Страница 1 из 1
Нужен совет по трансмиссии(коллективный)
Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:35
Вячеслав
Коротко суть проблеммы в следующем(Патриот 2007 пробег 17000):
После дальней поездки ( 800 км за 12 час) при въезде в Москву, в пробке, появилась страшная вибрация при трогании с первой передачи. Подумал даже, что кардан отвинтился - залез под машину все подергал - нет, все на месте. Кардан Володя из Долалады еще на ТО0 на резьбовой герметик ставил. Доехал до дома, трогаясь со втрой передачи( кстати более-менее нормально трогался именно со второй!). На утро, на холодную - все нормально - не трясет,едет как обычно с первой передачи. Приехав на дачу без пробок(50 км)и уже подъезжая к дому опять почувствовал это расколбас на первой передаче. Связал это с нагревом агрегатов трансмиссии, раз на холодную все нормально работает. А именно со сцеплением- даже уже комплект купил!. Почти записался на замену сцепления( ибо предпосылки уже ранее были - дергалась на месте при включении первой передачи - вылечили в Элексе по гарантии заменой РЦС). Теперь что-то меня взяли сомнения сцепление ли это? В особенности после одного ответа на Уазбуке. У кого-нибудь было подобное явление?
Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:38
NATOvec
У меня так спеца себя ведет особенно после толкания в пробках, может и тормозуха закипеть и спепа будет так себя вести, так что я склоняюсь к сцепе
Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:39
kom
А что на Уазбуке ответили?
Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:47
Вячеслав
Меняй подшипник первичного вала двигателя- я лег....
Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:50
kom
Вячеслав писал(а):Меняй подшипник первичного вала двигателя- я лег....
А он от нагрева, чо, плавится чтоль?
А потом обратно замерзает, да? :D
Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:50
kom
ЗЫ. У меня тоже, бывает, трясется...

Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:51
Вячеслав
Я думаю, человек имел в виду коробку :)
Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:52
Вячеслав
Вот после этого я слегка и напрягся.
Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:54
Вячеслав
kom писал(а):ЗЫ. У меня тоже, бывает, трясется...

У меня тоже, бывало, потрясывало. Но тут - я думал у меня двигатель выпрыгнет или еще чаво :o
Добавлено: Вт сен 30, 2008 22:50
TRUCKER
Вячеслав писал(а):kom писал(а):ЗЫ. У меня тоже, бывает, трясется...

У меня тоже, бывало, потрясывало. Но тут - я думал у меня двигатель выпрыгнет или еще чаво :o
Редко ,но тоже такое бывает.Склоняюсь к мысли о сцеплении.
А опорный подшипник первичного вала КПП тут не причём.Если он изношен,он шумит и при выжиме сцепления всё стихает,а на плавность трогания не влияет абсолютно
Добавлено: Чт окт 02, 2008 19:46
Лентяй
Ну так чем все закончилось? К чему готовиться, Если такое вдруг вылезет?
Добавлено: Чт окт 02, 2008 19:52
NATOvec
Когда это сдохнет поставишь усиленное спепление
Добавлено: Пт окт 03, 2008 09:39
Вячеслав
Лентяй писал(а):Ну так чем все закончилось? К чему готовиться, Если такое вдруг вылезет?
Пока еще ничем не закончилось. Пока поезжу так и повнимательнее поэкспериментирую с выжимом и газом.Хочется понять почему только на первой передаче это проявляется. Понятно, что обороты ниже, но и передача ведь первая! Может не зря в книжке пишут, что трогаться со второй надо :) . Попробую на прогретой трогаться на полном приводе,на пониженной поездить. Как заменю , постараюсь отписать с фото.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 10:01
valek
TRUCKER писал(а):Редко ,но тоже такое бывает.Склоняюсь к мысли о сцеплении.
Полностью заменил сцепление,поблема отсалась :(
Добавлено: Пт окт 03, 2008 10:19
Вячеслав
valek писал(а):TRUCKER писал(а):Редко ,но тоже такое бывает.Склоняюсь к мысли о сцеплении.
