Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полтергейст в трансмиссии
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полтергейст в трансмиссии
Обращение к коллективному разуму №2 )) Итак -
Я бы даже не назвал это неисправностью , т.к. оно живет в машине уже три года и сто с лишним тысяч км . Проявляется так . Иногда ( мне кажется , что это связано с динамичной ездой на высокой скорости , но я не уверен ) снизу , в районе сцепления/КПП появляется хорошо слышимый в салоне металлический стук, зависящий от оборотов . Поддашь газу- стук учащается и исчезает , на ХХ - слышен сильнее всего . Передачи при этом включаются как обычно . Иногда стук пропадает при выжиме сцепления , иногда нет . После замены сцепления, карданов, переборки РК, колдовства Вайнаха над КПП - ничего не изменилось . Баг может появлятся раз в неделю, а может исчезнуть на несколько месяцев . Для того, чтобы стук исчез, иногда нужно заглушиться на время заправки , а иногда нужно стоять ночь . В общем - закономерностей нет , а сильный металический стук- есть . Сначала я пугался , потом привык . Но любопытно же - что это такое ??
Сегодня баг проявился снова Обратил внимание, что если на ХХ прижать ручку КПП чуть вперед или чуть назад - звук пропадает .
Я бы даже не назвал это неисправностью , т.к. оно живет в машине уже три года и сто с лишним тысяч км . Проявляется так . Иногда ( мне кажется , что это связано с динамичной ездой на высокой скорости , но я не уверен ) снизу , в районе сцепления/КПП появляется хорошо слышимый в салоне металлический стук, зависящий от оборотов . Поддашь газу- стук учащается и исчезает , на ХХ - слышен сильнее всего . Передачи при этом включаются как обычно . Иногда стук пропадает при выжиме сцепления , иногда нет . После замены сцепления, карданов, переборки РК, колдовства Вайнаха над КПП - ничего не изменилось . Баг может появлятся раз в неделю, а может исчезнуть на несколько месяцев . Для того, чтобы стук исчез, иногда нужно заглушиться на время заправки , а иногда нужно стоять ночь . В общем - закономерностей нет , а сильный металический стук- есть . Сначала я пугался , потом привык . Но любопытно же - что это такое ??
Сегодня баг проявился снова Обратил внимание, что если на ХХ прижать ручку КПП чуть вперед или чуть назад - звук пропадает .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Димон Север
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 22:01
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Железяка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полтергейст в трансмиссии
У меня вон тоже полтергейст на днях был)) на заднем мосту коробку сателлитов раскрутил.не звука нечего не было,решил поменять прокладку А там вотче :think: сточило болтом фиксирующюю скобу рег.гайки ,даже когда тачило не звука ПРОВАКАЦИЯ как я то