Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трясет машину при трогании после 5ти минут езды.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Трясет машину при трогании после 5ти минут езды.
Тут была тема, что трясет в начале, а потом прогревается и всё приходит в норму.
У меня наоборот. Всё началось после замены диска сцепления. Как выезжаю со стоянки,трогается плавно. Но чуть прокатешься, начинает колбасить машину. И чем больше катаешься, тем сильнее. Причем наступление этого ускоряется от того, чем интенсивнее трогаешься и чаще дергаешь рычаг КПП. Как будто после разогрева начинается...
До работы еду минут 20-25. За город. Остановок нет. Приезжаю, паркуюсь - никаких проблем. А стоит 5 минут в пробке проехать - начинается... Уже вроде приловчился. Но не приятно. Менять надо полюбому. Сымый простой выход пока - трогаться "рывками" на получцеплении. Движение в общем плавное но педалью надо работать, чтобы тронуться. Либо просто бросать педаль на пробуковку и "топить" педаль газа.
И еще появилось сильное рычание, которого раньше не было. Уже решился менять на БМВшное. Просто может я ошибаюсь?
Грешу только на диск сцепления. Но может с вилкой что? Как нагреется - деформируется? Может быть такое? А может выжимному крышка?
Жду ответов и советов. Спасибо.
У меня наоборот. Всё началось после замены диска сцепления. Как выезжаю со стоянки,трогается плавно. Но чуть прокатешься, начинает колбасить машину. И чем больше катаешься, тем сильнее. Причем наступление этого ускоряется от того, чем интенсивнее трогаешься и чаще дергаешь рычаг КПП. Как будто после разогрева начинается...
До работы еду минут 20-25. За город. Остановок нет. Приезжаю, паркуюсь - никаких проблем. А стоит 5 минут в пробке проехать - начинается... Уже вроде приловчился. Но не приятно. Менять надо полюбому. Сымый простой выход пока - трогаться "рывками" на получцеплении. Движение в общем плавное но педалью надо работать, чтобы тронуться. Либо просто бросать педаль на пробуковку и "топить" педаль газа.
И еще появилось сильное рычание, которого раньше не было. Уже решился менять на БМВшное. Просто может я ошибаюсь?
Грешу только на диск сцепления. Но может с вилкой что? Как нагреется - деформируется? Может быть такое? А может выжимному крышка?
Жду ответов и советов. Спасибо.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Тут такая тема. Сегодня решил опустить немного педаль сцепления ниже. До этого поднимал, чтобы увеличить выжим. Передачи плохо втыкались. Ну этого хатило не надолго и так всё и оставил. А вот после опускания педали на место, дергание машины началось позже. Хотя по прежнему первую воткнуть не просто.
Про БМВшное сцепление уже читал. Главное, чтобы это решило вопрос. А с вилкой не может быть проблем? Может ее тоже лучше заменить? Если да, тогда есть ли аналоги иномарочные? Или родное - не убиваемое? Рабочий цилиндр тоже оставить? Пишут, что становится выжим жестче. Может и его сменить на ипортное? Опять же посоветуйте аналоги, если знаете.
Про БМВшное сцепление уже читал. Главное, чтобы это решило вопрос. А с вилкой не может быть проблем? Может ее тоже лучше заменить? Если да, тогда есть ли аналоги иномарочные? Или родное - не убиваемое? Рабочий цилиндр тоже оставить? Пишут, что становится выжим жестче. Может и его сменить на ипортное? Опять же посоветуйте аналоги, если знаете.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
У меня к тебе БОЛЬШАЯ просьба... ПОЖАЛУЙСТА не ставь сцепление от БМВ... У нас внедорожник. это сцепление хвалят только те, кто катает на стандарте. Ставь ЗМЗ Турбо. Проблема в том, что оно горит также, и найти его за пределами москвы невозможно. Я в Воронеж с другом ездил. он на БМВешном сцеплении... Под Бобровомшли по снежному говну (там летом нечто похожее на болото). Сцепление у него развалилось... я его с жителями тянул до села почти 70 км. Чуть машину не порвал и сломал ему проушину. так вот, его потом до воронежа пришлось тянуть - и там убирать шпильку и ставить наше сцепление. а так от любой газели бы воткнули прямо в поле и все...
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Ого! А так расхваливалют все!Maks писал(а):...сцепление от БМВ...горит также
А оно подходит? Тогда почему не ставят все? Быстро разваливается?Maks писал(а):...а так от любой газели бы воткнули прямо в поле и все...
А есть магазины, которые высылают в СНГ и работют с webmoney? У нас тут его нет. Я бы заказал.Maks писал(а):Ставь ЗМЗ Турбо
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил обыное сцепление и корзину. Доволен. Проблема исчезла.
Но периодически бывают зависания с включением 1ой передачи. То есть не очень легко и безупречно. Может это норма?
А может заменить чего надо? Про ГЦС тут читал, одходит от гелендвагена. А замена исправит положение? Опыт вождения различных машин не большой. Особо сравнивать не с чем. Поэтому интересуюсь. :)
ЗЫ. Тут еще обсуждение в ГСМ идет. Может замена масла всё исправит...
Но периодически бывают зависания с включением 1ой передачи. То есть не очень легко и безупречно. Может это норма?
А может заменить чего надо? Про ГЦС тут читал, одходит от гелендвагена. А замена исправит положение? Опыт вождения различных машин не большой. Особо сравнивать не с чем. Поэтому интересуюсь. :)
ЗЫ. Тут еще обсуждение в ГСМ идет. Может замена масла всё исправит...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошло немного времени.. заметил похожую проблему.
Проехав по трассе 100-120 км. и покатавшись по городу, началось это "выхватывание" сцепления.... трогался тоже или очень плавно или с недожимом... Потом вроде все нормально, но иногда, по городу, его подпрыгивания появляются вновь, но не сильно... Думаю, что может притерается... на данный момент только 2000км на спидометре. На тот момент было около 1000.
Надо записать все "мелочи" - скоро ТО...
Проехав по трассе 100-120 км. и покатавшись по городу, началось это "выхватывание" сцепления.... трогался тоже или очень плавно или с недожимом... Потом вроде все нормально, но иногда, по городу, его подпрыгивания появляются вновь, но не сильно... Думаю, что может притерается... на данный момент только 2000км на спидометре. На тот момент было около 1000.
Надо записать все "мелочи" - скоро ТО...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

