Страница 1 из 1
Случай в отпуске
Добавлено: Вт окт 07, 2008 01:41
nichipor
Хочу просто рассказать, про случай в отпуске. Возвращался домой через белоруссию, и на скорости около 90 клинит задний мост, юзом выкинуло в кувет. Хорошо кувет находился на уровне дороги. Дело было под Гомелем. Отошёл от шока, снял полуоси, стою с "букварём" и читаю о дальнейших действиях. Подъезжает L200, и водитель (как позже выяснилось Серёга, дай ему бог таких же как и он людей в пути) предлагает помощь. Короче: мы с ним едем на СТО, берём лафет, везём Патра на СТО, сами объезжаем весь Гомель в поиске зап. частей... и ни х.... мы не находим. При слове УАЗ на нас смотрят с удивлением, а при слове Патриот вообще отворачиваются, со словами в Гомеле на Патриот вы железа не найдёте... так в принципе и получилось. На СТО сняли кардан и диф. и поехал я до брянска на "передке". Там в официальном сервисе заморачиваться не стали, сказав что менять надо диф, подшипники (хвостовика и дифа), главную пару и сам чулок т.к. хвостовик выбить не смогли. Но по отдельности есть не всё по этому можем только заменить мост целиком. Сначала назвав цену 30000, а потом перезвонил и сказал, что ошибся и назвал 40000. Так как ехал я с семьёй, заморачиваться и ездить на "передке" по городам и искать железо и сервис желания у меня, а особенно у моей семьи не было, я сказал, делайте. Кстати при сервисе имелся магазин, и одна вещь меня просто повергла в шок, оказывается пластиковая "морда" на радиатор стоит 6850р. Мост мне заменили. Причина отказа - трещина в крышке моста (масло убежало). И решил я продавать Патриота, нет причина не в том, что железо ломается, а том что стоимость этого железа неоправданно завышенна. И ещё один аспект, найти железо хлопотно очень. Хочу брать pajero sport, дизель. Ну вроде всё, что хотел сказать, сказал. Ещё раз говорю спасибо Сергею, который пол дня со мной таскался, и ребятам с СТО в Залипье (если не изменяет память), которые отложив свои дела помогли чем смогли.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 08:31
ZamPoteh
цены на запчасти устанавливает на СТО устанавливает сама СТО (у нас рыночные отношения), с накруткой порядка 200%, если не больше. Так что не стоит слишком удивляться.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 19:14
nichipor
Вот о чём и речь. :(
Добавлено: Вт окт 07, 2008 19:16
nichipor
и не только железо, но и сама работа (причём именно на Патриот цена в половину выше)
Добавлено: Вт окт 07, 2008 19:39
Maks
А потому ребята, либо умейте и имейте все с собой, либо катайтесь на Крузерах... Там конечно не дешевле, но зато крузер... Да, и любите себя, а значит и свою машину... выходите подышать и посмотрите на все узлы вашего друга... Чтобы продолбить течь масла с моей точки зрения нужно быть слепой блондинкой без трусиков... Хорошего нового хозяина вашему Патриоту...
Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:45
valek
Maks писал(а):Чтобы продолбить течь масла с моей точки зрения нужно быть слепой блондинкой без трусиков... Хорошего нового хозяина вашему Патриоту...
+1 :)
Добавлено: Вт окт 07, 2008 23:23
Виталя
По чаще смотреть надо на заднюю дверь, как только дверь в крапинку (в капельках масла), Значит пора под машину лезть :)
Добавлено: Ср окт 08, 2008 00:36
nichipor
Так то оно так, но в отпуске мысли заняты другим, . И если перед отъездом заполнил все узлы по самые заливные, надеялся что хотябы тысяч на пять хватит. До сего момента считал, что ни с того ни сего, трещины на таком агрегате, как мост не появляются. Видимо всё так и я ошибался. А на счёт блондинки, так автомехаником я никогда не был, а доходил до всего методом проб и ошибок. А то что масло прое... , через трещину на пол крышки... урок на будущее, пусть не на моё, а будущего хозяина.
Добавлено: Ср окт 08, 2008 01:15
NATOvec
nichipor писал(а):Так то оно так, но в отпуске мысли заняты другим, . И если перед отъездом заполнил все узлы по самые заливные, надеялся что хотябы тысяч на пять хватит. До сего момента считал, что ни с того ни сего, трещины на таком агрегате, как мост не появляются. Видимо всё так и я ошибался. А на счёт блондинки, так автомехаником я никогда не был, а доходил до всего методом проб и ошибок. А то что масло прое... , через трещину на пол крышки... урок на будущее, пусть не на моё, а будущего хозяина.
Когда новую усиленную поставишь незабудь потом повторно протянуть у меня уже третий раз откручивается зараза :D
Добавлено: Вт окт 14, 2008 11:02
aut
nichipor писал(а):Так то оно так, но в отпуске мысли заняты другим, . А то что масло прое... , через трещину на пол крышки... урок на будущее, пусть не на моё, а будущего хозяина.
Вот так завод лишился одного из автовладельцев и его денег в будущем из-за сраной крышки за 150 рублей. Сэкономили копейку а просрали кучу бабла на Ничипоре и тех, кто прочитав, откажется от покупки в пользу китайца типа Нэша. Менеджмент у Северстали учился у колхозного учителя экономики по совместительству с географией...
Такие вещи БОЛЕЕ ВСЕГО влияют на количество продаж и мнения о качестве. Никакие конструктивные недостатки так не портят кровь, как идиотские мелкие проблеммы с треснувшими еще при штамповке крышками и текущим краником маслянного радиатора, а еще вечно глючная проводка. Ну пусть стоил бы этот жгут на 500 рублей дороже и крышки по 400 а не по 150. Ну вышла бы машина дороже на 15 тыр. Зато не было-бы такого безобразного имиджа. Позор!!! У меня тоже на крышке задней была такая проблемма. Трещина заполнилась краской на заводе и не текла до поры, а потом вскрылась, и понеслась..... Задолбала течь.... Поменял.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 14:08
Maks
а еще не факт, ято автор темы не ударился где мостом... так что завод может и не виноват...
Добавлено: Ср окт 15, 2008 23:19
aut
Maks писал(а):а еще не факт, ято автор темы не ударился где мостом... так что завод может и не виноват...
Это по каким пням жопой вперед надо ездить, чтобы пробить крышку заднего моста. Ее чтоб пробить - нада до зубов ГП достать...
Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:28
evdokimov
Было нечто подобное, когда ездил на стареньком Рейндже, при попытке припарковаться у сельского магазина на травянистом склоне, не заметил в траве и налетел передним мостом на останки металлического столба с приваренной к нему серьгой. Вот этой серьгой и пропорол крышку переднего моста. Пришлось искать сварщика.