Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Удар/пинок/толчок при торможении

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Juny
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2021 16:01
Откуда: Владивосток
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Удар/пинок/толчок при торможении

Сообщение Juny » Ср ноя 17, 2021 16:14

Привет! Сталкивался ли кто с проблемой? УАЗ Патриот, АКПП, проблема существует около месяца. При режиме селектора D нажимаем на тормоз, как только авто начинает останавливаться (скорость в районе 10 км/час, 1 передача по сути), происходит одинарный удар/рывок/пинок машины, без звуков. Грубо говоря, за секунд 3-5 до полной остановки при нажатой педали тормоза. Бывает, что до полной остановки пинка нет, но происходит он после отпускания педали тормоза. Езжу на заднем приводе. Это все условия. Происходит не всегда. С ходовкой все ок, мост ок. Может, у кого есть конкретный опыт с этой проблемой?

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удар/пинок/толчок при торможении

Сообщение siffok » Пт ноя 19, 2021 14:07

Juny писал(а):
Ср ноя 17, 2021 16:14
(скорость в районе 10 км/час, 1 передача по сути)
Чтобы увидеть включенную передачу достаточно кратковременно перевести селектор на ручное управление - вместо D на ПП высветится цифра выбранной передачи.
Juny писал(а):
Ср ноя 17, 2021 16:14
происходит одинарный удар/рывок/пинок машины
Переключение со 2-й на 1-ю.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Alek$
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 22:47
Откуда: Юг М.О.
Машина: УАЗ Патриот АКПП 2020
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Удар/пинок/толчок при торможении

Сообщение Alek$ » Пт ноя 19, 2021 22:37

Тоже такое замечал.

Пинок со 2 на 1? Ну возможно конечно... Завтра попробую проверить. Хотя не думаю. Этот пинок уже практически на стоячей машине. И если это так, то вопрос получается к прошивке коробки. Сколько лет езжу на различных автоматах/роботах финальное торможение перед полной остановкой всегда на первой. И переключение со 2 на 1 гораздо раньше полной остановки.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удар/пинок/толчок при торможении

Сообщение cargof » Пт ноя 19, 2021 23:33

Вообще-то это больше напоминает недотянутый хвостовик заднего моста.... но раз мост "ОК" не буду настаивать. Но таки я бы проверил, так как есть опыт.
Если не помогает, тогда в техраздел, тема про АКПП прогоняем адаптацию акпп, viewtopic.php?f=273&t=43340.
Если не помогло добро пожаловать в клуб " живет ли индийская рк на патриоте с акпп" на это пока ответа нет, точнее что там между РК и АКПП в переходном тоннеле, как соединили и почему там непонятный люфт, который достаточно хорошо прослушиваешься, если машина на паркинге и крутить за хвостовик заднего кардана в РК.

Аватара пользователя
Alek$
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 22:47
Откуда: Юг М.О.
Машина: УАЗ Патриот АКПП 2020
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Удар/пинок/толчок при торможении

Сообщение Alek$ » Сб ноя 20, 2021 00:10

cargof писал(а):Вообще-то это больше напоминает недотянутый хвостовик заднего моста.... но раз мост "ОК" не буду настаивать. Но таки я бы проверил, так как есть опыт.
Если не помогает, тогда в техраздел, тема про АКПП прогоняем адаптацию акпп, viewtopic.php?f=273&t=43340.
Если не помогло добро пожаловать в клуб " живет ли индийская рк на патриоте с акпп" на это пока ответа нет, точнее что там между РК и АКПП в переходном тоннеле, как соединили и почему там непонятный люфт, который достаточно хорошо прослушиваешься, если машина на паркинге и крутить за хвостовик заднего кардана в РК.
А вот это ближе... Нужно проверить

Аватара пользователя
Juny
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2021 16:01
Откуда: Владивосток
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Удар/пинок/толчок при торможении

Сообщение Juny » Пн ноя 22, 2021 09:49

siffok писал(а):
Пт ноя 19, 2021 14:07
Чтобы увидеть включенную передачу достаточно кратковременно перевести селектор на ручное управление - вместо D на ПП высветится цифра выбранной передачи.
я в курсе, поэтому и пишу, что 1я передача. Таким образом и проверял. Чтобы исключить вариант толчка при сбросе с 2 на 1, спецом ждал переключения на 1, и только тогда тормозил.

Аватара пользователя
Juny
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2021 16:01
Откуда: Владивосток
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Удар/пинок/толчок при торможении

Сообщение Juny » Пн ноя 22, 2021 09:51

Alek$ писал(а):
Пт ноя 19, 2021 22:37
Пинок со 2 на 1? Ну возможно конечно... Завтра попробую проверить. Хотя не думаю. Этот пинок уже практически на стоячей машине. И если это так, то вопрос получается к прошивке коробки. Сколько лет езжу на различных автоматах/роботах финальное торможение перед полной остановкой всегда на первой. И переключение со 2 на 1 гораздо раньше полной остановки.
Полностью поддерживаю. и САМОЕ ГЛАВНОЕ - пинок перед торможением может не пройти, а происходит ПОСЛЕ ОТПУСКАНИЯ педали тормоза, т.е. очевидно на 1й передаче, после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ авто.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удар/пинок/толчок при торможении

Сообщение siffok » Пн ноя 22, 2021 15:29

Вы бы товарищи посмотрели глазками включенную передачу, а не попометром. :-)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Juny
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2021 16:01
Откуда: Владивосток
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Удар/пинок/толчок при торможении

Сообщение Juny » Пн ноя 22, 2021 18:12

siffok писал(а):
Пн ноя 22, 2021 15:29
Вы
не актуально. Я сказал уже, что слежу в процессе торможения за передачами на табло.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности