Страница 1 из 1
"Переднеприводный Патриот..."
Добавлено: Вс июл 13, 2008 19:09
Klera
Вчерась было... В лесу (у черта в ...) отвалился задний карданный вал. Все четыре болта крепления вала к коробке - срезало как масло! Сняли вал, сложили в машину и на переднем приводе попилили в сервис (250 км до ближайшего сервиса).
В сервисе у нас никто ничему не удивляется. Если, типа, у машинки внизу нет карданного вала, то значить он где-нибудь целенький лежит себе спокойненько. Спрашивають только - где? Короче, сказали - ехайте на своем переднеприводном Патриоте в магазин за болтами (ибо у нас, бедных, нету) такими черненькими, с большой буквой Х на шляпке. Ваши болтики, говорят, сыромятные - потому и кардан потеряли. Вобщем, прикрутили все быстренько и красивенько - глаз радуется...
Внимание - вопрос! Кто-нибудь сталкивался с таким... не знаю как сказать даже. Возможно ли повторение ситуации с новенькими черненькими болтами? Стоит ли менять болтики на переднем кардане или ждать пока отвалятся старенькие (совет сервисмена)?
Кстати - машинке 3 месяца, пробег 15000 км, кардан потеряли на грунтовке при скорости порядка 20 км/ч.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 20:40
Patrivod
Бывает. Скорее всего болты не затянуты были.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 22:40
Александр72
Зимой при мне один патриотовод баловался заносами и пробуксовками в поле по травке (правда с кочками всякими поле), так после очередного виража с выбрасыванием из-под колес клочков травы и снега с землей наступила тишина... Срезало все болты кардана, только у хвостовика. Они уехали на переднем. На сервисе потом я спрашивал про болты, сказали, что открутиться могут, нужно заглядывать, а то, что они "сырые" - так типа и должно быть на карданных... Вот. За что купил, за то и продаю (всмысле сырости болтов). У моего пробег пока около 6000, и, вроде, все нормально (Т.Т.Т.).
Добавлено: Вт июл 15, 2008 09:03
Klera
Александр72 писал(а):На сервисе потом я спрашивал про болты, сказали, что открутиться могут, нужно заглядывать, а то, что они "сырые" - так типа и должно быть на карданных...
Болты не открутились - их срезало. И если они должны быть сыромятные, то при нагрузке поприличнее всегда будет отваливаться кардан? Интересно, сервис потрудился объяснить почему болты должны быть "сырые"?
Добавлено: Вт июл 15, 2008 14:10
RusNet
Потому что болты кардана поменять гораздо дешевле и легче, чем, к примеру, срезанную полуось. Эти болты при наличии их в запасе можно поменять прямо в поле и не ехать ни в какой сервис. Так что пусть лучше срезаются эти болты, нежели другие элементы трансмиссии.
А вообще мое мнение, что все эти проблемы с болтами карданов от неправильной работы педалями газа и сцепления. Мне довелось тащить волоком по сухой грунтовке аварийный москвич-"перевертыш" с наглухо заклиненными колесами. При трогании с места слегка подпалил сцепление хоть и на пониженной, но ничего нигде не срезал, хотя нагрузка на хвосте была дай боже какая.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 15:21
CruelCat
у меня было... 2 года назад на ТО0 меняли... срезало 2 болта.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 18:12
Klera
RusNet писал(а):Потому что болты кардана поменять гораздо дешевле и легче, чем, к примеру, срезанную полуось. Эти болты при наличии их в запасе можно поменять прямо в поле и не ехать ни в какой сервис. Так что пусть лучше срезаются эти болты, нежели другие элементы трансмиссии.
На задней карданной передаче два вида крепления: один к заднему мосту на болтах с гайками, а другой к фланцу раздаточной коробки - без гаек, то есть половина болта остается во фланце и чтобы пристроить кардан обратно тогда нужны не только болты но и фланец (и желательно еще яма или эстакада :) ). Вобщем, кажется мне не так уж это и легко в поле сделать и одним ведром с болтиками не обойдешься...
Добавлено: Вт июл 15, 2008 18:18
ostrenЫч
Срезает в большинстве случаев около заднего моста. Но уж если на то пошло, то из "фланца" остатки тоже можно выковырять.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 00:10
Виталя
[quote]Болты не открутились - их срезало.
Ослабленные болты срезает при хорошем рывке или большой нагрузке, а сырамятина имеет свойство тянуться и щелкать при трогании или переключении, что означает загляни под машину!!!
