Страница 1 из 1

При скорости 110 км.ч. появляется мелкая вибрация и гул

Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:11
Федор
При скорости 110 км.ч. и выше, появляется мелкая вибрация и гул. Замена подвисного ничего не дала хорошего (а вибрация и гул начались при 80 км.ч), зато на переднем приводе кроме слабого подвывания раздатки (которое прекращается после 130 км.ч.), полная тишина. Что может быть?

Добавлено: Пн сен 22, 2008 15:33
Vader
На переднем приводе? :shock:

Добавлено: Пн сен 22, 2008 15:44
MAS
Это может быть дисбаланс кардана и неотрегулированные главные пары. Начни с первого.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 19:57
Happy_P
Прямой кардан без подвесного тебя спасет....

Добавлено: Вт сен 23, 2008 00:50
Виталя
А от какой техники подходит этот кардан без подвисного???

Федер, а у тебя после чего вибрация началась???

Не отрегулированная главная пара, воет, но не вибрирует.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 18:50
Happy_P
Поищи поиском, кажется от 3162

Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:36
Мёдведъ
У меня была аналогичная проблема (см тему в подвеске)
Только у меня были нарастающие с 80км/ч вибрации
Дважды обращался в гарантию, оба раза делали балансировку (до 200гр на колесо) и схождение колес
Со второй попытки получилось добиться, чтобы до 110км/ч заметных вибраций не наблюдалось, а быстрее я и не езжу.

Re: При скорости 110 км.ч. появляется мелкая вибрация и гул

Добавлено: Ср сен 24, 2008 15:12
valek
Федор писал(а):При скорости 110 км.ч. и выше, появляется мелкая вибрация и гул. Замена подвисного ничего не дала хорошего (а вибрация и гул начались при 80 км.ч), зато на переднем приводе кроме слабого подвывания раздатки (которое прекращается после 130 км.ч.), полная тишина. Что может быть?
Первым делом смотри правильно ли установлена средняя крестовина.Я подвесной менял две недели назад,заодно и все крестовины,НО!!!когда всё поставил началась вибрация с 80км :( . Оказалось,что одно стопорное кольцо поставил,то которое было в коробке с крестовиной(А оно в два раза тоньше,родного :shock: )...Соответственно крестовина сместилась! Поставил родное и всё стало отлично :P

Добавлено: Ср сен 24, 2008 15:15
valek
Кстати........ты подвесной смазкой набил????? Мой был не то,что плохо смазан,а ваще сухой :shock: Причём брал у дилера ЭХО :evil:

Добавлено: Ср сен 24, 2008 16:10
NATOvec
Валек а как туда смазку закладывать разбирать надо или как

Добавлено: Ср сен 24, 2008 22:38
valek
Конечно надо разбирать. Это занимает всего 15 минут.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:34
Виталя
Поменял только подвесной, подвесной мазал, а крестовины не менял и кольца тоже и кардан когда разбирал метки ставил. Чтобы исключить балансировку колес, вытаскивал полуоси и крутил (на месте) на пятой передаче: коробку, раздатку, кардан и задний редуктор. Симптомы теже. Прокручивая кардан двигателем на первой передаче, видно, что кардан вибрирует в двух местах, перед крестовиной подвесного перед крестовиной флянца к раздатке (не разбирал и крестовина в норме). Нашел кардан в Сургуте, у нас они отсутствуют, на днях поеду покупать.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 12:14
Федор
Здорова ребята это Федор, на патриоте езжу не я а жена следить особа некогда, вчера делал балансировку колес вибрация осталась, при наборе скорости при 80км вибрацыя начинается газ сбрасываешь, внакат вроде вибрации нет

Добавлено: Пт сен 26, 2008 12:16
Федор
до 25т нечего подобного не было машина шла тихо

Добавлено: Пт сен 26, 2008 12:22
kom
А давление в колесах проверял?

Добавлено: Пт сен 26, 2008 14:48
Федор
естественно проверил 2,1перед 2,7зад

Добавлено: Пт сен 26, 2008 14:49
Федор
:bojan:

Добавлено: Пт сен 26, 2008 15:14
valek
да не причём тут колеса!

Добавлено: Вт окт 07, 2008 21:17
Виталя
Happy_P писал(а):Прямой кардан без подвесного тебя спасет....
Нашел прямой кардан без подвесного! Но у меня вопрос, их кто нибудь, когда нибудь, ставил или только по слухам? Кардан подходит но одно но, от кардана до перемычки рамы (крепление подвесного) остается всего лишь два сантиметра. И если загрузить хорошо машину, то кардан упрется как раз в эту перемычку и согнется. Можно конечно и вырезать эту перемычку, но цельный кардан короче на полтора сантиметра, чем с подвесным. Поднимаем авто за раму до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли и состыковываем флянцы, кардана и хвостовика редуктора, кардан на шлицах может раздвинутся еще несколько миллиметров. А если поставить амы с большим ходом, газелевские серьги, или то и другое? Да и раму как то не очень хочется резать. Пошел кардан обменивать на родной.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:14
valek
Виталя писал(а):Пошел кардан обменивать на родной.
Я б также поступил 8)

Добавлено: Пн окт 13, 2008 22:45
Виталя
Поставил новый кардан, катаюсь, балдею от полной тишины. Посмотрим на сколько этого кардана хватит, родного на 5 тык хватило. Застрял по самые бампера, 5 часов искали трактор, чтобы выдернуть. Не ужели из за этого кардан согнулся, ведь после этих покатушек вибрация пошла?

Добавлено: Чт янв 08, 2009 20:53
Tratran
Виталя писал(а):Поставил новый кардан, катаюсь, балдею от полной тишины. Посмотрим на сколько этого кардана хватит, родного на 5 тык хватило.
Загремел кардан тоже на праздники.Больше 80-ти ехать было невозможно.
Купил прямой от Симбира (31621-2201010-00),поставил,выпилил кусок поперечены подвесного.
третий день балдею.:Yahoo!:
ни вибрации ни звуков.
Еще поставил рулевые наконечники Fenox с резиновыми пыльниками-теперь и шприцевать не надо-только два кардана.
:incredable:

Добавлено: Пн фев 02, 2009 09:48
poLevoz
Если вибрацыя появляется на 80-ти то первый признак того, что надо обжать болты крепления кардана к раздатке.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 09:57
Tratran
poLuos писал(а):Если вибрацыя появляется на 80-ти то первый признак того, что надо обжать болты крепления кардана к раздатке.
все было затянуто.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 00:22
Кипиш
Виталя писал(а):Поставил новый кардан, катаюсь, балдею от полной тишины. Посмотрим на сколько этого кардана хватит, родного на 5 тык хватило. Застрял по самые бампера, 5 часов искали трактор, чтобы выдернуть. Не ужели из за этого кардан согнулся, ведь после этих покатушек вибрация пошла?
Виталя яраздатку порвал а ты говориш кардан,есть кто мосты ломает железо однако.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 01:06
Fleeter
Подскажите "чайнику", который уже постепенно переходит в категорию "лихачей" :) То есть сначала ездил 60-70, а теперь норовит 90-100. По-моему моя проблема будет в тему.
Если ехать на 4-й, то вплоть до 90 - всё отлично. Но стоит переключиться на 5-ю, когда уже и скорость набрана выше 80 и по тахометру уже 2500 - начинается вибрация...
Я скоро поеду на ТО-0, поэтому хотелось бы уже сервисменам сформулировать проблему более конкретно. Если подскажете как - буду очень благодарен!

Добавлено: Пт фев 06, 2009 06:31
Volter
У меня было так,как раз на замену радиатора ехал в гарантийку и появилась мелкая вибрация и гул(до гарантийки в другом городе 200 км),что они там колдовали не знаю но всё исправили(возможно что-то открутилось).

Добавлено: Пт фев 06, 2009 07:49
NATOvec
Fleeter писал(а):Подскажите "чайнику", который уже постепенно переходит в категорию "лихачей" :) То есть сначала ездил 60-70, а теперь норовит 90-100. По-моему моя проблема будет в тему.
Если ехать на 4-й, то вплоть до 90 - всё отлично. Но стоит переключиться на 5-ю, когда уже и скорость набрана выше 80 и по тахометру уже 2500 - начинается вибрация...
Я скоро поеду на ТО-0, поэтому хотелось бы уже сервисменам сформулировать проблему более конкретно. Если подскажете как - буду очень благодарен!
Начни с балансировки колес, потом затяжка ступиц и шкворней, проверяешь люфты

Добавлено: Вс фев 08, 2009 22:06
Виталя
Кипиш писал(а):Виталя яраздатку порвал а ты говориш кардан,есть кто мосты ломает железо однако.
Когда железо гнется или ломается им ударяются и остаются следы удара, а у меня утанула в глине с песком и водой, на кардане даже царапины нету, а балансировка нарушилась по чему то и нет балансировок карданных.