Полностью заменил сцепление,поблема отсалась :(
Хочешь сказать, что проблема один в один как у меня?
Добавлено: Пт окт 03, 2008 10:26
valek
Началось в 45тыщ,думал что сдох диск сцепления,заменил всё сцепление в сборе(даже новую вилку поставил) маховик идеальный,с цилиндрами всё в порядке.И всё равно всё также трясёт(и когда лезу на 1 пониж. на дамбу рычаг коробки ходуном ходит).Грешил на подвисной подшипник кардана(был люфт) заменил его и до кучи 3 крестовины---не помоглоПодушки(двига) думал может оторвались---НЕТ!!! всё в норме.Продолжаю искать в чём фокус 8)
Добавлено: Пт окт 03, 2008 10:32
Вячеслав
Опа! Я чувствовал, что что-то здесь не так...... Сцепление , правда все-равно менять придется - зимой даже в не очень тяжелых условиях пованивает оно прилично. А не движок ли это прыгает? Есть о чем задуматься...... и поискать поподробнее, а не на ходу после длительного перегона.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:27
valek
Может и движок прыгает,но подушки не рваные :smoke:
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:29
valek
Говорил с некоторыми ГАЗелистами,говорят у них такое именно,когда подушкам хана :x
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:35
valek
Надо собрать материалы(из-за чего может быть тряска) и всех тех у кого такая фигня.Договориться,чтоб каждый заменил чё нить одно,другой-другое и т.д.
Так будет всем дешевле,чем менять всё подряд :wise:
я поменял сцепу(в сборе,даже вилку :o ),крестовины и подвисной :D :lol: :D :lol: :D
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:39
Вячеслав
Поддерживаю! Как чего-нибудь поменяю или найду - сообщу!
Добавлено: Пт окт 03, 2008 17:06
NoNamed
Всем привет! Такая же тема у меня проявляется в пробках, правда изредка. Чуть больше газа в начале трогания или в момент начала тряски убрать чутка газу и все в поряде. Но таки РЦС тут по ходу не причем....
Думается , что с нагревом корзины и диска, у демпферных пружин диска появляется некоторая "свобода" и это колбашение просто от некачественного заводского сцепления.
А то что со второй такого эффекта ненаблюдается, так все помоему закономерно. Если я на первой могу тронуться и на 1100 оборотах, то вторая потянет разве что с 2000-2300 .... Чему там колбасячить на таких оборотах? А поробуй тронуться со второй не газуя , а словно как на первой.... Думаю, что результат будет на лицо.
И вообще , на всякую хрень внимание обращать?!! Нунафик. Вчера клоун на пятнашке пытался меня обогнать на Дмитровке в районе Красностуденческого со светофора.... Ага , щЯ!!! :D
Добавлено: Пт окт 03, 2008 21:26
valek
NoNamed писал(а):Всем привет! Такая же тема у меня проявляется в пробках, правда изредка.
У тебя ещё всё в переди :P :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Сб окт 04, 2008 09:41
NoNamed
valek писал(а):NoNamed писал(а):Всем привет! Такая же тема у меня проявляется в пробках, правда изредка.
У тебя ещё всё в переди :P :lol: :lol: :lol:
Ну ,эт мы еще посмотрим... :)
Добавлено: Сб окт 04, 2008 21:37
valek
имей ввиду эт я не со зла :D :lol:
Добавлено: Пн окт 06, 2008 16:34
Вячеслав
Вот что с Уазбуки ответил все тот же чел:
"Цитата:
Сообщение от MAK
Цитата:
Сообщение от MAK
Может в коробке? В движке не знаю подшипника, близкого к сцеплению , кроме как опорного коленвала. А что уже было такое?
да было такое. на холодную без проблем чуть покатаешьсяи начинается... чем больше газ тем сильнее колбасит при троганье с места...долгое время грешил на коробку-корзину-диск...все оказалось проще..