Добавлено: Ср июл 16, 2008 06:32
Viorteia
болты режет любые, и не факт что при нагрузге - камушки (ежели по ним кататься) болтики тож тока в путь кушают. мы вот на прошлые выхи опоры шаровых и наконечники рулевых меняли- так тож обнарудили на переднем мосту внизу срезанный (очевидно посторониим жестким предметом) болт.... никаким ухищрениям по извлечению этот жалкий остаток не поддавался.....:) и ничего....взяли фортуну....повозились минут 15 -25 и все в ажуре :) как потом мне грамотно Андрей28 подсказал "купи комплект для выкручивания срезанных шпилек"и мол станет тебе счастье :)
а по поводу наличия запасного крепежа RusNet прав. лучше что б в багажнике лежэало вообще все что имеет тенденции ломаться.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 07:57
Klera
Viorteia писал(а):как потом мне грамотно Андрей28 подсказал "купи комплект для выкручивания срезанных шпилек"и мол станет тебе счастье :)
Дельная мысль! А игде его покупають и как енто выглядить?
Добавлено: Ср июл 16, 2008 13:47
Viorteia
покупают я так понимаю в каком нить автомагазине :) или в каком нить хорошем магазнине с крепежным инструментом. поскольку у нас магазины на букву Х (не подумайте что Харошие) я пока не нашла.
как выглядит.....а хз...но работает по след принципу- в срезанный болт заворачивается эта мега система ( резьба на ней обратная) и в процесе вворачивания срезанный болтик выкручивается ( ибо резбы в разные стороны)
Переднеприводный Патриот
Добавлено: Ср июл 16, 2008 20:49
Валерий-66
Я на Вас удивляюсь! А перед покатушками под машину Вы не заглянули?
Это все же УАЗ,хотя и патриот!!! Панацея-проверка и затяжка ВСЕХ узлов перед покатушками и после! А "сыромятина"не при чем...
Просто УАЗ-это не Ровер и не Мерс....
Re: Переднеприводный Патриот
Добавлено: Ср июл 16, 2008 20:53
ostrenЫч
Валерий-66 писал(а):Я на Вас удивляюсь! А перед покатушками под машину Вы не заглянули?
Это все же УАЗ,хотя и патриот!!! Панацея-проверка и затяжка ВСЕХ узлов перед покатушками и после! А "сыромятина"не при чем...
Просто УАЗ-это не Ровер и не Мерс....
Ой, щас начнется 8)
Добавлено: Сб июл 19, 2008 10:04
zam79
не любитель лазит по говнам, так , когда уже припрет... но тем не менее заметил тенденцию что болтики на карданах любят отворачиваться. Для примера - на 30 тыщ после демонтажа\мотажа раздатки затягивал все болтики на совесть. так тыщ через 5, можт чуть ранее заглянул - те болты, что была возможность подкрутить - протянул, на пол оборота но протянул! те болты, до котрых не добрался, так и оставил. так что даже в гравийно-асфальтовых условиях болты лягко самотворачиваються..
Добавлено: Вс июл 20, 2008 10:35
Бульдозеренок
Viorteia писал(а):покупают я так понимаю в каком нить автомагазине :) или в каком нить хорошем магазнине с крепежным инструментом. поскольку у нас магазины на букву Х (не подумайте что Харошие) я пока не нашла.
как выглядит.....а хз...но работает по след принципу- в срезанный болт заворачивается эта мега система ( резьба на ней обратная) и в процесе вворачивания срезанный болтик выкручивается ( ибо резбы в разные стороны)
Вывертыши в Самаре в магазинах Энтузиаст продаются!
Брат еще разок напряги! Или в строительных магазинах "вывертыши" поищи.
Re: "Переднеприводный Патриот..."
Добавлено: Пн июл 21, 2008 13:44
tisom
Klera писал(а):
Внимание - вопрос! Кто-нибудь сталкивался с таким... не знаю как сказать даже. Возможно ли повторение ситуации с новенькими черненькими болтами? Стоит ли менять болтики на переднем кардане или ждать пока отвалятся старенькие (совет сервисмена)?
Была ситуация один в один. Так же поменяли на каленые болты с буквой К на шляпке. Для верности посадили их на фиксатор резьбовых соединений. Как же потом мучались слесаря когда их откручивали для замены сцепления.
Re: "Переднеприводный Патриот..."
Добавлено: Вт июл 22, 2008 10:33
грибовец
tisom писал(а):Klera писал(а):
Внимание - вопрос! Кто-нибудь сталкивался с таким... не знаю как сказать даже. Возможно ли повторение ситуации с новенькими черненькими болтами? Стоит ли менять болтики на переднем кардане или ждать пока отвалятся старенькие (совет сервисмена)?
Была ситуация один в один. Так же поменяли на каленые болты с буквой К на шляпке. Для верности посадили их на фиксатор резьбовых соединений. Как же потом мучались слесаря когда их откручивали для замены сцепления.
Не рекомендуют ставить на карданы каленые болты, болты срежет и фиг сним, выбил новые поставил, а вот если срежет болты на колесных ступицах, вот то будет проблема. Отец рассказывал у них в армии на 469-м такой случай был, из-за каленых болтов
Добавлено: Ср июл 23, 2008 09:43
Klera
Огромное всем спасибо за инфу!!!
Будем искать "вывертыши", но пока поездим на каленых винтах и перед каждой покатушкой бум делать проверку/протяжку ходовухи.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:44
NikiShurik
Бульдозеренок писал(а):Viorteia писал(а):покупают я так понимаю в каком нить автомагазине :) или в каком нить хорошем магазнине с крепежным инструментом. поскольку у нас магазины на букву Х (не подумайте что Харошие) я пока не нашла.
как выглядит.....а хз...но работает по след принципу- в срезанный болт заворачивается эта мега система ( резьба на ней обратная) и в процесе вворачивания срезанный болтик выкручивается ( ибо резбы в разные стороны)
Вывертыши в Самаре в магазинах Энтузиаст продаются!
Брат еще разок напряги! Или в строительных магазинах "вывертыши" поищи.
Везде они продаются и экстракторами называются

вроде как :)
Добавлено: Чт июл 18, 2013 09:06
Baralgin89
Я тут прочел тему и испугался. И возник вопрос, а что если кардан на 100-140 км /ч оторвется? На жигулях говорят он днище пробивает и срезает ноги у задних пассажиров, а на УАЗе такое возможно?
Добавлено: Чт июл 18, 2013 09:20
Партизанский
Baralgin89 писал(а):...На жигулях говорят он днище пробивает и срезает ноги у задних пассажиров, а на УАЗе такое возможно?
Врут про Жигули.
Думаю, и на УАЗе такое невозможно.
Добавлено: Чт июл 18, 2013 09:56
KOMIK
В жигулях не врезается ни куда кардан, там специально прикручена железка, что б упал на нее.
По поводу уаза, отваливался у меня 2 раза, купил обычные болты и на фиксатор посадил, забыл про кардан на фиг.
Добавлено: Пт июл 19, 2013 12:38
Микола
У меня как-то раз тоже срезало кардан. По прошлой весне это было. Добрался до сервиса карданбаланса, где хороший знакомый работает, там предложили вариант или стандартны болты поставить или обычные как раз фиксатором. Выбрал стандартные, пока не жалуюсь,уже полтора года прошло.
Добавлено: Пт июл 19, 2013 23:16
Alex_
срезало болты у раздатки. пришлось менять фланец (нагнул гарантийный сервис, сказал что через 500 км. после ТО значит болты не протянули) ставил каленые. сейчас стоят где каленые (с Х) где болты из набора для гезелей. Их надо протягивать регулярно.
Добавлено: Чт авг 01, 2013 18:56
evil_gsm
срезало болты у раздатки.
Попарил, что то стукать начало , похоже как будто домкрат в багажнике. Пролетел день и порядка 20 км по городу , на парковке после очередного магазина не смог тронуться :D собирался дождь, сдал норматив по откручиванию кордана, то что подтягивать надо не знал пробег 30 000. на переднем приводе доехал домой в пути попал в ливень
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.
Модератор.
Добавлено: Ср авг 07, 2013 13:24
Микола
Не повезло
Добавлено: Ср авг 07, 2013 16:11
дед пихто
RusNet писал(а):Потому что болты кардана поменять гораздо дешевле и легче, чем, к примеру, срезанную полуось. Эти болты при наличии их в запасе можно поменять прямо в поле и не ехать ни в какой сервис. Так что пусть лучше срезаются эти болты, нежели другие элементы трансмиссии.
Вообще то для этого существует демпфер в диске сцепления.Срезает обычно его...сам проверял..

:lol: На счет сыромятины в кардане

...всегда считал, что там закаленные с мелкой резьбой. Может ошибался..... 8)
Добавлено: Вс сен 08, 2013 01:02
проходил мимо
навено :P А буквица Х значить х....е :evil:
ставятся хорошие болты,тянуться по камасутре, протяжка км через 50-70 и забываешь до следуюшего ремонта :lol: