Страница 1 из 1

Трясет машину при трогании после 5ти минут езды.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 12:04
OlegKZ
Тут была тема, что трясет в начале, а потом прогревается и всё приходит в норму.
У меня наоборот. Всё началось после замены диска сцепления. Как выезжаю со стоянки,трогается плавно. Но чуть прокатешься, начинает колбасить машину. И чем больше катаешься, тем сильнее. Причем наступление этого ускоряется от того, чем интенсивнее трогаешься и чаще дергаешь рычаг КПП. Как будто после разогрева начинается...
До работы еду минут 20-25. За город. Остановок нет. Приезжаю, паркуюсь - никаких проблем. А стоит 5 минут в пробке проехать - начинается... Уже вроде приловчился. Но не приятно. Менять надо полюбому. Сымый простой выход пока - трогаться "рывками" на получцеплении. Движение в общем плавное но педалью надо работать, чтобы тронуться. Либо просто бросать педаль на пробуковку и "топить" педаль газа.
И еще появилось сильное рычание, которого раньше не было. Уже решился менять на БМВшное. Просто может я ошибаюсь?
Грешу только на диск сцепления. Но может с вилкой что? Как нагреется - деформируется? Может быть такое? А может выжимному крышка?
Жду ответов и советов. Спасибо.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 12:37
Maks
а у тебя корзина то цела???

Добавлено: Сб дек 29, 2007 12:44
OlegKZ
Когда меняли диск - была цела :)

Добавлено: Сб дек 29, 2007 13:04
Maks
а как по мне, так не цела... или пружинки с диска повыпрыгивали...

Добавлено: Сб дек 29, 2007 13:13
valek
Maks писал(а):а как по мне, так не цела... или пружинки с диска повыпрыгивали...
У отца на волге была фигня.Поставил новый диск,выехал из гаража и через 5км. он(новый) развалился.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 13:41
skyclad
Корзина сцепления от БМВ и от неё же диск. Выжимной родной, уазовский, остаётся. Всё остальное - хлам пластилиновый. Тем на уазовских форумах с номерами сцепления полно...

Добавлено: Вс дек 30, 2007 23:54
OlegKZ
Тут такая тема. Сегодня решил опустить немного педаль сцепления ниже. До этого поднимал, чтобы увеличить выжим. Передачи плохо втыкались. Ну этого хатило не надолго и так всё и оставил. А вот после опускания педали на место, дергание машины началось позже. Хотя по прежнему первую воткнуть не просто.
Про БМВшное сцепление уже читал. Главное, чтобы это решило вопрос. А с вилкой не может быть проблем? Может ее тоже лучше заменить? Если да, тогда есть ли аналоги иномарочные? Или родное - не убиваемое? Рабочий цилиндр тоже оставить? Пишут, что становится выжим жестче. Может и его сменить на ипортное? Опять же посоветуйте аналоги, если знаете.

Добавлено: Пн дек 31, 2007 10:56
valek
OlegKZ писал(а):Тут такая тема. Сегодня решил опустить немного педаль сцепления ниже. До этого поднимал, чтобы увеличить выжим. Передачи плохо втыкались. .
Выжим от этого не меняется.
Этим только педаль регулируешь по высоте.

Добавлено: Вт янв 01, 2008 16:47
Maks
У меня к тебе БОЛЬШАЯ просьба... ПОЖАЛУЙСТА не ставь сцепление от БМВ... У нас внедорожник. это сцепление хвалят только те, кто катает на стандарте. Ставь ЗМЗ Турбо. Проблема в том, что оно горит также, и найти его за пределами москвы невозможно. Я в Воронеж с другом ездил. он на БМВешном сцеплении... Под Бобровомшли по снежному говну (там летом нечто похожее на болото). Сцепление у него развалилось... я его с жителями тянул до села почти 70 км. Чуть машину не порвал и сломал ему проушину. так вот, его потом до воронежа пришлось тянуть - и там убирать шпильку и ставить наше сцепление. а так от любой газели бы воткнули прямо в поле и все...

Добавлено: Вт янв 01, 2008 16:48
Maks
Ремонтопригодность -залог здоровья...

Добавлено: Вт янв 01, 2008 20:27
valek
Maks писал(а):Ремонтопригодность -залог здоровья...
Пральна :lol:

Добавлено: Ср янв 02, 2008 15:53
OlegKZ
Maks писал(а):...сцепление от БМВ...горит также
Ого! А так расхваливалют все!
Maks писал(а):...а так от любой газели бы воткнули прямо в поле и все...
А оно подходит? Тогда почему не ставят все? Быстро разваливается?
Maks писал(а):Ставь ЗМЗ Турбо
А есть магазины, которые высылают в СНГ и работют с webmoney? У нас тут его нет. Я бы заказал.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 13:54
OlegKZ
Поставил обыное сцепление и корзину. Доволен. Проблема исчезла.
Но периодически бывают зависания с включением 1ой передачи. То есть не очень легко и безупречно. Может это норма?
А может заменить чего надо? Про ГЦС тут читал, одходит от гелендвагена. А замена исправит положение? Опыт вождения различных машин не большой. Особо сравнивать не с чем. Поэтому интересуюсь. :)
ЗЫ. Тут еще обсуждение в ГСМ идет. Может замена масла всё исправит...

Добавлено: Пн янв 21, 2008 01:07
Александр72
Прошло немного времени.. заметил похожую проблему.
Проехав по трассе 100-120 км. и покатавшись по городу, началось это "выхватывание" сцепления.... трогался тоже или очень плавно или с недожимом... Потом вроде все нормально, но иногда, по городу, его подпрыгивания появляются вновь, но не сильно... Думаю, что может притерается... на данный момент только 2000км на спидометре. На тот момент было около 1000.
Надо записать все "мелочи" - скоро ТО...

Добавлено: Пн янв 21, 2008 07:24
OlegKZ
Ну у меня-то это было когда перевалило за 30 тыс...