Страница 1 из 1
Как промазать ходовую
Добавлено: Вт мар 11, 2008 23:18
valneroleg
Когда-то работал на УАЗ-31514, осенью и весной промазывал всю ходовую и за 5 лет не менял ни шкворня, ни рулевые пальцы. Мазал литолом. На Патриоте, если я правильно понял, такая же система. Только как смазывается шкворня? И какой смазкой лучше?
Добавлено: Вт мар 11, 2008 23:27
Native-grass
Никак. В смысле при сборке. В этом состоит "современность" конструкции узла. ИМХО водостойкой.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 00:49
Александр72
Почему никак? Я встречал здесь, кажется, тему про врезанные масленки в шкворневой узел... Может и ошибаюсь... Или врезаются в кулаки, но точно куда-то врезаются. :) Но на сервисе мне почему-то сказали, что толку мало.. может не захотели делать...
Добавлено: Ср мар 12, 2008 20:37
Maks
толку от врезания тавойтниц никакого. это точно. т.к. не от отсутствия смазки основные проблемы. да и не предназначен узел для шприцевания. вот ща смотрю на кулаки старого образца которые буду ставить и радуюсь грамотности конструкции...
Добавлено: Ср мар 12, 2008 23:14
valneroleg
Патриоты! Объясните мне, чайнику, ещё раз: шкворня на патрике для смазки не предназначена и заморачиваться со врезанием маслёнок нет смысла? А как тогда они работают без смазки и так долго???
Добавлено: Чт мар 13, 2008 00:39
Maks
valneroleg писал(а):Патриоты! Объясните мне, чайнику, ещё раз: шкворня на патрике для смазки не предназначена и заморачиваться со врезанием маслёнок нет смысла? А как тогда они работают без смазки и так долго???
шкворня на патре -головная боль и кусок дерьма. смазка там теоретически есть и закладывается при разборке узла. но т.к. узел порочен с рождения, то вся грязь лезет туда. и вместо 500 грамм смазки в скором времени там образуется 500 грамм грязи. тавойтницы не помогут ИМХО. ибо врезание в кулак одной масленки полумера. т.к. до шкворней не достанет. тоесть в кулаке должно быть 3 тавойтницы. а это гемор с разборкой.
мы все потому и переходим на шкворни старого образца.
да и честно говоря нечего там в шкворнях смазывать - тупая конструкция с пластиковыми вкладышами. а вот за шрус обидно.
Добавлено: Пт мар 14, 2008 23:23
valneroleg
Maks писал(а):valneroleg писал(а):Патриоты! Объясните мне, чайнику, ещё раз: шкворня на патрике для смазки не предназначена и заморачиваться со врезанием маслёнок нет смысла? А как тогда они работают без смазки и так долго???
шкворня на патре -головная боль и кусок дерьма. смазка там теоретически есть и закладывается при разборке узла. но т.к. узел порочен с рождения, то вся грязь лезет туда. и вместо 500 грамм смазки в скором времени там образуется 500 грамм грязи. тавойтницы не помогут ИМХО. ибо врезание в кулак одной масленки полумера. т.к. до шкворней не достанет. тоесть в кулаке должно быть 3 тавойтницы. а это гемор с разборкой.
мы все потому и переходим на шкворни старого образца.
да и честно говоря нечего там в шкворнях смазывать - тупая конструкция с пластиковыми вкладышами. а вот за шрус обидно.
Спасибо за ответ. А сколько будет стоить поставить шкворни старого образца? И интересно в Питере занимаются этим? А сколько можно проехать на заводских шкворнях?
Добавлено: Сб мар 22, 2008 23:38
valneroleg
up
Добавлено: Сб мар 22, 2008 23:52
valek
Maks писал(а):толку от врезания тавойтниц никакого. это точно. т.к. не от отсутствия смазки основные проблемы. да и не предназначен узел для шприцевания. вот ща смотрю на кулаки старого образца которые буду ставить и радуюсь грамотности конструкции...
Нееееее СТОП!!! тут я с тобой не согласен!!!!!
Большую роль играет смазка в кулаках.Благодаря ей смазываются(постоянно) шрусы, втулки в цапфе,вкладышы шкворня,хабы........И вода не попадает в кулак. Я периодически проверяю люфты в колёсах и вот ни чё не подтягивал и не менял(шкворневой узел) уже почти 30тыщ...С новья без смазки большой люфт появился на 2тыщах.
Добавлено: Вс мар 23, 2008 00:05
valek
И.......вообще люфт появляется из-за того,что мало(или ваще нет) смазки,соответственно при повороте руля ломаются хлипкие ухи вкладыша.Вследствие чего он сползает вбок.
Я себе делал так:ухи на вкладыше отломил и вставил прям так(вынув только палец(шкворень)) не разбирая весь узел.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку. Вбок точно не слезет. Езжу по ухабам и всё оk.
Добавлено: Вс мар 23, 2008 00:11
valneroleg
valek писал(а):Maks писал(а):толку от врезания тавойтниц никакого. это точно. т.к. не от отсутствия смазки основные проблемы. да и не предназначен узел для шприцевания. вот ща смотрю на кулаки старого образца которые буду ставить и радуюсь грамотности конструкции...
Нееееее СТОП!!! тут я с тобой не согласен!!!!!
Большую роль играет смазка в кулаках.Благодаря ей смазываются(постоянно) шрусы, втулки в цапфе,вкладышы шкворня,хабы........И вода не попадает в кулак. Я периодически проверяю люфты в колёсах и вот ни чё не подтягивал и не менял(шкворневой узел) уже почти 30тыщ...С новья без смазки большой люфт появился на 2тыщах.
А как смазывать? Врезать масленки?
Добавлено: Вс мар 23, 2008 00:18
valek
Поройся на форуме,где-то были фотки.Там ни чё сложного по врезке.Только колесо снять и всё.
Добавлено: Вс мар 23, 2008 19:08
Steuermann
На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".
Добавлено: Вс мар 23, 2008 21:25
pbuh
Steuermann писал(а):На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".
Все больше мифов и легенд про 2008. То хабы подключаются из салона, то шариковые шарниры...

Добавлено: Пн мар 24, 2008 09:42
aut
Steuermann писал(а):На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".
Мож тогда сразу взять УРАЛ и не париться, там и подвесон грамотный, и дизель уже даво ставят, и места в сал.... в кунге, хоть живи. Жрет многовато, но зато и едет уже там, где никто даже не летает :lol:
Добавлено: Чт мар 27, 2008 22:26
Sten
Полностью созрел на замену штатных поворотных кулаков на колхозные. поскольку замена вкладышей уже достала. планирую работу провести в апреле.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 22:29
Maks
Sten писал(а):Полностью созрел на замену штатных поворотных кулаков на колхозные. поскольку замена вкладышей уже достала. планирую работу провести в апреле.
ты даже не представляешь сколько с этим ипатни... ужос... я почти закупился...

Добавлено: Пт мар 28, 2008 06:32
OlegKZ
Steuermann писал(а):На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".
А можно картинку или схему? Интересно очень.

Добавлено: Пт мар 28, 2008 09:30
пилот 550
valek писал(а):И.......вообще люфт появляется из-за того,что мало(или ваще нет) смазки,соответственно при повороте руля ломаются хлипкие ухи вкладыша.Вследствие чего он сползает вбок.
Я себе делал так:ухи на вкладыше отломил и вставил прям так(вынув только палец(шкворень)) не разбирая весь узел.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку. Вбок точно не слезет. Езжу по ухабам и всё оk.
+1 Valek. Так и проще (у кого руки на месте) и дешевле. Раз в 25 - 30 тыс. км заменить вкладыши по 15 руб. за штуку и раз в 10 тыс. закачать смазку в кулак через тавотницу считаю не сложным и не геморойным для себя делом. Подвеска в Патре - очень ремонтнопригодна.
Добавлено: Пт мар 28, 2008 12:14
skyclad
Новые чёрные вкладыши будут ходить вечно. Одно но - момент затяжки НЕОБХОДИМО соблюдать такой, который требует завод.
В Камасутре моменты затяжки есть, но пользоваться нужно СТРОГО динамометрическим ключом и СТРОГО соблюдая требуемый момент затяжки :!:
Тогда вкладыши не придётся менять каждые 30 тысяч из-за перетянутого по совковой привычке болта.
p.s. Щастье есть, оно не может не есть. :P
Добавлено: Пт мар 28, 2008 12:32
Владимир69
Тавотницы тоже поставил, а вот вкладыши сделали медные, тысч 20 уже на них проехал только два раза подтягивал, после зимы проводил ревизию замену смазки и устаноавку тавотниц проверил вкладыши и шкворневые пальцы состосние идеальное, а вообще на СТО говорят, что новые вкладыши черные очень хорошо ходят. Помотреть можно здесь
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=635
Добавлено: Сб мар 29, 2008 21:25
Sten
Maks писал(а):Sten писал(а):Полностью созрел на замену штатных поворотных кулаков на колхозные. поскольку замена вкладышей уже достала. планирую работу провести в апреле.
ты даже не представляешь сколько с этим ипатни... ужос... я почти закупился...

Если не трудно, то что надо для замены (кроме самих кулаков и переходного комплекта для дисковых тормозов)?
Добавлено: Сб июн 28, 2008 18:54
rozenluk
OlegKZ писал(а):Steuermann писал(а):На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".
А можно картинку или схему? Интересно очень.

в сервисной книге на 2008 нет ни слова о смазке шкворней, есть только проверка люфтов кажные 10000 тык. может и в самом деле нет там шкворней, кстати и масленок тоже нет. а ктобы подсказал как прокачать промежуточную опору без хирургического вмешательства.