Привет! Так в чем была причина дерганья?
Привет! у первичного вала коробки есть опорный подшипник в кол. валу. после его замены неисправность устранилась а то не возможно вообще было первую включить.... Удачи!"
Вот найду этот подшипник еще до кучи и тогда уж и на замену сцепления!
Добавлено: Пн окт 06, 2008 22:24
valek
Дык он может заодно и сцепление поменял

Бывает,так часто,что меняешь чё нить заодно и потом ошибочное мнение появляется :o
Добавлено: Пн окт 06, 2008 22:26
valek
Вячеслав писал(а):
Вот найду этот подшипник еще до кучи и тогда уж и на замену сцепления!
Ты давай тогда ищи поскорее подшипник :D и сразу после замены нас в известность ставь :lol: :lol: :lol:
Ждёмс.............. 8)
Добавлено: Вт окт 07, 2008 13:40
Вячеслав
Угу. Ищу....
Добавлено: Вт окт 07, 2008 16:15
aut
Вячеслав писал(а):Меняй подшипник первичного вала двигателя- я лег....
Посмотри, не клинит ли тросик ручника и разводятся ли колодки в тормозном барабане на кардане...
Добавлено: Вт окт 07, 2008 16:57
Вячеслав
Научи как это сделать правильно. Я уже писал,кажется - накат отличный! Если бы клинил - чувствовалось бы, наверное. Да и со второй плавно тронуться не удавалось бы.... Кстати, насчет "я лег". Тот человек мне в личку отписался, что его проблеммы с включением первой передачи и тряской при трогании ушли(как я понял) с заменой подшипника носка первичного вала коробки передач(402.1701031).
Добавлено: Вт окт 07, 2008 18:20
valek
aut писал(а):Посмотри, не клинит ли тросик ручника и разводятся ли колодки в тормозном барабане на кардане...
Да неее.........тут дело не в ручнике!
Добавлено: Вт окт 07, 2008 20:48
Биолекс
Во блин, а я думал это я иногда спешу педальку бросить, а оказывается это у всех так. :unknown: Склоняюсь к тому, что причину надо искать все таки в корзине. Маловат пробег для люфта первичного вала коробки.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:19
valek
не.....ну у меня и с родным сцеплением началось и после замены корзины,диска,выжимного,и даже вилки сцепления всё осталось :o
Добавлено: Сб окт 18, 2008 11:37
valek
valek писал(а):Говорил с некоторыми ГАЗелистами,говорят у них такое именно,когда подушкам хана :x
подушки поменял,проблема осталась 8)
Добавлено: Вт окт 28, 2008 03:30
Миха
Опишите по-подробнее вибрацию. На что похоже? Если можно то составте образ той самой вибрации в словах. А то каждый говорит о своем))
Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:30
valek
тут больше не вибрация,а дёргание или тряска :o
Добавлено: Вт окт 28, 2008 13:02
Вячеслав
Миха писал(а):Опишите по-подробнее вибрацию. На что похоже? Если можно то составте образ той самой вибрации в словах. А то каждый говорит о своем))
Да это не вибрация даже, а мегавибрация(колебания). Вот только внятно не смогу сказать - кузова относительно трансмиссии или наоборот, но ощущения примерно такие, что кажется будто кто машину руками качает вверх-вниз вокруг продольной оси с амплитудой сантиметров в 10. :D Вот это сказанул...... Вестибулярным аппаратом улавливаются так хорошо, что нога сама со страху со сцепления слетает - как бы чего не вышло похужовее..... Как -будто маховик со смещенным центром тяжести начинает раскручиваться. Вот.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 13:48
Миха
как 52-й газон груженый трогается? медленно в припрыжку....
Добавлено: Вт окт 28, 2008 14:43
Вячеслав
Может и так, давно я уже на нем не катался, тем более на груженом.
