Страница 1 из 1

точки шприцевания

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:34
Кочевник
Народ, подскажите, пожалуйста, сколько у нас в машине точек шприцевания (рулевые, поворотные, крестовины и т.д.)?
Это не вопрос на зачёт, это помощь несведущему человеку. Шприц купил, смазку тоже, а в какие места её выдавливать - всех мест не вижу или не знаю.
Прошу помочь.[/b]

Re: точки шприцевания

Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:27
NikiShurik
Кочевник писал(а):Народ, подскажите, пожалуйста, сколько у нас в машине точек шприцевания (рулевые, поворотные, крестовины и т.д.)?
Это не вопрос на зачёт, это помощь несведущему человеку. Шприц купил, смазку тоже, а в какие места её выдавливать - всех мест не вижу или не знаю.
Прошу помочь.[/b]
все крестовины карданной передачи - по две на каждом кардане
карданчики - там где они удлиняются... 2 места по одному на каждом кардане

далее все наконечники рулевых тяг - 4 точки

может что то пропустил :)

Добавлено: Ср июн 18, 2008 12:05
Кочевник
никишурику:

ок, спасибо большое!
полезу, посмотрю - пошприцую!

Re: точки шприцевания

Добавлено: Чт июн 19, 2008 09:18
NoNamed
NikiShurik писал(а): далее все наконечники рулевых тяг - 4 точки
Категорически приветствую!
Чето я на своём с Евро 3, на наконечниках не наблюдаю мест куда шприцевать... Это , что, значит? Наконечники нового образца?

Re: точки шприцевания

Добавлено: Чт июн 19, 2008 09:27
NikiShurik
NoNamed писал(а):
NikiShurik писал(а): далее все наконечники рулевых тяг - 4 точки
Категорически приветствую!
Чето я на своём с Евро 3, на наконечниках не наблюдаю мест куда шприцевать... Это , что, значит? Наконечники нового образца?
сфоткай их и выложи :) посмотрим :)

Добавлено: Чт июн 19, 2008 23:14
Maks
если наконечники с резиновыми пыльниками - то необслуживаемые... радуйтесь. я себе поставил от фенокс тоже необслуживаемые

Добавлено: Пт июн 20, 2008 01:16
NikiShurik
Maks писал(а):если наконечники с резиновыми пыльниками - то необслуживаемые... радуйтесь. я себе поставил от фенокс тоже необслуживаемые
чему же тут радоваться? так пополза прошпричевался и счастлив... а тут пыльник порвал по говнам поползал итяги под замену :( по моему шприцуемая система более долговечна...

Добавлено: Пт июн 20, 2008 07:15
NoNamed
Не, ребята, был я не прав. Просто скатав к себе в деревню, закидал все снизу черноземом, вчера вечером отмыл и... вот они места эти для шприцевания....

Эх, учить и учить матчасть!!! Эт вам не ВАЗ 2108- 12, 13,14, 15..... Где все просто и легко после 15 лет владения такими машинками....

Добавлено: Сб июн 21, 2008 11:53
Maks
к сожалению шприцуемая система не долговечнее ни разу. Первая грязь и наконечник набирает воды и грязи с последующим разбиванием. подтяжка дает эффект на пару тысяч и все. наконечник в ведро. Необслуживаемый наконечник надежнее во много раз. пыльник порвать нереально. Проверено. он сделан из 5 мм резины отличного качества. да и начинка наконечника не металл, а какой-то капролон. И еще - не понял фразы "пыльник порвал по говнам поползал итяги под замену "... это как??? тоесть вы мля тяги меняете при выходе из строя наконечника??? тяжело вам... да и при порванном пыльнике никто не говорил, что он сразу вышел из строя... так же как и обслуживаемый после подтяжки - тыщи2 пройдет. потом люфты... НО пыльник порвать невозможно... и воды не боится... ну, и самое главное - не нужно ловить момент для подтяжки наконечника с новья. т.к. наконечники отпускаются часто и при несвоевременной подтяжке он разбивается сразу. Не будьте такими топорными... ставьте.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 21:51
Александр72
Вообчето пыльник поравть ка два пальца... вернее он сам лопается, правда я не за патриотика.. а так ваабче. На других и ино в том числе. Через определенное кол-во км вот она радость - пыльник порепался и вода в шаровом, здрасте. Другой вопрос, что не сразу ессесьно шаровый наконечник полетит.
На счет необслуживаемых ничего не скажу, впрочем как и по патриотовским.. не доездил еще... ;)

Добавлено: Вс июн 22, 2008 21:34
Maks
Ну в общем так скажу: обслуживаемые наконечники на патриоте у меня ходили по 12-15 тыс. подтяжка нового наконечника после установки требовалась через 3 тыс. Не поймаешь - конец наконечнику. После 15 тык пробега подтяжка не дает долших результатов. Обслуживаемый наконечник дохнет после попадания в болотистый грунт - неизбежно попадает вода и песок. В Астрахани не живут вообще. Потому многие ставили пыльники от ЗАЗ. Необслуживаемый удобен и сделан намного качественнее. На счет-рулем двинул и пыльник порвался - бред. Ходит нормально и порвать его не реально, действительно правильно заметили он может порваться от старения... Но это будет намного позднее чем выдет из строя обслуживаемый. Я это говорю по своему опыту и потому на истину не претендую. (я шприцевал раз в 3 тыс Castrol LMX пока не полезет чистая и после каждой серьезной грязи.) делайте выводы.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 17:07
NATOvec
А теперь самое вкусное,а каким шприцом залесть чтобы крестовины прошприцевать у меня обычным не получилось,не пролазит и все,может тоненький какой найти,да что то не видал я такой :?

Добавлено: Пн июл 28, 2008 20:38
Maks
у меня совковый вертолетный шприц. прожимает что угодно. носик тоненький, прямо в тавойтницу втыкается. если не сможешь, приезжай ко мне прошприцуем все что нужно... телефон мой есть у тебя.

Добавлено: Вс авг 31, 2008 00:00
AndyNN
Сегодня шприцевал Патриота, пробег 1100 км по шоссе, смазки совсем небыло в рулевых шарнирах, только вода булькала. Точек шприцевания в рулевой всего четыре нашел. А вот в поворотных кулаках не нашел прессмасленок вообще. Я в ШОКЕ. Как же шкворни теперь мазать. Это что каждый раз разбирать надо узел? Судя по ржавчине на зеркале кулака, смазки они вообще не видели. Не знаю что делать. Разбирать все слишком долго. Буду так ездить блин. Гарантия есть, пусть меняют, когда сотрется. На старом УАЗе стоят прессмасленки, каждый год качаем туда по целому шприцу и радуемся жизни, а тут на тебе новый подход к обслуживанию блин. Или я от жизни отстал, подскажите кто знает как шкворни шприцевать?

Добавлено: Вс авг 31, 2008 07:37
Aleksandr_89
AndyNN писал(а):На старом УАЗе стоят прессмасленки, каждый год качаем туда по целому шприцу и радуемся жизни, а тут на тебе новый подход к обслуживанию блин. Или я от жизни отстал, подскажите кто знает как шкворни шприцевать?
Вот ТУТА почитай... :wink: