Посторонние звуки под нагрузкой.
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 19:50
Всех приветствую! Патриот 2016 г. ЗМЗ 409, пробег 8т.
Был у диллера - заменил задний кардан по причине вибрации на скорости выше 100 (вывешивали на подъемнике - крутили, был гул от заднего кардана) +протягивали ГБЦ подтекало масло за термостатом (тут конечно отдельная история -толи ГБЦ просела,толи недокрутили).
Вибрация так и не прошла к тому же появилось характерное "бубнение" под нагрузкой на скорости свыше 40. Нашел где балансируют карданы, проверили - отбаласировали задний кардан, передний не стали так как обнаружили, что хвостовик переднего моста не закручен.
Поехал обратно к диллеру, хвостовик затянули нужным моментом, заверили что с подшипником все ок. Вибрации выше 100 км/ч теперь нет, но бубнение присутствует причем только под нагрузкой , немного газ отпускаешь или с горки - пропадает, и ощущение, что частота гула не особо зависит от оборотов.
Сижу теперь думаю возможные проблемы:
- Замена кардана, совпала, с похолоданием ниже -15 (зима пришла в ноябре, мать ее) и есть предположение - что бубнит выхлоп (задубели подвесы трубы).
-"Бубнит" новый задний кардан, но он отбалансирован (специльно возил на балансировку) и прошприцован - хз вообщем. На вых попробую снять задний кардан - прокатиться без него.
- Накосячили с фазами когда протягивали ГБЦ. (снять крышку не сложно, транспортир есть, но судя по тому как авто заводится и едет непохоже что фазы ушли)
С выхлопом возиться не очень то хотелось бы, это не просто снял - поставил, но если виноват он- то буду что то решать (шумка, резонатор+глушитель от иномарки) .
Кто что думает ? Зима на уазке первая - не знаю как влияет на появление новых звуков.
Был у диллера - заменил задний кардан по причине вибрации на скорости выше 100 (вывешивали на подъемнике - крутили, был гул от заднего кардана) +протягивали ГБЦ подтекало масло за термостатом (тут конечно отдельная история -толи ГБЦ просела,толи недокрутили).
Вибрация так и не прошла к тому же появилось характерное "бубнение" под нагрузкой на скорости свыше 40. Нашел где балансируют карданы, проверили - отбаласировали задний кардан, передний не стали так как обнаружили, что хвостовик переднего моста не закручен.
Поехал обратно к диллеру, хвостовик затянули нужным моментом, заверили что с подшипником все ок. Вибрации выше 100 км/ч теперь нет, но бубнение присутствует причем только под нагрузкой , немного газ отпускаешь или с горки - пропадает, и ощущение, что частота гула не особо зависит от оборотов.
Сижу теперь думаю возможные проблемы:
- Замена кардана, совпала, с похолоданием ниже -15 (зима пришла в ноябре, мать ее) и есть предположение - что бубнит выхлоп (задубели подвесы трубы).
-"Бубнит" новый задний кардан, но он отбалансирован (специльно возил на балансировку) и прошприцован - хз вообщем. На вых попробую снять задний кардан - прокатиться без него.
- Накосячили с фазами когда протягивали ГБЦ. (снять крышку не сложно, транспортир есть, но судя по тому как авто заводится и едет непохоже что фазы ушли)
С выхлопом возиться не очень то хотелось бы, это не просто снял - поставил, но если виноват он- то буду что то решать (шумка, резонатор+глушитель от иномарки) .
Кто что думает ? Зима на уазке первая - не знаю как влияет на появление новых звуков.