Добавлено: Сб дек 06, 2008 18:57
Шибанов
Моё почтение!"Доставало"дёрганье,вибрация и раздатка.На токарном станке проточили барабан(который на ручнике),был элепсный.Убрали элепс,всё прекратилось."Заткнулась"раздатка.Выходит,всё дело в этом барабане.
Добавлено: Сб дек 06, 2008 20:12
Миха
Шибанов писал(а):Моё почтение!"Доставало"дёрганье,вибрация и раздатка.На токарном станке проточили барабан(который на ручнике),был элепсный.Убрали элепс,всё прекратилось."Заткнулась"раздатка.Выходит,всё дело в этом барабане.
покатайся с пару тыщ, бывает вибрация пропадает после сборки-разборки раздатки... иногда от этого-же и появляется)))
Добавлено: Сб дек 06, 2008 20:30
Шибанов
Раздатку не трогали.Нечего не делали кроме проточки барабана.Проехал 1.700км.-всё в норме.Гонял в разных режимах.Литьё барабана оставляет желать лучшего.На станке точили два раза.
Добавлено: Сб дек 06, 2008 20:32
valek
Шибанов писал(а):Моё почтение!"Доставало"дёрганье,вибрация и раздатка.На токарном станке проточили барабан(который на ручнике),был элепсный.Убрали элепс,всё прекратилось."Заткнулась"раздатка.Выходит,всё дело в этом барабане.
Если барабан ручника,то дёргание было б постоянным...У меня вот например только при трогании с места. О разных вещах тут все говорят 8)
Добавлено: Сб дек 06, 2008 20:41
Биолекс
Ну если посмотреть на механическую часть, то при отпускании педали сцепления, диск сцепления прижимается к диску корзины. Правильно? Рассуждая логически получается что имеется либо биение на первичном валу коробки, либо биение корзины, либо самого диска сцепления. Но это так, теоретизирую... для развития темы.
Добавлено: Сб дек 06, 2008 20:42
Миха
у меня после установки колес бфг 265\75\16 раздатка начала подпевать при разгоне до 1300-1400 оборотов. При трогании начали чувствоваться небольшие толчки, будто машина в "припрыжку" тронуться хочет))
Добавлено: Сб дек 06, 2008 20:43
Pursh
Не претендуя на ("УРА! Я РЕШИЛ ПРОБЛЕММУ!!!") ... :D
Корзину с диском я убил еще прошлой зимой в снегу. Причем вибрация была еще с новья :o ! С тех пор после активной работы сцеплением она периодически появлялась снова. Полностью пропала с момента установки корзины ЗМЗ Турбо. Правда прешел пока только месяц, но покатаемся - посмотрим
А по ручнику я уже двух механников съел! :twisted:
Зажимание ручника характеризуется лязганьем крестовины на холостом выбеге и вонью колодок из под машины
Добавлено: Сб дек 06, 2008 20:51
Шибанов
При трогании-дёргание,при разгоне-не большая вибрация(было до проточки).Похоже,говорим об одном.
Добавлено: Пт фев 20, 2009 23:19
valek
усиленный люковский поставил сёдня,старую корзину люк,новый выжимной и подшипник первичного вала. Корзина турбо убила диск,она сделана не правильно,не прижимает как следует диск.Выжимной походу бал ваще без смазки,вообщем всему пришла "труба" всего за 16 тыщ млин..... Surprised Кстати с турбо усилие на педаль больше,потому,что площадь,которой давит выжимной больше,чем с люк...Ща педаль легкая,ТРЯСКИ проклятой наконец нестало Cool Поездием посмотрим чё за люковкий диск с двойными пружинами Razz Smile
Добавлено: Ср фев 25, 2009 14:44
poLevoz
От диска сцепления вся проблема с сильной вибрацией при трогании, только его замена решает инцидент, деформация диска дает такой эффект, когда он не всей плоскостью прилегает к маховику или корзине. Деформируются лепестки диска от температуры выворачивая приклепанное к ним феродо... Оттуда и тряска всех механизмов...