Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

точки шприцевания

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

точки шприцевания

Сообщение Кочевник » Пн июн 16, 2008 11:34

Народ, подскажите, пожалуйста, сколько у нас в машине точек шприцевания (рулевые, поворотные, крестовины и т.д.)?
Это не вопрос на зачёт, это помощь несведущему человеку. Шприц купил, смазку тоже, а в какие места её выдавливать - всех мест не вижу или не знаю.
Прошу помочь.[/b]
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: точки шприцевания

Сообщение NikiShurik » Пн июн 16, 2008 12:27

Кочевник писал(а):Народ, подскажите, пожалуйста, сколько у нас в машине точек шприцевания (рулевые, поворотные, крестовины и т.д.)?
Это не вопрос на зачёт, это помощь несведущему человеку. Шприц купил, смазку тоже, а в какие места её выдавливать - всех мест не вижу или не знаю.
Прошу помочь.[/b]
все крестовины карданной передачи - по две на каждом кардане
карданчики - там где они удлиняются... 2 места по одному на каждом кардане

далее все наконечники рулевых тяг - 4 точки

может что то пропустил :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Ср июн 18, 2008 12:05

никишурику:

ок, спасибо большое!
полезу, посмотрю - пошприцую!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Re: точки шприцевания

Сообщение NoNamed » Чт июн 19, 2008 09:18

NikiShurik писал(а): далее все наконечники рулевых тяг - 4 точки
Категорически приветствую!
Чето я на своём с Евро 3, на наконечниках не наблюдаю мест куда шприцевать... Это , что, значит? Наконечники нового образца?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: точки шприцевания

Сообщение NikiShurik » Чт июн 19, 2008 09:27

NoNamed писал(а):
NikiShurik писал(а): далее все наконечники рулевых тяг - 4 точки
Категорически приветствую!
Чето я на своём с Евро 3, на наконечниках не наблюдаю мест куда шприцевать... Это , что, значит? Наконечники нового образца?
сфоткай их и выложи :) посмотрим :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт июн 19, 2008 23:14

если наконечники с резиновыми пыльниками - то необслуживаемые... радуйтесь. я себе поставил от фенокс тоже необслуживаемые

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт июн 20, 2008 01:16

Maks писал(а):если наконечники с резиновыми пыльниками - то необслуживаемые... радуйтесь. я себе поставил от фенокс тоже необслуживаемые
чему же тут радоваться? так пополза прошпричевался и счастлив... а тут пыльник порвал по говнам поползал итяги под замену :( по моему шприцуемая система более долговечна...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 07:15

Не, ребята, был я не прав. Просто скатав к себе в деревню, закидал все снизу черноземом, вчера вечером отмыл и... вот они места эти для шприцевания....

Эх, учить и учить матчасть!!! Эт вам не ВАЗ 2108- 12, 13,14, 15..... Где все просто и легко после 15 лет владения такими машинками....

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июн 21, 2008 11:53

к сожалению шприцуемая система не долговечнее ни разу. Первая грязь и наконечник набирает воды и грязи с последующим разбиванием. подтяжка дает эффект на пару тысяч и все. наконечник в ведро. Необслуживаемый наконечник надежнее во много раз. пыльник порвать нереально. Проверено. он сделан из 5 мм резины отличного качества. да и начинка наконечника не металл, а какой-то капролон. И еще - не понял фразы "пыльник порвал по говнам поползал итяги под замену "... это как??? тоесть вы мля тяги меняете при выходе из строя наконечника??? тяжело вам... да и при порванном пыльнике никто не говорил, что он сразу вышел из строя... так же как и обслуживаемый после подтяжки - тыщи2 пройдет. потом люфты... НО пыльник порвать невозможно... и воды не боится... ну, и самое главное - не нужно ловить момент для подтяжки наконечника с новья. т.к. наконечники отпускаются часто и при несвоевременной подтяжке он разбивается сразу. Не будьте такими топорными... ставьте.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб июн 21, 2008 21:51

Вообчето пыльник поравть ка два пальца... вернее он сам лопается, правда я не за патриотика.. а так ваабче. На других и ино в том числе. Через определенное кол-во км вот она радость - пыльник порепался и вода в шаровом, здрасте. Другой вопрос, что не сразу ессесьно шаровый наконечник полетит.
На счет необслуживаемых ничего не скажу, впрочем как и по патриотовским.. не доездил еще... ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс июн 22, 2008 21:34

Ну в общем так скажу: обслуживаемые наконечники на патриоте у меня ходили по 12-15 тыс. подтяжка нового наконечника после установки требовалась через 3 тыс. Не поймаешь - конец наконечнику. После 15 тык пробега подтяжка не дает долших результатов. Обслуживаемый наконечник дохнет после попадания в болотистый грунт - неизбежно попадает вода и песок. В Астрахани не живут вообще. Потому многие ставили пыльники от ЗАЗ. Необслуживаемый удобен и сделан намного качественнее. На счет-рулем двинул и пыльник порвался - бред. Ходит нормально и порвать его не реально, действительно правильно заметили он может порваться от старения... Но это будет намного позднее чем выдет из строя обслуживаемый. Я это говорю по своему опыту и потому на истину не претендую. (я шприцевал раз в 3 тыс Castrol LMX пока не полезет чистая и после каждой серьезной грязи.) делайте выводы.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 28, 2008 17:07

А теперь самое вкусное,а каким шприцом залесть чтобы крестовины прошприцевать у меня обычным не получилось,не пролазит и все,может тоненький какой найти,да что то не видал я такой :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн июл 28, 2008 20:38

у меня совковый вертолетный шприц. прожимает что угодно. носик тоненький, прямо в тавойтницу втыкается. если не сможешь, приезжай ко мне прошприцуем все что нужно... телефон мой есть у тебя.

Аватара пользователя
AndyNN
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyNN » Вс авг 31, 2008 00:00

Сегодня шприцевал Патриота, пробег 1100 км по шоссе, смазки совсем небыло в рулевых шарнирах, только вода булькала. Точек шприцевания в рулевой всего четыре нашел. А вот в поворотных кулаках не нашел прессмасленок вообще. Я в ШОКЕ. Как же шкворни теперь мазать. Это что каждый раз разбирать надо узел? Судя по ржавчине на зеркале кулака, смазки они вообще не видели. Не знаю что делать. Разбирать все слишком долго. Буду так ездить блин. Гарантия есть, пусть меняют, когда сотрется. На старом УАЗе стоят прессмасленки, каждый год качаем туда по целому шприцу и радуемся жизни, а тут на тебе новый подход к обслуживанию блин. Или я от жизни отстал, подскажите кто знает как шкворни шприцевать?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 31, 2008 07:37

AndyNN писал(а):На старом УАЗе стоят прессмасленки, каждый год качаем туда по целому шприцу и радуемся жизни, а тут на тебе новый подход к обслуживанию блин. Или я от жизни отстал, подскажите кто знает как шкворни шприцевать?
Вот ТУТА почитай... :wink:

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности