Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

задняя опора силового агрегата

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

задняя опора силового агрегата

Сообщение Капитан Воробей » Вт июн 03, 2014 21:11

Собственно вот в чем вопрос . какое расстояние от траверсы до коробки должно быть? меня замучал стук передающийся в ноги при резком переключении передач с 1-2 особенно. и при раскачке в зад в перед. может эту опору можно как то подтянуть? там посередине есть болт сбольшой круглой шайбой... или менять опору? или может проставку какую вкрячить чтоб пожестче стало? просто стоит сцепа сакс от газели она как я понял жестче гасит при переключении передач и раскачке и коробку болтает- к сцепе нареканий нет вообще( если очень плавно выжимать то соответственно коробка более менее спокойна и стук редко проскакивает)

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Ср июн 04, 2014 22:31

Выручайте!! или хотябы объясните принцип ее работы зачем там болт в центре? почему просто подушку не сделали?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт июн 05, 2014 08:57

Капитан Воробей писал(а):Выручайте!! или хотябы объясните принцип ее работы зачем там болт в центре? почему просто подушку не сделали?
Можете здесь посмотреть.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 8-135.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Чт июн 05, 2014 21:04

спасибо посмотрел! но возникает вопрос эта опора родная регулируется этим болтом или просто к коробке прикручивается?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт июн 06, 2014 00:01

Капитан Воробей писал(а):спасибо посмотрел! но возникает вопрос эта опора родная регулируется этим болтом или просто к коробке прикручивается?
Никакой регулировки нет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Пт июн 06, 2014 05:48

ок спасибо значит буду делать новую опору самостоятельно))

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пт июн 06, 2014 09:32

Как мне кажется , ищи причину стука в другом месте-например , подтяни или замени резинки на клюшках .

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Пт июн 06, 2014 09:46

У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт июн 06, 2014 09:56

_Алексей_ писал(а):У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
Там и должен быть зазор миллиметров пять.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Пт июн 06, 2014 18:28

Дак небыло его поначалу, первые 2000-3000км примерно.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб июн 07, 2014 12:47

_Алексей_ писал(а):Дак небыло его поначалу, первые 2000-3000км примерно.
Без зазара не встречал :x .Попробовал поддомкратить под
болт.Коробка приподнимается вместе с перекладиной,зазор уменьшился,но остался.
Зато появился вопрос.На авто первых выпусков на головку болта одевался пластмассовый колпачек,на новых нет.
Колпачки кончились?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Сб июн 07, 2014 16:25

_Алексей_ писал(а):У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
я думаю её не жестче сделать а проставку помягче и потолще поставить между траверсой и коробкой. еще обнаружил люфт переднего кардана в шлицевом причём нормальный такой - это причиной стука в ноги быть не может? он ощущается и на педали сцепления и под задницей и под полокотником! а звук слышится из центральной части от движка ближе к пассажиру.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Вс июн 08, 2014 22:15

Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
Кстати у меня люфта в шлицевых нет совсем, пробег 9000км.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 09, 2014 08:19

_Алексей_ писал(а):Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
Кстати у меня люфта в шлицевых нет совсем, пробег 9000км.
Когда открутите и вытащите болт,узнаете о бесперктивности своей затеи.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
rezonator
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezonator » Ср июн 11, 2014 20:03

_Алексей_ писал(а):Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
Только класть резину нужно не в форме плоской шайбы, а в форме бублика в кольцевую канавку с натягом:
Изображение

подробнее http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=6

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности