Страница 1 из 1

Как правильно подбирать передачи на Патриоте

Добавлено: Вт апр 01, 2008 19:49
Sasha_Nik
Извините, может вопрос неменого не по теме.
Не могу понять, как правильно подбирать передачи на Патриоте.
Сейчас трогаюсь с первой, почти сразу же вторая, а вот со второй на третью и далее - засада с оборотами. Если с первой на вторую можно перейти и на 1000 оборотов, и тянет, то со второй на третью минимум 2500, иначе на третьей машина не тянет. Аналогично и с третьей на четвертую. На Ниве я переключал на 2000.
В итоге, при езде по городу движок частенько за 2500 зашкаливает. (Боюсь, не вредно ли при обкатке).

Добавлено: Вт апр 01, 2008 20:42
Aleksandr_89
Цитата из руководства по эксплуатации из раздела про обкатку: "Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номинальной"
А 3/4 - это где-то в районе 3500 оборотов. ИМХО, для нового двигателя больше вреда от езды внатяг... Так что крути смелей, ехай веселей! :wink:

Добавлено: Вт апр 01, 2008 21:34
Sasha_Nik
Спасибо !
К сожалению, особенно весело ездить в Питере не получается. Не успел разогнаться - уже и тормозить надо. В Питере пробки сплошные.
В общем, как я понял, до 3000 оборотов ничего страшного нет, и это хорошо.
Когда гнал из автосалона, по привычке перешел на третью со второй на 2000 оборотов, и машина на ходу заглохла. Тогда и понял, что двигун надо раскручивать.
Меня еще немного пугает металлический лязг при троганье.

Добавлено: Вт апр 01, 2008 21:55
NATOvec
Движок наш оборотистый просто возми в привычку переключаться после 2000-2500.И машина то тяжелая все таки, так что не переживай.Лязг это выбираются зазоры.Пробуй сам увидишь