Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
точки шприцевания
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
точки шприцевания
Народ, подскажите, пожалуйста, сколько у нас в машине точек шприцевания (рулевые, поворотные, крестовины и т.д.)?
Это не вопрос на зачёт, это помощь несведущему человеку. Шприц купил, смазку тоже, а в какие места её выдавливать - всех мест не вижу или не знаю.
Прошу помочь.[/b]
Это не вопрос на зачёт, это помощь несведущему человеку. Шприц купил, смазку тоже, а в какие места её выдавливать - всех мест не вижу или не знаю.
Прошу помочь.[/b]
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: точки шприцевания
все крестовины карданной передачи - по две на каждом карданеКочевник писал(а):Народ, подскажите, пожалуйста, сколько у нас в машине точек шприцевания (рулевые, поворотные, крестовины и т.д.)?
Это не вопрос на зачёт, это помощь несведущему человеку. Шприц купил, смазку тоже, а в какие места её выдавливать - всех мест не вижу или не знаю.
Прошу помочь.[/b]
карданчики - там где они удлиняются... 2 места по одному на каждом кардане
далее все наконечники рулевых тяг - 4 точки
может что то пропустил :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: точки шприцевания
Категорически приветствую!NikiShurik писал(а): далее все наконечники рулевых тяг - 4 точки
Чето я на своём с Евро 3, на наконечниках не наблюдаю мест куда шприцевать... Это , что, значит? Наконечники нового образца?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: точки шприцевания
сфоткай их и выложи :) посмотрим :)NoNamed писал(а):Категорически приветствую!NikiShurik писал(а): далее все наконечники рулевых тяг - 4 точки
Чето я на своём с Евро 3, на наконечниках не наблюдаю мест куда шприцевать... Это , что, значит? Наконечники нового образца?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чему же тут радоваться? так пополза прошпричевался и счастлив... а тут пыльник порвал по говнам поползал итяги под замену :( по моему шприцуемая система более долговечна...Maks писал(а):если наконечники с резиновыми пыльниками - то необслуживаемые... радуйтесь. я себе поставил от фенокс тоже необслуживаемые
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
к сожалению шприцуемая система не долговечнее ни разу. Первая грязь и наконечник набирает воды и грязи с последующим разбиванием. подтяжка дает эффект на пару тысяч и все. наконечник в ведро. Необслуживаемый наконечник надежнее во много раз. пыльник порвать нереально. Проверено. он сделан из 5 мм резины отличного качества. да и начинка наконечника не металл, а какой-то капролон. И еще - не понял фразы "пыльник порвал по говнам поползал итяги под замену "... это как??? тоесть вы мля тяги меняете при выходе из строя наконечника??? тяжело вам... да и при порванном пыльнике никто не говорил, что он сразу вышел из строя... так же как и обслуживаемый после подтяжки - тыщи2 пройдет. потом люфты... НО пыльник порвать невозможно... и воды не боится... ну, и самое главное - не нужно ловить момент для подтяжки наконечника с новья. т.к. наконечники отпускаются часто и при несвоевременной подтяжке он разбивается сразу. Не будьте такими топорными... ставьте.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообчето пыльник поравть ка два пальца... вернее он сам лопается, правда я не за патриотика.. а так ваабче. На других и ино в том числе. Через определенное кол-во км вот она радость - пыльник порепался и вода в шаровом, здрасте. Другой вопрос, что не сразу ессесьно шаровый наконечник полетит.
На счет необслуживаемых ничего не скажу, впрочем как и по патриотовским.. не доездил еще...
На счет необслуживаемых ничего не скажу, впрочем как и по патриотовским.. не доездил еще...

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


Ну в общем так скажу: обслуживаемые наконечники на патриоте у меня ходили по 12-15 тыс. подтяжка нового наконечника после установки требовалась через 3 тыс. Не поймаешь - конец наконечнику. После 15 тык пробега подтяжка не дает долших результатов. Обслуживаемый наконечник дохнет после попадания в болотистый грунт - неизбежно попадает вода и песок. В Астрахани не живут вообще. Потому многие ставили пыльники от ЗАЗ. Необслуживаемый удобен и сделан намного качественнее. На счет-рулем двинул и пыльник порвался - бред. Ходит нормально и порвать его не реально, действительно правильно заметили он может порваться от старения... Но это будет намного позднее чем выдет из строя обслуживаемый. Я это говорю по своему опыту и потому на истину не претендую. (я шприцевал раз в 3 тыс Castrol LMX пока не полезет чистая и после каждой серьезной грязи.) делайте выводы.
- AndyNN
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня шприцевал Патриота, пробег 1100 км по шоссе, смазки совсем небыло в рулевых шарнирах, только вода булькала. Точек шприцевания в рулевой всего четыре нашел. А вот в поворотных кулаках не нашел прессмасленок вообще. Я в ШОКЕ. Как же шкворни теперь мазать. Это что каждый раз разбирать надо узел? Судя по ржавчине на зеркале кулака, смазки они вообще не видели. Не знаю что делать. Разбирать все слишком долго. Буду так ездить блин. Гарантия есть, пусть меняют, когда сотрется. На старом УАЗе стоят прессмасленки, каждый год качаем туда по целому шприцу и радуемся жизни, а тут на тебе новый подход к обслуживанию блин. Или я от жизни отстал, подскажите кто знает как шкворни шприцевать?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ТУТА почитай...AndyNN писал(а):На старом УАЗе стоят прессмасленки, каждый год качаем туда по целому шприцу и радуемся жизни, а тут на тебе новый подход к обслуживанию блин. Или я от жизни отстал, подскажите кто знает как шкворни шприцевать?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))