Страница 1 из 1
Блок между колес пропустил
Добавлено: Чт сен 11, 2008 21:47
Demetrius
Вопрос вот с чем связан!!! Пропустил между колес просто от безисходности большой камень, услышал несколько ударов снизу, вроде не сильные, скорость никакая, просто стащило по глине и пришлось пропустить между колес!!! Вроде все нормально, но мне просто очень интересно что там можно повредить и как проверить??? Можно ли получить какие серьезные повреждения кроме рулевых тяг, например раздатку или коробку???
Добавлено: Пт сен 12, 2008 03:23
Volodya
залезть под машину и посмотреть, как ещё то? благо под него можно без ямы и эстакады залезть :)
Добавлено: Пт сен 12, 2008 06:58
Demetrius
Во первых сыро очень, а во вторых просто интересно на что внимание обращать!!! Посмотреть то я посмотрел, но ничего не высмотрел, даже не пойму куда удар пришолся!!!
Добавлено: Пт сен 12, 2008 09:02
ZamPoteh
Если кроме рулевых, то:
- крышку дифференциала редуктора моста деформировать либо пробить;
- погнуть балку переднего моста (но это, в принципе надо со всей дури).
Вот в принципе и всё, если передний мост прошёл, то всё остальное находится выше.
А вообще надо было запомнить где удар слышен был: спереди, посерёдки (кузов) или сзади.
Добавлено: Пт сен 12, 2008 09:15
Demetrius
Сначала с левой стороны впереди, потом в районе раздатки что-то и гдето сзати, наверное глущитель!!!
Я так понимаю, что для того, чтобы крышку погнуть и балку, то нужно очень капитально шваркнуть, а удар был не очень сильный!!! Если не ведет ничего, то значит все нормуль!!! Меня беспокоит удар в районе коробки и раздатки!!!
Добавлено: Пт сен 12, 2008 10:06
Volodya
я себе крышку диффа помял не так уж и сильно ударившись... а раздатка с коробкой реально выше мостов находятся, там только глушитель остаётся, хотя... смотря какой рельеф местности, мог и днищем приложитья
Добавлено: Пт сен 12, 2008 10:14
ZamPoteh
По большому счёту, чтобы отпали все сомнения, надо лезть под машину. А то теорией можно долго заниматься.
Крышку "дифа" деформировать - большого труда не составит, толщина металла не очень то. Но если изначально удар слева спереди, то крышка у тебя должна быть цела.
Бери туристический коврик и Удачи!
Добавлено: Пт сен 12, 2008 10:28
Demetrius
Уже лазил, не видно ничего!!! Специально и поднял этот вопрос, чтобы знать где если что смотреть, какие элементы слабые и какие элементы можно повредить!!!
Добавлено: Пт сен 12, 2008 18:39
CruelCat
Если за пару дней ничего не вылезло. то и не стоит заморачиватся.
Добавлено: Сб сен 13, 2008 01:37
Александр72
Если что-то повредил - обязательно узнаешь об этом первым...
Масло не течет? Едет? Не тянет никуда? Значит всё Ок.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 19:53
Demetrius
Щас сыро, чтобы судить о течи масла!!! А вот тосол опять уходить начал, но это не связанно с блоком точно!!! Печку включил и опять где то побежало!!!
Добавлено: Вс сен 14, 2008 20:25
ostrenЫч
Я тоже по синьке картером моста валун выдрал из земли. Все там крепкое. Если масло не течет и машина едет нормально - не парься.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 23:14
NATOvec
Посмотри на баки скорее всего ты их помял или его :lol: ну и глушак тоже смотри
Добавлено: Пн сен 15, 2008 07:05
Demetrius
Глушак цел, а вот на баке есть вмятинка!!! Нужно срочно делать защиту баков и тяг!!!
Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:02
Олег С-пб
еще можно задеть поперечиной третьей опоры двигателя. у меня она давно гнутая.
