не стучит.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение MUHIN » Пн фев 13, 2017 11:33

У меня машине 5 лет, стуки проявились только этой зимой, тоже стучит в первые минуты езды, затем по мере прогрева стуки исчезают, может аммортизаторы?
Стуки возникают при наезде на неровности, бордюры, вообщем, когда какое либо колесо падает вниз или кузов ощутимо перекашивается. Загонял машину на СТО, лично всё дергал сам и нечего не обнаружил, редко звук исходит в районе переднего кардана, чаще в районе переднего крепления задних рессор, втулки как новые, упоры на клюшках заменили на полиуретан.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Brodiaga

Печать
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
Награды: 1
Откуда: Москва, Вернадка
Машина: UAZ PATRIOT
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение Brodiaga » Пн фев 13, 2017 23:43

MUHIN писал(а): У меня машине 5 лет, стуки проявились только этой зимой, тоже стучит в первые минуты езды, затем по мере прогрева стуки исчезают, может аммортизаторы?
Стуки возникают при наезде на неровности, бордюры, вообщем, когда какое либо колесо падает вниз или кузов ощутимо перекашивается. Загонял машину на СТО, лично всё дергал сам и нечего не обнаружил, редко звук исходит в районе переднего кардана, чаще в районе переднего крепления задних рессор, втулки как новые, упоры на клюшках заменили на полиуретан.
Тоже были стуки при попадании колеса в яму. Особенно переднего. Поменял все амортизаторы (сдохли практически все на 100-110 т.км.) Так же подтянул шкворня. Стуки практически ушли. И надо поменять сайленты на продольной тяге будет в обще тишина.
Не смотря ни на что, вопреки всему...

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Стуки в трансмиссии

Сообщение MUHIN » Вт фев 14, 2017 13:18

Brodiaga писал(а):
MUHIN писал(а): У меня машине 5 лет, стуки проявились только этой зимой, тоже стучит в первые минуты езды, затем по мере прогрева стуки исчезают, может аммортизаторы?
Стуки возникают при наезде на неровности, бордюры, вообщем, когда какое либо колесо падает вниз или кузов ощутимо перекашивается. Загонял машину на СТО, лично всё дергал сам и нечего не обнаружил, редко звук исходит в районе переднего кардана, чаще в районе переднего крепления задних рессор, втулки как новые, упоры на клюшках заменили на полиуретан.
Тоже были стуки при попадании колеса в яму. Особенно переднего. Поменял все амортизаторы (сдохли практически все на 100-110 т.км.) Так же подтянул шкворня. Стуки практически ушли. И надо поменять сайленты на продольной тяге будет в обще тишина.
Я тоже грешу на аммортизаторы, потому что после пол-часа езды, уже нечего не стучит. Сайленты везде как новые, проверял.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности