Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тормозная система Патриота.

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тормозная система Патриота.

Сообщение skyclad » Чт мар 23, 2006 12:19

Мысли в голову лезут разные. Тормоза на Патрике не понравились ещё на тест-драйве. Решил, что и сиденья, и тормоза поменяю на другие по мере возможности.

Вчера натолкнулся на следующую статью про тормозные системы (5 колесо, август 2000), тезисно цитаты привожу ниже
... Рекомендуем начать с установки.... вентилируемых передних тормозных дисков, поскольку при торможении передний контур несёт на себе большую часть нагрузки... Задние барабаныые тормоза меняются на дисковые. Их главное преимущество - высокая энергоёмкость, сохраняющаяся в таких режимах, когда барабанные /тормоза/ её уже утрачивают.
для установки дисковых тормозов, после того, как снято всё "родное, необходимы специальные переходные проставки... При установке задних дисковых тормозов придётся расстаться с тросовым приводом ручного тормоза. Взамен необходимо использовать систему гидравлического привода. В салоне автомобиля, на тоннеле, за рукояткой "ручника", устанавливается тормозной цилиндр. толкатель цилиндра присоединяется к рукоятке.

Из-за усиления задних тормозов задние колёса начинают перетормаживать, то есть срываются в занос. во избежание этого делается следующее:

В салоне автомобиля устанавливается регулятор давления типа Tilton, представляющий собой краник, регулирующий диаметр проходного отверстия в зависимости от положения ручки. Эта мера является довольно грубой и применяется в основном на спортивной технике. Оптимальный вариант - так называемый "тандем". Корпус тандема устанавливается на вакуумный усилитель. Основное отличие - два главных тормозных цилиндра (на передний и задний контур) вместо стандартного одного. толкатель от "вакуумника" приходит в корпус тандема, где он связан с поперечной подвижной рейкой. На рейке закреплены толкатели обоих главных тормозных цилиндров. На корпусе тандема имеется регулировочный болт, с помощью которого можно изменять длину плеча рейки от основного толкателя к толкателям каждого из главных тормозных цилиндров.

Тонкая регулировка длины плеча позволяет оптимально перераспределить тормозные силы. На спортивных автомобилях тандем в сочетании с регулятором позволяет в ходе соревнований быстро изменять тормозные характеристики переднего и заднего контуров.

Конечно суппорты нужно менять, на четырёхпоршневые минимум (ой как дорого Brembo только, может ещё что поставить, из разряда подешевле?) вперёд, и двухпоршневые (можно и четырёхпоршневые, но основная нагрузка идёт на перед, сзади это так не критично) назад. Диски - естественно вентилируемые, можно даже перфорированные, колодки можно Lockheed (как в той статье рекомендуют, отличаются от обычных меньшей потерей тормозных свойств при перегреве)

И вакуумник бы тоже неплохо на импортный помненять. Но на какой - ума не приложу. Может от иностранных жЫпов что-нибудь можно впихнуть?


з.ы. Если нужна просто штатная тормозная система, но надёжная, то регулятор давления лучше поставить белорусский, Fenom, каталожный номер детали 3160-3512010-01. И колдун поменять на Fenom тоже.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
михаилWRX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 19:25
Откуда: МОСКВА ЧЕРТАНОВО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение михаилWRX » Пт мар 24, 2006 16:01

я планирую для своего будущего патриота на переднюю ось поставить четырех поршневые супорта subaru( последние у меня уже есть, а так б/У стоят около 400$, новые 1000$), а заводские перенести на заднюю ось :D однако я не знаю толщину штатного тормозного диска3160, а также ширину его рабочей поверхности :(
не мешай машине работать! авантюрин классик, куплен 24.04.06

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт мар 24, 2006 16:52

А ты уверен, что легковые тормоза затормозят грузовик? У Субары вес какой? Например. у Патрика - больше 2-х тонн.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Сб мар 25, 2006 01:28

Леха, да нормальные на Патре тормаза! Просто ощушение такое что плохо тормозит, ты ведь сам на грузовиках гонял, что к тормозам пристал.

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Сб мар 25, 2006 08:36

на переднюю ось поставить четырех поршневые супорта subaru
Тоже ищу себе нечто похожее. Интенстивной езды Патриковские тормоза не выдерживают. Причём если на машинах обычно педаль деревенеет при вскипании тормозухи, то на нём проваливается. Странно. Ситуацию исправили бы колодки АТЕ или LUCAS, но не подобрать по конфигурации. Тормозуху же сменить нуно обязательно.
По опыту эксплуатации спаренных ГТЦ, могу заметить, что проще поставить регулятор в салон. Их огромная куча. Есть комбинированные с ручником. Стоят 3000р. На зад(после установки кронштейнов) ИМХО встанут от десятки 14".
з.ы. вспомнилось как на F10 без тормозов с Ярославля до Питера шёл гружёный. Остался только пневморучник. Особенно замечательной показалась ночная часть пути, когда все несуться без зазора между машинами и скорость под сотню.
На Патрике таких ощушений пока не было, но останавливаться и остужать тормоза приходится часто. :(

Аватара пользователя
Djim
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djim » Сб мар 25, 2006 09:48

Всем привет!
Замена тормозухи не помогает не сколько. Уже убедился на личном опыте. Со 120 км/ч. раза три останавливаешся с небольшим интервалом и всё педаль в пол упирается.
У меня такой вопрос. На Патриоте дисковые тормоза с нутри закрыты металическими пластинами. Если их снять может они лучше обдуваться будут и охлаждаться тоже. Ведь диск вентилируемый, следовательно он должен быть открыт со всех сторон. Что скажете?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс мар 26, 2006 00:13

DIR писал(а):На зад(после установки кронштейнов) ИМХО встанут от десятки 14".
народ, вы чего? Тазик весит тонну, а патрик - две с половиной! Больше того, неподрессоренные массы тоже отличаются в разы. Моё имхо - надо искать тормоза от рамного автомобиля СТРОГО!!!
з.ы. вспомнилось как на F10 без тормозов с Ярославля до Питера шёл гружёный. Остался только пневморучник. Особенно замечательной показалась ночная часть пути, когда все несуться без зазора между машинами и скорость под сотню.


Это, того... У меня была F10. Не расскажешь, как останавливался гружёный без тормозов? :shock:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
михаилWRX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 19:25
Откуда: МОСКВА ЧЕРТАНОВО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение михаилWRX » Вс мар 26, 2006 01:23

skyclad, машинки, о которых я говорю устанавливают на заводе на машины весом 1.5 тонны, но мощность этой машины 240 л\с :D я на данный момент эксплуатирую subarу, которая весит 1300кг(сам вешал),с этими тормозами... так вот они позволяют останавить один раз 1.3 тонны со 180к\м до нуля на грани юза ( резина бридж потенза G3) или сделать это дважды со скорости 100км/ч :D поэтому очень надеюсь, что и на патриоте они будут держаться молодцом :D более конкретное представление об этом получу,наверное в мае, когда возьму патриота....
не мешай машине работать! авантюрин классик, куплен 24.04.06

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Вс мар 26, 2006 02:01

Народ, для вашего сведения на спайсеровские мосты уже ДАВНО есть установочные комплекты задних дисковых тормазов. Стоят от 10000 до 12000 рублей.
Есть в Москве, на Институтской (Галагрин)
Плюс, есть вентилируемые диски с перфорацией, так-же есть гидро-вакумные усилители тормазов, есть дисковый ручник и т.д.
Тоже ищу себе нечто похожее. Интенстивной езды Патриковские тормоза не выдерживают. Причём если на машинах обычно педаль деревенеет при вскипании тормозухи, то на нём проваливается. Странно. Ситуацию исправили бы колодки АТЕ или LUCAS, но не подобрать по конфигурации. Тормозуху же сменить нуно обязательно.
Про вскипание томазухи + иногда ГУР вскипат - есть специальные радиаторы охлаждения.
Кстати радиаторы ГУРа есть с электровентилятором.
а Патриоте дисковые тормоза с нутри закрыты металическими пластинами. Если их снять может они лучше обдуваться будут и охлаждаться тоже. Ведь диск вентилируемый, следовательно он должен быть открыт со всех сторон. Что скажете?
Наоборт этот щит (тормозной щит) как раз и выполняет роль сполера, что-б лучше диски обдувались, плюс основная роль его в защите от камушком и грязи.

