Я бы даже не назвал это неисправностью , т.к. оно живет в машине уже три года и сто с лишним тысяч км . Проявляется так . Иногда ( мне кажется , что это связано с динамичной ездой на высокой скорости , но я не уверен ) снизу , в районе сцепления/КПП появляется хорошо слышимый в салоне металлический стук, зависящий от оборотов . Поддашь газу- стук учащается и исчезает , на ХХ - слышен сильнее всего . Передачи при этом включаются как обычно . Иногда стук пропадает при выжиме сцепления , иногда нет . После замены сцепления, карданов, переборки РК, колдовства Вайнаха над КПП - ничего не изменилось . Баг может появлятся раз в неделю, а может исчезнуть на несколько месяцев . Для того, чтобы стук исчез, иногда нужно заглушиться на время заправки , а иногда нужно стоять ночь . В общем - закономерностей нет , а сильный металический стук- есть . Сначала я пугался , потом привык . Но любопытно же - что это такое ??
Сегодня баг проявился снова
