Страница 1 из 1

Подскажите насчет определения источника звука

Добавлено: Ср июл 02, 2008 09:04
Скиф
При разгоне в районе 90км\ч появляется звук (исходящий вроде как с передней части машины) похожий то ли на свист то ли на вой, в общем похоже на звук турбин самолета когда он набирает обороты. После 100 км\ч звук или пропадает или становится заметно глуше, при сбрасывании скорости в районе 90-95км\ч звук опять появляется и пропадает при дальнейшем гашении скорости.
Машина прошла чуть больше 3000 км, неделю назад сделал ТО. Звук такой был и раньше но как то тише, а вчера ехал немного загруженный (два взрослых пасажира и двое детей, и в багажнике было примерно 150-180 кг груза и этот звук стал более сильным.
Что бы это значило?

Добавлено: Ср июл 02, 2008 09:52
kom
Если в таком узком диапазоне скоростей, то явление РЕЗОНАНСНОЕ.
Возможно - резина. Какая, кстати, стоит?
Попробуй подкачать/подсдуть чутка. Если резина, то должен эффект сразу заметить. Либо исчезнет вовсе, либо сместится в другой диапазон скорости.

Re: Подскажите насчет определения источника звука

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:28
aut
Скиф писал(а):При разгоне в районе 90км\ч появляется звук (исходящий вроде как с передней части машины) похожий то ли на свист то ли на вой, в общем похоже на звук турбин самолета когда он набирает обороты. После 100 км\ч звук или пропадает или становится заметно глуше, при сбрасывании скорости в районе 90-95км\ч звук опять появляется и пропадает при дальнейшем гашении скорости.
Машина прошла чуть больше 3000 км, неделю назад сделал ТО. Звук такой был и раньше но как то тише, а вчера ехал немного загруженный (два взрослых пасажира и двое детей, и в багажнике было примерно 150-180 кг груза и этот звук стал более сильным.
Что бы это значило?
Может просто аэродинамический шум... Звук очень громкий?
У тебя стекла полностью закрываются?

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:48
kom
Не, ну свист ветра трудно с чем-то перепутать. И потом он за сотней не стихает :P .
Если только... Багажника на крыше нет?

Добавлено: Ср июл 02, 2008 12:27
ostrenЫч
У меня были такие же симптомы. Накачал сильнее колеса - пропало. Спустил как было и забил на этот вой :D

Добавлено: Ср июл 02, 2008 12:34
kom
Ну, у всех по-разному, но самое главное - узкий диапазон скоростей.
У меня било в руль на 110. Перед подкачал с 1,8 (блин! начитался новых инструкций...) до 2,1, как было, и все прошло.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 14:20
Скиф
Отвечу всем сразу!
Багажника нет, только роллинги (или как их там правильно), окна конечно полностью закрываются но езжу с открытыми, кондера нет а на улице все таки лето!))
МОжет все таки резина, стоит родная рапид, а вот давление держу 2,2 по кругу.
на днях попробую изменить давление.

У меня уже мысля проскочила насчет моста. Думал может он начал моросить. У меня с новья такая фишка странная получается. Включаю раздатку на 4х2 а на табло загорается лампочка 4х4, включаю полный привод и лапочка на табло тухнет. Я в самом начале обкатки запутался с этими показаниями датчика и некторое время проехал с выключенными хабами и положением раздатки 4х4 (датчик то в это время не горел) Потомвсе таки воткнул раздатку в положение 4х2 и так и езжу с включенным сигнализатором 4х4. В Сервисе во время ТО на мой вопрос насчет этого ньюанса ответили что у меня по какой то неизвестной причине скорее всего стоит неправильный датчик и его надо бы поменять но их пока в наличии нет и попросили покататься пока с включенным сигнализатором, мол ничего страшного не будет. (Забыл уточнить что эти разногласия датчика и рычага раздатки были изначально с покупки авто, я во время осмотра машины не обратил внимания а когда вечером забирал с салона машину то был конец рабочего дня и все делалось бегом. Мне дали ключи от машины спросили все ли нормально и быстро убежали по домам, Я завел машину а там этот сигнализатор 4х4 горит, а спросить уже было не у кого. Так и ездил до ТО. Да и до сих пор катаюсь с включенным датчиком, жду когда датчики появятся!))