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Вс мар 26, 2006 11:10

народ, вы чего? Тазик весит тонну, а патрик - две с половиной! Больше того, неподрессоренные массы тоже отличаются в разы. Моё имхо - надо искать тормоза от рамного автомобиля СТРОГО!!!
Ерунда, народ носится на них давно. Оказывается именно от десятки и стоят диски в комплектах на УАЗ. У Х5 задний диск тоже не сильно отличается от десятого.
У F10 стёрло колодки, а ручник, по-моему, давит на поршень изнутри.
Я уже точно не помню. Так вот он, когда тормозуха вытекла, ещё некоторое время тормозил. Только очень мешало то, что при торможении ручником не горят стопы. От Вологды до Питера тормозов не было совсем. В Волхове ещё и диск сломало. В Питер въехали в 5 утра. Повезло! Возили диваны. :)Рентабильность бизнеса отрицательная!

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс мар 26, 2006 14:06

михаилWRX писал(а):машинки, о которых я говорю устанавливают на заводе на машины весом 1.5 тонны, но мощность этой машины 240 л\с
Из этого атоматически не вытекает, что тормоза от легковой подходят на грузовики. Кобылы кобылами, а элементарные законы физики никто не отменял. Масса Патриота НА ТОННУ больше Subaru. Раз. Субару не ездит в грязи по уши, и в снегу по пояс на понижайке. Два (ну на бездорожье тоже нужно тормозить, так ведь? Там тоже есть гроки-пригорки...). Разные у легковой машины и Птарика вакуумные усилители и т.д. Три. На субарах нет неразрезных мостов (сколько они весят по сравненияю с независимой алюминиевой легковой подвеской?). Четыре. И так далее по списку. Пальцы можно загибать бесконечно. Поэтому кесару - кесарево, а слесарю слесарево. Тормоза на Патрик нужно подбирать от Аналогичных по классу автомобилей. TLC, Patrol, Defender... Забудьте прпо легковые жучки. :)

з.ы. На Вольво Эф 12 тоже можно поставить тормоза от Вольво Эс 40... Но не нужно. :wink:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Джек Воробей
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:33
Откуда: Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джек Воробей » Пн дек 25, 2006 16:39

Приветствую всех! В октябре стал обладателем Патриота Ltd. Хочу поделиться своими наблюдениями.
Насчет тормозов:
Наверное каждый делает машину под себя и требования у каждого свои, то есть кто-то любит погонять и любит четкие тормоза, а кому-то нужно что бы просто нормально тормозила. Слово нормально употребил не зря, так как на Патриоте не нормальные тормоза, хотя, кому как повезло.
Как я купил машину вакумник не работал сразу, покопав в инете и распросив друзей понял, замена по гарантии не всегда дает положительный результат. Учитывая, что я не могу тратить кучу времени тусуясь с гарантийными мастерами, решено ставить через хорошего мастера. Импортного аналога вакумника не нашел, будем ставить отеч.
Много кто высказывается о замене передних дисковых на какие-то другие, но я бы начал все таки с задних тормозов (замена на дисковые). Потому как, то ли из-за вакумника, то ли главного тормозного задние постоянно подклинивает. И только после установки назад дисковых я бы думал как работают передние.
Ручник у нас на раздатке стоит, поэтому с ним проблем нет.
Что касается точной настройки с помощью краников - кто нить пробовал по первому мокрому снегу сделать на Патрике пятак или с превышением скорости и подгазовкой зайти в поворот? Поделюсь. На штатной резине, когда под снегом ледок или снег укатан, две тонны железа начинают жить своей не зависящей от вас жизнью и если вы прозевали занос машину раскручивает не по-детски. Говорю о том, что обычные методы управления заднеприводным авто не очень подходят. И когда тут краники крутить?
Вобщем заменю вакумник отпишу по ощущениям. Далее займусь задними тормозами.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

!!

Сообщение ПаТрИк » Вт дек 26, 2006 14:07

Поставил себе дисковые тормаза назад месяца два назад.
Правда проехал за это время мало (машина все время в тюниг центре стоит) - но пока катался тормозить стал лучьше - это с учетом того что не поменял тормозуху и толком не прокачивал.
когда покупаешь комплект на зад дисковх тормозов - там размер колодки меньше чем спереди и краник мне кажеться ставить не стоит.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

!

Сообщение ПаТрИк » Вт дек 26, 2006 14:09

интересно а кто нибудь что сделал с тормозными трубками которые идут рядом с коллектором, они ведь греют тормозуху???

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт дек 26, 2006 16:50

говорят, что 2007 модельный год с импортныим вакуумниками и цилиндрами тормозит. как надо. Даже с барабанными тормозами сзади..


з.ы. если не секрет, во сколько обошёлся комплект дисковых тормозов назад с установкой?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт дек 26, 2006 16:54

Джек Воробей писал(а): Потому как, то ли из-за вакумника, то ли главного тормозного задние постоянно подклинивает
подклинивает их из-за нерабочего тормозного цилиндра задней оси. Проверяется просто - задние барабаны после поездки трогаешь пальцем - если греются, то это оно. Однозначно менять, лучше хотя бы на белорусский Фенокс, а не на штатные. И колдун тоже менять, он ещё может давать такой эффект. имеет смысл поменять и его тоже.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Ср дек 27, 2006 16:53

я, конечно, не знаю, как тормозил 2005 модельный год, катался только на тест-драйве, но вот моя новая 034-я тормозит отменно, пожаловаться вообще не могу. И АБС пока срабатывает на ура. Понравилось во дворах на ледовых дорожках, держит классно.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вс янв 14, 2007 20:18

Михаил(Гризли), а телефончик или адресок того места где все есть?
У меня побег 30000 с хвостиком, так вот на третьем ТО поменяли передние колодки... и ЖОПА! тормоза стали заметно хуже, вернулся поругался, заменили... эфект тот-же... Вопрос, а может реально тормоза плохие из-за "качественных" колодок? Каких фирм продаются и какие лучше???

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Чт янв 25, 2007 19:11

And62 писал(а):Михаил(Гризли), а телефончик или адресок того места где все есть?
У меня побег 30000 с хвостиком, так вот на третьем ТО поменяли передние колодки... и ЖОПА! тормоза стали заметно хуже, вернулся поругался, заменили... эфект тот-же... Вопрос, а может реально тормоза плохие из-за "качественных" колодок? Каких фирм продаются и какие лучше???
На Волге 3110 поменял колодки на импортные-машину при торможении как подменили.Там аналог есть от Ровера.На Патрик бы найти... :so...:
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт янв 26, 2007 12:48

Джек Воробей писал(а): Поделюсь. На штатной резине, когда под снегом ледок или снег укатан, две тонны железа начинают жить своей не зависящей от вас жизнью и если вы прозевали занос машину раскручивает не по-детски. Говорю о том, что обычные методы управления заднеприводным авто не очень подходят. И когда тут краники крутить?
Совершенно согласен, вчера во время снегопада и сильного ветра гонял на своем в Москву.... Управление машиной напоминает пилотирование с заданием примерного направления и очень крепких нервов, а уж попытка притормозить.... Думаю мы тут можем много чего пытаться придумать, но реально поможет только ABS!
Остается только горевать по не вовремя купленой машине....
Ну, или, если такое возможно, вложиться и переоборудовать...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Вс дек 30, 2007 09:05

В октябре купил Патриота с ABS (337 комплектация). Тормоза выше всяких похвал.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 30, 2007 14:26

Прочитал я энту тему под Новый Год! И вот сижу и понять не моку: А нахрена в форуме раздел "Тормозная система", если вы ее в трансмисии обсуждаете? :roll:

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности